Машка самурайка

4.4
11 сентября 2018
6 678
Авто-Машко.

«Давайте будем посмотреть», как говорится, сухо.

Авто М6 GG - рестайл 2006г 2л 147 л.с. АТ.
Рестайл отличается ощутимо. Автомат 5и ступка бодрая, не тупая. Адаптивная.
Кузов цинк.

Владею более двух лет. Купил десятилетнюю у третьего встречного за 330, после семи владельцев по бумаге. По факту примерно 4 владельца.

Улыбнись, чо напрягся.
)) этож японамать.

Плюсы:
Надежность. Даже «если чо» до дома доедешь, точно. Меня не заставляла искать эвакуатор, даже при неисправностях в дороге.
Управляемость. Больше чем ты, средний потребитель, сможешь осилить. По факту - истребитель, в умелых руках. Многорычажная подвеска.
Абс, есп. Работают на деле.
6 подушек. Или 7...
Салон вместительный. Как в кроссовере. Места хватает везде. Полноценный Д-класс. В четвером полностью норм ехать.
Багажник огроменный. Больше чем в куге, колеосе и мондео точно.
Прет хорошо, секунд 9 если надо, на 95 экто едет при тапке в пол на «все деньги».
Автомат живой, не тупит. И к тому же очень плавный, при спокойной езде. Адаптивный.
Жрет 8,5 при 50/50 город/трасса.
Симпатичная с наружи и внутри. С оговоркой на год выпуска.
Круиз.
Климат.
Авто свет/дождь.

Минусы:
Если гонять поджирает масло грамм 300 на тыщу. Если не гонять поджирает грамм 100-200. Но это условный минус. Масло щас едят даже новые машины многие.
Металл кузова слабый, надо обрабатывать раз в год точно + сколы сразу обрабатывать и замазывать корректором.

За 2 года и 70000 км пробега затраты на обслуживание:

По движке:

Масло с фильтрами каждые 10000, через раз с промывкой.
Свечи 2 раза. Свечи по 150 одна. 1200 всего.
Подушка двигателя правая 3000. Работа сам.
Термостат и радиатор, крышка радиатора. 2000+2500+200+600 атифриз, работа сам. Потек радиатор и не держала система температуру рабочую.
Фланец системы охлаждения с антифризом снова 2500+500 прокладка+400, работа сам. Потек фланец.
Радиатор кондиционера с ремонтом одной трубки 3400+1000+заправка 1600+3500 работа. Устал радиатор.
Прокладка клапанной крышки с герметиком 800+200. Работа сам. Сопливила прокладка в свечные котлы.
Аккумулятор на 65АЧ. 5000.

По акпп:
Сальник левого привода 200+1800 работа. Потек после замены пыльника шруса.

По подвеске:
Колодки перед 2 раза. Зад 1 раз. Сам. 800х2+400.
Пыльник шруса 800+1600 работа. Порвался где то, как то, всю арку забросало смазкой.
Профилактика всех суппортов с ремкомплектами и поршнями тормозными. 2000 перед и 1100 зад. Работа примерно 2500. Подкисли суппорта. Климат не тропический на широте, подедает город всех и все.
Рычаги передние верхние оба, стойки стаба 5000+1100+3500 работа.
Ступица задняя правая 4000+1600 работа.
Сход развал 1500.
Еще левая ступица подходит задняя.

Отдельное спасибо всем причастным к данному вопросу. Дороги - я их дом труба шатал тех дорожников и губернаторов. Санкт-Петербург и немного область. А Всеволожск вообще... Мать моя честная! Е#ал@ жаба гадюку. И плакала. Это просто, просто, просто п....ец, господа! Нада жжип. А лучше БТР.

Все работы перечисленные записывались, ни чего не упущено, всего 55000₽ примерно + масло фильтра еще тыщ 15 наверно максимум за весь путь. Ну и бензин с елочками в салон.

Тут надо оговориться, что примерно половину из этих работ можно было отложить или забить вообще пока не вылезет хорошо. Я не люблю когда что-то подстукивает, подкапывает и все такое. Делаю все сразу.

Вот и все пока за 70к пробега по не самым хорошим дорогам и с не самым бережным обращением, пылинки не сдувал особо.

Кузов хот и не айс, но все же держится. Летом обрабатываю лкп иногда всякими нано-шмано. Блестит пока что.

Впечатления на свою стоимость отрабатывает по полной.

Тачка - зачет, короче, резюмируя. Бери. Если смотришь такую. Но рестайл, гляди, брать надо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читай текст
Минусы
Опять читай
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии6
12 сентября 2018
Годный отзыв
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
общий пробег?
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
200000+
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
А может и 300000
Нравится
Ответить
17 октября 2018
А чья сборка .?
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
Тачка очень хорошая, но за лакокрасочным покрытием надо следить.Под пороги особо нужно смотреть. АКПП тоже внимания требует. Подергивания с 1 на 2 это их алгоритм работы. С этим подергиванием они ходят по 300 тыс. Нет хороших спецов. В Медведково приехал на диагностику так такое написали, волосы дыбом. Поехал к знакомым нужна замена 4 х сайлентов. Вообщем развод. Особенно наеб...... на Мазда Ниппон. Там часы ремонта. Затрачено 2 пишут и высчитывают за 5. С АКПП крышку нужно фордовскую ставить и не будет подергиваний, япы блин не могут это делать на заводе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем