Для меня это идеальный вариант
Выбирая автомобиль, я уже не сомневался, что это будет минивэн. С седанами я за свою жизнь достаточно намучался. Ни вещи более или менее крупные не перевезти, ни поспать в дороге по человечески...Одно неудобство. У меня дача за 300 км от Москвы, поэтому все время приходится что-то и кого-то возить туда-сюда.
Поскольку сам я работаю с автомобилями, к возможным вариантам присматривался заранее. Катался, беседовал с хозяевами. О Фольксвагене Шаран (он же Форд Гэлакси и Сеат Альхамбра) речь не шла. Дурацкий в плане ремонта автомобиль, не отличающийся особой надежностью, и вообще , на ВАГ-груп у меня аллергия. Что еще? Тоета Превия вроде ничего, но цена завышена. Да и внешне как-то не очень... Уродство типа Доджа каравана или Крайслера вояджера не удобно не только в плане ремонта, но и исполнение типично американское. Топорный салон, жуткая внутренняя отделка, зазоры между дверями как у Газели, по ощущениям едет как Волга. В общем - корыто, набитое крепежом с дюймовыми резьбами. Кстати, это тоже очень неудобно. Это оставим для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал.
В общем Решил я брать МПВ. Поскольку в Москве в основном предлагают к продаже один утиль, выбор нормального автомобиля это проблема.
По одиночным объявлениям я даже не ездил. Какой смысл переться куда-нить на другой конец города, если вопреки обещаниям хозяина там будет все тот же утиль, крашенный с кучей пыли и весь кривой, как турецкая сабля!
Я стал ездить по салонам. Там тоже полно говна, но хотя бы есть из чего выбрать. Если есть хотя бы 10 машин, то можно и посмотреть.
Через пару недель поисков мне попался один приличный салон, хозяева которого, видимо, вменяемые люди. -))) У них хоть и цены были по верхней планке, но машины хотя бы были в основном не битые. Видно, что на аукционе их хапали не наобум.
Первым критерием отбора был внешний осмотр. Зазоры дверные, битая-небитая, крашено-не крашено. Потом снизу смотрел. Выбирал наименее ржавое. В подкапотном пространстве смотрел, чтобы на алюминиевых деталях не было белых отложений, болты чтоб не ржавые были. Утопленника сразу можно вычислить. -)))Слушал мотор, заглядывал под крышку маслозаливной горловины, проверял кондиционер, проверял как коробка работает. В общем, выбрал я себе черную МПВ-2 в неплохой комплектации. 4 подушки, 2 кондиционера, круиз-контроль и т.д. Поскольку машина почти год стояла на открытой стоянке, заржавели диски тормозные, подкисли суппорта. Пришлось приложить руки.
Сразу поменял масла. Рекомендованное заводом масло 0w40 -- нах.Эту ослиную мочу они заливают для экономии бензина, но мотор на ней долго не проездит. Залил 5w40 - даже звук мотора изменился. В коробке поменял масло, фильтры там, колодки и тд. по мелочи.
Единственный неприятный момент - пришлось поменять пробивающие при прогретом моторе катушки зажигания. Это больное место 3-литрового мотора. Одна катушка стоит около 3 тысяч, но менять из лучше сразу все. Не скупитесь. Зато никаких подколбашиваний мотора. Работает ровно, как часы.
Впечатления об автомобиле самые положительные. Отличная динамика, прекрасно для минивэна рулится, пересев в МПВ с 5-ки БМВ, я не чувствовал себя ущербно. Разве что не надо входить в крутые повороты на 140 - минивэн для этого не предназначен. Прекрасный обзор, изумительная штатная музыка, если убрать средние сиденья и разложить задние - во время путешествия можно спать в полноценной двухспальной кровати. Про перевозку вещей вообще и говорить нечего. Хоть холодильник, хоть стиралку, хоть пару скутеров или мотоцикл. Езжу много, на дальние и ближние расстояния. До сих пор машина очень нравится. Идеальный вариант соотношения цены и качества. Можете мне поверить, а я перепробовал много машин, МПВ-2 даст фору всем своим "одноклассникам".
В общем, берите - не прогадаете.
Плюсы
Динамика при разгоне., Внешний вид,, отличная музыка,, хорошая управляемость,, качественное исполнение салона,, множество удобных мелочей типа очечников,, подбутылочников, подстаканников и тд., Прекрасный обзор,, 92 бензин,, салон-трансформер,, вместительность,, не устаешь за рулем в долгой дороге, и вообще, все сделано типично по-японски.
Минусы
Дохлые катушки зажигания, в городе поджирает бензин., По трассе жрет 10-12, в городе до 15 может доходить. Зато прет. -), Для крупногабаритного водителя поначалу может показаться, что водительское сиденье не очень далеко отъезжает назад. Дело привычки..
Все плюсы и минусы модели