Готовился к худшему, надеялся на лучшее и не зря!)

В период с 2011г. я пользовал Камрюхи, были 40 2008г.в., 45 2010 г.в. и 50 2012г.в. (50 была 3,5 и 277 л.с.) машины огонь! Очень надежные и абсолютно не прихотливые. В декабре 2016г. пришлось расстаться с Camry 50 и подобрать что-то подешевле....выбор пал на Теану 2010 V6 2,5 2010г.в., но машиной был быстро разочарован....замерзающие в морозы электронные замки (дверь открывалась и не закрывалась, а если закрыл, не откроешь), замерзающий лючок бензобака, отсутствие передней подвески (даже после замены амортизаторов/ опоры с подшипником), проблемы со шлейфами в заднем подлокотнике (музыка сама регулируется и тд....) и это при пробеге 70 000р. (замки мерзнут и у фиников), в связи с чем уже в марте 2017г. данный автомобиль был мною продан. Долго раздумывая и подбирая машину в пределах 800 000 выбор пал на Мазду СХ-7. Прочитал кучу отзывов. Большинство отрицательных. Но жене машина нравилась визуально. К расходу 16л/100км. был готов. В остальном (проблемы с турбиной/ цепью) все зависит от прокладки между сидением и рулем, которая была до Вас. Я долго выбирал, смотрел разные варианты (очень много хлама) и в итоге выбрал себе 7 максимальной комплектации (Sport), выпуск ноябрь 2011г., продажа декабрь 2012г. с пробегом 58 000км. Обслуживание на дилере. Черного цвета. Проверив машину, убедившись, что все в идеале (из минусов - только крашеное левое переднее крыло)))) Данный аппарат был приобретен мною за 750 000 рублей. На сегодняшний день семеркой владею 4 месяца, и получаю только позитивные эмоции. Машина-зверь. Подвеска энергоемкая, не пробивает на ямах (даже на 19 дисках). Топит шикарно (жаль стоит ограничитель на 190 км/ч.)!!! Проходимость на уровне. Ездил на ней из СПб в Архангельскую область. 1200 км за 11,5 часов легко. Усталости 0! Спина не болит! Рулится машина шикарно. руля слушается. Обгоны уверенно! По городу тоже ездить одно удовольствие. Расход по трассе при средней скорости 140-160 км/ч 14,5л. В городе расход за 16л/100 никогда не выходит. Машиной очень доволен. Советую! Бояться ее точно не стоит!) Главное выбирать с головой!) Это мой 10 автомобиль. Однозначно лучше Камри, хоть их и сложно сравнивать, т.к. класс разный!)) Но лучше! Куча мелочей!) Бесключевой доступ,Память сиденья водителя, датчики давления в шинах, датчики слепых зон, про полный привод, абс и прочее вообще молчу!!) Турбина делает свое дело шикарно! Масло двигло не ест!!! Правда меняю его каждые 7,500 км, ну и форсунки рекомендуют чистить каждые 40 000км. (т.к. прямой впрыск)! Машина отличная!) Вместительная, очень комфортная и надежная! Кроме ТО пока ничего не делал!) Это мой первый отзыв! Решил написать, т.к. в основном пишут негатив! Не судите строго! Буду рад ответить на вопросы!)
Добавил ФОТО)
Машина хорошая, главное выбирать с головой!)
Дополнительно
Еще пара фото.
К вопросу расхода.
Наглядный пример. средняя скорость/расход. Без агрессии!)
Почти год. как катаюсь!)
Оригинальные диски СХ-7 комплектации спорт просто шикарны!))
Машина не перестает радовать своей красотой и надежностью!)
Ездил на север по заснеженной трассе идет очень уверенно!)Полный привод дело свое знает и делает на 100%) В поездке не устаешь!) Правда расход при быстрой езде (140-180) по трассе ровно 15 литров на 100 км!!) В обгон идет шикарно!) Поломок нет!) Из неприятных неожиданностей поломка датчика температуры наружного воздуха. Он расположен сразу за решеткой радиатора, на радиаторе. На мойке мне его керхером сломали.....как следствие некорректная работа климата....но заменой датчика (оригинал 3000) все решено!) Жена от машины в восторге (большую часть времени ездит она), машина вторая в семье!) На седан пересаживаться отказывается.
Почти два года эксплуатации! Позитива не убавилось!
Ну что, скоро почти 2 года эксплуатации. На Маше по-прежнему всей семьей катаем с удовольствием!) За почти 2 года проехали не много, около 30 000. Сейчас на машине 84 000) Проблем по прежнему ни каких!)) т.т.т.) Меняю масло каждые 7500 со всеми фильтрами и плановыми работами на ТО, на 80 000 поменял полностью жидкость АКПП у официалов (хотя по цвету и запаху можно было бы и еще по-эксплуатировать....), Плановые ТО делаю на дилере, промежуточные в клубном сервисе "Мазда-мурино". За два года сменил колодки в круг, передние/задние стойки стаба с втулками. Самым накладным стала замена обоих задних ступиц в сборе (одна весной 2018, вторая осенью 2018), поставил оригинал за 7000р. Еще раз повторюсь, что при правильном выборе и правильном обслуживании машина не доставит Вам хлопот больше, чем какая-либо другая, но масса положительных эмоций обеспечена. Просматривая рынок, можно с уверенностью сказать, что аналогов CX-7 по цене просто нет......Отдельный разговор зимние поездки, машина хорошо держит дорогу, и обладает приличной проходимостью. Едешь, где хочешь-паркуешься в сугробиках.)) Вторая машина в семье седан, уже ни раз этой зимой в СПб вставал просто во дворе, т.к. снега навалило..... Машину советую друзьям, просто выбирать нужно с УМОМ! Всем удачи на дорогах!) Есть вопросы-задавайте!)
21.03.2019г. прошел очередное ТО на 86000. Каких-либо проблем не выявлено! Полет отличный!) замена масла/фильтров (салон, масленый,воздушный)/тормозной жидкости. Нареканий не выявлено. Масло по-прежнему от замены до замены не ест. ТО по регламенту на дилере, промежуточное на 7500 км на клубном сервисе!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная, Надежная, Вместительная, Проходимая, Красивая, Современная, хорошая динамика
Минусы
Относительно большой расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
98
Комментарии81
22 августа 2017
Машина отличная , передние и задние ступицы расходный материал. Стоят не дешего , в районе 15-20 тысяч за штуку. В остальном надежнейший авто. Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
1
22 августа 2017
задняя ступица оригинал 9000 (японский аналог 4000) в переднюю ступицу ставим подшипник от Камри за 2000....о 15-20 и речи ни идет....
Нравится
Ответить
2
11 ноября 2017
Езжу три года на сх7 рестайлинг, третий владелец, пробег чуть менее 100ткм, все ТО у дилера.
Машиной доволен, сейчас реальный средний расход 12.6 при средней скорости 54км. Скорость по трассе 90-120, по городу как у всех. Если чисто по городу ездить то ср. расход 16.5-17.5л. (20л никогда не было)
Менялось: стойки стабилизатора, один рулевой наконечник и передний правый ступичный подшипник. Больше ничего кроме масла в двигатель и акпп. Кстати мало не ест совсем! Плохого про авто сказать нечего.
Нравится
Ответить
2
21 сентября 2018
@remi7
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
@Красный универсал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2017
с Вами говорить вообще не о чем. какие-то оскорбления...зачем...только харрактеризует Вас как личность....
Нравится
Ответить
1
22 августа 2017
полный привод только на бумаге, на первой же глине вспомните что там муфта и нет блокировок, даже их имитаций - отсюда через 15-20 минут шлифования одним колесом она перегреется и акпп вывалится в аварию, про расход в 16 литров вообще орнул в голос, цепь на таком пробеге уже просится на замену скорее всего, даже если она будет прощупываться нормально это не оградит от косяка с вылетающей шпулей из фазо-регулятора, а куда она вылетит зависит только от вашего везения по жизни, если этот момент про**ть можно попасть на блок, цена которого в районе 300-400 тысяч за новый,а б/у будет в околотаком же состоянии....расход по трассе 14-16 литров моментального, для скоростей 120-150, все верно, но по факту будет что то в районе 15-17 среднего, если по дороге придется выезжать на обгоны...в городе бегемот кушает в районе 17-20, все зависит от средней скорости, подвеска не убиваемая, хоть как ездить, если все колдобины собирать, может и будет как постом ниже "расходным материалом", лично у меня за 100 тысяч только пару резинок и то по задней подвеске, все остальное родное, хоть и частенько съезжаю на гравийку...вместительная - тоже посмеялся, у меня на второй а/м (если брать чисто по багажнику) влезает больше, второй а/м мазда 6, на ЦЫхе чисто пару коробок кинуть в 2 ряда, не более того, естессн тк это универсал (язык жЫпом или паркетником, его назвать,не поворачивается) то загрузка крупногабарита возможна, в отличии от седана, отделочные материалы живут долго (я не любитель ковыряться пальцами в панели и елозить жопой на сиденье), за 100тыс задний ряд вообще новый, передние сиденья околоновые. Мне авто нравится (если что) но читая 99% отзывов - это отзывы эйфории от новой машины, а писать их нужно после того, как вы пару раз серьезно заедете в сервис....комплект форсунок (живут в районе 60тыс) - стоят 30тыс +их замена еще около 5-7 тыс, р/к ГРМ около 30-40 тысяч + замена еще в районе 10-12, р/к турбы (картридж) 25тыс и выше, замена 10тыс+...это не говоря о постоянной проблеме с 4м цилиндром который убивается ЕГРом.... поэтому и стоят такие авто на вторичке дешего, ибо страшно покупать с под второй жопы, а с 3+ и подавно. отсюда - лучше пусть у меня стоит пылиться, чем её продавать, ибо машина реально радует и при своевременном уходе - довольно надежный аппарат. а все проблемы у нее от рукожопства и незнания болячек моделей + обслуживания на ОД в пост гарантию, где советуют менять масло на ней раз в 15 тыс...естесн вам там не скажут что ГРМ менять надо ДО чека, а не после....и форсунки меняются комплектом , а не штучно и их НЕЛЬЗЯ загружать на стенд, они одноразовые.... удачи конечно автору с владением, но обольщаться не стоит, найди мастера нормального, пускай следит за авто твоим, судя по ГРЗ авто Питерское, тогда тебе прямиком к Дане в мурино, помоему единственный нормальный мастер по этим моторам
Нравится
Ответить
22 августа 2017
За машиной смотрят именно в Мурино))) Когда первый раз приехал на общую диагностику после покупки, сказали, что давно не видели в таком хорошем состоянии....
С расходом и затратами ты конечно перегибаешь!))) Эйфории тут нет, 10 машина за 10 лет стажа!))
Нравится
Ответить
22 августа 2017
кстати замена форсунок в мурино 3500.....
Нравится
Ответить
23 августа 2017
как же перегибаю, как раз цены (помимо форсунок) Данины и делались у него, дешевле найти скорее всего не получится)) выбор на мастера правильный, если не жать денег на неё - проживет еще очень долго)) еще раз, удачи с машиной и до встречи на дорогах) присоединяйся в сх-7 клуб ВК)
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Я уже в клубе!)) Спасибо!) Взаимно!)
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Ключевое слово "расход".
Нравится
Ответить
22 августа 2017
я честно говорю, расход выше 16 в СПб не выходит. по трассе именно при агрессивной езде с обгонами и средней 140-160 расход (замеренный по Баку и пробегу) получился 15!!
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Уважаемый автор явно приукрашивает с расходом)) При этом - жёстко приукрашивает))
Средняя по трассе 140-160 - это вообще вёдра бензина будет расход, а не 15!
Далее: "по СПБ выше 16 не выходит" - у меня сейчас Королла по Москве 15 литров легко кушает в режиме "езжу как хочу" + поездки по 1-2 км. А тут 2.3 Турбо и вес 1.8 тонны снаряженной.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Если вы не ездили, то о чем говорить? Говорю, как есть! Где-где, а по трассе не экономил. проехал 1200 км за 11ч. 45 мин. Расход считал по пробегу/потраченному бензину!! На дорестайле у двух товарищей расход больше....да и вообще большой расход признак что не все ОК!
Нравится
Ответить
1
22 августа 2017
@MULLER поправку можно сделать на то, что езжу в основном в московском районе СПб, больших и долгих пробок не вижу почти.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Добрый день! Езжу по М4 от 100 до 150 км/ч, расход максимум был 13,5 на сотню, ехал их Москвы в Анапу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2017
У меня?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2017
у меня 17
Нравится
Ответить
1
23 августа 2017
такое ощущение, что те кто пишут про ЦЫхи недовольныен отзывы, это либо те кого унизили по трассе на подобном авто, либо те -кто взял ведро геммороя в виде ЦЫхи из под 2-3 владельца с (якобы) живым моторм и турбой, далее влетев рублей на 150 по ремонту....)) смех да и только.
Нравится
Ответить
1
23 августа 2017
Меня это тоже удивляет!)) Сам так думал, раньше к ним так относился, но посидев на форумах и в группе по СХ-7 понял, что нужно просто тщательно выбирать, а потом надлежащим образом обслуживать!)) И все будет ОК!!)
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Поддержу автора. Если бюджет ограничен 800 тысячами, то вариант неплохой. Проездил на дорестайле почти три года и проблем не было. Продал с пробегом 90 тыс. Самый дорогой ремонт - замена цепи (важно не прозевать момент), в остальном все надежно.
Правда есть минусы, о которых стоит помнить:
расход 18 по Москве;
подвеска очень дубовая (но надежная);
шумоизоляции нет;
свет - дерьмо.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Согласен! Шумки пожалели!) Но это на всех Японцах так) Даже не худший вариант....)))))
Нравится
Ответить
24 августа 2017
Я вот над вами хренею, народ. Есть 800000 на машину хорошего класа. Значит деньги имеются. Раз деньги имеются и шумка не устраивает....35000 и как в S класе
Нравится
Ответить
25 августа 2017
согласен.
Нравится
Ответить
25 августа 2017
@paha0308 согласен.
Нравится
Ответить
25 августа 2017
@Крякл 70 кг не будет при нормальных материалах. мах 40кг.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2017
Вопрос бюджета!) За такие деньги аналога нет, на мой взгляд! И налог не большой 18000 до 250. А то что шумновата согласен, но это проблема всех Японцев!( А в чем не комфортная?
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Не согласен. Владел СХ-7 первого поколения 2008 г.в. 2.3 турбо. 238 л.с. Машина не шумнее остальных аналогичных японцев, это раз. Нужно понимать, что это СПОРТИВНЫЙ КРОССОВЕР и при этом подвеска более энергоемкая и надежная, чем у Рав 4, это два. (Задней подвески у Рав 4 просто нет, о чем узнаешь съехав с гладкой трассы) Расход бензина нормальный для реально быстрого кроссовера, это три. Все, что кроссовер, внедорожник, пикап - ехать на 8 литрах бензина не может. Нет еще таких машин. А то, что некоторые заявляют и пишут, это все блаблабла.....
Нравится
Ответить
9 марта 2018
"Расход бензина нормальный для реально быстрого кроссовера" "Нет еще таких машин" - тигуан 2.0 14.8 литра - по Москве, с глухими пробками зимой, по трассе 8,5. Летом город 12-13
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Всем добрый день, владею такой уже 6-й год, расход летом от 13 в смешанном цикле до 18 зимой (с получасовым прогревом вебасто). Лью 95. Было время лил 98, но после того как сдох кислородный датчик перешел на 95-й. Для полноприводного кроссовера весом 1900кг считаю абсолютно адекватный расход. Динамика чуть-чуть похуже чем у мурано 3.5. Но она не едет, от слова вообще. Камри 2,4 без труда уделывает со светофора. И судя по фото, комплектация не максимальная, люка не заметил. В целом машина хорошая.
Нравится
Ответить
25 августа 2017
ДА, кстати, люка нет!( Забыл про него описать! А комплектация максимальная, но без люка!)) больше только с люком, но мне он и не нужен.....
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Хорошая машина , с 2012 гв проблем не будет , турбины отлетали на первых сериях ,
Существенный минус только один , расход под 20 / 100
Если придераться, то маленький объём багажника , качество каККОжи, не мало жесткой пластмассы в салоне ( хотя сейчас её хватает даже в Мерседесах ) , ЛКП
Из явных плюсов , полный привод , музыка ВОSE, хороший свет , достаточно надёжная подвеска , внешний вид, недорогое ТО
Нравится
Ответить
28 августа 2017
В том-то и дело, что нет расхода 20/100, расход 15 -17/100 это да!) Даже с учетом не дедушкиного стиля езды!)) Качество кожи на уровне! У меня на Теане к 70000 все потрескалось и в заломах было, на камри получше, а тут видел машины 100 000 и сидухи в идеале! Пластик жесткий ВЕСЬ - это да, но скрипов нет!)
Нравится
Ответить
29 августа 2017
У меня 15 / 100 не было никогда ,
минимум 17-18 ( это редко ) в основном от 18 до 20 / 100
Да забыл , слабые передние тормозные диски , винтами уходят после первой лужи, начинает при торможении бить руль, лечится только заменой дисков ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2017
Далеко не ведро......а какая твоя тачка?)
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Да это же местный тролль-кащенист, не обращайте внимания.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Это что???
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Октавиа не может быть иконой!))))) Октавиа оно и есть октаиа!)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
улыбнуло прям!))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
ДА.... литров 20 жрет поди и не едет((( Еще пишут масло жрет
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
В не больших городах под 20 будет жрать....масло не жрет! Если масло жрет-прощай турбина или еще что...так все в норме! Масло от замены до замены!
Главное выбирать с умом! Когда покупал видел такие экземпляры.....там все везде жрало!)))) Но это у всех машин!) Как следить....)
Нравится
Ответить
5 марта 2018
@Krivel
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Октавия 1.6 на автомате- тоже не едет, но у неё хотя бы расход топлива 5.5 литров.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Сравил октавию с цэхой))) Октавия сама по себе убога))) Особенно с ДСГ)
Нравится
Ответить
5 октября 2017
отличный комментарий!спасибо
Нравится
Ответить
29 октября 2017
до котласа 1150)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Машина супер! Владею уже год такой же в синем цвете. Расход средний 13,1 на сотню и средняя скорость 55 км/ч, в пробках не стою, езжу по выходным. У друга на ауди а4 с 1,8 л. расход такой же. У рестайла говорят проблем почти нет. У меня уже 80 тыс пробег и только ТО прохожу, жидкости меняю сам, в сервисе на диагностике сказали машина в идеале.
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
4 месяца катает,и уже думает может отзыв писать))))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Добрый день,
Вопрос автору, а так же всем владельцам, именно владельцам.
Как со светом? Только честно, плиз.
В идеале примеры, сравнения.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Я езжу почти все время в городе с туманками. как следствие-линзы не уставшие! Поэтому при дальних поездках на трассе свет отличный. лучше Камри 40/50, теаны, цивика.....
Нравится
Ответить
дорогой писака вы пишите что владеете машиной 4 месяца, и тут же пишите что меняете масло каждые 5-7тыс км. Хотя-бы смотрел что пишешь. Петросян...
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Машина провалившаяся в продажах. Не надежная, жрет много, налог не маленький, ну и не едет, не рулится, не светит, при этом очень жесткая некомфортная и низкая. Брали бы Ети тогда б проблем не знали
Нравится
Ответить
4 марта 2018
НЕ согласен....скорее всего и не ездил на ней!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2018
с чего диски реплика???Это оригинальные диски с завода....знаток ты наш.....)))
Нравится
Ответить
10 марта 2018
тебе конечно же виднее .....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2018
Ну-ну....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2018
ВОТ КАТАЙСЯ НА ЕТИ или октавии.....)))
Нравится
Ответить
C 8 марта тебя, марина!
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Над названием отзыва нужно было лучше поработать. Готовиться и надеяться - не одно и тоже?
Нравится
Ответить
5 марта 2018
ВОЗМОЖНО!))
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Нет, это не одно и тоже.
Нравится
Ответить
Неликвидный и ломучий хлам.
Нравится
Ответить
10 марта 2018
У Вас был этот авто? Таких писак навалом....те у кого был такой автомобиль, и был приобретен не убитым так не считают)
Нравится
Ответить
2 июня 2018
Видимо, поддержу мнение автора, хоть машинка у меня и дорестайл.

Владею СХ-7 2008 года. Куплена в 2013 году с пробегом ок.12 тыс.км. Средний пробег в год 4-5 тыс.км, всего моих ок.22 тыс. км. Пробег, конечно, не большой, про ремонты ничего не скажу - не сталкивался, но про "ехать" за 22 тыс. км. можно уже высказываться.
Ремонтов, повторю, никаких не было, только замена масла. Все у официального дилера, где и диагностировался перед покупкой (вердикт - все ок, никаких существенных замечаний). При покупке поменял все жидкости и фильтры на всякий случай. Обслуживание у дилера не дорогое, + карту постоянного клиента дали в прошлом году, 10% скидка. Дагностируюсь раз в год, каждый раз при замене масла. Замечаний пока как не было, так и нет.

Про "зверский аппетит".
Это пишут люди, сравнивающие с авто другого класса и динамики, либо тролли. Сравните с машинами такой же массы и мощностью двигателя. Цифры будут плюс минус литр, а если даже больше, то в пользу СХ.
Пишут "по городу"... При сравнении "по городу" еще и условия этого города нужно учитывать.
К примеру, по коротким маршрутам, летом в +35+40, по городу Севастополю, в режиме, типа 1-3 км едешь, 30-40 мин. стоишь на солнце на парковке, потом снова тот же цикл - 18-18,5 на 100 АИ-95, с кондеем. Причем из них 2 л. - чисто заслуга кондея (проверено, пробовал без него, расход тут же ушел на 16,5).
Как-то по тем же, одинаковым маршрутам и времени сравнили с Маздой 3 на АКПП - расход больше 12 л. Это 1,6 и 105 л.с. двигатель! Убираем 1,5-2 л на тот же кондей - получаем нормальные 10 л на 100.
По городу Севастополю зимой с "печкой" (климат в режиме "авто") расход 15,5-16,3, по "трассе" (если серпантины ЮБК можно назвать трассой) - был 12,5 в активном режиме в любой сезон (пока камер не наставили). Теперь еще меньше, ок.12, т.к. выше 110 редко где можно пойти.
Так что не нужно дурных фантазий, расход не "маленький", не "большой", а точно нормальный. Как автор справедливо указывал - если ест больше, то ищите неисправность или недосмотр, типа забитого воздушного фильтра.. А скорее всего и качество бензина - "г".

Кстати теперь про "не едет".
Моя на нормальном 95-м бензине из 9 сек. на 100 выезжает точно.
В целом - управляемость, отзывчивость на руль, газ, тормоз - на высоте, не тупит, газ в половину педали - сбрасыват на пару ступеней автомат и выстреливает с любой скорости. В пол, кажется, и прожимать никогда не приходилось.
В условиях ЮБК с серпантинами и затяжными подъемами приемистость с 60 до 100 км/ч особенно важна для безопасных обгонов - СХ не подводит, ускорение каждый раз вызывает тупую улыбку на лице от кайфа... :))
Системы безопасности, опять же, в отличии от тех же Тойот (система стабилизации включается у них когда ты уже почти поперек дороги или на встречной, это из собственного опыта), на СХ настроены отлично, зимой на гололедах, глинах и т.п. - проходишь без напряга там, где псевдо полноприводные буксуют, застревают. ESP СХ выравнивает быстро и жестко, с пугающим рыком и скрежетом - тоже лично проверено. :)
В настоящее бездорожье не лазил, это же не рамный внедорожник со спецподготовкой!

Свет.
Он у Мазд традиционно от "хорошего" до "отличного". Сравниваю опять же по собственному опыту с Тойотами (120-й, 150-й Прадо, Карина Е). Давным давно ездил на Мазда 626 93 г.в., про свет просто не думал, считал что у всех такой нормальный, что его обсуждать. Ан нет, на Тойотах помучился, теперь на СХ снова наслаждаюсь.
Если бы задумал менять - купил бы актуальное поколение. А так, даже не знаю теперь... СХ9 слишком большая, СХ5 маловата, да и внешне не нравятся, то на Митсу акульими мордами стали похожи, последние уже на приглаженных Фиников... Утратили красоту и индивидуальность, а теперь вообще страшные просто... :((

Буду ездить на своей СХ еще лет 10, наверное, с такими-то пробегами, да радоваться. :)

Мой вывод в целом - красивая, быстрая, безопасная, вместительная машина за сравнительно небольшие деньги.
Если сравнивать по надежности с турбированными одноклассниками тех же годов и мощности (да и не турбированными) - то не менее надежная, а с учетом ценников - вообще вне конкуренции.

Всем мир, а автору спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
7 июня 2018
Гонево про 14л. Я пенсионерил две недели по городу, ни одного кикдауна ни одной тапки в пол. 19,6 л./100км. У меня турба потекла на 78тыс. Машина от бати досталась в 2014 с пробегом 63тыс. (он брал новой в 2011) И турботаймер стоял кстате. Тачка рулится, плюх полно, высоко, и мягенько. Шумка отстой, налог большой, двигло с турбой вместе просто хлам надежности 0, и расход 95го. 20л. по городу в режиме пенсионер. Когда от меня в начале 2015 года со светофора удрал пассат B7 1,8TSI на DSG7 с его расходом 9л. в городе в агресивном режиме. Мазда была продана перекупу буквально за пару дней но за 550т.р. И турбина уже текла. И масло жралось. Пробег был 83т.км. (и пробег не скрученый) И да, авто нелеквид. Если за 600+ херпродаш.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
У меня даже зимой такого расхода не было!)) Хотя жена часто зимой машину не глушит, а идет в магазин на 15-25 минут. Масло не жрет вовсе....(от замены до замены-7500 км), турбину поменял предыдущий хозяин на 55 000, она действительно слабовата, но после замены был установлен турботаймер. Сейчас турбина сухая и все отлично. Да и вообще....цена вопроса ремонта/замены турбины не велика....))
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
Если свою машину заговнячил, не ставь все остальные в один ряд. Особенно с расходом.
Нравится
Ответить
16 июня 2019
@Krivel хх
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
@Pasha
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Добрый день!
Поддерживаю, что машина просто отличная, катаемся 1,5 года, меняем только расходники и ВОВРЕМЯ масло!!! ВСЁ!
Расход 13 л. по городу с пробками, у жены бывает еще меньше, по трассе она может ехать и 8-9 л. со средней скоростью 100-120км/ч, возможно нам повезло! :)
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2018
Автор, плюй на всех кто недоволен, просто не у всех руки из того места растут! Да, авто не из самых надежных, но если руки из "Ж", то и камри ведром покажется! Успехов!
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Спасибо!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем