Мой дорогой Бонго
После рождения 3 ребенка единственным решением было продать свой гольф 5 и купить авто побольше.
Рассматривал в основном каревелу/вито конца 1990 годов, как вдруг случайно
наткнулся на это "чудо".
Получить такой минивен с автоматом и полным приводом - отличный ход.
Итак преобретя автомобиль 2001 года, с пробегом 134000 км я с радостью отправидся домой.
Первые впечатления очень порадовали: салон казался огромным, несмотря что машина была очень узкой.
Авто покупалось у знакомых, первых влавдельцев и о всех болячках мне было известно, а именно:
- просела торпеда (болезнь модели, причем не излечимая), просела сильно - по центру шель на 2 пальца, лечится
закрывать дыру безполезно, торпеда гуляет.
- просела боковая и задняя двери, что вообще странно так как машина сделана из фольги.
- сборка ужасная - все криво, косо. Пластики частично мягкие, но сверчки живут в каждой детали.
- шумоизоляция отсутствует.
Динамика и управляемость этой машине не свойствены: крены очень приличные, разгоняемся до 100 секудн за 19, 120 - за 29
хотя этой машине это не нужно. Расход соляры в режиме Москва-Область 13 литров, что для такого обьема можно считать нормой.
Следует отметить что со своими задачами не справляются ни кондиционер не печка.
Летом с кандеем на полную салон градусов на 5 ниже уличной - то есть при 38 в салоне 33.
Зимой мерзнем после -15.
В ходе эксплуатации возникли следующие проблемы:
- умерла акпп
-умер полный привод (совсем)
- машина разваливается на части, гниет все.
-задний ряд проломил прогнивший пол и сел на колеса.
- задняя дверь отгнила от петель и оторвалась на ходу, попала в лоб лансеру, но свидетелей не было,
а водитель и пассажир погибли поэтому оформили типо они вьехали сами.
- сиденье пассажира сошло с салазок и убило собаку. Кстати плюс - долго возил мертвую собаку в богажнике - кузов гнилой, вентеляция 100 процентов - запаха нет.
- пару раз на ходу отрывало колеса, открывались двери, не срабатывали тормоза, но это мелочи
Итог - машина бомба