Мазда - год спустя
Доброго дня всем.
Ровно год откатался на своей «машке», отпишусь о своих впечатлениях, постараюсь быть обьективным.
Машина попала ко мне довольно случайно. Третий месяц я был в поисках... Начинал с Audi A6 и VW B5, ничего стоящего, один хлам. Потом плюнул, пошел на авторынок, садился подряд во все машины, прислушивался к себе, к чему душа ляжет. Легла к Mazda 6 и BMW 5-серии. С них и продолжил свои поиски. Результат ноль. Случайно обо мне узнал знакомый моего знакомого, он только собирался выставлять ее на продажу
2005 год,126 000 пробег, думаю реальный, 2.0 двигатель, 147 л.с, 6-и ступенчатая механика, салон тряпка, комплектация «туринг». Из косяков-рваный пыльник нижней шаровой, немного помят порог снизу со стороны водителя. Покрашено несколько элементов, не вывели нормально зазоры между капотом и крыльями. Не битая или просто хорошо сделали, сейчас не вспомнить. Цена 400 руб. была вполне адекватной ее состоянию, и думал я недолго.
Начну с минусов. Они всем известны, но тем не менее..
Шумная, жесткая подвеска.
Шумоизоляция никакая.
Слабое ЛКП.
Низкая посадка.
Ну и что понравилось...
Внешний вид- в старом кузове до сих пор смотрится приятно.
Острое и четкое управление ( только за одно это я смогу простить ей многое!).
Мягкий пластик салона, приятный дизайн, просторный салон и большой багажник.
Датчики света и дождя работают адекватно
Удобное сидение водителя-из за руля не вылезал часами и не уставал.
ABS и DSC работают как надо
Теперь стоимость эксплуатации
Езжу каждый день по городу, летом много езжу на дачу, на бензин (лью только 95-й) в месяц уходит около 4 руб. + 2 руб. стоянка. Расход масла умеренный, меняю каждые 10 000, между заменами подливаю около 3 л. При возможности люблю втопить. Расход бензина по городу 12-13, где то так. По трассе хрен знает, как то не интересно.
Вложения в ремонт (без стоимости работ, просто не помню).
Нижняя шаровая 2200р. «Febi».
Колодки тормозные перед 1800р. и зад 800р. «ABS»
Защита картера стальная 3800р..
Стойки стабилизаторов ( Менял 2 раза ) 900р. «SWAG», 900р. «Sidem»
Стойки амортизаторов 4000р. «Kayaba».
Ролики натяжной 1800р. и обводной 600р. Оба «Febest» с ремнем 700р. «Gates».
Свечи 3200 ( других просто не было...) оригиналы Мазды.
Рулевая тяга 700 «Lemforder».
Ближний свет (ксенон) 1800р.
Дальний свет 1100р.
Летняя резина «Sava» 12 000р.
Отбегала за год более 20 000, вложения в ремонт для ее возраста и пробега считаю вполне приемлемыми, содержание этой машины по карману не бьет. Свою функцию по доставке меня с места на место с комфортом выполняет на все 100%. Я в ней себя чувствую уютно и комфортно, лежит просто душа к ней и все тут...
Надеюсь мой отзыв был небесполезен, удачи всем!