Для тех, кто встал перед выбором
Привет авторушники, и просто "залетные" =) Пишу первый отзыв, не для рекламы, а для тех кто сомневается в выборе или хочет по пускать слюни о японце, имея о нем представление максимум по заезду на тест драйве. =) Для начала отступлюсь, чтобы вы имели представление о том что я не голо словлю, а говорю по существу исходя из личного опыта в сравнении с авто на которых раньше ездил лично и не мало: Гольф 4 2003г.в.(3 года) , Ниссан Максима 32кузов 1998г.в. (3 года), Форд Фокус 2 рестайл 2008г.в. (3 года), Хендай Акцент 2011г.в. (2 года), наши тазы перечислять не буду. Ну а теперь на Мазда 6 2013 г.в.
Пред история покупки Мазды 6, кому не интересно, ПЕРЕХОДИТЕ к следующему абзацу! Итак, в начале лета продал своего как оказалось супер надежного друга Форд фокус 2 с двигателем 1.8 почему надежного? отвечу, мне наверно повезло, но я владел двумя фокусами подряд одного года только один седан, другой хэйчбек, на обоих при покупке были пробеги по 30 000 и гонял я их до 100 000 и не в одном из них ни чего не менял кроме расходников!, чего не скажешь например о Гольф 4, это была моя первая серьезная иномарка, куплена 4х годовалой и на пробеге в 120 000, авто с душой, до сих пор ее добрым словом вспоминаю, но капризная была ужас! к моменту продажи пробегу 180 000 было поменяно столько, что надо новый отзыв начинать =) ) Начал передвигаться на отцовском Акценте и искать варианты нового автомобиля. Скажу сразу что выбор был тяжелый, так как изначально бюджет составлял 750-800 тыс.р. и окончательно что мне нужно седан, кроссовер или хэйч было не ясно) первый новый автомобиль, хотелось чтобы в нем я смог ездить хотя бы несколько лет, оставаясь актуальным со временем и на вторичке! Потому пришлось пройти тест драйв на куче автомобилей!) Первым дилером стал КИА, а точнее Соул, и Церато (седан), что сказать, неплохие варианты, но слабоваты движки мне показались на тест драйве, да и это только начало поисков... Так и получилось, после каждого тест драйва мнение менялось, но душа не ложилась ни к одному! Следующим стала Шкода Октавия обновленная 1.8т, не плохо, но по пенсионерски в нутри, как в соуле, зато багажник и мотор впечатлил больше всех кого я смотрел! Далее были Фольцваген, хотелось бы отметить, что по мере передвижения по салонам мой бюджет начал меняться в большую сторону (при помощи небольшого кредита...), кто был на моем месте поймет =) Гольф 7 и Джетта, 1.4т ДСГ, первый супер по динамике и дизайну, но цена в 900 с лишним остановила, мне кажется я вырос из этого класса... Джетта (Хайлайн) за те же деньги на 150кг тяжелее, оказалась на тест драйве овощем с тем же моторов в сравнении с Гольфом и тремя пассажирами! Далее были Хендай ай40 и х35, тоже не влезли в бюджет... после 35го начал смотреть кросоверы: у Ховера не смог смириться с шильдиком маде ин чина хотя показался достоймым, Ниссан Кашкай с расходом в 12 литров и это после обкатки, отпал (судя по тому как дорожает бензин). Опели Мокка и Астра, Шевроле Круз не смотря на тест драйв отмелись из-за славы их надежности... Ну и наконец автосалон Мазда, зашел посмотреть по просьбе отца (проезжали мимо) Мазду 3 не обновленную, хотя она мне не нравится и наткнулись на шестерку и прайс лист от 890 000р! Вообще, для меня этот автомобиль долгое время был роскошью, на которую я даже не рассчитывал и был приятно удивлен! Тут же был проведен тест драйв Мазда 6, итог - мое сердце наконец то растаяло, а точней эмоции и заманчивое предложение на которых собственно и была куплена в дальнейшем эта машинка =) Итак, разговор с менеджером закончился на том что в наличии нет минималки, ждать около 2х месяцев и Российской сборки!!! тут уже появились сомнения о вложении русской души в сборку японского автомобиля и поиски возобновились... Но через неделю позвонил Менеджер и сказал что есть белая в минималке на механике Японской сборки 2.0л. отказной автомобиль, который мне достанется за 870 000р!!! Так я не задумываясь стал счастливым обладателем Новенькой Мазды 6! Ну и для тех кто в комментариях прочитав все это начнет писать что вариантов куча, за эти деньги их нет! Бюджет не позволил уже рассматривать больше чем в 900 000р и так пришлось ходить в одних штанах и подработать на свадьбах, зато мечта осуществилась!)) Про остальные марки как Мерседес, Бмв, Хонда, Вольво и так далее я еще не дорос, живу по средствам, хочется выделяться из "серой массы"! Ну а теперь к Машке непосредственно!
