Выводы за 3 года владения

4.6
Всем доброго времени суток, выкладываю отзыв о своей Мазда6 первого поколения, может кому пригодится? Машина 2006 г.в. продана в 2011 году, цены приведены на то время, так что тапками не кидайте, а больше отзыв про саму машину, тем кто смотрит их на вторичке.)

Вступление! Почему выбор пал на нее? Машина покупалась из первых рук у знакомого, в 2009 г. с пробегом 39 тыс., поэтому особых заморочек при выборе, да и с поиском хорошего экземпляра авто не было.

В итоге была куплена мазда6 рестайл, почти полной комплектации, с 2-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом. Пробыла она у меня в районе 3 лет, за которые намотал 50 тыс. наших временами просто ужасных дорог, теперь по порядку свои ощущения именно о конкретной модели и комплектации.

Экстерьер:

На вкус и цвет все фломастеры разные, но мазда6, на мой взгляд, относится к тем машинам, которые большинству по дизайну нравятся, но или во всяком случае не вызывают отвращения. Стремительный силуэт, красивые раскосые фары со встроенными противотуманками (спорное решение, так как сквозь туман светят плохо из-за высокого расположения), скругленные линии кузова, все в ней сочетается в единый собранный образ. Этот «образ» был черного цвета, цвет ей идёт, но недостаток самого цвета, маркость, стоит только помыть, как малейшая пыль уже видна, да и царапины со сколами отчетливо выделяются. О царапинах и сколах отдельная тема, в угоду экологии краски на мазде используются такие, что очень легко случайно оставить царапину, даже особо не прикладывая усилий, к тому же частые мойки портят вид машины множеством микроцарапин, мелкие камушки тоже не щадят ЛКП. Хорошо то, что машина оцинкована и царапины со сколами не ржавеют. Стекла тоже не отличаются износостойкостью к внешним воздействиям, водительское было родное и довольно сильно потерлось, хотя щетки менял частенько и не жалел омывайки. Бачок омывайки вроде с подогревом и рассчитанный на 5 литров, но омыватель фар срабатывающий по 8 полноценных струй (не распыление) на 3 раз при включенном ближнем свете когда брызгаешь на лобовое и форсунки вроде тоже 8 полноценных струй, осушают бачок в ненастье довольно быстро. Хочу так же отметить, по сравнению с европейцами, тонкий металл корпуса.

+ Дизайн

— Лакокрасочное покрытие

— Угоняемость

— Расход омывайки

Интерьер:

В мазде6 эргономически продуманный интерьер, достаточно качественный пластик, сверху приборной панели и дверях мягкий на ощупь, скрипов замечено не было, отлично читаемые приборы с янтарно красной подсветкой и крупной оцифровкой, все переключатели, кнопки все под рукой, не надо тянуться, имеют легкие и четкие ходы, из моих придирок — то, что нет на климате кнопок выбора направления обдува и приходится выбирать нужное направление многократным нажатием одной кнопки, да и кнопки подогрева сидений расположены на торце подлокотника, сам подлокотник нерегулируемый и отнесен немного назад, но это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Подогрев сидений хоть и одно режимный, но нагревает быстро, особенно актуально на кожаном салоне, но не для любителей ездить с подогревом. Магнитола штатная, к сожалению, не имеет МР3, но звучание достаточно качественное, плюс приятная вещь сд-чейнджер.

Кресло водителя по мне очень удобно, имеет 7 настроек (5 электро и 2 механические), а так же память на три положения. Посадка по спортивному низкая, с хорошей поясничной поддержкой в поворотах сидение надежно фиксирует, кожа с перфорацией, но достаточно нежная легко рвется, при этом износостойкая, потертостей не было. Все версии имеют удобное многофункциональное 3-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и круиз-контролем регулируемое по вылету и высоте, с посадкой проблем не испытываешь, человек любого роста спокойно найдет для себя удобное положение за рулем. Так же хочу отметить большой салон, сзади места прилично даже при полностью отодвинутом сидении, вместительный двойной бокс переднего подлокотника, много небольших ниш для мелочевки, закрывающийся подстаканник. Машина вполне широкая, на заднем диване может смело уместиться трое человек, но с комфортом места только для двоих, посередине выступ и сидеть не очень удобно, есть подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, еще сидения обладают удобной трансформацией 2/3.

Отдельного внимания достоин большой багажник с подсветкой и нишами, в него грузить вещи вполне удобно, проем не огромный, но и не урезан, как во многих современных авто. К тому же вместо петель амортизаторы, которые не съедают пространство багажника и нет выступов арок задних колес. Из недостатков — это докатка, в России предпочтительней полноценная запаска. Похвальны большие боковые зеркала, в которые прекрасно все видно, жаль тогда еще не делали электроскладывание зеркал в мазде. Отмечу, что обзор через заднее стекло никакой, без парктроника можно с легкостью поймать что-нибудь при заднем ходе.

+ Продуманная эргономика

+ Просторный салон, большой багажник

— Докатка

Двигатель и коробка:

Двигатель — отдельная песня, вполне тяговитый, на тот момент вполне хватало, нравился звук при разгоне, но как и все атмосферники небольшого объема, чтобы активно ехать любит высокие обороты, подхват идет начиная с 3,5-4 тысяч и до 5,5 где-то, далее больше шума, чем толку. Мощности вполне хватает как в городе, так и на трассе для интенсивных обгонов, разгон бодренький примерно до 140-150, после уже быстро не ускориться, да и не нужно так сильно нарушать ПДД =). АКПП пятиступенчатая работает достаточно проворно, без явных и сильных задержек, при неспешной езде быстро выбирает высокие передачи для экономии топлива, но стоит прижать газ, как с минимальной задержкой перескакивает на несколько ступеней вниз и переходит на повышенную в районе красной зоны. В целом настройкой двигатель-коробка я остался доволен. Настройка эл. педали газа под стать тросиковой, по мере протапливания нарастает ускорение вслед за педалью, это доставляет удовольствие от управления разгоном.

По поводу масла в автомате говорят, что оно залито на весь срок службы, но лучше его все же менять ближе к 80-100 тыс. пробега или по его состоянию. Сам двигатель в масложоре замечен не был, то есть масло не ел совсем, за что ему большой плюс. Ну, соответственно про регламент в 20 тыс. тоже абсурд, лучше на 10 тыс. менять масло.

И что немаловажно, расход топлива — мой расход в городе составлял примерно 11,7-12,7л./100км, трасса 8-10л./100км, что вполне для атмосферника, конечно с турбированным не сравнить.

+ Взаимодействие двигатель-АКПП

Подвеска, ходовые качества:

Начну с управляемости, управляемость азартна, руль "острый" (от упора до упора уже не помню точно, но не более 3-х оборотов), многим кто привык к пустым рулям может не понравится поначалу, но потом уже пустым рулем управлять никакого удовольствия. В мазде руль налит приятным усилием, даже на маленьких скоростях, не говоря уже про быстрые повороты, на прямой в нулевой зоне чувствительность руля превосходна, стоит чуть отклонить руль, как машина незамедлительно следует за ним, драйверская настройка рулевого управления, для удовольствия от вождения. Кто-то может скажет, что руль тяжелый и слишком "острый", но это заблуждение, при легком руле машину так не почувствуешь и нет того удовольствия от вождения, но каждому своё.

Про подвеску можно вести дискуссии вечно, кому как, а мне она довольно комфортная, мелкие неровности конечно потряхивают седоков, но большие проходит скованно и собрано, без раскачек, плавания, крены минимальны. Охарактеризую так, подвеска в меру жесткая, правильнее сказать собранная, но жесткой или тем более зубодробильной назвать нельзя. К тому же в угоду хорошей управляемости настройка подвески в самый раз. В колее машину не кидает из стороны в сторону, но многое конечно зависит и от резины. За хорошие ходовые качества приходится мириться с низким клиренсом в 130мм. и низким передним бампером с юбкой, отчего парковка над бордюром невозможна, но только если на очень низкие.

Тормоза так же заслуживают отдельной похвалы. Машина следует ровно за педалью, чем сильнее нажимаешь, тем сильнее тормозит, все предсказуемо и прогнозируемо. Они довольно хваткие останавливают машину отлично с любых скоростей, педаль не дубовая, имеет небольшой информативный ход при нажатии, отчего дозировать тормозное усилие одно удовольствие. К тому же машина в базе оснащена всеми системами активной безопасности, такие как: ABS, EBD, EBA, DSC, TCS и прочие.

На шумоизоляции сэкономили, машина довольно шумная, на маленьких скоростях не так сильно ощутимо, а вот после 120 уже вполголоса не поговорить, уши конечно не закладывает, динамические шумы в меру, а вот арки колес шумят изрядно, так что при выборе шин смотрите и на шумность покрышек.

+ Управляемость

+ Тормоза

— Низкий клиренс

— Шумоизоляция

Надежность:

Напоследок и про надежность «Машки». Все машины шли японской сборки, так что обладают довольно неплохой надежностью, но ничто не вечно под луною. Сам столкнулся с какими проблемами, на 45 тысячах загудел подшипник левой ступицы, был заменен на неоригинальный, о чем уже на 50 тысячах пожалел, когда менял снова подшипник, но уже вместе со ступицей, так как подшипник провернулся и вывел ее из строя. На этот раз поставил все оригинальное, больше проблем с ним не знал, после этого зарекся ставить неоригинал. (Цены привожу без работы по замене).

Подшипник в районе 2800руб + ступица 5500руб.

Была заменена верхняя подушка двигателя на 50 тыс., порядка 5800руб подушка.

На 70 тыс. замена топливного фильтра, в районе 4000руб. фильтр.

Заменил тормозную жидкость по регламенту.

Приказали долго жить сайлентблоки нижних рычагов на 80 тыс., меняются как понял с рычагами, новые рычаги порядка 8000-9000руб. за шт.

Промывка форсунок, а так же чистка дроссельной заслонки.

Прогорели кольца приемной трубы, не менял уже, продал так. (болезнь у них такая)

По расходникам:

Масло, масляный и воздушный фильтр менял каждые 10-12 тыс пробега.

Салонный фильтр примерно 1шт. в сезон.

Расходники недорогие, масло оригинал 5W30 порядка 1500руб за 5 литров, масляный фильтр 250-350руб, воздушный фильтр 400-700руб, салонный 700-900руб.

Свечи по 590руб 1 шт. иридий оригинал, по свечам скажу так, лучше не экономить и ставить оригинальные, машина лучше едет и меньше расход топлива.

Колодки каждые 20-30 тыс. перед и один раз за 50 тыс. пробега задние. (зависит от манеры вождения)

+ Японская сборка

— Дороговизна оригинальных з/ч

П.С. В заключении, не ожидал, что описание получится столь долгим, но постарался написать по ней впечатления по-максимуму, ведь машиной был доволен и очень нравилась она, в ней есть свой неповторимый характер, но пришла пора менять на что-то новое, буду рад, если кому-то поможет при выборе машины данный отзыв.

А совет, если решили ее брать, то машина очень достойная, но найти в хорошем состоянии авто довольно сложно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Продуманная эргономика, Просторный салон, большой багажник, Взаимодействие двигатель-АКПП, Управляемость, Тормоза, Японская сборка
Минусы
Лакокрасочное покрытие, Угоняемость, Докатка, Низкий клиренс, Шумоизоляция, Дороговизна з/ч, Расход омывайки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
91
Комментарии50
17 декабря 2015
жаль, нельзя поставить 10 плюсов. поставил бы. наудивление, адеквытный, и самое главное, правдивый отзыв! всё по делу.
и машина - класс. дизайн, салон, управляемость... спасибо за отзыв! автору удачи.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Спасибо, приятно.
Как созрею напишу опыт о следующей, на которую поменял мазду.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
И интересно, что взяли после мазды?
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
За отзыв плюс, на самом деле по делу и адекватно, но только есть немного уточнений, видимо автор что-то перепутал, давно же дело было:
1. Подогрева бочка омывайки не было.
2. Подогрев сидений имеет все таки два режима.
3. Угоняемость,- ну уже лет 8 она никому не нужна, с выходом второго кузова, а это 2007 год.
4. На мазде никогда не было 20-ти тысячного регламента по обслуживанию .
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
1) Согласен, поэтому написал "возможно".
2) Точно один, этого не забыть, в митсухах и тойотах по два положения, в европейцах того больше.
3) В 2009-2011 угоняли еще как тоже, сейчас да интереса нет.
4) Жаль не могу выложить регламент по ней, т.к. ПДФ файл, погуглите и найдете, там раз в 20 тыс, абсурд, но факт, следующая уже раз в 15 тыс. пошла.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
в 2009-2011 годах, к мазде 6 первого поколения интереса не было, поэтому и не была в числе угоняемой, знаю не на словах. погуглите )))
По крайне мере в моей шестерке было два режима, может конечно из-за того, что она старее была 2005 года, в более свежих наверно экономить решили.
Про 20 тысяч, да был разговор, но он был от дилеров. Лично звонил на горячую линию, где мне сказали, что 15 тыс. составляет интервал, что дилер не правильно рекомендует.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
один режим подогрева сидений, на моей, 2004 г.в., при том что для 2.0 почти максималка (нет автомата и люка), у знакомых тоже один. а замена масла в наших условиях должна быть каждые 10000
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
норм отзыв, все по правде за исключением мелочей, и цены на запчасти указаны прям недешевые, я покупал почти в 2 раза дешевле (правая подушка двигателя 3600 например).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2015
Мой экземпляр был продан с пробегом 173 т.км., рейка не ремонтировалась, родная была.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Просто рукожопые ездоки убивают машины. и потом орут, что одноразовая.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
@Inter Pol проблемы с рейкой у второго поколения. у первого такого нет.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Подогрев сидений был в двух положениях "лайт" и очень очень горячо. У меня интервал был 15 тысяч. Эх старая она на сегодняшний день, но с удовольствием прокатился бы на ней.. Прям ностальгия взыграла.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Взял на время 2.3 166 л.с 2003 года выпуска, американской сборки честно не ожидал на сколько приятный автомобиль, в смысле вождения и цен на содержание!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
был такой двигатель на мазде 3 у бывшей... американка,но на ручке. заливали на бак бензина канистру масла. ЧЕТЫРЁХЛИТРОВУЮ!!! не поверил бы, если бы не участвовал)
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
когда я покупал её в 2007 году, это была последняя партия, был регламент в 20000. Я раз в 10 масло сам менял, и в 20 к дилерам ездил.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
у меня 2 поколение 08 года, ТО тоже было 20000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Гастарбайтеры у нас раньше работали, а вы там скоро все пешком кататься будете.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
героям сала
Нравится
Ответить
Да, очень. Придуркам слава.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
ооо, фашистские лозунги в имени ниже отписавшегося.....
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Отзыв +
>>новые рычаги порядка 8000-9000руб. за шт.
<<офигеть! Это по старым ценам еще?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Да, по 11 году.
Сильно не мониторил з/ч, в маздовском сервисе сказали такую цену.
Уже не менял их продал как есть.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
шикарная машина, обожаю, у меня 2 поколение было...
з/ч дорогие??? так они не просят до 150ткм замены....по нашим направлениям, по регламенту вообще до 195000....
мне мазда наоборот - была шумной до 80км/ч, а потом из-за отличной аэродинамики - самой низкой из одноклассников (Сх=0,25), становилась более тихой!!!
мазда 1.8МКПП на 160км/ч по замерам оказалась самой тихой по замерам АDAC
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Так я и написал что динамические шумы в меру, а арки шумные были как сейчас помню.
А по сути шумка и плавность это очень абстрактные понятия и расплывчатые у каждого свои субъективные взгляды на это и чем больше единомышленников, тем более полноценно складывается картина как оно в общем.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Добрый вечер всем!
В принципе, со всеми доводами автора о дизайне, комфорте и прочих наворотах согласен, приятная машинка, СПОРА НЕТ!
Ну а теперь по порядку:
Напоследок и про надежность «Машки»
Вернёмся к началу отзыва: "покупалась из первых рук...с пробегом 39 тыс."
И далее по списку:
- на 45 тысячах загудел подшипник левой ступицы;
- была заменена верхняя подушка двигателя на 50 тыс;
- на 70 тыс. замена топливного фильтра;
- приказали долго жить сайлентблоки нижних рычагов на 80 тыс;
- промывка форсунок, а так же чистка дроссельной заслонки;
Для сравнения:
Тот самый! рено логан - подшипник левой ступицы - 112 тыс. подшипник правой ступицы -96 тыс.
Логан - с подушками не помню проблем вообще. (когда то в далёком 1998 году владел 2107, пробег был к моменту продажи 168 тыс., было с ней всё, что могло быть с отечественным автопромом!!! но подушки были родные!!!
топливный фильтр - конечно же лотерея - зависит от топлива и заправок...???
Логан - рычаги (точно не помню) но точно выходили более 100 тыс. (даже на классике по 50 тыс. выхаживают - а это всё таки мазда...)
промывка форсунок, а так же чистка дроссельной заслонки - зависит от топлива и заправок...???
Так о какой надёжности идёт речь - ведь это же хвалёная мазда???
Советую всем сильно подумать о покупке данного авто с пробегом около 100тыс.
А вот про цены на железо - автор прав - цены - КОСМОС (на оригинал).
Всем прочитавшим - спасибо.
А далее, как говорится - ничего личного - только факты, как из отзыва, так и из личного опыта.
Тапками не кидать, всё равно не попадёте - но, помните, сейчас зима и босиком Вам ходить будет холодно.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Ты не сравнивай. Машины следующего класса весят больше, катаются на бОльших скоростях. Подвеска убивается быстрее. Чем тяжелее машина, тем быстрее ломается. Логан - это класс Б. Мазда - класс Д.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Так для следующего класса и соответственную подвеску ставят. Не от логана же она там стоит. Конструкторы ведь работали - не колхоз. А 45 тыс. для подшипника - это не есть показатель надёжности, да 80тыс. для рычагов тоже. А по поводу скоростей, если брать Москву, то в пробке одинаково стоят ВСЕ, не думаю, что автор в этот момент двигался быстрее других. Я никому своё мнение не навязываю, просто иногда достаточно просто внимательно прочесть написанное...
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Смотри: чем легче рычаги и сложнее подвеска, тем незаметнее проходятся ямы. На более дорогих моделях рычаги не стальные и надежные, а алюминиевые, легкие комфортные и быстроубиваемые. И их больше. Чем дороже авто - тем больше внимания уделяется комфорту, а не надежности.
По сути, чем дороже авто, тем оно комфортнее, но тем менее надежно. Плохо это или хорошо - каждый сам для себя решает. Но более простые авто всегда надежнее (не берем ВАЗ, Китай и Киа), чем Порш Каены:)
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Я сей факт не оспариваю, так оно и есть - комфорт съедает надёжность, но не до такой же степени...
По Вашему выводу, чем дороже авто - тем быстрее ломается...???
Не согласен - прочтите отзывы подобного класса - мерседес, бмв, ауди - там не найти такого, да и продаются они уже с пробегом за 150-180тыс. то есть к этим пробегам у них подходит износ ходовой. (ну конечно же ещё зависит от прокладки между рулём и сидением), но всё таки...
Я не хочу спорить, хвалить или ругать данный авто, однозначно, что каждый решит для себя сам. Но иногда, людям для принятия решения нужно просто "открыть глаза", чтобы без эмоций принимать решения. И надеюсь мои комментарии им в этом помогут.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Ну или вот сравнение:
http://my.auto.ru/review/40393…
Владелец пишет: (и это не единичный отзыв такого плана)
О надежности подвески Авенсиса не говорил только ленивый. Мягкая, комфортная, кочки глотает на ура. Энергоёмкость зашкаливает, в меру упругая. В поворотах да - валкая, но это и машина не для гонок. Поменял только стойки стабилизатора(стояли родные на 100 тыс. км), втулки стабилизатора тогда же. ВСЁ! И это за 108 тыс.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Очень многое зависит от манеры езды. Скажем так, человек, предпочитающий Авенсис, Версо и сузуки свифт - сильно отличается от человека, который выберет Мазда 6, Хонду Аккорд или БМВ3. Т.е. первые ребята как бы размеренные и спокойные, ездят семьей, а вторые - жахают педаль газа в пол. У кого поломок будет больше? Ответ очевиден!
Про мерседес мне далеко ходить не надо, почитайте хотя бы МОЙ отзыв (судя по балансу плюсов и минусов вроде даже как полезный), ломается он побольше этой мазды:
http://my.auto.ru/review/40398…
Да и не понятно, чем конкретно Мазда так напугала Вас? Не такой уж и большой объем ремонтов. Связанный с плохими дорогами и плохим топливом.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Согласен, что многое зависит от манеры, но мазда не для гонок и далеко не из быстрых автомобилей, хоть хорошо рулится и ведет себя, режим спокойного автомобиля тоже подходит, подвеска вполне надежна, но не стоит забывать о качестве областных дорог, да и ремонты по весне, когда асфальт тает со снегом, а срезы делают ступенькой, можно и за 20 тысяч убить ненароком самую надежную подвеску, всех ям не объехать(((
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Для особо "одаренных", которые сразу брызжат слюной и про всё знают, поясняю:
GJ6A34300C
GJ6A34J50C
нижние кривые рычаги передней подвески правый и левый
GJ6A34250B - рычаг передний левый верхний
GJ6A34200B - рычаг передний правый верхний
чуть не забыл еще прямые нижние есть левый и правый
GJ6A34300C
GJ6A34300D
Номера приведены оригинальные, кому интересно заодно и стоимость узнаете на сегодня!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Клоуны в цирке выступают, а тут попрошу уважать незнакомых людей и учить мат. часть, а не троллингом заниматься!
Цитирую по мазде: "Передняя подвеска — двухрычажная, но в нижней плоскости у нее не один, а целых два самостоятельных рычага, каждый со своей шаровой опорой. Сзади — многорычажная схема."
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Мальчик, проходи мимо, с неадекватами не общаюсь, я всё сказал!
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Подушка двигателя скорее моя вина больше, любил раньше резкие старты с места, а это ресурс деталям не добавляет, да и износ колодок, шин, дисков, АКПП и мотора происходит в разы сильнее, молод был, горяч)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
@kdv772012
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Многое написано верно, но не стоит забывать, что есть 2 завода Мазда в Японии, и скорее всего вам не повезло, у мну машка 2006 года, пробег 200000, стойки потребовали замены на 175т.к. а подшипник ступицы около 80 но это их болезнь подушка двигателя на 190 и да регламентное ТО 20 тыс, Ну и конечно, чем дороже машина тем быстрее поломки, если она не выпущена для внутреннего рынка страны-производителя
Нравится
Ответить
хм...дизайн...на опель омегу Б похоже...содрали видимо с нее...
Нравится
Ответить
Скорее Форд Мондео.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
катаю 6 лет такую же, поломок -0! пробег 145тыс. 06г.в. на что поменяли?
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Классный авто, сейчас так надежно уже не делают.
На продукцию ВАГа, но уже обратно на японца пересел)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
@Vikctorius @i1250674 если не секрет чего за авто?
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Сейчас форик, нужен полный привод и клиренс поболее при легковой управляемости.
Нравится
Ответить
не плохая
Нравится
Ответить
7 января 2016
с таким количеством минусо 4,6 мне кажется мавсимум 3,8
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Откатал на такой более 3-х лет. Самое слабое место этих - ЛКП. Совет - если будете брать, очень внимательно проверьте состояние кузова (битые крашенные элементы быстро цветут). Оригинальное железо по цене Космос. А так машина для своих денег очень достойная. Остались только позитивные эмоции.
Нравится
Ответить
По поводу подвески.Я владею авто уже три года покупал за 400000 р. дв. 1.8 л. 120 л.с.Так вот на момент покупки на спидомерте было 152000 км.Поменял полностью заднюю подвеску но не рычаги а только сайлентблоки и то на 170000 км.А самое больное место это рулевая рейка и колонка тоже.Стук задолбал пришлось рейку подтягивать.Но говорят это не надолго.Потом придётся полноценный ремонт рейки делать.В целом машиной очень доволен--корабль.Не обязательно покупать оригинальные запчасти можно взять и аналог.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем