Рабочая лошадка
15 лет прослужила верой и правдой. Объехала 10 раз вокруг Земли. Безотказный аппарат. Вся семья помещалась, дети особенно были в восторге от простора внутри машины. В путешествии использовали как палатку на колесах. ))) Даже с большим сожжением продавали машину, стала родной за эти годы. Но мир не сдвоит на месте и теперь будем надеяться, что новый хозяин также будет счастлив, вертя баранку американского автопрома с японским уклоном. В целом очень радовал мощный двигатель. Машина буквально рвётся в бой с места стоит чуть нажать на педаль газа. Коробка автомат за все годы ни разу не подвела. Машине 21 год коробка как новая. Не часто сейчас встретишь машины с подрулевым рычагом АКПП, прям как в американских фильмах середины 20 века. Все по старинке, даже круиз контроль не цифровой, поэтому до сих пор тоже в прекрасном состоянии, держит скорость и реально. В целом симбиоз японского и американского автопромов конца 20 века — это бомба. Делали необитаемые машины, не то что сейчас Мазды, которые как банки из под пёсиков колы, пальцем протыкаются, вся электроника вечно ломается, вылетает, глючит. А это настоящая машина с мощным двигателем, хорошим кузовным металом и качественными агрегатами. При этом запчасти недорогие, полно деталей на разборках во Владивостоке. Никаких проблем вообще не знали. Пока, пока наш милый друг!