Остаётся лучшим из тех что у меня были...

5.0
23 июля 2009
24 884
Здравствуйте. Ностальгия замучила вот и решил поделится своим опытом эксплуатации Мазды 6 2007г.в. которая была мне верным другом и помощником в период с 04,2008 г. по 03,2009 г. Но сначала немного из предыстории. Ездил я в то время в основном на российском автопроме и настал такой момент, когда захотелось (а главное появилась возможность) купить иномарку . Встал вопрос - какую? С женой решили, что это обязательно будет 3-5 летний джип или паркетник и только серебристого или бежевого цвета в ценовом диапазоне 500-600 т. руб.

Я из тех людей, кто ищет очень хорошие экземпляры а/м, а предпочтительнее всего "дедушкины варианты". И вот где-то с февраля поиск начался. Безуспешно. Не нравилось ничего, то заезженная, то пробег большой, то цена... В один прекрасный момент ко мне подошёл мой товарищ по работе и заявил: "Лёха, не е.. мозг, забирай мою Мазду". Это была полная противоположность моим требованиям - чёрный автомобиль с относительно малым клиренсом...

Вступил я в ряды маздоводов 04.2008. Купил я её годовалую, на гарантии, с пробегом 18000 км, с двумя комплектами резины и прошедшую ТО1 за 550000 руб. Комплектация "Silver Line" - последнее исполнение в старом кузове, почти полная, только без кожи. Из допов только защита картера.

Эксплуатация этого автомобиля началась мной довольно интенсивно и за 10 месяцев я накатал 30000 км. Т.к. машина нужна была для путешествий по необъятным просторам нашей родины, то и доставалось ей по полной программе - и суточные переезды и бездорожье и снег и песок. При первых поездках Мазда 6 порадовала своей управляемостью и чёткой работой вспомогательных электронных систем, а огорчила в свою очередь шумоизоляцией. Особенно если едешь по гравию или в сильный дождь.

КУЗОВ. Никаких нареканий на железо во время эксплуатации небыло. После сколов железо не ржавело, единственный нюанс - тонкое по сравнению с росавтопромом. Но и автомобиль брался не для того что бы в гонках на выживание участвовать. Краска - тонкий слой напыления, ну очень боится сколов. Кстати по сравнению с другими а/м, на которых доводилось ездить Мазда камней ловила меньше всех в том числе и лобовым стеклом.

ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ. Двигатель 1,8 119 л.с. агрегатированный с 5-ти ступенчатой МКПП - тихий, экономичный да и по транспортному налогу укладывается в 120 л.с. Никакого поджирания масла от ТО до ТО не замечено (ТО каждые 20000 км). По динамике автомобиль меня лично устраивал, по экономичности просто радовал - 6,5-7 литров по трассе при 120-130 км/ч по городу редко до 10 л доходил, в основном 9-9,5. Бензин только 92 и никаких псевдо 95 (доводилось работать на нефтеперегонном заводе, узнал много интересного). Из неприятностей - разлетелись лопасти вентилятора охлаждения двигателя. Но это по моей вине. Была необходимость в жуткий ливень забрать жену. Ливневая канализация с поставленной задачей не справлялась и на дорогах образовались небольшие водоёмы. Плыву я по такому неспеша, на встречу несётся джип. Воды и так по пороги, так ещё и волна пошла, окатила Мазду полностью. А в это время сработал один из вентиляторов охлаждения. В итоге соприкосновение с водой, оторванные лопасти, изрешечённый, мятый радиатор. Приплыли. И это за два дня до поездки к морю. Если кому интересно, могу подробно рассказать как я добился того чтобы мне восстановили автомобиль по гарантии. В итоге я снова на колёсах без каких либо материальных затрат. Других каких-либо неисправностей по двигателю и ходовой за пробег до продажи в 47000 км выявлено небыло.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА. За 30000 км - 2 лампочки передних габаритов, сначала правая, потом левая. Больше ничего серьёзнее не происходило.

ТО. За период эксплуатации прошёл ТО2 (40000 км) + замена лампочки габарита + передние колодки. В сумме около 11000 рублей. Б автомобиль больше ничего не вкладывал, ну естественно только бензин.

КОМФОРТ. Посадка и удобство управления на высоте. Сутки за рулём - без проблем. Усталость практически не чувствуется. Самый большой переезд, который я на Мазде совершал - это поездка по маршруту Москва-Анапа-Геленджик-Москва-Санкт-Петербург-Карелия-Выборг-Санкт-Петербург-Калуга-Москва. Итого более 6500 км. Большую часть пути Мазда была полностью загружена то персиками арбузами и дынями, то грибами да ягодами. Даже мыслей о том что Мазда меня подведёт небыло. Это был удобный, экономичный, вместительный, можно сказать семейный седан, но мысль о покупке внедорожника меня не покидала - всё того же серебристого или бежевого. В итоге подвернулся очень интересный вариант гораздо дешевле самых минимальных рыночных цен - Нисан Патфайндер 2006 г. чёрного цвета в полной комплектации, турбодизель, но об этом в следующем отзыве.

Продавал я Мазду в экстренном порядке, цену особо не завышал и в итоге я стоял у Ниссана, долго смотрел в след уезжающему автомобилю и сжимал в руке 545000 руб.

В заключении хотелось бы сказать, что автомобиль, который достался мне отработал вложенные в его покупку средства на 100%. Некоторые маздоводы грубо отзываются о своих авто. Не могу не согласится с ними, т.к. машина машине рознь. Два сошедшие с конвейера одинаковых автомобиля будут абсолютно по разному вести себя в реальных российских условиях в чём я сам лично убедился по долгу службы более 2,5 лет продавая иномарки. Спасибо, что дочитали до конца.

С уважением, Алексей!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описаны в тексте.
Минусы
Растворяются в изобилии плюсов. Опять же повторюсь - это моё личное субъективное мнение по отношению к конкретному автомобилю.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии14
23 июля 2009
Шумки в мазде нет, согласен. У отца подруги такая была - накатал 40 тысяч, вроде надежная. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Отзыв понравился. И снова купили чёрную? :)
Нравится
Ответить
23 июля 2009
эйфория-понимаю.сам был молодым! тем более после ТАЗА
Нравится
Ответить
Вот и у меня похожая ситуация была, накатал на автомобиле 40 тыс. за год ничего не вложил(кроме масла и бензина), продал - потому что другой захотел, а когда деньги сжал в руке - понял, что друга продал... Хорошая машина Мазда 6, и отзыв хорош(наконец нормальный отзыв), спасибо автору, лови"5". С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Во всем согласен с автором. 35000т.км. никаких проблем.Хорошая машина!
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Уважаемый автор. Поясните пожалуйста столь катигоричную разницу между 92-м и 95-м бензинами. Ибо после посещения ночной заправки, ко мне тоже закралось подозрение, что бензин один (!) и только актановые числа на пистолетах разные;-)Неужели это правда?!?
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Помоему ни для кого не секрет, что даже в Капотне при глобальных проверках бензовозы с территории неделями не выезжали. Я думаю что и сейчас также. В Московском регионе более-менее "качественным" остаётся 92. Ещё один совет - по выходным не заправляться. Проверки только по будням проходят, так что цистерна бодяги даже на именитой заправке в выходные высасывается дачниками очень быстро.
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Забыл сказать, 95 в России не производят. В лучшем случае это 92-й с присадками, в худшем - захимиченный 80-й. Машинка может и едет лучше, но двигателю от этого хуже.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Так вот оно где собака порыта))
Я живу в Питере и заправляюсь только 92-м Киришского завода. Разницу с 95-м не улавливаю...
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Да она вообще не едет на 92-м, о чем вы говорите??? До нее были две Тойоты - так тем действительно похер было, только расход возрастал!
А заводы нефтеперегонные бывают разные...
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Почему никто не описывает установку шумки. а тока жалуются.)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
я на такой уже 5 ть лет катаюсь, пробег 140 000 км. ни каких проблем!!! на юга, в Анапу, в Сочи, в Крым - сел и поехал, масло только глянул и все. Очень надежный авто! к минусам можно отнести: ЛКП - очень легко царапается, буквально ногтем. Больше минусов не вижу.
Нравится
Ответить
23 августа 2018
ТО 1 ЗА 550000 ЭТО КОНЕЧНО МОЩНО :-)))
Нравится
Ответить
2 августа 2020
Только вчера продал свою маздочку(уневирсал). 2004г,это самая надёжная магина которая у меня была. За всё время, ни разу не подвела...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем