Простой, Надёжный, Верный Друг!

Данный отзыв (повторный) посвящается моему автомобилю и людям, которые хотят приобрести пикап- внедорожник.



Решение приобрести внедорожник назревала у меня достаточно давно. Аргументом для его покупки служило несколько факторов, это и строительная деятельность, это поездки на охоту и рыбалку, да и просто люблю помотаться по лесным массивам. Определившись окончательно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ - своему будущему авто, я выдвинул следующие требования: Полноценный Рамник, Дизельный двигатель с механическим ТНВД, отключаемый передний мост, не старше 6 лет,пробег до 100-120 тыс.км., ценник до 600 тыс.рублей.

По данным характеристикам, попадало две марки авто, это Мазда В2500 и Мицурик Л200. Сам я из Питера, но даже в таком большом городе, таких машин достаточно мало в продаже. Просматривал Сайты, Журналы, Газеты- НУЛЬ ВАРИАНТОВ. Машины были с пробегами за 200тыс.км, а при общении с продавцом понимал, или явное “ведро” или что-то с ней не то.

Были предложения в регионах, но один неудачный опыт покупки машины у меня уже был, поэтому решил остановиться на поиске только у себя и в Ленинградской области.

Рассматривав Мицурика, не совсем понял, почему машины того же года, шли минимум на 100 тыс.руб дороже чем Мазда. Комплектация была не хуже, но кунга на кузов не было. Плюсом в этих машинах был - большинство Л200 имели кондиционер и блокировку заднего межосевого дифференциала. Кондиционером я не пользуюсь, а залезать по самые уши, чтобы потребовалась блокировка, я не собирался. Решение было окончательное - БЕРУ (т.е. сначала ищу) МАЗДУ В2500.

Поиски продолжились….. Утро, День, Ночь- мониторил сайты. НУ нету вариантов и ВСЁ ТУТ.

Начел задумываться о покупки более свежего года, но средств реально не хватала, а почитав отзывы владельцев о новых дизелях с электронной форсункой, стоимостью обслуживания, и “ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ”, идея отпала сама по себе. Из наглядного примера, форсунка на Мазда В2500 стоит 800 рублей, на новые модели электронная форсунка стоит от 15000 тыс. Про геморрои с сцеплением у новых ВТ-50, и его стоимостью порядка 80000тыс.руб, опять заставила задуматься и вернуться к старому варианту. Официалы не признают данный случай гарантией, ссылаясь на качество Российского дизельного топлива, а сцепление - расходным материалом.



Промучившись поисками 1.5 месяца, начел терять надежду, ну вот его Величество Случай!

После обеда на работе, на автомате зашел на сайт- и вот тебя НА, ВИЖУ ТО ЧТО ИСКАЛ. Звоню, говорю-ХОЧУ, в ответ-приезжай, смотри, решай, забирай. Звонок на неделе, договорились на воскресенье. Спасибо корешу Джону, который занял мне крупную сумму денег и поехал со мной на “смотрины”. Машина была в 200 км от Питера. Честно скажу не спал всё ночь, ждал…. Утром, встретившись с другом, мы рванули в Область. Задушевный разговор, интересные совместные вопросы и 200 км за спиной как не бывало. Встретив продавца, мы поехали к месту “дислокации”.

Пару шуток про ГОП-СТОП в лесном массиве и мы на месте. Выйдя из Авто, у меня челюсть упала, как у экскаватора ковш- стоит, блестит, на меня посматривает……., по телу пошел легкий мондраж. Столько времени мечтал, искал и Вот Она……… дождалась меня……… но опять вспомнил один неудачный опыт покупки машины, успокоился, взял в себя в руки, и пошел осматривать. ПО комплектации- 2006 год, пробег к 110 тыс.км., литьё, электростеклоподъемники , кунг, пороги, уширители арок, турбо таймер, сигнализация, раздатка, музыка и УСЁ!!! Идём дальше и обращаем внимание на следующие.

Двигатель не мытый, подтёков НЕТ, турбина сухая, кузов на 4,бампер был в ремонте, салон на 5-. Залез под неё, мосты сухие, карданы в норме, не скрепит, не хрустит, НО ВОТ сальник раздатки надо поменять, рама не вареная, но антикорр не помешает. Предъявив данные аргументы, с продавцом сговорились по цене. Кроме этого, в придачу получил и новый бампер, и сальник и зимнею резину. Ударили по рукам, поехали оформляться. Закончив все процедуры, с полным комплектом документов, мы двинули обратно в Питер.

И вот, ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ! Да, действительно, машина жестоковата, но идёт плавно, двигатель не для резкого обгона, но тащит как еврей со склада. На сегодняшний день, накатал 2000 км. Расход в среднем 8-10 литров. Груз в 500 кг, не ощущается. Динамика та же, расход не литра больше.С сзади места мало. Если сказать откровенно, то задние места для детей.

На днях ездил в лесной массив, где в качестве передвижения, использовалась гусеничная техника. Подключил передний мост с пониженной передачей, лесная ЧАЧА нам даже не почувствовалась. В городе чуть сложно привыкнуть к габаритам авто, но проблема решаема парктроникам.



Вывод мой прост - если Вам нужен авто для активного отдыха, с надёжным и простым двигателем, с механическим ТНВД (мы кушаем то дизельное топливо, которое нам вливают а форсунки не жалуются), с недорогим обслуживанием и с внушительным внешним видом, берите МАЗДу В2500. Я уверен, что его не прихотливость и верность на дороге, сделает его полноценным членом вашей семьи. А с регулярным обслуживанием (замена масла раз в 7500 км и фильтров), прослужит Вам Долго и Уверенно. Берите и Вы не пожалеете!

Продолжение следует……………………
За Год эксплуатации, или 30000 тыс.км за спиной!
Ну, что, уже снова лето на подходе и 30000тыс.км за спиной. Прошёл почти год, как я за рулём своего коня. Настало время рассказать, что же нового произошло в жизни моего любимца и какое впечатление от его эксплуатации.

ОСЕНЬ

Первый отзыв я написал 12 августа 12 года. И вот три недели пролетели, как МЫ в осень залетели. Кто охотник или рыболов, поймёт меня - сезон дело святое! Поэтому, почти каждые выходные, это выезд на природу, причем в те места, где не то что проехать, да там пройти нельзя. Золотое правило владельца 4х4 - глаза бояться РУКИ РУЛЯТ . Полный привод + пониженная передача, без каких либо хлопот Мы там, где хотели. Скажу честно, резина стоит не фонтан, но проходимость у автомобиля потрясающая.

Расход топлива 8-10 литров на сотню! Пришло время менять масло. Castrol TD 0-w30 (5-w 30 не оказалась)- 8 литров 4000тыс. руб.; воздушный + масленый – 700 руб.; топливный с датчиком-350 руб. Итого: 5050 руб. + 1000 руб. работа. Перед монтажом нового топливного фильтра, смажьте резьбовое соединение и резиновую прокладку маслецем (напишу ниже почему) , а после этого обязательно прокачайте систему ручным насосом на фильтре.

ЗИМА

Осень ушла, зима пришла, подкралась так сказать. Переобулся на шиповку. Всех интересовал вопрос, а как дизель зимой поживает???- Да всё нормально, какие проблемы, да я ключи в замок зажигания и с пол оборота!!!- Радовался Я, отвечая на данный вопрос интересующимся зевакам. Радуйся, да не хвастайся, как говорила Мама. При температуре -5-7, начал обращать внимание, что машина при кручении стартера, начала схватываться не сразу. Ну подумал Я, всё-таки дизель, минус, так бывает, да солярка летняя на заправке, ля-ля-ля, три рубля и.т.д. и вот оно здрасьте………..

В связи с тем, что на машине установлен электрический обогреватель двигателя (в простонародье-кипятильник ), каждое утро перед работой я “разогревал” двигатель. На час или полтора, не больше. С чистой совестью, с предвкушением быстрого старта, кручу стартер, а она даже не чих пых. Не, чих пых был, но вот не заводиться. Что за бред??? Позвонил корешу, так мол и так, приезжай и выручай. По первому взгляду, грешили на качество топлива, так как друг сам заправился на дорогой Питерской заправки, и в – 7 она замерзла. Вспомнив наше правительство, дядю Володю и дядю Диму, стоимость топливо, налоги на транспорт и как на Руси жить хорошо, приступили к “разбору полётов”. Фильтр топливный нормально, насос ручной подкачки - работает, зажигание есть, а вот силы тока на мотор не хватает. Сняли два Аккумулятора, взглянули и опачки, а электролита только на половину. В общем, аккумуляторы в кипяток и на подзарядку. Час такой процедуры, машина с пол толчка и завелась. Не желая испытывать судьбу повторно, решил купить новые . Два аккумулятора по 85 А/Ч- 7000руб. + свечи накала по 160 руб. за штуку. Да это не опечатка и не шутка, за 4 свечи 640 рублей. После этого, машина с пол оборота заводилась и в -20, и в -25,и – 35 без предварительного электропрогрева . Так что перед началом заморозков, проверьте аккумулятор, а свечи лучше замените. Да, чуть не забыл, обязательно смажьте контакты на клеммах, электропроводной смазкой, предварительно зачистив и обезжирив . Слухи о том, что дизеля у MAZADA холодные, бред!!! Что в пробке, что на трассе голове и ногам очень комфортно.

Глаза боятся и руки рулят, говорил я чуть выше. Кто живет в Санкт-Петербурге, в Москве или в другом крупном городе знает, в пятницу вечером из города хрен выйдешь, а вечером в воскресенье хрен в город въедешь. Поэтому кто как и я, живет в 20 км от города, эту ситуацию прекрасно ощущает на себе. Итак Уважаемые, очередная зимняя пятница-развратница, вечер, Таллиннское шоссе, пробка от съезда с кольцевой (сужение с 4 полос в 2) до перекрёстка Аннинского шоссе. Настроение Г, Ты заложник ситуации, из которой выбраться только по воздуху, если Ты на вертолёте, или по полю, если Ты на Джипе. Так как на первое не заработал, рассмотрим второй вариант. Навигатор в телефоне (Яндекс-Пробки), начел показывать путь объезда через бывшее колхозное поле. В далёкие времена, там проходила дорога, по которой спец техника добиралась до колхоза. Но сейчас не лето, сугробы по колено, кто вытащит если что, подумал Я. Парень я рисковый, решил опробовать и не пожалел. Сугробы, канавы, глубокая калия нам оказалась не проблемой. Спокойно, без фанатизма, на полном приводе без пониженной передачи, мы спокойно всё преодолели. За что Машина заслужила уважения не только от меня, но и от Супруги и Любимой Тёщи.

Пришло время поменять масло. Castrol TD 0-w30 - 8 литров 4000тыс. руб.; воздушный + масленый – 700 руб.; Итого 4700 рублей. Кроме этого, требовалась замена масла в коробке, в раздатке и в мостах. Чудесным образом, масел для мостов в магазинах и по интернету не оказалась. Нашел у дилера MAZDA на Пулковском шоссе, причем дешевле на 20-25%. Решил в движке поменяю сам, а в трансмиссии заменю на станции MAZDA.

Моё удивление господа, когда при замене масла выяснилось, что очень хорошо подтекает сальник моста переднего привода. Особо не расстроившись, решил и его родимого поменять на станции. В итоге вся работа с материалом (замена масла в мостах, в коробке, в раздатке, замена антифриза, замена сальника (у меня новый был с собой), пластмассовых втулок) обошлась мне в 10000 руб. В других автомастерских под названием “Шараж-Монтаж” мне предложили такой же ценник. В общем качеством обслуживания и ценника у официального дилера, я остался довольным.

Диагностика подвески, подтяжка ремней (Дилер MAZDA) 1150 рублей

Расход топлива зимой 9-11 литров на 100 км.

ВЕСНА, перетекающая в ЛЕТО.

Переодев летнюю резину, сделал диагностику подвески у дилера MAZDA. Был приятно удивлён, что подвеска в идеале :-))))). Единственное, надо будет сделать анти корр задней юбки и в местах крепления задних фонарей (небольшая болячка так-как вся пакость из под колес, летит прямо туда). Материал обошёлся в 1100 рублей. Делать буду сам.

Жаль что Аннушка, пролила маслица не в мой топливный фильтр :-))))

ЧАСТЬ I

Пробег 130000 тыс.км, пора масло поменять. Castrol 5w-40 8 литров 2500 руб., воздушный 250 руб., масленый 350руб., топливный 250 руб. Вместе с корешем, купив всё необходимое, поехали на эстакаду. Все сняли, всё слили, все поставили, но вот корпус от топливного фильтра не откручивается. Сами мы ребята крепкие, но усилия двух мужиков на момент откручивания не хватало. Через короткое время, корпус старого топливного фильтра от наших усилий начал деформироваться, пришло время остановиться!!! В гаражах где стояла эстакада, тисков не оказалась, специального съёмника из подручных средств не сделать, из-за деформации фильтра обратно не поставить, ситуация доходила до абсурда. Водитель ремонтирующий авто на соседней эстакаде, предложил шведки, но их рабочей размер оказался слишком велик. Стало ясно, что “мастера” из сервиса, где я менял масло в первый раз, не смазали не резьбу, не прокладку.

ЧАСТЬ II

Привет Сантехникам - Почёт строителям!

Из сложившиеся ситуации стало ясно, или ехать за новым корпусом, но ехать не на чем или эвакуатор до дома а там уже открутим! Оба варианта меня не устраивали. Рядом прошел мужик, задав вопрос и получив ответ, у него взяли деревянную кияночку. Зажав фильтр, между металлическим уголком автомобильной эстакады, лёгкими ударами фильтр начал поддаваться! Открутив его, взялись за датчик на фильтре. Вот тут и пригодились шведки. Отблагодарив обоих, собрав, смазав и поставив обратно топливный фильтр, мы переоделись и рванули домой. Собрался поменять топливный фильтр???- Возьми Тески,Шведки и Киянку. Строительную каску- по желанию! :-)

ЗАТРАТЫ ЗА ГОД:

Расходники (масла, фильтры, свечи, аккумуляторы и.т.д.)- 22390 руб.

Работа (Замена масел+замена сальника, подтяжка ремней, диагностика)-7150 руб.

Материалы для покраски задней юбки- 1100 руб.

ИТОГО: 30640

Топливо. Средний расход 10литров на 100 км. 30000км за год. Итого 30000/10=3000литров.

Средняя стоимость топлива 28.5 руб. 3000*28,5=85500 руб.

СТРАХОВКА: 2500

ИТОГО: 118640руб.

Стоимость одного км 118640/30000=3,95 руб.

Расписав все затраты на автомобиль, с уверенностью можно сказать, что это отличный, бюджетный и надёжный агрегат, обслуживание которого стоит не дороже отечественных "аналогов" . Убедившись в этом сам, могу сказать честно положив руку на сердце- MAZDA B 2500, один из лучших автомобилей в своём классе!



Благодарю за Внимание, Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внушительный внешний вид., Турбированный, Тяговитый, Надёжный и не прожорливый мотор., Хорошая проходимость., Экономичен., Не дорог в обслуживании., Механический ТНВД.
Минусы
Нет подогрева сидений, Отсутствие блокировки межосевого дифференциала, Задние сиденья, для детей.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
110
Комментарии27
23 августа 2012
Случайно прочитал отзыв. Читаеться легко , как рассказ! Было интересно,хоть такая машина не нужна!
Нравится
Ответить
23 августа 2012
надежный р\РыбоОхотоВоз
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Это уже читали...
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Ты задрал АВТОР!!!! Уже было твое Эпохальное Орфошедевральное полотно. Не позорь Питер своим убогим слогом.
Нравится
Ответить
Вот странный Вы человек? Если Вас что-то повторно не устраивает в данном отзыве, так не читайте, я не заставляю.Поставьте галачку, что отзыв не полезен.
Я сожалею, что не оправдал ваших надежд в статейной части, и извиняюсь, что задел О, Вас ,Великого с голубыми кровями.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Вот, промт уже в помощь!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Приветствую!
Давайте по порядку. ТНВД-топливный насос высокого давления. Он стоит абсолютно на всех автомобилях с дизельным двигателем. ТНВД различается по двум видам, это механический ТНВД и электронный ТНВД (он же Common rail ). Отличие заключается в следующем, у ТНВД с системой Common rail управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами управляемые компьютером. Количество и Качество смеси необходимое для подачи в цилиндры через электронные форсунки, компьютер определят на основании датчиков (кислородный на впуске и один на выпуске отработанных выхлопных газов ).
Из-за качества нашего дизельного топлива, такие форсунки часто выходят из строя. Обслуживание, ремонт или покупка данных форсунок-достаточно дорогое удовольствие, поэтому я искал автомобиль с механическим ТНВД. Он простой, и не требует специализированного оборудования, для его обслуживания. На примере могу сказать следующие, у моего знакомого новый Л200 2009 г.в. На 35000 тыс.км, машина потеряла тягу, с 8-11 литров на сотню, его машина начала употреблять 14-17 литров. Приехав в РОЛЬФ и сделав диагностику (машина гарантийная), ему объявили-из строя вышли 2 форсунки, по гарантии делать отказались, сославшись на использование плохого топлива (Лукойл,NESTE). Цена вопросы 35000 тыс. рублей. Две форсунки 30000 тыс., плюс диагностика с работой 5000.
Трансмиссия на МАЗДА В2500, достаточно многорежимная, позволяющая ездить по любым местам. На ней то же можно установить блокировку межосевого дифференциала. Цена вопроса- покупка и установка электромагнитной муфты, которая есть на вашем кроссовере. Но на сегодняшний день, она мне просто не нужна.
Удачи с выбором АВТО!!!
Нравится
Ответить
И ещё раз здравствуйте!
Начнём с того, что никто здесь не умничает и на публику не работает. Я делюсь дельным советом. Если Вы утверждаете, что ТНВД стоит на всех машинах, то Вы показываете, свою безграмотность и не понимаете, о чем идёт речь. (Без обид) Да, спорить не буду, на некоторых бензиновых марках, эти насосы стоят – Митсубиши, Ситроен. На всех остальных, обыкновенный электронный насос, с максимальным давлением в 2 barr. У карбюраторных моторов, насос выдаёт 0.5 barr.
Почему сейчас ставят электронные ТНВД???? Потому что, изменились требования по нормам. У механического ТНВД есть форсунки, только они не регулируются компьютером, где и сколько влить в цилиндры топлива. Ещё раз, прочитайте внимательно, что я Вам написал!
Ну а чтобы не быть голословным и не доказывать, что МАЗДА достойный агрегат, достаточно современный и технически подготовленный, предлагаю Вам, пройти совместный тест-драйв по бездорожью. Вы на своём Авто, Я на своём. Заодно поделимся опытом эксплуатации авто!
Готовы????
Нравится
Ответить
Я всегда спокоен, не дождётесь! :-))))
"Электронный насос"- я имел в виду электронную систему впрыска топлива. Грубо говоря ТНВД+инжектор.
Моё высокое давление в Питере, начинается с 140 на 80. Иногда бывает 143 на 85. А так всегда 130 на 80. Здоров как никогда!
Норма выброса, была определена классом двигателя (ЕВРО 1,2,3,4,5)
Надеюсь, Я ВАС удовлетворил (словесно)???
Нравится
Ответить
Доброе Утро!
Уважаемый (Имя Ваше, я не знаю), я не в коем разе, не говорю что новые типы дизельных двигателей ХУЖЕ предыдущих. Я пытаюсь объяснить следующие - обслуживание таких дизелей, пока ещё достаточно дорогое. Допустим что, человек не может приобрести НОВУЮ МАШИНУ такого класса, но она ему необходима (мой пример). Подходящие варианты с приемлемой стоимостью, являются МАЗДА и Л200 до 2006 г.в.. В отзыве, я написал, в чем еще есть выгода данных авто, одна из которых – ПРОСТОЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ, с механической подачей топлива. Он без компьютера, датчиков, электронных форсунок и много чего другого, ЧТО из-за плохого качества дизельного топлива, периодически показывает ошибки, ломается или выходит из строя.
У нового авто, некоторые данные процедуры устраняются по гарантии. А у чуть-чуть поддержанных авто (когда гарантия закончилась)- осматривается и ремонтируется УЖЕ ЗА ВАШ СЧЕТ. Поэтому я и приобрёл АВТО, именно с таким двигателем, где, если НЕ ДАЙ БОГ ЧТО, мой семейный бюджет от ЭТОГО, сильно не пострадает. Некоторую стоимость запчастей я привёл выше. Вы бы приобрели Л200??? Я бы тоже приобрёл!!! НО ценник на него Выше (самый первый комментарий). Только Вы не сказали год выпуска, который вас устроил – до 2006 года или уже в новом кузове с новым двигателем с салона?!?!?!
Я надеюсь, что теперь то Вы поняли положительные стороны данного вопроса. Но тест-драйв НИКТО не отменял! :-)
Нравится
Ответить
Владимир Добрый День!
В МАЗДУ я уперся из-за цены. Всё то же самое как и на ФОРДе, только цена на него от 620 тыс.руб.
Мой авто обошёлся мне в 520 тыс. Если НЕТ ни какой разницы (двигатель подвеска, всё одно и то же) смысл МНЕ, было переплачивать???
АКПП принципиально не рассматриваю. Если что, с толкача на такой коробке, авто вы не заведёте, “маятником” из дерьма не выедите!
Эксплуатация покажет, что с ней да как. Ну а настанут, у меня времена получше, буду рассматривать варианты с Вашими, любимыми двигателями. Не исключаю и новую Л200!?!?!
Мне в отзыве один из читателей, написал что полно приводные машины, различаются под категориями (мою ОН отнёс к ПАРТ-ТАЙМ ). Известно ли Вам что-нибудь про ЭТО???
Найдя информацию, не МАЗДУ не Л200 я там не увидел! Вот ссылка http://jeep.avtograd.ru/system…
Чуть не забыл, меня Сергей зовут.
Нравится
Ответить
Не совсем Вас понял, а в чем с моей стороны заблуждение??? На любой машине есть дифференциал!
Блокировки НЕТ, а вот ОН родимый БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ. Причем на ВСЕХ авто без исключения!!!
Если он, по вашему мнению, отсутствует, то расскажите мне или лучше покажите, как вы разворачиваетесь БЕЗ НЕГО РОДИМОГО на машине??? Развернуться конечно можно, но вот в сколько приёмов Вы это сделаете???
Нравится
Ответить
10 июня 2013
хоть и прошло уже почти год, у нас мазда с 2006 года, отходила почти 100 тыщ, в морозы проблемы есть, раньше уносили домой аккум, потом на морозе принаравились заводиться хотя со стороны шансов никаких на удачу нет. да есть проблемные места, нехватает какихто мелочей... но решив сменить машину купили новую гранд витару, в ней все хорошо, но продавать мазду не стали так как на сзуке не сделать того что может мазда, и рассматривая более новые варианты пикапов выбора нет, они все больше становятся городскими, в них суют электронику которая по моему мнению не нужня пикапу.
Про дифференциалы, межосевого нет, межколесные есть, при подъеме в по обледеневшей грунтовой дороге не хватает блокировок между колес, но опытный водитель и без них заедет, а без опыта и на танке замучается. А и хоть и большинство хочет сменить мазду на более новое я очень против этого, ездил на ругих пикапах близких по цене, как то хуже в них. Както было посещение сервиса, мужик открыл капот и обрадовался, чть нету всякой электроники, все просто и легко ремонтируется. реальных проблем с данной машиной я не вижу, планирую мазду полностью на себя взвалить и сделать профилактику всего что получиться и доработать что можно, чтобы еще сотню отходила без проблем. у нас бывает что машина дергается дымит едет на двух цилиндрах, но она едет и хоть бы что, по городу расход не больше 10, непонимаюкак у других на трассе больше 10 получается. Трогаться с третьей особых проблем не вызывает, даже с 5 можно если интересно да коробка иногда стала шалить с доступом к передачам, дело привычки, не напрягает. еще бы написал много, но читать врятли ктото будет...
Нравится
Ответить
10 июня 2013
если я хочу ездить по лесу то зачем мне брать машину за полтора миллиона? и если поеду по хорошим буеракам то без повреждений редко получается, сколько будет стоить бампер или крыло или колесо от нового форда? на мазде гнули много металла, все выправляли киянками и кувалдой, все правилось как будто так и было. в новой машине такое вряд ли прокатит, доступность запчастей...
И про вообще цены вот зачем брать дорогое если мое старое работает на ура и мне нравится? прогресс? прогресс предлагает мне... очень редко попадаются удачные новые машины, вот например ВАЗ 2101, если в него добавить современные удобства, кондиционер, шумку хорошую, тяговитости получше, для города он будет идеальной машиной, и всякие автоматические системы только ухудшают управление(ну мне так точно), пользуюсь только круиз контролем, и изза того что ногу в сузуке поставить удобно не получается, но из за него топлива больше уходит, передачи часто меняются, изнашивается соответственно коробка. Вот что полезно это освещение плохо видимых мест при движении, видео картинка из по днища машины, чтобы не попасть в яму колесом или дном не шкрябнуть. а всякие системы автоматической парковки... не сделали их еще хорошо, накосячит ударит чего и чо дальше... вообщем по моему мнению пикап нужен не для города со всякой электроникой, по лесу по грязи, увеличенный до 120л бак, 2 запаски, хорошая подготовка... ну думаю понятно. а те что сейчас они для города делаются. пикап это простая машина за которую просить больше 800т.р. не гуманно.
а про старье, у нас вообще ребята ездят на иномарках от 800-1200т.р. пришлось им тут поездить ВАЗах, грят такой шлак эта подвеска у иномарок, и обзор гавно на отечественных с этим гораздо лучше все.
А то что говорил Г. Форд что хороший это новый. ну тут двояко, что бы вы взяли ниссан патрул 6 лет бу или новый шевроле ланос например?
Нравится
Ответить
10 июня 2013
И вот еще пример приведу, давно мы както купили мазду 626 универсал, на тот момент ей было вроде лет 15, пригнали из Польши вроде, сделали большой ремонт ходовой, ездили на ней года 4-5 за все это время(не считая расходников) в ней сломалась только кнопка открывания замка задней(пятой) двери... ее продали ввиду плохой проходимости по плохим дорогам. С ней проблем никаких не было абсолютно.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
L200 про надежность я не соглашусь...
Нравится
Ответить
3 марта 2023
@Sedorov Sergey Vektorovech
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Автор.Не хочу Вас расстраивать,но видимо придется.У Вашей машины нет не только блокировки межосевого дифференциала,а там и диф-ла тоже нет)))))))Да и не было никогда.Нет,его не открутил предыдущий хозяин,просто в данном типе полного привода так задумано.ЭТО ПАРТ-ТАЙМ.
Нравится
Ответить
Я не спорю что его там НЕТ?!?!?!?
А про ПАРТ-ТАЙМ, я не знал. :-(
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Всё правильно сделал...
простота залог надёжности...
Нравится
Ответить
Спасибо! С Вами полностью согласен!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
нормальный рассказ.. автору успеха!
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Здравствуйте, а как данный авто ведет себя в холодное время года?
Нравится
Ответить
26 января 2019
Автору спасибо. Все подробно , с интонацией . Купил тут по случаю , совсем не за дорого , такую же . Один хозяин, пробег 500 тысяч. Одна форсунка лила немного на холодную. Снял все, промерял компрессию. 25 кг. !! Форсунки новые поставили. Минус 22 было. С первого старта затарахтела . Из минусов- не привык к заднему приводу , нет "жопогрейки" , жена сказала что в машину больше не сядет, высоко ноги задирать ))). В остальном доволен . Спартанская машина .
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Спасибо Автору... Ваш комментарий помог мне в выборе авто...Также нашел своего "Крокодила" далеко за пределами города проживания (Новосибирска). Пригнал из Ульяновска самостоятельно. Второй хозяин, пробег 162000. Не бит, не крашен, вторая машина в семье у довольно пожилого человека. Сделал хороший торг, оплатил билеты самолетом и часть бензина на обратную дорогу... Спасибо ему огромное за это. Владею 2 год.Пробежал 12000. Машиной доволен .Сейчас, когда авто производители подсаживают своих клиентов на финансовую иглу(постоянные затраты) это оптимальный вариант оплачивать небольшие деньги за реальное пользование. Механический ТНВД шикарен, пару раз забивалась сеточка в нем, прочистка ее заняла 15 минут , это даже мне не подготовленному и городскому человеку, который в ремонтах авто, может только колесо подкачать.Все сделал по наставление опытного человека по телефону, имея пару ключей. Сняли бак топливный на 173 000 км, в нем чисто, откуда засоры в сетке понять не могли.Поставили после топливного фильтра еще один фильтр, ранее он стоял там при прежнем хозяине, но по совету "экспертов" его сняли..вроде как зачем , такому не привередливому двигателю к топливу ..дополнительная фильтрация...А оказалось нет.....вернули обратно.Сделал фаркоп катаю лодку на прицепе. Расход 10-11 литров, для такого "Крокодила" более чем. Вообщем для тех кто считает деньги и хочет не быть наркоманом...по замене постоянной замене запчастей( после 5 лет эксплуатации для теперешних новых автомобилей )за приличные деньги (деталь в сборе), категорически советую данное авто..... Удачи всем на дорогах.
Нравится
Ответить
Это партайм, здесь нет межосевого диференциала, при включении полного привода,из раздатки карданы крутяться с одной скоростью, на машинах со свободным межосевым диффом так работает блокировка.Есть штатная LSD блокировка заднего межколесного диффа, но она ниочем и подыхает примерно к 150 000 км. Есть китайские и австралийскии блокировки для заднего моста, а вот для передного нет(((.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем