Mazda 6 - очень хороший автомобиль!

4.6
Доброго времени суток уважаемые авторушники! В данном отзыве хотел бы рассказать об автомобиле, на котором передвигаюсь по сей день и продавать, в ближайшее время, не собираюсь – MAZDA 6 GG (рестайлинг), 2.0, 147 л.с., МКПП, 2007 г.в.

Предыстория.

После Astra J (1.6 turbo, Cosmo) был вынужден пересесть на более бюджетное средство передвижения - Kia Rio 2009 г.в. (1.4, МКПП)! Ипотека((( Проездив на данном авто 9 месяцев понял – хватит это терпеть! Не хочу обидеть владельцев Rio! Машина хорошая, неубиваемая, дешевая в обслуживание, но не едет абсолютно, а для меня это важно! Было принято решение о смене авто. Rio продал за пару дней за те же деньги, что и купил (ещё один плюс - ликвидность)! Начался поиск…

Выбор.

В бюджете 400-440 т.руб. выбор не так уж велик, если ищешь живое авто D-класса. Немцы – класс, но живого не найти за эти деньги. Корейцы – абсолютно бесхарактерные, серые авто, не моё. Японцы – наверное, лучший выбор! Мне всегда нравился Accord 7 + у близкого друга была когда-то Mazda 6 первого поколения и у него остались самые хорошие воспоминания о данном авто. На них и решил сконцентрировать поиск!

На дворе октябрь 2014 года. После просмотра нескольких шестёрок и аккордов в Москве понял – надо отталкиваться не от комплектации, цвета и т.д., а просто попытаться найти живой авто! Постоянно попадались чёртовы перекупы продающие убитый хлам, да и у частников состояние авто оказывалось немногим лучше. Особенно печальны были аккорды – видно ездят на них только лютые гонщики, и несмотря на феноменальную надежность этих авто, и они “сдаются” + стоят в среднем на 40 т.руб. дороже мазды.

Покупка.

Как-то вечером штудируя auto.ru натыкаюсь на объявление – в Рязани продается MAZDA 6 GG (рестайлинг), 2.0, 147 л.с., МКПП, 2007 г.в., 1 хозяин, пробег 41 т.км., состояние идеал. Первая мысль – ну смотали бы пробег хоть до 100 т.км.!!! Ладно, посмотрим, может быть, чудеса всё-таки случаются?! Хозяйка отдала машину в автосалон, куда я и приехал на осмотр. Каково же было моё удивление, когда пробег оказался оригинальным!!! Сразу оговорюсь – сам работаю с авто, в них разбираюсь, и пробег определить смогу. Руль/резинки педалей/салон/рычаг КПП – ничего не затерто, всё родное, диски тормозные практически без износа (как и должно быть при таком пробеге), резина родная 2007 г.в., фары/передний бампер/капот/лобовое стекло – сколов/пескоструя нет, ПТС оригинал, запись одна! ЧУДО! Оказалась, что у хозяйки есть служебный авто на котором её возят, а на мазде она только по выходным выезжала! Забрал сразу же за 410 т.руб. (изначальная цена была 430 т.руб.).

Сразу после покупки заменил масло ДВС, фильтра масляный/воздушный/салонный/масло в МКПП/тормозную жидкость/жидкость ГУР. В районе 60 т.км. заменил передние колодки, в районе 100 т.км. антифриз/фильтр топливный/свечи. По цене всё стоило адекватных денег, не дороже чем на какого-нибудь корейца (работаю с корейскими автомобилями более 5-ти лет, порядок цен знаю). Езжу много, в год от 40 до 50 т.км. Пробег уже более 110 т.км, поэтому могу судить о надёжности и ходовых качествах авто. И так, всё по порядку…

Подвеска.

Многорычажная как спереди, так и сзади. Управляемость отличная (не BMW, конечно, но и не вальяжная Camry), езда по трассе – одно удовольствие, машина просто прилипает к дороге, крены в поворотах минимальны (для стандартной подвески). Сейчас езжу на 17 дисках и резине 215/45, машина немного жестковата (лечится установкой 16 колёс с более высокой резиной). В целом передвигаться комфортно, даже в регионах. За 110 т.км. пробега поменял только задние развальные рычаги (от времени начали отслаиваться сайлентблоки, качественный не оригинал по 1,5 т.руб.) и заднюю ступицу (идёт только в сборе. Спасибо колесам R18 и нашим “хорошим дорогам”). Всё! Остальное не трогал, т.к. ничего более и не просило замены! Подвеска крепкая, думаю тысяч до 150 пробега, внимания к себе не потребует! Прошу учесть – езжу хоть и быстро, но очень аккуратно! Ямы/люки объезжаю, по разбитым дорогам не гоняю! Если возьмёте машину с убитой подвеской – не завидую! Многорычажка дорога в обслуживание! Радует, что на мазду есть много качественных, адекватных по стоимости запчастей. Из замечаний – клиренс маловат, стоит быть аккуратным при проезде больших неровностей и парковке к высоким бордюрам.

Двигатель.

Двигатель семейства Duratec HE/MZR – совместный продукт компаний Ford и Mazda. Устанавливался на мазду 6 1-го и 2-го поколения, форд фокус 2-го поколения, форд мондео и т.д. Средний ресурс 150-180 т.км. (выдержка из журнала “За рулём” за сентябрь 2016 г.) Плюс – двигатель цепной, при бережном уходе проездит без вмешательства и 250 т.км. Минус – при использование плохого масла, редкой его замене, после 100 т.км. пробега залегают маслосъемные кольца, двигатель начинает активно жрать масло. Я меняю масло каждые 7,5-8 т.км., проблем никаких не наблюдаю, от замены до замены доливаю не более 200 гр. (и те лишь по причине, что частенько выкручиваю двигатель до 5-6 тысяч оборотов. При 110 т.км. пробега – приводной ремень без признаков износа, как и всё остальное. Думаю здесь, как и в подвеске, тысяч до 150 пробега меня ждут только плановые ТО. Смешанный расход около 8,5-9 литров на сотню (езжу активно), лью исключительно ЛУКОЙЛ 95. Замечу – зимой двигатель очень быстро прогревается и в салоне становится тепло.

Интерьер.

Ну что сказать, интерьер 2007 года! Если сравнить с Astra J – в мазде всё крайне архаично, ну а после Rio 2009 г.в. – класс! Не зря говорится - всё познается в сравнении) Пластик панели и дверей мягкий (верхняя часть), доводчики стёкол на всех дверях, адекватный климат-контроль, датчики дождя/света, подогрев передних сидений/зеркал/заднего стекла, музыка среднего качества (есть комплектации с CD-чейнджером и системой Bose. У меня не такая, к сожалению), родная магнитола читает только CD, выхода под флэшку нет (я вывел в бардачок, стоимость – 5 т.руб.). Красная подсветка панели приборов и кнопок нравится, не раздражает. Отдельно хотелось бы отметить сиденья – по мне так очень удобные, с ощутимой боковой поддержкой и в меру мягкие, спина и после 800 км. за рулём не устаёт! Места в салоне много как спереди, так и сзади + огромный багажник (сиденья раскладываются). Сверчков нет до сих пор. Из явных минусов – шумоизоляция, она как будто отсутствует! В защиту мазды скажу, что это характерно для всех авто японского производства. Запаски нет – докатка.

Экстерьер.

По-моему эта машина из тех, чей дизайн остаётся актуальным долгие годы! Mazda 6 первого поколения и по сей день радует глаз и невольно заставляет обернуться, когда припарковав её направляешься к дому. Я немного дополнил стремительный силуэт, установив задний спойлер в стиле MPS, оригинальные насадки на глушитель, новые диски. Получилась очень красивая машина, но мой взгляд) Соглашусь с мнением многих авторов отзывов о данном авто – ЛКП слабое. Что крайне не нравится – освещение. Ужас! Первое время даже не мог понять, то ли лампы в фарах перегорели, то ли я их забыл включить! Установка ксенона в ближний и п/т фары (они встроены в основные блок фары) немного улучшили ситуацию. Кузов, кстати, оцинкован у рестайлинговых авто, проблем с гниением не наблюдается.

Коробка.

На данное авто устанавливается 2 типа коробок передач. Надежный, но не сильно расторопный 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механика. Т.к. я предпочитаю активный стиль вождения и передвигаюсь преимущественно по региональным трассам, то выбор пал на МКПП, чем в результате остался очень доволен. Ходы кулисы короткие, передачи включаются чётко, из-за удачно подобранных передаточных чисел уже на 60 км/ч можно переходить на 6-ю передачу + по этой же причине (передаточные числа) авто довольно динамично, учитывая, что под капотом всего 2 литра. Не так давно случилось “помериться силами” (если так можно сказать, имея в распоряжении всего 147 л.с.))) с Accord 8, 2.4, 201 л.с., AT. Итог – один в один, при довольно значительной разнице в л.с. Отрицать не буду, был бы Accоrd на механике, то объехал бы меня. Немного напрягает очень короткая первая передача. Только тронулся, сразу надо переключаться на вторую. Касательно тормозов – хватает всегда, даже при очень активном вождении не перегреваются.



Заключение.

В целом машиной я доволен. Уверен, что за те деньги, за которые я её купил, это один из лучших вариантов. К сожалению, сейчас живых шестерок первого поколения уже практически не найти, года берут своё. Я же буду ездить на ней, пока не начнет рассыпаться на части) По обслуживания (фильтра, колодки и т.д.) машина не дорогая, очень много качественных заменителей. При должном обслуживании и заботе авто будет доставлять удовольствие от вождения и не напрягать ломучестью!

В завершении добавлю: просьба строго не судить и не начинать за***ать данный авто только из-за того, что у вас BMW, Ford, Kia или любая другая машина. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
80
Комментарии58
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
хороший отзыв про, действительно, очень хорошую машину. удачи в эксплуатации!
P.S. одного не пойму: как вы все так с легкостью определяете уровень управляемости того или иного авто? мол, еще не БМВ, но уже и не Камри... ну КАК?) профессиональные гонщики?)
Нравится
Ответить
Исключительно отталкиваясь от личного опыта. Ездил на большом количестве авто, есть с чем сравнить. Например в семье второй авто Nissan Qashqai - мягкий, валкий, а иногда езжу на BMW X3 друга - тряский, но рулится образцово! Mazda - что-то среднее.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
окей, все, и в правду, познается в сравнении.. ни в коем разе не хотел зацепить. Мазду, как у Вас, знаю не по наслышке. едет она, на самом деле, здорово! да и вообще, очень и очень авто по многим показателям даже сегодня.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Отлично написано!
Колёса - на любителя.
Нравится
Ответить
Спасибо! Колеса сейчас другие, R17, бронзового цвета. Эти R18, на них проездил один зубодробительный сезон и продал!)
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
все правда, написано неплохо. у меня дорестайл 2.0 МТ. 230000 пробег - полет нормальный. двигатель и коробка ничего не просят. подвеску заменил полностью только на 210000 км (стойки на 194000!! )удачи в экплуатации
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
да, бампер передний меняли?)) нет омывателей, в рестайле уже должны быть))
Нравится
Ответить
Да, красил от сколов недавно!) Омывайки убрал, т.к. толку от них нет, а жидкость очень быстро расходуется!
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
отличный авто и хороший отзыв. была такая с 07 по 11 года, 150000 намотал на ней, менял только ступичные передние и к продаже подошёл передний амортизатор. удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен! Поэтому сейчас езжу на R17, а на зиму вообще купил штамповки R15!)
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Была такая, только 2.3 АТ в хорошей комплектации. Один из лучших а/м своего времени и ценового диапазона. Но низкая, собака - зимой даже по Москве ездить невозможно, постоянно застревает. Автору плюс за отличный отзыв.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Привет Коре**е и Владимиру))))
Нравится
Ответить
Привет, привет!
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Самые теплые воспоминания о Mazda 6 2.0М/Т 1 поколения (дорестайлинг), которая у меня была во владении до 2008 года (3 года). Чуть слезы не навернулись, когда продавал.
Если бы был кузов хэтчбек... Выглядит хэтч как седан, только крышка багажника покороче и щетка на заднем стекле, а вместимость.... это что-то.
Спасибо за отзыв, грамотно и без соплей. Приятно почитать.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Спасибо!Владел,согласен!
Нравится
Ответить
Благодарю!
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Спасибо за отзыв. Только вот не надо гордиться, что Форд принимал участие, он как раз Мазду в принципе и убил своими моторами и своим участием. Потому что Мазда принадлежит этой сраной компании. У меня мазд было много, самая навороченная Xedos 9. Мегатачка, даже с люком-солярием. Это вам не 6, хотя и такая была. Но... Есть одно но. Из-за двигателя Форд 2.5 л. машину продал, поскольку ввиду конструктивного недостатка движка, один цилиндр не охлаждался - итог :1 литр масла на
1 000 км. Про шестую могу сказать, что беспроблемная, но с очень жёсткой подвеской. Покатались бы вы на Xedos 9, вот там да, задние колёса подруливают, и мягкая.)
Нравится
Ответить
Сотрудничеством Ford и Mazda не горжусь.Их сотрудничество лишь приведенный мною факт. У друга давным давно была Mazda 929, до сих пор вспоминаем её с улыбкой, классная машина. Уверен Xedos 9 тоже хороший авто.Удачи Вам! Спасибо!
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Спасибо! Видите, как бывает! У меня тоже была 929-я с мотором 2.2. Это лимузин, шикарный на то время. Только зч были очень дорогие. Были и 323 и 626 по несколько штук. Очень нравилась марка. Но... сейчас она пошла не туда (двигатель sky active). Не вздумайте брать! Ну а Xedos 9 был их флагман и гордость. В этом классе они машин больше не выпускают, а жаль.
Взаимно Вам Удачи и всех Благ!
Нравится
Ответить
Сраная, это твоя мазда, которой Форд владел на 33 % ее акциями, чтобы поддержать ее на плаву...Мазда по сравнению с Фордом это жалкое ничтожество, рулится хорошо, корни понятно какие , а сама машина фуфло...
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Слышь, умник! Интернет есть у всех! Сраный твой форд, это правда! Назови хоть одну приемлемую модель класса Е, только не для американского рынка! Все эти покусы с манда мондЭами, даже не рассматриваются. И какого хера ты мне пишешь, водитель? А? У меня нет мазды и фордоговна тоже! Тоже мне, исследователь истории! Которую знает каждый болван, Где твой фордовский Jаguar сейчас, знаешь? Изучи... А мазда, жалкое ничтожество по сравнению с фордом, общепризнанный факт. Только вот форд уже многие годы даже не фуфел, а откровенное говнище! Машины для неудачных дел мастеров)
Нравится
Ответить
Масео, не обращайте внимания на идиотов! Вступать с ними в полемику бесполезно!
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Спасибо! Обязательно найдётся "фан", из к,ф. "Транссибирский экспресс"! Кстати, фильм 1977 Бомба! Посмотрите, не пожалеете (без политики!
А он, к тому же ещё и перекуп (по нашему, барыга). Форд даже команду Jaguar в Формуле 1 довел до полного нуля и продал Дитриху Матешицу (Ред Булл), который обеспечил Феттелю 4 чемпионских титула! Вот, что такое форд, при всём его величии! Я все свои слова обосную. И был в Америке, где форд это просто Волга. Но, конечно есть и легенды: Мустанг, Тандербёрд, Бронко, Линкольн Краун Виктория, ТаунКар, Континентал, Ф-150....... Но эти машины у нас не бегают. Спросите любого дурака, что он купит, последний форд Мондео или последнюю мазда 6. Ответ на поверхности...Желаю Вам всего хорошего! Фанам форда, физкультпривет!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Из всей машины понравились только диски)))
Нравится
Ответить
На вкус и цвет! Каждому своё!
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
а как же две трубы?)))
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Очень хорошее соотношение цена-качество,красивая-считаю очень удачным авто
Нравится
Ответить
Поддерживаю! Спасибо!
Нравится
Ответить
им пр счуыуЫв
Нравится
Ответить
автор, за отзыв спасибо, хорошо написано. Тяжеловато наверно на таких дисках по нашим дорогам ездить...
Нравится
Ответить
Да, нелегко) Они ещё и разноширокие были, перед 8J, зад 9J. Меня хватило на сезон и я их продал! Спасибо!
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
отлтчная машина!!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Хороший отзыв. Спасибо. Сам хотел себе , но таки смог найти 7й баян не битый, не крашеный и не уставший, хотя здорово намучился.
А сколько такой будет стоить на данный момент если искать не убитый ? На ваш взгляд . То что их мало и сам знаю, интересует от какой цены пляшут?
Нравится
Ответить
Я думаю от 350 до 450 т.руб.! Но искать придётся долго у упорно, а может и повезёт как мне) Замечу, что иногда встречаю на дороге живые (по крайней мере с виду) машины! Плюс Mazda 6 - на ней, в основном, ездили взрослые люди (в отличие от Mazda 3, для примера), которые своё уже отгоняли. Спасибо Вам и удачи!
Нравится
Ответить
Отличная машинка.Я как раз такую имею только с двигателем 1.8.Хочу заметить что подвеска намного мягче хоть в лошадях проигрывает.Шикарный автомобиль!Одни только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
Спасибо! Удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
16 августа 2022
@Ямсков Андрей Геннадьеви
Нравится
Ответить
И даже цвет такой же как на фото.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Да аккорд это овощ надо было с пятеркой в 60 кузове тягатся, та которая 218 сил
Нравится
Ответить
Она бы меня 100% объехала, а с аккордом хоть какой-то интерес заехаться был)
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Владел такой бейбой около 2 лет, только положительные воспоминания, не подводила ни разу, до 150т. км менялся только ступичный подшипник, колодки да масла.. Машина выше всяких похвал!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Шикарный автомобиль. Проездил на машке больше 9-ти лет. При продаже пробег был 260т.км. Ходовая не убиваемая. Движок стоял 1,8. Про масло правильно сказано. При пробеге 200тыс. начала просто жрать масло.Лечиться заменой колец. Большой недостаток в движке от форда: заклинил моторчик ГУРА -провенул вал. Если у других движков стоит шпилька навалу то на 1,8 его нет. В итоге надо было капиталить движок.Так бы идальше катался.машинка всем нравлась.
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
не сайт , а хуйта какая то стала . кто тут блять коменты банит не захуй ? кадони ,уебок ,чтоли в модераторах сидит
Нравится
Ответить
11 января 2017
Добрый день. Как Вы считаете, в данное время реально найти адекватную Мазду 6?
К весне планирую приобрести, уж очень по душе!!! Тем более у брата была,ездил,наслаждался. Единственное пугает,что возьму, а через месяц два то ли коробка, то ли движок полетит. Буду ждать ответ, спасибо. И такой вопрос, не сердчайте возможно за глупость, чисто совет прошу, стоит ли вообще искать такую машину через услугу компаний,который машины подбирают за деньги?Цена вопроса 20т.р, но думаю лучше отдать 20,чем влететь с машиной и в неё в 2,а то и в 3 раза больше выложить???
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Давно здесь не был! Живое авто можно найти, но это ооочень трудно. Если нет опыта покупки б/у авто - лучше попросите друзей, кто разбирается, чтобы помогли! Подбор авто с помощью компаний - неплохой вариант, но денег много хотят. Кстати, я свою буду продавать весной, обращайтесь! Пробег на данный момент (настоящий) - 124 т.км., состояние - близкое к идеалу)
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Может мы с Вами обменяемся контактами и когда надумаете продавать мне сообщите?И за сколько планируете продавать?
Нравится
Ответить
Давайте! Продавать буду в конце апреля. Причина продажи - друг продает уж очень хороший Мерседес) Цена - в районе 400. В живую машину увидите - поймёте чем она обусловлена. Любые диагностики/проверки приветствуются! А лучше, позвоните мне, поговорим! 8(985)338-41- один пять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем