Авточайка

4.8
17 ноября 2008
17 560
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все знакомые, друзья, родственники восхищаются в первую очередь цветом и никелированным обвесом передка установленным у официального дилера. Надо сказать недешевое удовольствие даже с 10% скидкой, но вид у авто становится еще более агрессивно-спортивным. До СХ-7 владел Ниссан Х-Треил, так же брал в Мейджоре (поэтому и имею 10% скидку на запчасти и сервисное обслуживание - приятная мелочь). СХ-7 по сравнению с Х-Треил жестковата, но привык быстро и никакого дискомфорта не доставляет.

Первую 1000 км проехал по Москве(работаю) и Московской области(проживаю)за 12 дней. Старался придерживаться рекомендаций изложен-

ных в руководстве по эксплуатации автомобиля, т.е. не выкручивать обороты двигателя выше 3000 и не ездить со скоростью свыше 120 км/час. Скажу что сделать это удалось с трудом, так как СХ-7 провоцирует к быстрой езде, несмотря на небольшую турбояму в начале старта. Зато был приятно удивлен расходом топлива. Первые два дня эксплуатации компьютер показывал средний расход на 100 км - 21 литр, затем ежедневно стал падать, то на 0,5 л , а то и на 1,0 л, короче на 14-й день компьютер выдавал цифру - 14,2 л на 100 км ( и это фактически при обкатке автомобиля - считаю неплохой показатель для турбированного 238-го двигателя). Заметил, что на ровной дороге (без подъемов) при скорости 100 км/час тахометр показывает примерно 1800-1900 оборотов на 6-й передаче. По городу быстрее 80 км/час стараюсь не ездить, пытаюсь приучить себя, что в будущем при тотальном расположении и в Москве и в области видеокамер это будет себе дороже. В свое время так же привыкал к пристегнутым ремням безопасности, сейчас это - железное правило, как для себя, так и для пассажиров. После 1500 км пробега иногда стал пробовать автомобиль, что называется педаль в пол со светофора, но опять же разгонялся до 80, ну если немного зазевался, то до 100 выходило. Ощущения очень приятные, после Х-Теил (2,0 - 140 л.с.)мазда просто - самолет. Те марки автомобилей типа - Фокусы, спектры, нексии, лансеры и т.п.(кроме конечно заряженных версий - коих очень немного на дорогах)с которыми на Х-Треиле я чувствовал себя на равных в вопросах динамики, теперь не составляют никакой конкуренции. Отдельное спасибо автоматической коробке передач, работает очень четко, управление авто просто супер даже в поворотах ( в пределах разумного).

В общем пока чем больше езжу, тем больше нравится - авто. Совсем не жалею, что выбрал Мазду СХ-7, хотя и по своему Х-Треилу тоже скучаю, тоже великолепный автомобиль, просто менее динамичный, зато более "добрый". Следующий отчет постараюсь написать после ТО-1.

Добавляю свои впечатления от авто к первому отзыву "Авточайка". Обещал поделиться впечатлениями после ТО-1,но решил сделать это раньше, хотя никаких неординарных проблем с авто нет. Пробег на сегодняшний день составляет 9500 км.В сравнении с предыдущей машиной Ниссан Х-треил, в салоне до сих пор тихо, ничего не скрипит. В ниссане "свистела" педаль сцепления и скрипела шторка багажного отсека. Расход топлива по компу составляет 14,1 л на 100 км - думаю что в летнее время можно будет еще снизить. Остаюсь при своем мнении, что расход бензина во многом зависит от манеры вождения, особенно по городу, от сложности дороги. Могу привести такой пример: еду по МКАД, скорость 100 км/час (без ускорений и замедлений), профиль дороги - небольшой уклон ( спуск), при этом стрелка тахометра показывает приблизительно 1800 оборотов, расход топлива по компу при этом колеблется в пределах 4.5 - 6.0 л на 100 км, затем дорога становится ровной и при этой же скорости стрелка показыват почти 1900 - 1950 оборотов, расход возрастает до 10 - 12 л, далее начинается небольшой подъем и все при той же скорости 100 км/час стрелка тахометра показывает 2100 - 2300 оборотов, при этом показатели расхода топлива держатся на отметках 18 - 22 л. Кто-то прочитав мой первый отзыв и второй скажет, что автор ездит скучно и монотонно, лучше бы ездил на машинах типа "Ока" и экономил бы топливо. Хочу сразу Вам возразить, что стараюсь ездить не вываливаясь из общей скорости потока попутного автотранспорта, а в определенных ситуациях не отказываю себе в удовольствии резкого ускорения, особенно хорошо Мазда СХ-7 подхватывает со скорости 50-60 км/час, когда до включения турбины, что называется "рукой подать". Делиться своим опытом эксплуатации авто именно в вопросе расхода топлива, меня заставило мнение многих владельцев Мазды СХ-7 и потенциальных владельцев, которых в выборе при покупке этой машины страшат именно будущие затраты на бензин, ведь многие сегодняшние владельцы пишут, что на их машинах расход топлива составляет 18 - 22 л на 100 км пробега. Наверное эти автовладельцы ездят по городу как мой коллега и хороший друг, а именно: со светофора - педаль в пол, а через 400 метров на следующем светофоре - резкое некомфортное для пассажиров торможение - зато почти всегда первый. Вот при такой манере езды полностью соглашусь с авторами некоторых отзывов, что расход порою у них доходит до 25 л

Только думаю, что Мазда СХ-7 не является по своему назначению гоночным автомобилем, а для тех целей которых он предназначен у него и так отменная динамика.

Единственное что пока не нравится и к сожалению с этим прийдется смириться - это не совсем удобная посадка в салон, при моем росте в 180 см, приходиться нагибать голову при посадке на водительское сиденье, в Ниссан Х-Треил при посадке в салон над головой еще оставался приличный запас. Некоторые владельцы сетуют на то что в машине не предусмотрен прикуриватель, нет регулировки руля по вылету, нет электрорегулировки водительского сиденья, нет камеры заднего вида. Они конечно правы, но лично для меня это не актуально, так как не курю и не разрешаю в салоне курить ни кому (имел опыт проженных пеплом сидений), руль и водительское сиденье отрегулировал один раз и навсегда, а давать свою машину кому-то еще не собираюсь, вместо камеры заднего вида установил итальянский парктроник и очень им доволен. Так что машиной очень доволен, конечно есть авто и получше, но совсем за другие деньги, а в своем классе - это на мой взгляд самый лучший автомобиль, самый мощный, с современной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая при работе с движком и трансмиссией - просто песня.

Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, работа АКП,, динамика,, управляемость
Минусы
пока нет, будут - напишу
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии10
17 ноября 2008
Ждем обновлений и новостей эксплуатации.
Сам присматриваюсь в последнее время, думаю на днях пройти тест драйв.
То что жестковата-пока не очень хорошо. А как по рельсам сходу не проедешь? или можно не сбавляя? Для меня это существенно.
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
"А как по рельсам сходу не проедешь? или можно не сбавляя? Для меня это существенно"
Не хотел бы я после такого хозяина приобрести авто)))
Нравится
Ответить
Динамика у Мазды СX-7 вялая, несмторя на турбину, а расход топлива приличный. Очень низкая крыша. На задних сидениях комфортно устроится только карлик, и то головой упрется.
Лучше Мицубиси Outlander XL взять, и динамика на 1,2с выше и расход топлива меньше, да и клиренс больше.
Нравится
Ответить
По официальным данным технических данных ( auto.ru каталог) автомобиль Mitsubishi Outlander XL имеет разгон до 100 км/ч - 9,7 с, на 1,4 с медленнее чем у Мазды СХ-7 ( 8,3 с), а расход бензина во многом зависит от манеры езды. У меня при пробеге 5000 км (только прошла обкатку) расход по бортовому компьютеру - 13,9 л на 100 км, при этом из общего потока движения по городу я не вываливаюсь, а если необходимо "зажечь", то легко со светофора от подавляющего большинства автомобилей на дороге. Пока еще ни один Мицубиси не смог составить конкуренции.
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
C автором во многом согласен и поставил 5,а по поводу сравнения с аутлендером могу сказать у мазды новый динамичный стиль, а аутлендер извиняюсь похож на гавно, а почему я с автором согласен во многом, но не во всём, потому что упомянутый х-трейл тоже похож на гавно,я сам вообще такие машины не люблю,но СХ-7,чем-то зацепила.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Да машина красивая!
Заказала даже черную. Но- что-то меня останавливает!
Во-первых несмотря на распродажу уже 3 месяца, в Москве их совсем мало, народ то недурак - почему-то не покупает- Почему!!! Почитала форумы, пообщалась с владельцами, поняла- расход, отделка салона, транспортный налог.
Последним доводом в ползу отказа от "красавицы" стало отсутствие подсветки в дверях когда их открываешь и появление новой модели сх7 - с другими фарами, бампером, меннее прожорливым двигателем и более качетвенной отделкой салона. Вот.
Нравится
Ответить
Каждая машина хороша во всем... по разгону что сравнивать на 1.2 или на 1.4 больше...))) вы же не на гонках и не угоняете от Гайцов... для машин такого класса расход 15-20 по городу совершенно нормальный и для таких машин экономия бензина оправдана, а если цепляться что много 8-10 т.руб. в месяц, то лучше правда на Оку или какую нить маленькую типа гетца или матиза))) 1500-2000 в месяц)))) так что все зависит от самого хозяина... как сел, почувствовал что машинка под тебя... прикинул ее обслуживание, сравнил с одноклассниками и бери что тебе больше подходит.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Отличный отзыв. Заметил такую тенденцию, в отзывах 2008-10 годов в основном все написано по делу и грамотно. А комментарии адекватные и по делу. Сейчас же просто мерзко и читать и писать отзывы на этом сайте, неадекват и оскорбления просто гарантированы.
Нравится
Ответить
23 мая 2019
wffztyrgfuw
Нравится
Ответить
23 мая 2019
Crater
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем