Рзац вариант хайлюкса

Когда только покупала машину в 20 году, разница в цене с Тойотой была не очень большая. 300 тысяч примерно. Сев в салон мазды, бросилось в глаза сразу то, что переключатели и вообще салон в целом очень похож на тойоту сотку. Ощущение сожаления, что это не хайлюкс отступило.
все было бы идеально с этой машиной, если бы не ее стремление сгнить. К 14 годам своего существования по коррозии она обошла моего рав4 почти 30летнего.
все остальное — достойно.
минус — проходимость. Конечно, считать ее за полноценный рамный джин не стоит. Развесовка картину портит. Хорошая рабочая лошадка для езды с умеренным грейдером и сугробами зимой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не прожорливая, Удобная, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Задний привод, Гниет кузов, Нет пластика на кузов в наличии
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий