Mazda GG( рестайлинг) 2006

3.0
21 сентября 2015
11 600
Всем добрый день. Хочу поделиться с Вами отзывом владения Машкой в первом кузове, рестайл.

О себе: молодой парень, спортивный, ветренный и не сильно беспокоящийся о деньгах, хоть и зарабатывающий их сам. Машку брал я в июле 2014 года, чере пару недель после получения прав. Выбирал исходя из комфорта, внешнего вида, цены до 400 тысяч и общих отзывов. Хотелось себе машину класса D, уж не знаю почему, но захотелось. Выбирал между Honda Civic, Mazda 3, Ford Focus 2. Поездил, посмотрел, понял, что душа ближе всего к Цивику, но торпеда вообще никак на душу не клалась. Уж не знаю как, но увидев решил посмотреть Мазду 6. Удивительно, но понравилась, и, сразу захотелось полную комплектацию( тоже не понятно зачем). Поездив какое-то время, понял - что ничего хорошего нет, в основном машинки убитые, да и комплектации с люком нет.

В итоге, нашел одну машинку, темно-зеленую, 3 хозяина, по ходовке живая полностью,с люком, кожа-рожа, все дела. Пробег явно был скручен, потому как года она была 2006, а пробег показывал 92 тысячи. Я долго париться не стал, посмотрел ее в ближайших гаражах, обратил внимание на меняные задний и передний бампера и сторговав 15 тысяч взял за 395.000.

Первое ТО.Так как машина была первая - был доволен как слон, все первое время=) По обслуживанию не сказал бы что дорого: сразу же погнал на ТО в МАЗДА-СТО, заменил все задние передние колодки, задние торм диски, задний правый подшипник( почему-то про него мне не сказали в гаражах),фильтра, масло в движке, свечи ирридиевые, торм жидкости, промывка инжектора - вышло мне все вместе в 26 тысяч. Ну, собственно, и все. Катался и кайфовал.

Шумка.

У машины шумка - не очень, при том, что купил я ее зашумленную, почти полностью - двери, кузов, кроме арок все. Но шумка реально не очень, особенно, когда подтапливаешь на гашетку - машина ревет, и, при этом, мотор находится как-будто в салоне) Сейчас у меня Sportage 12 года на гарантии, вообще, небо и земля. Понятно, что все из нас катались на немцах - вот там, шумка так шумка, но, все равно, на мазде она отвратная.

ЛКП. Говно=) Откровенно, любой камешек - царапина. И так по всей морде. Металл мягкий, некоторые камешки оставляли даже вмятины на капоте.

Внутренний интерьер - приятно, мне нравился - приятное кожа сидений, повсюду мягкий пластик - ничего не скрипело. 8 подушек безопасности. Не очень хорошая аудио система - хоть и стояла BOSE, радио - так вообще не классное - постоянно фонило. Не хватало провода AUX, купил и установил его у пацанов в гаражах за все 1500. Климат работал прекрасно, держал температуру именно ту, что выставлялась. Датчики света, дождя, обогревы зеркал и тп - все на уровне. Обогрев сидений - не кайф=) Греет долго, но уж как прогреется - жарит попу по максимуму, приходится отключать. Электропривод с памятью водительского сидения реализован грамотно и не тупил.Много места сзади, сдвигая сиденья вперед - можно спокойно раскидывать сзади девушку. Не крузак, конечно, но все же. А, ну да, к интерьеру отнесу оромный багажник - влезает 4 колеса 17-ых и еще место остается. Круть!

Ходовка.

У моей машины года за 2 до меня перебиралась подвеска, поэтому с моей стороны стороны вложений она почти не потребовала. Менялся при мне задний правый подшипник ступицы - с работой около 5 тысяч. вроде бы. Менялся передний правый поршень.

Машина жестковата, ездить рекомендуется только по хорошим дорогам, любая кочка отдает сразу же в душу=( Но, при таком невысоком клиренсе плюсом идет прекрасное поведение себя на дороге! Лично делал на ней 200( больше очень страшно) - машина прилипает к дороге и прет.

Говорят, движки у них не убиваемые, могут отходить по миллиону, не знаю на счет правдивости этих слов, но при мне проблем не было. Расход летом - 11.5, зимой - 13, заливал 95 лукойла или газпрома. ТО делалось каждые 8 тысяч. Коробка - вот что меня реально стало напрягать - с холодами появился толчок при переключении с 1-й на 2-ю, и, уже не ушел. Кстати, после покупки понял, что масло в коробке давненько не менялось, было дико черное и пахло гарью, провел 2 замены масла - 1 раз с фильтром( 6 тысяч рублей), через 2 тысячи без замены фильтра( 4500 рублей). Толчки стали полегче, но на холодную все равно напрягали.

Фары.

Родные фары - ни черта не светили - хотя и стоял ксенон. Поставил две деповские фары - встали мне с блоками розжига и с работой в 15 тысяч. Машина реально прозрела. Не берите на родных, ну, либо, проверяйте при покупке. В свое время летом не замечал, потому как, в Москве всегда светло, и ночью тоже - заметил только при первом выезде за город.

Рулевая рейка.

Слабое место этой машины! Еще до покупки на форумах читал, что может течь, стучать и тп. Все было хорошо - катался, кайфовал, вообще не заморачивался, все жидкости и сам и на ТО проверял. Но, однажды в апреле, возвращаюсь из Подмосковья домой, при заезде во двор, руль, как-будто, перестал крутиться - можно было вывернуть только через силу. Оставившись, увидел за собой полоску жидкости и набегающую лужу из под капота. При беглой диагностике ненаметанным глазом, определил, что течет из-под левого рулевого пыльника. Короче, после отвоза машины в Mazda STO и вердикта мастера на ремонт/замену рейки - решил ее ремонтировать( ремонт вместе со съемом и постановкой на место 20500 рублей, наратия полгода). Новая, вроде бы как, стоила бы тысяч 70, а восстановленную отговорили брать, потому как , мало ли как она и из чего восстанавливалась. В общем, починили, полгода гарантии, не напрягаюсь снова.

В июне задумался о покупке новой машины, благо деньги появились. И тут, машина будто почувствовала, что ее продают. Сначала, после прилета из отпуска в июле, я увидел опустившуюся одну из двух труб, и, сев в машину, офигел от рева машины=) надо сказать, что она и до этого ездила не тихо=))) Короче, вырезка каталика, замена гофры с работами длиною в день - 15000р. Тут же стал замечать, что руль при повороте налево хрустит, но так как я ее начал продавать - решил не разбираться и не чинить. Машина не продавалась, покупателей реальных не было, а те пару, что были за месяц, обратили внимание на хруст рейки и отказывались брать, либо снижали цену с 370 до 320=) Ну, думаю, съезжу, починю по гарантии. Ага, щас. Там машину мою забрали, сказали, что продиагностируют. Сняли рейку - позвонили, сказали, что пыльник порван - попадала вода, не гарантийный случай. А съем постановка уже 4500р. Ну, я не стал с ними ругаться, свои нервы дороже. В общем, еще 20500. Через 3 дня машину забрали. Честно сказал покупающему ее парню, что рейка только что ремонтировалась, она на гарантии. Покупатель был доволен, машина хорошая, особо придраться не к чему.

НО!!! Через сутки звонит мне и говорит, что рейка потекла, прямо на трассе, на дачу ехал=)))

Мне вроде бы и неудобно, ну, а с другой стороны, что я то могу сделать.

Не знаю, что у него сейчас с этой машиной, недель 6 прошло, буду надеяться не принесет ему много горя.

Вердикт. Машина неплохая, подвестка жестковата, и, как бы, ни разу это не бизнесс класс, с той же камри не сравнится. И, этих лет, уже не будет надежна=) Лучше уж корейца помоложе за эти деньги. По нашим дорогам машины дико убиваются. Ну, да что я Вам говорю.

Спасибо за внимание.
Выложил, наконец-то, фотки
Фотографии не очень хорошего качества, но как есть. В принципе , вид мне ее и сейчас нравится.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приятный интерьер, хорошая управляемость, большой багажник, много места в машине
Минусы
толчки в коробке, свет фар, ЛКП, обогрев сидений, низкий клиренс, слабая рейка, тяжелый руль, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии14
22 сентября 2015
Машина отличная, лично накатал 150000, и поменял только передние ступичные на 100, и на 140 амортизаторы. Машину не жалел. У вас пробег минимум 300000 был и убивали её не хило, судя что масло в коробке не меняли совсем.
А мазда Сто это вообще отдельная тема, там пара слесарей только нормальные, а остальные вообще ни в чем не бум-бум, только масло менять могут. А рейку конкретно доубивали до вас, если её не запускать на этой модели они вечные, просто надо каждые 40-50 тысяч её смазывать. Мне, кстати, шумки хватало, по крайней мере намного лучше камри тех годов.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2015
Согласен с Вами, лично мое мнение - пробег был при покупке около 200 и именно предпоследний владелец убивал - владевший 2 года, потому как следующий перебирал подвеску( судя по подвеске). Мазда СТО - оставила противоречивые впечатления. Но, факт в том, что они делали рейку у своих партнеров( находящихся рядом), и, когда делали ее, говорили что будет гарантия, все без проблем и тп. Потом уже начались вопросы что мы сняли и это уже 4.5 тысячи, и мы за них ответственности не несем, что они скажут, так и будет. Поэтому можно в суд и т.п.
Шумка - да, возможно, неплохая. Сейчас уже все подзабывается, прошло 6 недель, но все-таки, уже хочется лучше. Шумка - не самое сильное место мазды6 этого поколения.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Насчёт шумки спорить бесполезно, это чисто субъективное мнение, но по прошествии 5 лет, и имея сейчас сх9, а также а3 ауди, думаю, что и там была хорошая шумка, может воспоминания немного затерлись, а может сказывается моя любовь к данной машине, т.к. это была первая иномарка и первая новая машина. В любом случае удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2015
Ну, не знаю, фоток, конечно, не осталось. Но я засовывал=) Спорить, по-моему, бессмысленно=)
Нравится
Ответить
В седан=)
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Хороший первый опыт авто.
удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Спасибо!+)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не знаю, владелец нынешний молчит, но думаю, ей скоро попа
Нравится
Ответить
Была такая. С рейкой к счастью проблем небыло.... Продал ее так очень часто стал слышать, что мотор одноразовый а не вечный. у мазд и у фордов именно 2л.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
очень красивая машина. достаточно надежная, комфортная, управляемая и своих денег точно стоит. из существенных минус - шумка никакая.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
чет не то..... владею такой же то 1,8 мкпп. 6 лет она у меня, пробег 145тыс. воообще ни чего с машиной только расходники. шумка есть, были у меня немцы есть с чем сравнивать, шумки нет в арках, но это решаемо. минус один- краска гумно. но ржавчины нет даже на местах сколов! !! похоже цинк. салон большой сзади два дет.кресла между ними жена сидит, багажник огромен! за такие деньги авто класс. сейчас ищу паркет илм минивен, па машку не продаю!
Нравится
Ответить
Многое зависит от того кто владел и как владел машиной до этого. Шумка... я говорю про немцев, имея ввиду мерин, беху, ауди, у этих машин D класса шумка в миллион раз лучше. Вы обращайте внимания, пожалуйста, на класс машин.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем