Френдик - верный друг !
Здравствуйте! Хочу написать пару строк о машине Мазда Бонго френди на которой проездил 12 лет. До этого имел ниву 2121. Не буду описывать эмоции и мысли которые приходят в голову каждому водителю, который пересаживается с отечественного транспорта на импортный , я думаю те мысли и выражения у всех водителей одинаковые ! Про Френдика хочется сказать , что он предоставлял не мало сюрпризов по ходовым качествам даже по сравнению с Нивой. Авто полноприводное едет там , где от него не ожидаешь что по снегу , что по грязи ! Расход топлива для полноприводного микрика в среднем 10 литров более чем приемлимый. Машина тёплая два кондёра и соответственно печки. Дизель тяговитый и выносливый в ходовой части ни чего хитрого и мудрёного нет , если не считать родных штатных размер шин. Суть в том , что японские передние размеры шин подходят под наши как от легких грузовиков , а для микроба на мой взгляд они жесковатые . Внутреннее пространство в автобусе позволяет перевозить полноразмерную фанеру , дсп без преминения багажника на крыше но опять беда — салон нежный и строй материалы возить в нём постоянно жалко ! Очень удобен при авто путешествиях в двоём. разлаживаешь два дивана и спишь с комфортом не сворачивая спальные места при движении , ни вопрос разместить 7 человек при необходимости без дискомфорта.Простоват по внешнему виду как снутри , так и снаружи — но не всё золото , что блестит! Хотя эти дизайнерские блестяшки на любителя.