Первый японец

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Сегодня расскажу Вам про свою Мазду сх-7 (далее М), монопривод, атмосферный двигатель 2,5 литра, 163 лошадки. Отзыв получился про сравнение этой машины с моей предыдущей, и хотя они очень разные, я думаю такая статья будет интересна тем, кто хочет пересесть на кроссовер с легковушки.

Весной 2012 года настало время расставаться со своей первой машиной - третьим Фордом Мондео (далее Ф), о котором можно прочесть здесь: http://my.auto.ru/review/40285… . Авто с синим овалом на капоте мне очень нравился, но за три года вождения у меня сформировались некоторые требования для следующей машины: во-первых, мне хотелось машину повыше - всегда задевал бамперами бордюры при парковке, во-вторых, - дворник на заднем стекле, в-третьих, - полный привод для более уверенного сцепления с дорогой, и, в-четвёртых, - автоматическую коробку.

Приценившись к новым машинам с таким набором функций, понял, что рассчитывать нужно было на вилку от 1 до 1,2 миллиона рублей. К покупке СХ-7 подошёл неожиданно: мы с папой приехали смотреть СХ-5 - тогда только-только появившегося в магазинах, но пока ждали тест-драйва на него продавщица сказала, что СХ-7 в моноприводе стоит чуть больше 1,1 миллиона, то есть примерно столько же, сколько и новый пятый. Решили прокатиться. Седьмой показался шире и ниже по посадке, что роднило его с проданным фордом и было мне приятнее. К тому же мы подумали, что отсутствие системы, которая глушит мотор при остановках - это скорее плюс, чем минус, если брать машину на 5 лет и больше (мой случай). Последним аргументом в пользу седьмой стало то, что на неё не было очередей.

Кому интересно наше сравнение с другими кроссоверами, прочтите этот абзац, кому нет - переходите к описанию авто ниже.

Машиной номер два в личном хит-параде был дизельный Тигуан. Мне она и сейчас очень нравится, их количество на дорогах - подтверждение тому, что машина, вероятно, неплоха для своего класса. Также у нас в семье есть дизельный рестайлинговый туарег, который зарекомендовал себя удобным и исправным автомобилем. Но не срослось: пройти тест-драйв этого джипика так и не вышло (бывает - несудьба), а также, сравнив приобретаемый СХ-7 и Тигуан, выбор пал не в пользу последнего из-за его размера и посадки за рулём. По моему мнению Тигуан - это один из самых маленьких семейных кроссоверов данного ценового сегмента, его "конёк" - набор опций и качество отделки. Это настоящий маленький джип для человека, знающего толк в качестве. Что касается посадки - я был за более горизонтальную, близкую к седану, чего мне не удалось достичь в Тигуане. Ещё вполне серьёзно рассматривал Киа Спортэдж и Хёндэ АйИкс (не помню индекса). Спортэдж обладает интересным дизайном и приманкой в виде гарантии на 5 лет или 150 тысяч пробега. При ближашем рассмотрении это оказалось ловким ходом по привлечению клиентов: гарантия распространяется не на всё. Машина, несомненно, удачная, но не хотелось корейскую - думаю, что обесцениваются они быстрее японских. АйИкс понравился меньше всех, хотя он был самым мощным - 185 лошадок, если не путаю, - очень жёсткая подвеска, интуитивно непонятный дизайн торпедо. Помимо этих моделей ещё сидел в Мицубиси Аутлендере и Ниссане Икстрейле, но мне они показались очень большими, семейными авто, поэтому всерьёз о них не задумывался.

Итак, Мазда СХ-7. Сравнение с Ф началось с первых километров. И вот что было обнаружено: бензобак слева. Честно, не знаю плюс это или минус - идти до горловины меньше, а выходить неудобней, так как подъезжаешь ближе к колонке, а передняя дверь длинная. Расход топлива по компьютеру у М в смешанном цикле выходит 10 литров 95-го, у 145-сильного форда на механике по компьютеру выходило 11 литров 92-го. Меня не покидает ощущение, что на деле расход у М литров 13-14: по размеру бензобаки Ф и М примерно одинаковы - если ничего не путаю, то 55 литров +/- 2-3 литра. При заправленном полном баке запас хода у Ф был в районе 550 километров, и это правда: проезжаешь 1 км, компьютер показывает запас в 549 - всё честно. В М при полном баке запас хода составляет около 650 километров, но 1 компьютерный километр запаса = примерно 0,7-0,8 километра реального. Получается, что заправляя бак на тысячу рублей (где-то 2/3 бака) и получая запас хода в 400+ километров, на М я приезжаю с почти пустым баком на заправку километров через 250-260. Однако, это спарведливо в отношении преимущественно городской езды, при спокойной езде за городом маздовские компьютерные и реальные километры начинают более-менее совпадать, что таки позволило мне проехать на одном баке от Вологды до Шатуры с тремя пассажирами на борту и заваленным тряпьём багажником.

Если и за городом разогнаться больше 140, то бензин начинает убывать очень быстро, поэтому я для себя установил лимит скорости в 120, до 140 при обгонах. К слову, максималка - это ограниченные компьютером самоубийственные в наших условиях 180.

Автомат на моей М пятиступенчатый. В отличие, скажем, от Туарега или предпредыдущей 6-ой Мазды в режиме "Д" не показывает какая передача выбрана. В принципе, со временем, это понимание приходит, научился также эти передачи и выбирать путём силы нажатия на педаль газа. Автомат мне нравится: он очень плавный, тихий, дёргает только в том случае, если машина стояла на морозе, да и то минуту-две. Присутствует задумчивость при обгонах, но нужно просто к ней привыкнуть. Кстати, обгонять стал гораздо меньше, чем на менее мощном Форде - следствие более медленного набора скорости после 80-ти. Зато, несмотря на то, что коробки обе (и на Мондео, и здесь) пятиступенчатые, обороты на одинаковых скоростях заметно различаются в пользу М: на 5-ой при 120 Ф показал бы что-нибудь в районе 3500, на М - где-то 2200. Думаю, это неплохо для долговечности мотора.

В повороты Ф входил на бОльших скоростях из-за низкого центра тяжести и подруливающей подвески. Отчасти это компенсируется лучшей остротой руля на М: при завершении обгона смотрю в правое зеркало, руки, привыкшие к Ф, машинально доворачивают руль до угла, необходимого для перестроения в свою полосу, и я чуть не вылетаю на обочину. Помимо лучшей остроты вращается руль на М тоже легче.

Теперь пройдёмся по салону и прибамбасам. У М отделка салона гораздо проще, пластик жёсктий, пахнет, как от видеокассет. Сразу бросается в глаза отсутствие привычного рычага ручника, он заменён педалькой под левую ногу. Кому-то это придётся по нраву, но мне нравилось поднять ручник, вывернуть руль до отказа и покинуть парковочное место без 100500 разворотов, на М такое не проделывал. Руль трёхспицевый, на нём всё управление музыкой и круиз-контролем, что весьма кстати. Подогрев сидений на М работает по типу вкл/выкл, в отличие от 5-ступенчатого на Ф. Места в салоне больше, чем на Ф благодаря тому, что машина шире. Обзор не хуже и не лучше - сидишь выше, но массивная передняя стойка с подушкой безопасности вынуждает заглядывать за неё при поворотах налево, этому способствует и то, что левый дворник не доходит до стекла сантиметров 5, так что при грязном стекле эта стойка как бы расширяется. В отличие от Ф нет обогрева лобовухи, пришлось обзавестись скребком и выходить зимой на 5 минут раньше.

Головной свет на М очень слабый (у меня линзованные галогенки), думаю поставить ксенон. На 28 тысячах пробега одна фара перегорела (первый не-расходник), ночью ничего не видно. Парковаться на М, несмотря на большие габариты, проще из-за установленной сзади камеры - хоть и самой простой, без указаний траектории и прочей информации. Также удобной парковке способствуют большие лопухи зеркал заднего вида.

Ехать на СХ-7 очень приятно и неутомительно. Подвеска в меру жёсткая, но именно в меру - так, как надо. Мелкие неровности незаметны, средние не пробивают, большие лучше объезжать. На бордюры в случае необходимости заберётся и мягко спрыгнет. На летней резине в салоне не очень шумно, хотя на папиной 525-ой ещё тише, на зимней слышен гул от шипов. По музыке нет каких-либо нареканий, не будет и отдельной похвалы, разве что чейнджер на 6 дисков радует. За почти 30 тысяч километров нашей совместной истории ничего не случалось, кроме недавнего перегорания лампочки, да прилипания колодок к дискам из-за того, что машина полгода стояла без движения, пока я учился заграницей. Уже прошёл два плановых ТО - в среднем 8-9 тысяч рублей, самое капиталозатратное ждёт на 60-ти тысячах, когда будет штатно заменён бензонасос (то ли 20, то ли 25 тысяч рублей). За время эксплуатации не менял ни свечи, ни дворники (хотя пора уже), ни доливал масло, хотя литровую баночку вожу с собой. Пока самой затратной статьёй расходов является КАСКО (стаж у меня на момент покупки был менее трёх лет плюс новый авто - 100 тысяч рублей в РЕСО - самое дешёвое предложение, ещё через год - 85 тысяч в ГУТЕ). В принципе, вложения не оправдались: один раз не вписался в ворота (к габаритам после Ф не привык) - чиркнул правое крыло и чуть позже ткнулся носом в заборчик при парковке (нос машины очень короткий, но его совсем не видно из-за руля). Плачу, чтоб возместили на случай угона.

Вот, пожалуй, и всё, что хотел бы рассказать об авто. Вместо заключения - пару резюмирующих строк. Задний дворник оказался полезным только для кузовов типа "универсал" или "джип", где нет багажника, на седанах стекло пачкается в разы меньше. Также плюс седана в том, что не слышно хруста пакетов из Ашана или чего-либо ещё, что может шуметь. Без полного привода тоже вполне обхожусь (для рыбалки купили УАЗик, прочесть можно тут: http://my.auto.ru/review/40285… .

Машиной за свои деньги доволен, особенно после прочтения многих отзывов о других кроссоверах. Гораздо лучше стал относиться к японскому автопрому:) Эту машину буду эксплуатировать, пока не начнёт сыпаться - пока и не знаю, на что сел бы сейчас в условиях бюджета, скажем, в 2 миллиона рублей: новая машина - всегда существенная переплата за эту самую новизну, а пока не сменится одно-другое поколение авто, вряд ли производители порадуют нас чем-то кардинально новым, ради чего можно распрощаться со старой машиной.

Спасибо за внимание, всем удачи!
Добавление за три года эксплуатации.
Здравствуйте!

Сейчас на одометре 95 тысяч километров. Как Вы видите, эксплуатация не очень интенсивная, но, полагаю, Вам может быть интересно, что случилось с машиной за этот пробег.

Итак, на пробеге в 73 тысячи километров я поменял передние колодки и тормозные диски на неоригинал. Затем на пробеге в 77 тысяч пришлось менять и задние колодки – стёрлись до металла. Через некоторое время сзади от колодок послышался свист. Такое ощущение, что колодки не до конца «отжимаются» после торможения. На 87 тысячах заменил задние тормозные диски, а также попросил подрегулировать колодки. Этих манипуляций хватило до 93 тысяч, когда вновь засвистело. Звук то пропадает, то появляется вновь. Видимо, скоро снова придётся смотреть, что там такое.

Помимо этого: раз в 15 тысяч километров стабильно перегорает лампочка ближнего света. По одному разу перегорали лампочки габаритов и подсветки в номере. Ещё ни разу не перегорал дальний, ПТФ, что-либо в задних фонарях. Немного стало похрустывать в передней подвеске при поворотах рулём на месте. Стало затираться лобовое стекло дворниками. Как и у всех таких Мазд расплавились стоп-сигналы в задних фонарях. Было такое, что при торможении в руках плясал руль – пришлось немного стачивать перекошенные тормозные диски. Также присутствуют и некоторые другие небольшие проблемы, которые присущи абсолютному большинству прочих современных автомобилей: помутнение фар, сколы на ЛКП на бампере и капоте. Я особенно не расстраиваюсь, потому что это реалии текущих автотехнологий: какие материалы, такие и проблемы.

Резюме: машиной очень доволен, ничего кроме описанного выше не беспокоит. Для идеального автомобиля, на мой вкус, Мазде не хватает: более мягкого пластика салона, более длинноходной, мягкой подвески, лучшего головного ближнего света, более удобно установленных лампочек освещения (при их замене очень трудно до них добраться, доходит до абсурда: чтобы поменять перегоревший габарит, приходится снимать передний бампер), а также более удобных водительского и пассажирских сидений. В остальном всё прекрасно.

Всем пока и удачи!
Неожиданное расставание
Доброго всем времени суток, автолюбители!

Совершенно неожиданно для себя с авто пришлось расстаться. Причиной к этому послужил тот факт, что по работе принял решение переезжать в Нидерланды, а там такую машину содержать будет дорого. Дело в том, что в Нидерландах налог на машину считают исходя не из мощности двигателя, а из веса т/с, и вот по этой компоненте Мазда СХ-7 попадает аж в 7 категорию энегоэффективности из 7 возможных (то есть чудовищно неэкономичная и катастрофически прожорливая). Проще говоря, я не имею возможности позволить машине объедать семью в новых условиях, поэтому было принято непростое решение о продаже. Также рассматривал вариант оставить её здесь, ибо периодически буду возвращаться, но, взвесив все "за" и "против", подумал, что без движения машина со временем придёт в негодность и, в конечном счёте, будет проседать в цене.

На 102900 километрах пробега Мазда была продана своему сверстнику с практически соседней улицы - он как раз искал машину с таким двигателем и в таком цвете в приблизительно похожем ценовом диапазоне. С момента подачи объявления до продажи прошло 3,5 недели, с запрашиваемой изначально цены пришлось сбить 5% стоимости за срочность продажи (нужно было успеть в 2017 по налоговым соображениям). Новый хозяин остался очень доволен приобретением, так как техническая проверка в СТО у дома не выявила каких-либо узлов, требующих безотлагательной замены. Через 15-20 тысяч километров было рекомендовано заменить ролик ремня в двигателе и проверить подвеску на предмет износа сайлент-блоков.

За период владения авто с апреля 2012 по декабрь 2017 (~103 тыс км) было сделано:

1) Замена аккумулятора (новый из автосалона был никакущим с самого начала - разрядился за путешествие из Хиросимы до Москвы)

2) Замена тормозных колодок и дисков по кругу

3) Замена лампочек ближнего света (3 или 4 раза), одной лампочки в подсветке номера, по одному разу перегорали габаритки.

Ни разу не менял: свечи, дворники, не смотрел подвеску, не менял масло в коробке, не менял лобовое, не подкрашивал руль, не подливал тормозуху, охлаждающую жидкость, ни разу не доливал масла в пробег между ТО по 15 тысяч клометров. Проще говоря, не делал ничего. Не стоит и говорить, что если бы не переезд в страну, где условия жизни позволяют всерьёз задумываться и работать над соблюдением международных договорённостей по изменению климата, продавать такой надёжный автомобиль я бы не стал. Думаю, что нового хозяина машина будет также радовать беспроблемной службой в течение многих-многих километров :)

В заключение скажу, что крайне рекомендую данную машину к покупке в качестве б/у - главное как следует проверить её состояние, благо способов сейчас много. Немалый аппетит в условиях непролазных московских пробок окупится отсутствием неожиданных вложений, а если Вы живёте вне Москвы, то расход у Вас не будет превышать 10,5 литров на сотню при размеренной езде, и свободных денег у Вас останется даже больше, чем у москвича. Считаю, что машина несколько недооценена на вторичном рынке, но сейчас ценообразование диктуется покупателями, сбережения которых в последние три года только сокращаются.

Берегите себя!

P.S.

В Нидерландах вырученных с продажи Мазды денег хватит на трёхлетний авто В-класса в простой комплектации. Буду искать выгодные предложения на Форд Фиесту 2014-2016 годов выпуска на палке. По двум причинам: первая машина была "Форд", и, видимо, это как первая любовь, и, во-вторых, нигде не видел негативных отзывов об этом кузове с механическим приводом, из чего делаю вывод, что выбор будет сделан и головой, и сердцем.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легковая посадка, Нет ни мелкого, ни крупного ремонта, Просторная, В меру мягкая, хороший вариант для длительных переездов, Бензин можно лить 92-й и 95-й
Минусы
Передние фары, Массивные передние стойки - в угоду безопасности, Заводится в -20, но с большим трудом
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2014
(продавщица сказала)ты от куда?с Урала ?
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Не очень понял комментарий. Вам слово "продавщица" не понравилось?
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Да не, долго выбирали)
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Позволю вставить свои ПЯТЬ копеек:
1. Вариант с Аутлендером и Икс-Трейлом не рассматривали - из-за их большого размера:
Мазда СХ-7: длина 4680мм, Ширина 1870мм
Икс Трейл: длина 4630 мм, Ширина 1785мм
Аутлендер: длина 4655мм, Ширина 1800мм
"Кругом обман, кругом обман, уйду в туман, уйду в туман" (с)
Т.е. вы не рассматривали большую машину, а взяли еще больше?:))))по всем критериям больше))))
.
2. На российском рынке не продается больше - минус это или плюс решать только Вам. Не верите - зайдите на сайт проверьте))
3. Конкурентов очень много и выбор довольно спорный
4. Динамика ужасная
Но это моё личное мнение.
Удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Да уж, с цифрами не поспоришь) Я по ощущениям написал - мне они действительно казались большими по размеру.
По выбору - это Вы верно, что на вкус и цвет. Но вообще у меня такое ощущение складывается, что за примерно одни и те же деньги многие в классе авто практически одинаковы по набору опций, по ценам на обслуживании. Разные только шильдики на капоте, да форма кузова)
По динамике не очень быстрая, не спорю. Зато посадка удобная и плавность хода на уровне:)
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
всё верно, тут каждый выбирает машину под себя, главное что вы довольны покупкой, остальное пустой разговор! Удачной эксплуатации и только позитивных эмоций.
Нравится
Ответить
у меня была сх-7, 2.3 турбо, если бы не кушала по 19 литров , авто очень хорошое, автор удачи
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
дык плавнее надо на педаль давить. удачи)
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Главное что вещь - это Туарег. И я с этим Согласен!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Туарег крут, спору нет:) На Тигуане не ездил, но думаю, что тоже замечательная машина - несколько знакомых ездят, радуются.
Нравится
Ответить
@Lonsdale91
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Ну Тигуан тоже хорош!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Приятно читать текст без грамматических ошибок. А то многие отзывы из-за колхозного образования авторов прочитать нереально. Хороший отзыв. Спасибо за впечатление. Рассматриваю CX как один из вариантов следующего авто.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Спасибо, Vlaks. Как Вы можете видеть, некоторые пишут о том, что СХ-7 должен быть полноприводным и турбированным, но это уже другая машина для людей, как мне кажется, с другим темпераментом. Поэтому сравните для себя эти два мотора и комплектации - по сути - это две разные машины в одном кузове:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Спасибо! Уже сравнил. После такого количества проблем в турбинами и стоимостью их ремонта по 5 тысяч $, расхода 19 литров и налогов в 18 тысяч (СПб) (это всё из опыта близкого друга), атмосферник для меня оптимален. Полный привод в мегаполисе мне не нужен. А по размеру салона СХ7 идентична Honda CR-V. Уже владел ей и был доволен пространством. Так что "Ваш" вариант мне тоже подходит.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Удачи Вам с поисками авто:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
турбина новая стоит около 1 тыс.долларов.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
На Авито может быть. Только вот что там впарят неизвестно. В среднем оригинал в СПб стоит от 70 до 100 ( на Exist - 96 тысяч) плюс работа, потеря времени и нервов.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
на экзисте сейчас последняя турбина со сроком доставки 2 дня стоит $1 614,89, что в рублях составит 57248,56.
так что, давайте смотреть цены перед тем, как что-либо писать :)
+сейчас в Питере полно мест , где можно взять оригинал гораздо дешевле, чем на Экзисте.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
))) ну наверное я это не с потолка взял.
Baurer стоит имеено столько. Маздовский сейчас нашел за 62 тысячи. А говнокитай на свой авто ставить ни за что не буду.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Вот и я всем советую ставить только оригинальное и новое)).
Видел недавно Х5 со всеми китайскими заменами-паренек-лайфхакер ломает систему ))) так Х5 теперь похож на паленые кроссовки адидас.
Vlaks, мастера-то есть надежные?
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
))) ржака!
Лично пока не сталкивался, поэтому по маздам нет. VW, Audi, Ford, Mercedes и Mini есть.
Нравится
Ответить
как бы ты не ехал на турбо 2.3,жрёт много;(
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2014
вот здесь в отзыве на 2.3 турбо расход около 13,5 литров (фото приложено) http://my.auto.ru/review/40244…
это половина - по Питеру, половина - по области
есть фото еще более низкого расхода;)
Нива больше жрет на сотню,
так что с расходом - все относительно и вполне приемлимо )
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Думаю, что можно так ездить, чтобы 13,5 на сотню получалось на 240-сильной машине. У моего папы, как я в тексте упоминал, БМВ 525-я в предыдущем кузове - это вроде 216 лошадей, так вот у него расход не больше 11 литров как-то получается:) Честно сказать, я не знаю, как он так ездит, но видел своими глазами:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
минимальный расход у меня получился на 2.3 при равномерной езде на 6 передаче со скоростью 80 км/ч. Расход составил чуть более 8 литров
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Неплохо! Однако ж, откуда взять такие условия езды для постоянного передвижения?!:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
реальный расход у меня на 2,3
ок.13.5 (50город,50-область)
18,6 (100-Питер)
поэтому у кого гораздо больше-проверьте, что вы льете в бак, лямбда зонд, и.т.д.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Очень хорошо написано. Логические связи, разбивка на параграфы, единый стиль, грамматика и орфография - все на высоте. По машине мне сказать, увы, нечего, кроме того, что замену МХ-7 на МХ-5 на нашем рынке считаю неприятной для потребителя, но, безусловно, выгодной для япошек.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Фукусима дала о себе знать. Их то понять можно.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2014
Спасибо, Jeremyst. Согласен с Вами: ниша, оставленная СХ-7, сейчас не заполнена.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2014
и ксенон штатно в ближнем свете в 2,3 ) , в отличие от 2,5
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
А я вот с Вами не соглашусь:) На мой взгляд машина с таким двигателем надёжнее, потому что турбины нету, а то, что здесь 17-ые колёса вместо 19-ых - так это положительно сказывается на плавности хода - очень здорово для поездок длиною больше двух часов. Во-вторых 2,3 литра, насколько я знаю, придушена для российского рынка - она не вырабатывает всей заложенной мощности, хотя платить Вас за недостающую мощность требуют. Ну, и в-третьих, про полный привод. Тут я с Вами не спорю, что 4х4 - лучше, но одно дело 4х4 постоянный, а другое - подключаемый через дискомуфту. Я могу ошибаться, но мне кажется, что это своего рода имитация полного привода, который может отключиться тогда, когда компьютер сочтёт нужным. Я в снегу застрял один раз на этой Мазде, но что поделать - и резина городская, и привод передний, так что иллюзий и не строил по проходимости:) Но, в любом случае, спасибо за оставленный коммент:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
А сколько новая 2,3 стоила со штатным ксеноном?:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
1.380.000
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Значит я ошибался, думал, что за 1,5 миллиона.
Нравится
Ответить
Москва город 18 литров!!! это точно!!! машина супер! жаловаться на цены на бензин нужно
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
для 2.3т есть огромный минус: теряет машина в цене очень сильно, да и продать сложно!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Теряет в цене, как все. Продать по дорогой цене всегда сложно, а по дешевке - легко.
Какая тачка-то меньше теряет? ;)
Нравится
Ответить
1
19 мая 2014
Отстой а не машина , 5000 ходит и ремонт
Нравится
Ответить
Ну вот у меня уже 40 тысяч, а ремонта всё нет и нет)
Нравится
Ответить
5 августа 2014
ты олень тупой это атмосферник а не турбина....троль никчёмный.
Автор
Нравится
Ответить
5 августа 2014
ты олень тупой это атмосферник а не турбина....троль никчёмный.
Автор молодец. Хороший отзыв. + Зум Зуму.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2017
Крутяк! :)
Нравится
Ответить
18 июля 2018
автор, пишешь хорошо, но, млять, очень много.
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
Спасибо за конструктивную критику, gunsandroser. Теперь стараюсь короче
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее