Ох уж эта мазда
Всем привет! Надеюсь мой отзыв пригодиться тем, кто хочет приобрести городской автомобиль за приемлемые деньги, да еще и "погонять" не сильно... До мазды были: жигули, фольц Пассат, вольво, Ниссан максима. Стаж 22 года. Авто приобретался новым в июле 2004 года в Кунцево (полный фарш). На сегодняшний день пробег 84 тыс. км. Обслуживался каждые 10 тыс. в Кунцево. Хотя спорно, можно было сэкономить... При пробеге 500 км, при поездке на дачу появился стук в подвеске, справа. Заехал в сервис к "барыгам" подняли машину, открутился болт в подвеске?... Закрутили - 100 рублей, забыл... В декабре треснуло стекло - замена по гарантии. На 15-й тысячи появился вой - заменили подшипник правой ступицы (по гарантии) На 25-й тыс. появился вой слева - аналогичная замена... Уточню, я не гонщик... На 45-й тысячи поставил машину в гараж зимой улетел в Тайланд... Через две недели пришел в гараж, запустил - бах! Руль стал жесткий - полетела трубка гидроусилителя (разъело реагентами). Замена по гарантии. Перед установкой новой трубки обработал ее антигравием, несколько раз, так надежнее, проверено. На 60-й тыс. потек радиатор. Замена по гарантии (болезнь многих...), Испарился хладогент - заправка за деньги. Перед установкой низ радиатора обработал антгравием... Мою машину в оснсовном безконтактной, на даче, тоже, полирую в охотку, и машина выглядит как новая не царапины... Кажды год делаю полный антикор на станции за 100 баксов. Не смотря на это, левый порог и низ левого крыла облупились (пескоструй). В задний бампер вьехал урюк, в стоячую машину!? Поехал в мейджор (Капотня). Крик души!!!! Ни когда не верил, что про мейджор пишут, ведь официалы?! И вот я "там"... Заменили бампер и по гарантии покрасили порог. Уроды, бампер прикрепили с зазором (левая сторона)... Это допуск мазды, сказал урод мастер. Ровно через два месяца порог облупился снова (и это за июль, август?!) Позвонил, подъезжайте, посмотрим, запись на октябрь!? К ним я больше точно ни когда не поеду! Правду про них пишут - УРОДЫ!!! Да, на 50-й тыс. поставил газовое оборудование. Класс, правда 1000 баксов, но на 85-й тыс окупается (не считая простоя в пробках) Система современная впрыск, потери мощности практически нет, бак торс, свечи поставил дешевые, выкручивал, как новые... Зато в эксплуатации как "ока" 1км. - 1 руб. Надо было сначала ставить! Я не бедный, но всю жизнь езжу на газу, мне нравиться, больше плюсов чем минусов. Наверное моя мазда была первой!? Кстати, с гарантии не сняли и проблем с нею нет. В кунцево увидели - удивились, но претензий не высказывали и не умничали. Вообще не в качестве рекламы хочу сказать, что конечно криворуких спецов везде хватает, но при этом, не маловажно отношение к клиентам. В Кунцево мне пока нравиться все. От приемки автомобиля, до его обслуживания. Правда при ТО и ремеонте по возможности, нахожусь всегда рядом, и контролирую процесс. Так спокойнее. Сейчас хочу поменять авто - "бзык". Хотя жалко отдовать, ТО 80 тыс. сказали без проблем. Я говорю может чего поменяем? ...У Вас нет проблем... Приятно. Взял бы по трейдину чего-нибудь друго, побольше, но не все как я относятся к автомобилю (объективно...). Буду брать наверное новый. А мазда супер! За эти деньги - класс. Шумоизоляция... но была бы новой сделал бы доп. шумку. Сейчас мазда в такой комплектации - 34 тыс. долл. Дорорговато. Почти камри. Да зимняя резина норд фрост, шипы. Погуливает, но гонять зимой не серьезно. Родной бридж шумноват, но держит класс. За все время эксплуатации мелких поломок с "остановкой" небыло. Японцы... А на немцев жалуются... Корейцев не рассматриваю принципиально - дорого! А в облуживании мазда - очень дешево!! Всем удачи. Рад, если кому помог советом!
Плюсы
Внешний вид,, динамика,, управляемость,, дешевизна обслуживания.
Минусы
Лакокрасочное покрытие (у меня), шумновата., Детские болезни (пока)
Все плюсы и минусы модели