Первые Мазда 3 и 6 самые лучшие: Zoom - Zoom
Начало. В марте 2008 с Другом объехали все автосалоны. Искали лучшее, а взяли самое лучшее: я взял Мазду 6 GG 2.0., а друг взял Мазду 6 4WD 2,3. Первые впечатления как в рекламе Мазда - zoom zoom, все по-честному. Как сейчас помню, отвез родственников в аэропорт Домодедово, 2008 г - камер еще нет, непередаваемый атмосферный аромат того момента, так вот, обратно еду в Москву по аэропортовой дороге DME, в потоке ехала желтая ламба, фарами ей вежливо/культурно подсветил чтобы освободила быструю полосу, сразу начался автопробег, да, на прямой ламба уходила, но на перестроениях между полосами не успевала за Маздой и даже за Туарегом, который тоже решил поучаствовать в физкультурно-оздоровительном заезде, разумеется все было красиво и в рамках правил ПДД того времени.
Zoom-Zoom. В продолжение темы, подвожу мысль к тому, что Мазда сделала подарок 2005-2008гг для многих автолюбителей в виде конкретики = Мазда 3, Мазда 6 - можно было взять в любой модификации, на переднем приводе, на полном приводе, а какие особенные MPS, стильная роторная RX8, модный родстер MX5. Честно, даже сейчас дух захватывает, а это все было уже в 2008 году, никогда бы не поверил, если бы сам это все не видел, не без удовольствия.
Про подвеску. На моей Мазде 6 стояли модные низкопрофильные колеса. Очень круто смотрелись. Даже при аккуратной езде разбивалась подвеска. Из-за высокого веса колес, существенно превышающем норме завода-изготовителя, климата и качества дорог, подвеска изнашивалась быстро. Колеса поменял с стильной низкопрофильной на практичную широкопрофильную, и подвеска в порядке, и мягкость хода радует.
Про кузов. На 17 год владения автомобилем сделал капитальный ремонт кузова, одни из самых дорогих и сложные капитальных работ по сварке и замене металла нижней части и дна кузова.
Про двигатель. На 250 000 км выполнил самые затратные работы — полный капитальный ремонт двигателя, переборка и замена деталей двигателя на новые. Сейчас прошел 30 т.км. обкатал, масложора нет, родной-оригинальный двигатель как новый, бережная заботливая эксплуатация.
Ахиллесова пята Мазд, на мой взгляд, да, все что тут в этой публикации - это мое мнение, которое не является истиной в последней инстанции, так вот, я думаю, что предложив самое лучшее в 2008 году, далее Мазда начала просто штамповать тоже самое, но только в новой обертке, как все равно что в оригинале мы получили Динозавра Тирекса, а потом этого же динозавра Мазда стала одевать в стразы, в прикольную одежду и выкатывая ценник не подъемный для многих фанатов Мазд.
Сегодня. Май 2025 г. Вот сейчас, без пяти минут, в июне 2025, я открываю предложения на новые Мазда г.в. 2025 и вижу тачки в красивой одежде (кузове), с прикольными лампочками, даже с пауэр банком (на батарейках) и нафаршированными планшетами-экранами как в кино, что ценник даже уже перестали публиковать - по моим ощущениям это космос, так круто, аж дух захватывает, подскакивает давление, словно речь идет о покупке шаттла для полета на луну...
Мифы про минусы Мазд. Слышал о минусах Мазд в плане надежности, что есть особенности по подвеске, масложору и т.д. и т.д. Сейчас это подробно рассмотрим: свою новую, на тот момент, Мазда 6 обслуживал в салоне официального дилера (далее "официал"). После каждого визита к официалу мне давали рекомендации на замену деталей, которые не гарантийные, на тот момент, я думал, что это случайности... Интересный пример в тему, до визита к офицалу шел дождь и у меня работали омывайки фар, а после визита к официалу омывайки фар не работали и выглядели не как новые, а покоцанные — иные, не мои, официал говорил, что не повезло, так получилось, причудилось, может показалось, мы самый честный официал с репутацией, грамотами, орденами, медалями. В следующий раз я незаметно нанес маркировку на детали и поехал к другому официалу, после визита к которому, маркировок на деталях уже не было, а рекомендации при следующем визите заменить детали, на которые я наносил маркировки. Не обобщаю, делюсь с тем, с чем лично столкнулся. В итоге, нашел по рекомендациям автосервис, где работают лучшие профессионалы по ремонту и обслуживанию Мазд и у которых авто поддерживаю в идеальном состоянии — как нового.
Итоги: Моя Мазда 6 со мной с 2008г по 2025г = 17 лет и авто никогда не подводило, всегда работает.
Автомобиль продаю. Только для покупателя, который будет так же радоваться автомобилю как я, если это Вы, переходите на мою страницу и пишите/звоните мне, с уважением, Сергей.
Перейти на объявление на авто ру: