Остаётся лучшим из тех что у меня были...
Здравствуйте. Ностальгия замучила вот и решил поделится своим опытом эксплуатации Мазды 6 2007г.в. которая была мне верным другом и помощником в период с 04,2008 г. по 03,2009 г. Но сначала немного из предыстории. Ездил я в то время в основном на российском автопроме и настал такой момент, когда захотелось (а главное появилась возможность) купить иномарку . Встал вопрос - какую? С женой решили, что это обязательно будет 3-5 летний джип или паркетник и только серебристого или бежевого цвета в ценовом диапазоне 500-600 т. руб.
Я из тех людей, кто ищет очень хорошие экземпляры а/м, а предпочтительнее всего "дедушкины варианты". И вот где-то с февраля поиск начался. Безуспешно. Не нравилось ничего, то заезженная, то пробег большой, то цена... В один прекрасный момент ко мне подошёл мой товарищ по работе и заявил: "Лёха, не е.. мозг, забирай мою Мазду". Это была полная противоположность моим требованиям - чёрный автомобиль с относительно малым клиренсом...
Вступил я в ряды маздоводов 04.2008. Купил я её годовалую, на гарантии, с пробегом 18000 км, с двумя комплектами резины и прошедшую ТО1 за 550000 руб. Комплектация "Silver Line" - последнее исполнение в старом кузове, почти полная, только без кожи. Из допов только защита картера.
Эксплуатация этого автомобиля началась мной довольно интенсивно и за 10 месяцев я накатал 30000 км. Т.к. машина нужна была для путешествий по необъятным просторам нашей родины, то и доставалось ей по полной программе - и суточные переезды и бездорожье и снег и песок. При первых поездках Мазда 6 порадовала своей управляемостью и чёткой работой вспомогательных электронных систем, а огорчила в свою очередь шумоизоляцией. Особенно если едешь по гравию или в сильный дождь.
КУЗОВ. Никаких нареканий на железо во время эксплуатации небыло. После сколов железо не ржавело, единственный нюанс - тонкое по сравнению с росавтопромом. Но и автомобиль брался не для того что бы в гонках на выживание участвовать. Краска - тонкий слой напыления, ну очень боится сколов. Кстати по сравнению с другими а/м, на которых доводилось ездить Мазда камней ловила меньше всех в том числе и лобовым стеклом.
ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ. Двигатель 1,8 119 л.с. агрегатированный с 5-ти ступенчатой МКПП - тихий, экономичный да и по транспортному налогу укладывается в 120 л.с. Никакого поджирания масла от ТО до ТО не замечено (ТО каждые 20000 км). По динамике автомобиль меня лично устраивал, по экономичности просто радовал - 6,5-7 литров по трассе при 120-130 км/ч по городу редко до 10 л доходил, в основном 9-9,5. Бензин только 92 и никаких псевдо 95 (доводилось работать на нефтеперегонном заводе, узнал много интересного). Из неприятностей - разлетелись лопасти вентилятора охлаждения двигателя. Но это по моей вине. Была необходимость в жуткий ливень забрать жену. Ливневая канализация с поставленной задачей не справлялась и на дорогах образовались небольшие водоёмы. Плыву я по такому неспеша, на встречу несётся джип. Воды и так по пороги, так ещё и волна пошла, окатила Мазду полностью. А в это время сработал один из вентиляторов охлаждения. В итоге соприкосновение с водой, оторванные лопасти, изрешечённый, мятый радиатор. Приплыли. И это за два дня до поездки к морю. Если кому интересно, могу подробно рассказать как я добился того чтобы мне восстановили автомобиль по гарантии. В итоге я снова на колёсах без каких либо материальных затрат. Других каких-либо неисправностей по двигателю и ходовой за пробег до продажи в 47000 км выявлено небыло.
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА. За 30000 км - 2 лампочки передних габаритов, сначала правая, потом левая. Больше ничего серьёзнее не происходило.
ТО. За период эксплуатации прошёл ТО2 (40000 км) + замена лампочки габарита + передние колодки. В сумме около 11000 рублей. Б автомобиль больше ничего не вкладывал, ну естественно только бензин.
КОМФОРТ. Посадка и удобство управления на высоте. Сутки за рулём - без проблем. Усталость практически не чувствуется. Самый большой переезд, который я на Мазде совершал - это поездка по маршруту Москва-Анапа-Геленджик-Москва-Санкт-Петербург-Карелия-Выборг-Санкт-Петербург-Калуга-Москва. Итого более 6500 км. Большую часть пути Мазда была полностью загружена то персиками арбузами и дынями, то грибами да ягодами. Даже мыслей о том что Мазда меня подведёт небыло. Это был удобный, экономичный, вместительный, можно сказать семейный седан, но мысль о покупке внедорожника меня не покидала - всё того же серебристого или бежевого. В итоге подвернулся очень интересный вариант гораздо дешевле самых минимальных рыночных цен - Нисан Патфайндер 2006 г. чёрного цвета в полной комплектации, турбодизель, но об этом в следующем отзыве.
Продавал я Мазду в экстренном порядке, цену особо не завышал и в итоге я стоял у Ниссана, долго смотрел в след уезжающему автомобилю и сжимал в руке 545000 руб.
В заключении хотелось бы сказать, что автомобиль, который достался мне отработал вложенные в его покупку средства на 100%. Некоторые маздоводы грубо отзываются о своих авто. Не могу не согласится с ними, т.к. машина машине рознь. Два сошедшие с конвейера одинаковых автомобиля будут абсолютно по разному вести себя в реальных российских условиях в чём я сам лично убедился по долгу службы более 2,5 лет продавая иномарки. Спасибо, что дочитали до конца.
С уважением, Алексей!
Плюсы
Описаны в тексте.
Минусы
Растворяются в изобилии плюсов. Опять же повторюсь - это моё личное субъективное мнение по отношению к конкретному автомобилю.
Все плюсы и минусы модели