Мазда капелла 4wd
Ни разу не писал про машину отзывов.
В двух словах могу сказать следующее
Купленный сравнительно за небольшую сумму этот автомобиль верой и правдой служил все эти годы.
Очень порадовал полный привод. Если бы ещё клиренс повысить то тачка вообще была бы супер. Во время замены коробки выяснил что можно ещё и блокировку переднего дифа поставить. Для этого достаточно просто поставить солиноид.
Двигатель очень надёжный. Мощный и экономичный. 250 т. км и без ремонта. Потом меняешь кольца маслосьемные и ездишь ещё не меньше 100 т. Км
Подвеска сделана так правильно, что расходов на её ремонт очень мало, несмотря на то что делали дубликатные. (Шаровые, сайлентблоки, втулки и т.п.)
Места в салоне достаточно.
Печь грела не очень. Решил проблему. Взял медный радиатор от Тойоты немного переделал врезки и вуаля. В салоне жара несмотря на минус на улице.
В целом авто отличное.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Проходимость, Надежность
Минусы
Внешний вид, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели