Супер машина, советую хорошим людям)

4.8
15 ноября 2012
14 648
Всем привет!

Начну с самого начала.. Решил купить кабриолет, порадовать себя,на дворе конец 2009года. Выбирал между SLK 2004г(1.8л турб),Z4 2004г.,MX-5, конечно же не новой. Долго подыскивал варианты.. После осмотра "Мерса" и общения с его владельцем и затратами за год понял, что в среднем расход составит 100т.р. только на подвеску, это не для меня, хотя в приоритете был именно slk.. Ненавижу вваливать в з/ч, которые быстро приходят в

негодность на наших дорогах (о расходниках речь не идет).

Паралельно смотрел Z-ки, (2,5л). Там с датчиками проблемы в основном,подвеска жесткая да и крыша "тряпка".

Вообщем про все моменты не расскажешь да и вспомнить уже трудно,что да как. Короче выбор пал на Мазду! 2008г, с мотором 2литра, 6ст КПП и 160 л.с. Покупал зимой, не побоявшись заднего привода. До этого все машины были переднеприводные)

После долгого оформления док-ов,попрощавшись с былым владельцем остался с машиной один на один..

Наступил вечер, стало темно. На улице -10, очень сильный ветер и жесточенный галолед. Пролил мелкий дождь и все замерзло..Ну что ж, сел в кресло, опустил кресло в пол, ну так мне нравится, захлопнул дверь(нужно прилагать усилие, из-за вакуума в салоне), повернул волшебный ключик...

Воткнул компактик с драмн бейсом и залип минут на 20ть). Аккустика Bose 7колонок и 1сабвуфер отыгрывают салон для 2ух человек на ура! Низы поддавливают здорово,верх не режет уши,достойная середина. И все это от штатной аудио системы. Неожиданно приятное 1ое знакомство)

Ладно продолжим..

повернул волшебный ключик, раздался приятный рык. Первое впечатление от поездки в гололед: "О УЖАС,КАК Я БУДУ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ?" При нажатии на газ занос,но.. Отлично показала себя система стабилизации при заносе! К ней конечно нужно привыкать, прежде всего научиться доверять машине, но это пришло чуть позже. А сначала я очканул, несмотря на шипованую резину..

Где то через месяц аккуратизма и знакомства с повадками авто я начал жестить! 160л.с при тонне с небольшим веса и разгоне 7.9сек до сотни в савокупности с развесовкой 50на50 (стремление лучших автопроизводителей мира) машина выстреливает очень уверенно. При отключении системы srs зимой получаешь "санки с мотором и рулем") В плавных поворотах заходишь с боковым скольжением,дугу выписывае без выноса попы. Главное не забывать сбрасывать газ в отличие от переднего привода,где нужно газ прибавлять что бы выравнивать траекторию Адреналинчик мазафака))

Не рекомендую ездить зимой без srs,чревато.. Больше практики и все будет гуТ) После таких покатушек расслабляешься полностью при работающей системе антизаноса. Не нужно думать что машина слетит с траектории в вираже, srs стабилизмрует все за тебя! Наконец то я расслабился и понял авто. Что же будет летом?...

и наконец оно пришло..

Летом все стало гораздо интереснее.

Лучше машин по управляемости у меня не было! (ездил долго на "тазах", на гольфах, была ТТ, хонды) В поворотах Мазда супер управляема, не смотря на штатную, не жесткую подвеску(стойки бильштайн). На сухом асфальте можно смело дрифтить, если не жалко резину, мотор справляется с этим спокойно. Восьмерочки возле Ашан сити надолго остались черным рисунком). Разгонял машину до двухсот км, ощущение размытое,не очень комфортно! Для спокойствия нужна большая жесткость.(ТТ больше не хочу)

Самая сила в алюминиевой крыше! Нажал на кнопку,несколько секунд и у тебя супер-кабрик. Мой рост 183см, но в этой машине тесно себя не ощущаю, места полно! После 100 ветерок слегка расчесывает)

За 2а года сделал два ТО в Автомире, одно в мазде клубу, заменили правую стойку стабилизатора, поменял резину и все! В остальном все в отличном состоянии)

Вывод: Можно иметь и иметь)

А если серьезно, за 750т.р. о покупки машины желеть не пришлось ниразу. Использую круглый год! Она единственная и неповторимая)

Удобный в меру быстрый родстер,не сыпучий и очень надежный!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красотка, Надежная, Упругая и не зубодробильная!, Экономная, Кабриолет, Обожает зиму, Поднимает настроение!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии15
15 ноября 2012
Радостная, солнечная машина, отъездил летом месяц на такой - море удовольствия.
Насчет зимней эксплуатации сильно, конечно, я бы не рискнул )))
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Зимой нормально - главное прогревать хорошо. На тест-драйве в Спорт-кар-центре, менеджер говорил, что народ и на boxster'ах зимой катает (а у них мягкий верх). В общем прогрев решает.
Нравится
Ответить
1
у меня у знакомого была такая - говорит там какой то косяк с задним дифом бывает у них и стоит починить это очень дорого , а так машина хорошая но зимой я бы на ней ездить не стал
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
тсссс.... давайте шопотом, а то бу машин итак мало, вдруг не достанется весной :)
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2012
Ярко описано. Плюс.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
100.000 рублей только на подвеску ??? ) Извините, но вы пишите такой бред,смешно прямо !!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
побоялся человек немца, что не понять тут?
Вообще я сам жду бабло от бизнеса, чтобы взять этот экземплярчик. Зимой дешевле. Какой там дифф может навернуться, сли а) Машина на гарантии б) это япошка. Мазду6 моя никогда близко меня не подставила на бабло. с) Я гонял на мыксе в мазда кап, участвовал 3 раза. Не видел, чтобы они умирали там, хотя машины полностью штатные, трасса ф1, за них садились чужие люди с улицы и естественно никто машины не жалел.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
(После осмотра "Мерса" и общения с его владельцем и затратами за год понял, что в среднем расход составит 100т.р. только на подвеску) - это что за чушь? после даже читать не стал
Нравится
Ответить
@Константин Spb.178 о мерсах: даже за живым экземпляром по прошествии лет 10 вы будете владывать не меньше 100 в год! Это я Вам, как человек поездивший не на одном мерседесе говорю! (w163ML320, w163 ML 350, w210 3,2 4matik и w 211 350) и ни один из них не обходился дешевле в обслуживании, чтобы стыдно за него не было...
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик это в случае, если вы не на ведре с гайками ездить хотите и юзаете автомобиль ежедневно! Лично я люблю, чтобы в машине каждая кнопочка задуманная инженерами работала!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
мотор роторный ваще не лечится, и ресурс маленький. лучше мерс взял сейчас бы в отзыве слюнями брызгал.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
а на mx-5 ротор ставили?
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
RX - роторные, первая R - Rotor. MX - не роторные ни с какого бока.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2013
Ай как нравиЦа!))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
мотор роторный ваще не лечится, и ресурс маленький. лучше мерс взял сейчас бы в отзыве слюнями брызгал. КАКОЙ НАХРЕН РОТОР? ОТКУДА ОН ТАМ ПОЯВИЛСЯ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем