Машка самурайка
Авто-Машко.
«Давайте будем посмотреть», как говорится, сухо.
Авто М6 GG - рестайл 2006г 2л 147 л.с. АТ.
Рестайл отличается ощутимо. Автомат 5и ступка бодрая, не тупая. Адаптивная.
Кузов цинк.
Владею более двух лет. Купил десятилетнюю у третьего встречного за 330, после семи владельцев по бумаге. По факту примерно 4 владельца.
Улыбнись, чо напрягся.
)) этож японамать.
Плюсы:
Надежность. Даже «если чо» до дома доедешь, точно. Меня не заставляла искать эвакуатор, даже при неисправностях в дороге.
Управляемость. Больше чем ты, средний потребитель, сможешь осилить. По факту - истребитель, в умелых руках. Многорычажная подвеска.
Абс, есп. Работают на деле.
6 подушек. Или 7...
Салон вместительный. Как в кроссовере. Места хватает везде. Полноценный Д-класс. В четвером полностью норм ехать.
Багажник огроменный. Больше чем в куге, колеосе и мондео точно.
Прет хорошо, секунд 9 если надо, на 95 экто едет при тапке в пол на «все деньги».
Автомат живой, не тупит. И к тому же очень плавный, при спокойной езде. Адаптивный.
Жрет 8,5 при 50/50 город/трасса.
Симпатичная с наружи и внутри. С оговоркой на год выпуска.
Круиз.
Климат.
Авто свет/дождь.
Минусы:
Если гонять поджирает масло грамм 300 на тыщу. Если не гонять поджирает грамм 100-200. Но это условный минус. Масло щас едят даже новые машины многие.
Металл кузова слабый, надо обрабатывать раз в год точно + сколы сразу обрабатывать и замазывать корректором.
За 2 года и 70000 км пробега затраты на обслуживание:
По движке:
Масло с фильтрами каждые 10000, через раз с промывкой.
Свечи 2 раза. Свечи по 150 одна. 1200 всего.
Подушка двигателя правая 3000. Работа сам.
Термостат и радиатор, крышка радиатора. 2000+2500+200+600 атифриз, работа сам. Потек радиатор и не держала система температуру рабочую.
Фланец системы охлаждения с антифризом снова 2500+500 прокладка+400, работа сам. Потек фланец.
Радиатор кондиционера с ремонтом одной трубки 3400+1000+заправка 1600+3500 работа. Устал радиатор.
Прокладка клапанной крышки с герметиком 800+200. Работа сам. Сопливила прокладка в свечные котлы.
Аккумулятор на 65АЧ. 5000.
По акпп:
Сальник левого привода 200+1800 работа. Потек после замены пыльника шруса.
По подвеске:
Колодки перед 2 раза. Зад 1 раз. Сам. 800х2+400.
Пыльник шруса 800+1600 работа. Порвался где то, как то, всю арку забросало смазкой.
Профилактика всех суппортов с ремкомплектами и поршнями тормозными. 2000 перед и 1100 зад. Работа примерно 2500. Подкисли суппорта. Климат не тропический на широте, подедает город всех и все.
Рычаги передние верхние оба, стойки стаба 5000+1100+3500 работа.
Ступица задняя правая 4000+1600 работа.
Сход развал 1500.
Еще левая ступица подходит задняя.
Отдельное спасибо всем причастным к данному вопросу. Дороги - я их дом труба шатал тех дорожников и губернаторов. Санкт-Петербург и немного область. А Всеволожск вообще... Мать моя честная! Е#ал@ жаба гадюку. И плакала. Это просто, просто, просто п....ец, господа! Нада жжип. А лучше БТР.
Все работы перечисленные записывались, ни чего не упущено, всего 55000₽ примерно + масло фильтра еще тыщ 15 наверно максимум за весь путь. Ну и бензин с елочками в салон.
Тут надо оговориться, что примерно половину из этих работ можно было отложить или забить вообще пока не вылезет хорошо. Я не люблю когда что-то подстукивает, подкапывает и все такое. Делаю все сразу.
Вот и все пока за 70к пробега по не самым хорошим дорогам и с не самым бережным обращением, пылинки не сдувал особо.
Кузов хот и не айс, но все же держится. Летом обрабатываю лкп иногда всякими нано-шмано. Блестит пока что.
Впечатления на свою стоимость отрабатывает по полной.
Тачка - зачет, короче, резюмируя. Бери. Если смотришь такую. Но рестайл, гляди, брать надо.