Капелла...Легковой трактор!
Отзыв о моем предыдущем автомобиле Мазда Капелла. Финансовые трудности вынудили меня искать автомобиль по моим потребностям (автомат, универсал, 2.0, на хорошем ходу) всего за 150т.р. Посмотрев несколько вариантов по Москве и МО купил у своего соседа по подъезду за 150т.р.
Из вложенного сразу:
- Передние тормозные диски и колодки по кругу - 2 диска по 1400р.(качественный неоригинал), колодки уже не помню, как на все авто.
- Стойки достались от соседа новые.
- Новый радиатор 2200р. (неоригинал немецкий)
- Шаровые не помню, на разборке за копейки в идеале.
- Поменял подушки двигателя - дорого и бесполезно!! Читать ниже.
Из вложенного позже:
- двигатель кушал на 100-150км. литр масла и как то резко и сразу начал это делать...
купил контрактный за 10000р.!!! Да, да, один из плюсов автомобиля и причем был выбор из 2 двигателей.
- поменял лобовое стекло, тут тоже повезло ребята вначале сказали что сделают при мне, я приехал, а при установке стекла, оно не подошло и к качестве компенсации ребята взяли с меня за стекло с установкой 3000р.
ПЛЮСЫ:
- проходимый и высокий. Не боялся на нем никаких бардюров и "городское бездорожье"
- управляемость. Для столь больших габаритов, очень маневренный. Отлично держит дорогу.
- выносливый и большой. И что только я на нем не возил и ламинат на 3х комнатную квартиру.
И друг переезжал на ней полностью!! Сиденья в пол и сзади просто моря места!! Даже мопеды однажды в ней возил!!
- комфорт. Японское, интуитивно понятное и простое расположение всех функций и кнопок. Отличный велюровый салон, который спустя почти 15 лет выглядил как новый! Пострясающе удобное заднее кресло с откидными подлокотниками возле дверей!!! для каждого пассажира.
- огромное количество (или мне везло) запчастей на разборках.
МИНУСЫ:
- ГНИЕТ!!! Если Вам показывают идеальный автомобильный скажем 98г. и говорят что он не крашен - не верьте!! Задние арки гниют как сволочи!! Металл в целом толстый и каждой детели чувствуется "тяжесть", но гниет!!
- Дороговизна НОВЫХ запчастей. Часто тупо нет аналогов или если то то тоже дорого. Сравнивал на тот момент с предыдущем автомобилем Митсубиши Цедиа, где я по кругу поменял подушки двигателя за 4500, а на Мазде 1 подушка 3500-4000р.
- Шумоизоляция - ее можно сказать нет. Едешь в машине как в газели.
- Тракторность - вот и плюс и минус! То есть машина как бревно, но надежное... Поменял подушки двигателя, вибрация сохранилась. Повторю в машине как в газели. У меня был передний привод, но было чувство будто еду на рамнике :)
Любил машинку ибо чувствовал себя в ней как в танке. Не хватало чувства плавности в работе, но однажды слегка впилися лицом к лицу с Дэу нексиа (новенькая такси) - мне ничего !! У парня решетка, фара, бампер и потек радиатор...Не сильно но много однако...
Вот такой очередной отзыв. Особо не готовилсся, простите за ошибки.
Вспомнил еще несколько моментов!
Забыл добавить одно из хороших качеств данного автомобиля - отличный климат!! Это один из немногих автомобилей, который в пробке, в жару 35-40 градусов, действительно легко охлаждал салон до состояния холодильника! До этой машины была Митсубиши Цедиа, сейчас форд фокус, также часто ездил на галанте, хендай элантре и хендай туксан и не одна не показывала таких результатов.
Перед продажей автомобиля очень неудачно слетел приводной ремень и повредил пластиковую крышку ремня ГРМ, который порвался...На следующий день на эвакуаторе к друзьям с машиной, новым ремнем и пальцы крестиком - двигатель в полном порядке!
Продал его практически в идеале с контрактным движком, отличной ходовой. Очень надеюсь что новый хозяин доволен и не обижает капельку!
Вот, теперь точно все!