На момент написания отзыва пробег составляет 6 000 км.
Дизайн и интерьер:
Дизайн внешне как вы заметили, не может не притягивать взгляды если вы конечно не живете на рублевке или у вас в наследство остался кирпичный завод, от дохода которого можно жить на широкую ногу! Внутри, все эргономично и на своих местах, есть конечно недостатки, куда без них, думаю рестайлинг сделает свое дело. А именно: далековато тянуться левым локтем до подлокотника в двери (мой рост 181см), но даже нащупав подлокотник со временем начал проминаться уплотнитель под кожей в месте где ложиться локоть, но мне кажется это особенность моего телосложения, посадка в сидениях низкая очень удобная с боковой поддержкой, но чтобы выйти из авто из-за широких дверных проемов надо привыкать, иначе грязные штанишки), управление автомобилем остается приемлемым! багажник низковат по высоте, но в длину чуть больше 2х метров и при разложенных сидениях возил две межкомнатные двери! Опять же повторюсь авто был куплен к чему легла душа, кому как конечно, но мне важнее ездить и получать удовольствие от своего выбора (живем один раз, порой не долго...), потому в дальнейшем пришлось сталкиваться с недостатками, как и во всех автомобилях...). Места на заднем ряду очень много, с момента покупки пару раз катал свадьбы на ней. Но вот посидеть с девушкой на заднем ряду меняя "посадку" понимаешь что потолок низковат =) Обивка сидений притягивает и цепляет к себе всякую ерунду в виде пуха из одежды и других мелких соринок, терпимо, периодически делаю чистку валиком липким для одежды. Не очищу когда-нибудь - перетяну сидения, это мелочь. Сидения удобные и спина не устает, ездил за 500км на ней усталости в спине не почувствовал, не много, но больше не удавалось пока...! Материалы из которых выполнен салон современные, приятные как на ощуп так и на вид. Есть еще небольшие недостатки: это боковые стекла, которые после мойки даже на следующий день после опускания оставляют водяные разводы, мелочь, но не приятно! подлокотник водительский у меня не выдвигается, после форда по началу неудобно, но я привык, зато не расшатывается на сколько я знаю от других владельцев. Сверчков в салоне нет. Магнитола обычная, читает все форматы, кроме DVD и звук для минимальной комплектации в самый раз, ну а так как я меломан, то и будь там лучше штатная музыка я ее все равно заменю на более интересную с сабиком, даст бог), Шумоизоляция не очень, но это не проблема и не критично, (если берешь автомобиль за миллион, то уж выделить 30 т.р. чтобы устранить главный недостаток можно) лично для меня не проблема, я сделаю это сам, не впервой, я бы ее и в немце сделал так как звучание акустики будет значительно лучше. =) Из опций в моей комплектации есть только обогрев сидений, зеркал, кондиционер, противотуманные фары, датчик давления в шинах, омыватели фар и литые 17 диски, на которые хорошую зимнюю резину не укупишь (порядка 40 000р))) Тут все, по мере эксплуатации добавлю еще.
Ходовые качества, подвеска:
Что тут сказать, в целом все хорошо, а если нет то вполне терпимо. На больших кочках отрабатывает подвеска не приятно, из-за жесткости, мелкие неровности и перекаты остаются незамеченными. В поворотах не кренится, входит отлично, плавность хода у 5 метрового седана как положено. Тормоза конечно не очень, могли быть и получше, то ли вес авто то ли не притерлись диски еще (хотя я в этом сомневаюсь). Были мелкие стуки на неровностях первые пару тысяч потом ушли...
Двигатель и трансмиссия:
Тут кто бы и чтобы не говорил, а меня все очень даже устраивает! Езжу я динамично, автомобиль это позволяет, не всегда правда, камер много по городу... На этой машине и медленно тоже приятно ехать, особенно когда успеваешь ловить взгляды и "сломанные" шеи) У нас в Воронеже, не мало таких уже машин, но они не могут не притягивать взгляд... Коробка передач у меня механическая, двигатель кто выше не читал 2.0, работают без нареканий, в мороз прогреваются как надо, правда в мороз меньше -15 градусов еще не было возможности это проверить. Коробка передач почему то на первой передачи втыкается иногда туговато, и это с момента покупки прослеживается, но положительная динамика есть, уже переключение передач лучше, что будет дальше посмотрим... Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива, после покупки он через пару недель или 2000 км пробега начал устаканиваться в районе 9 литров, сейчас уже неизменно 8.1 держится на протяжении месяца, что не может не радовать (кстати это была одна из привилегий при выборе машины, хоть и с трудом верилось при покупке в цифры из прайса дилеров). Вообще, двигатель можно слегка оживить так как в другие страны поставляется этот он с прошивкой в 167л.с. против наших 150л.с. (видимо для укладывания в нормы налога). Разгон отличный, не замерял и так все ясно, после 5 000км заметно изменился двигатель, и на сколько знаю от других владельцев на 10 000км он должен полностью "раскрыться" ! Автомат на тест драйве конечно менее динамичен был, но когда брал машину понимал что эта проблема меня не каснется, так как я к автоматам равнодушен, пока равнодушен....))
Попробую подвести итог:
Автомобиль за 870 000 р. явно стоит своих денег. ТО у дилеров первое 6 т.р., последующие не превышают 10 т.р. и каждые 15 т.км, что не может не радовать, в сравнении с конкурентами... У каждого автомобиля есть свои недостатки, я считаю что нашел что искал не смотря на все, и нельзя судить об автомобиле по тест драйву, как многие тут делают, вы сядьте, поездите хотя бы пару тысяч, чтобы сопли тут пускать, я и сам могу спустить на землю владельце других марок, но буду говорить по существу! Каждому свое, и каждый сам ставит критерии при выборе автомобиля, я уважаю выбор каждого но не люблю голословие, которое в основном исходит от любителей ВАГ (как главных конкурентов), я на немцах поездил, хороший автомобиль, но слишком капризный, кореец не плох, но не дотягивает по классу, китаец...), француз неадекватен на вторичке, чего не скажешь о японцах, это мой выбор и мое мнение, не более, которое прошу уважать! Всем удачи на дорогах, уважения и терпения! Будет трудно - высылайте деньги! Будите мимо проходить - проходите! С уважением.... =)))
Плюсы
Дизайн, Цена-качество, Расход топлива, Качество сборки и материалов, Низкая стоимость ТО, Хороший клиренс 16.5см, Недорогой дорожный налог 150 л.с.
Минусы
Шумоизоляция, Низковат потолок на задних сидениях =), Маловат по высоте проем багажника
Все плюсы и минусы моделиПокупка
Купил другую машину. Hyundai Santa Fe Classic 2007, 2,7 доволен как удав после пачки дуста.
#Покупка
Что ждать от Jolion?
Хочу поделиться своим опытом владения данного аппарата, попытаюсь кратко и по существу. О моей машине - китайская сборка(сенсорная панель вместо кнопок управления), 4wd Плюсы: 1) Опции- круговой обзор...
Помялся спойлер переднего бампера, че делать?
Езжу всего пару месяцев, казусов не было с парковкой, но вчера парковалась во дворе и слишком сильно выкрутила руль заезжая носом в параллельную парковку, в итоге задела дебилистический забор 😭 Крыс...
#Прошу совета
Вчера поменял свечи зажигания, менял сам, много ума не надо))) Поставил NGK BKR6E. Стояли родные реношные. Старые свечи сухие, без налёта, колодцы сухие. По катаюсь, посмотрю, что поменялось, но уже...
#ТО
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 1 апреля 2025
Курс евро: 92,43 ₽
Курс swift йены: 59,20 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Купили Hyundai Palisade под заказ
Купили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Hyundai Palisade 2021г, 2.2 (202 л.с.), АКПП, 2WD, Calligraphy
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили Toyota Wildlander под заказ
Купили автомобиль в Китае для нашего клиента
Toyota Wildlander 2022г, 2.0 (171 л.с.), вариатор, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Выкуплен для клиента BMW X2 M
Куплен для клиента Василия из Воронежа
Технические характеристики 👀
BMW X2 M
2024 года выпуска
Пробег 1.600 км 🚙
2WD
Двигатель бензин 2.0 ⛽
Жирная комплектация
Идеальное состояние🚘
Цена 5 025 000 д...
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента из г. Якутск Двигатель: 2.5 литр, бенз. 305 л.с.
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Старт цен от 3,6🍋
Одна из достойных, в своём сегменте
Машина очень даже хорошая и вид имеет (если не брать в расчёт дорестайлинговый вариант, который реально ублюдок). Единственная серьёзная проблема этих машин – их владельцы. Со словами "И так сойдёт",...
#Отзыв
Своих денег стоит
Какое-то время им пользуюсь, впечатления хорошие
Мощность его радует - тянет тяжелые санки, и в глубоком снегу не застревает, что немаловажно. С его помощью можно быстро добраться до удаленных мест р...
#Отзыв
BYD Sea Lion 07 — это среднеразмерный электрический кроссовер, созданный на базе платформы e-Platform 3.0 Evo, которая обеспечивает отличную интеграцию различных компонентов и улучшенные характеристик...
Проверена M5 G90 перед покупкой, машина с пробегом 55км и очень бережно транспортировалась в РФ, но пару мелких потертостей выявить удалось. Все их можно будет убрать полировкой. Полный фото видео от...
Треск
Может кто сталкивался с таким ? Треск в заднем левом колесе , по большей части на кочках и не ровной дороге фф2 дорест
#Прошу совета
Поговорим о JAC JS6
Давайте немного поговорим о некоторых интересных моментах, которые я заметил в JS 6. Начну с руля — он тонкий, и мне бы хотелось, чтобы он был чуть потолще. Но, в целом, управлять машиной удобно, и он...
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан, с яркой внешностью и начинкой. В целом машина радует своей предсказуемостью, всё что должно работать работает, но не всегда (бывают некие баги проши...
Ребята подскажите хочу из Европы пригнать БМВ Х1 дизель 2.0 как у дизелей с расходом масла?
Хочу именно дизель может кто что подскажет по европейским дизелям?
❗️BMW X5 30D M Sport❗️
🔥Дорогие друзья ❗️Сегодня на осмотре был такой шикарный BMW X5 из Южной Кореи 🇰🇷
В результате осмотра было выявлено✅
Авто находится в оригинальном окрасе✅
Техническая часть в отличном состоянии✅
Ор...
#Покупка
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв