Ураган машина
Легендарная Mazda Demio, 2000 года выпуска. Редкий экземпляр – сделана в Японии для внутреннего японского рынка: 100 л.с., двигатель 1,5 л в сочетании с правым рулём и механической коробкой передач. Выбор мастеров.
Вот говорят, мол, женщина – это цветок. А мужчина – садовник. Садовник ухаживает и растит цветок. Цветок в свою очередь благодарит его, даря ему свою нежность и красоту. У самого заботливого садовника самый прекрасный цветок. То же самое и с машиной.
– Полуторалитровый двигатель урчит, как любимая девушка, когда Вы трогаете её за ушком;
– Верная – год ждала меня из Китая;
– Экономичная, манёвренная, всегда находятся места для парковки;
– В ней отлично поётся. Как в душе. Но душ есть у каждого, а Mazda – нет;
– Сто лошадиных сил под капотом превращают эту малышку в баллистическую ракету, оставляющую других участников движения в зеркале заднего вида, жалостливо трогающимися на светофоре;
– Офигительный велюровый салон, выполненный в лучших традициях японского автопрома девяностых;
– Говорят, что на праворульные машины трудно найти запчасти. Это говорят идиоты. Правый руль, механика, как я уже отмечал – это выбор мастеров;
– Потому что это настоящее японское качество – машина надёжная, как меч Хаттори Хандзо;
– Идеальный вариант для юноши, только что получившего водительское удостоверение. И подружку прокатить не стыдно, и не так жалко раздолбать, как если бы это был папин Rolls-Royce;
– С подружкой или без, но в машине можно и заночевать – задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность.