Пожалейте свои деньги!

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все "за" и "против" в пользу покупки этого автомобиля. Мы, покупая этот авто в начале 20 ого года даже и предположить не могли, что получим такое "га...но" за такие деньги, уж простите, если чьи то чувства затронул. Выбирали между маздой 6 и тойотой камри, честно, я был за тойоту, а супруга за мазду, ей она очень симпатизировала внешне, красивая, вишневая, прям, конфетка с виду да и только! Тут я дал слабину и пожалел, как впрочем и она! Есть несколько жирных "-", которые омрачают все удовольствие и эйфорию после покупки. Начнем с 1-ого и самого главного минуса. Через 15 тыс. пробега у нас стали появляться сколы ЛКП на различных элементах кузова, капот, крылья, бампер, двери, везде! В таком цвете это бросается в глаза с 5 метров. Ребята из "мазды"?! Вы серьезно??? 15 тыс пробега??? Вы народ в России совсем за ослов и терпил держите? Машина вышла в 1 лям 900 тыс. и сколы по всему кузову через 15 тыс? Если вы думаете, что мы нагнетаем истерию и пытаемся "якобы" навязать свое плохое вождение по супер гравийным дорогам, то вы ошибаетесь. Мы эксплуатировали машину в идеальных условиях - это дороги г.Санкт-Петербурга, за город ни разу не выезжали, даже на шашлыки! Когда мы столкнулись с этой проблемой, мы сначала подумали о нашей вине, что мол, где то не углядели.. либо еще что-то. Но, все встало на свои места, когда заехали на пару открытых и больших парковок крупнейших торговых центров ("мега", "лондон-молл") с целью сравнить свое машину с такими же, итог таков: из 10 машин аналогичной модели 8-9 было с точно такими же сколами!!! Конечно, мы решили обратиться в доблестный автосалон "Евросиб-Авто" (Пулковское ш., 36, корп. 3, Санкт-Петербург) с целью устранить данный дефект (что логически напрашивается на ум) по гарантии. Но, пообщавшись с представителями этой компании, уполномоченных решать такие вопросы, всеми руками, включая локти отмахивались от нас, мол, ребят, это не гарантийный случай, вы что! Это же ВЫ где-то там покатались, а сейчас хотите устранить это по гарантии, ГАРАНТИЯ у мазды - диллеров на такие дефекты не распространяется!!!!! Через 20 мин такого общения, немного сблизившись, представитель нам в сердцах поведал, что действительно, ЛКП у мазды очень плохого качества и вы не первые и, как следствие, далеко не последние. Увы и ах! Не остановившись на такой беседе, будучи воодушевленными справедливостью мы попытались прибегнуть к помощи "КАСКО" от страховщика Совком банк страхование", но и там нам показали фигу, если кратко, то у них даже в бумагах оказывается прописано, что различные сколы не входят в перечень к покрытию. Вот вам и каско за 100 тыс руб. Итог таков: хотите новую машину за 2 ляма? получите ее с дерьмовой покраской и это первые 15-20 тыс, что будет к 50-80 я уже сейчас начинаю нервно потеть. А извините, купив за такие деньги машину вкладываться в покраску за 150-200 тыс всего авто - это слишком.
Второй минус - это коробка автомат. Тупее машину я еще не видел, извините. Переключение между передачами насколько долгое, что можно рассказать стишок Самуила Маршака в этих промежутках. Тут даже комментировать и спорить с кем то на эту тему не хочется, просто сплошное разочарование. 3 минус - это печка салона, а именно направление ног, даже на выставленная на максимум печь будет дуть вам чуть ниже колена и чуть слегка теплым воздухом в -15 - 20, это конечно, нечто! Ехать в машине около часа, где на всем протяжении пути у вас будут мерзнуть ступни. Просто конструктивно так расположены воздухоотводы у этого чудо автомобиля за 2 миллиона! Остальные минусы - это уже, конечно детали, но тоже бросаются в глаза. К примеру у нас комплектация не из бедных, но обогрева лобового стекла (хрен с ним), даже обогрева щеток в зоне покоя нет! Это что вообще? Даже в тойоте королле оно есть.
Хочется подвести итог, может быть наш отзыв кому-то станет важным и решающим. Но, мы сделали для себя определенные выводы и выводы эти не в пользу "Мазда", но больше всего огорчает, что ДО покупки вас облизывают, лишь бы вы купили, а после ВЫ останетесь с этими проблемами наедине и никто, что самое обидное, из представителей автосалона Евросиб-Авто вам не поможет, хотя и проблемами то нашими это не назовешь. Это нюансы и жирные косяки, о которых должны вас предупреждать честные продавцы у которых должна быть совесть! А так, мы с вами для них просто ослы и терпилы - простой рабочий народ, который копил долгие годы деньги на покупку машины- мечты. Спасибо за внимание!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость
Минусы
Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
228
Комментарии94
6 декабря 2021
Ужас!!!!Спасибо за честный отзыв.Нас просто делают терпилами.
Нравится
Ответить
20
13 декабря 2021
@Вячеслав Смолин никто вас терпилами не делает. это вас если в о
Нравится
Ответить
7
13 декабря 2021
@Вячеслав Смолин в лесу извращенцы поймали, нагнули, тогда да. нужно голову включать. сейчас столько ресурсов гле можно узнать что угодно по машинам.
Нравится
Ответить
6
6 декабря 2021
Так камри не лучше, лакокрасойное покрытие у всех японсев такое, с обогревом согласен не продумано, а двигатель есть 2.5...
Нравится
Ответить
27
6 декабря 2021
На днище взгляните снизу через годик,вот где ужас будет...
Нравится
Ответить
9
13 декабря 2021
@Вадим Миронов куда смотреть конкретно? моя 6ка 2013 года никаких проблем с днищем? не туда смотрю или вы наговариваете? а может умничаете слишком?
Нравится
Ответить
20
11 февраля 2024
Прошло 5 лет эксплуатации - на днище ни рыжика 🤷🏼‍♂️
Нравится
Ответить
12
25 августа 2024
Вадим Миронов, с 2017 года 6ка рыжиков нет
Нравится
Ответить
3
Вадим Миронов, 2020 год, все в порядке
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
Поздравляю
Сейчас такой же авто под 3 ляма бе допов..
Нравится
Ответить
12
6 декабря 2021
Если по трассе летать свыше ста сколы однозначно появятся, надо было б бронь закатать и цвет брать белый там сколов не видно..это всё мелочи жизни.
Нравится
Ответить
14
6 декабря 2021
ахахахах купить авто за 2 ляма и ещё что-то в неё вкладывать мда да ты просто красава ахахах
Нравится
Ответить
6
8 декабря 2021
ну да а что такого 2ляма это нор цена и да 200к на пленку не так и много
Нравится
Ответить
16
6 декабря 2021
была у меня мазда 6 2.5 литра, черная. офигенная машина. по динамике нет равных, автор не указал мощность дивгателя. скорее всего на двухлитровая версия.
насчет сколов, ну как-то уони у вас равномерно легли с одной стороны. обогрев щеток()) у меня на двухсотом такого нет. и не надо. не работает это. в целом статья как будто заказная.
сравнивать с камри))) это как ласточку сравнить с броневиком.
Нравится
Ответить
29
7 декабря 2021
А Вы с чем сравнивайте динамику?С жигули?Смешно про то что нет равных.
Нравится
Ответить
9
7 декабря 2021
Да, соглашусь, с мазератти не сравнить наверное. Но сравнивал в плане цена/качество. Это средний класс. По трассе едет как баржа плывет , плавно, красота! Даша большая, едет уверенно.
Нравится
Ответить
5
13 декабря 2021
@Roman Zubrin динамика в своем классе одна из лучших. Ваги со своими недомоторами и недокоробками отдыхают
Нравится
Ответить
3
Просто Человек!, в классе лучше всего шестерка управляется. А жигули тут при чем, ты поезди сначала, потом пиши
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
Вполне возможно, что во дворе проводились какие-то работы, и машина попала под облет камней или ещё чего-то
Нравится
Ответить
6
7 декабря 2021
Ничего удивительного, что появляются сколы на таком пробеге. Это нормально, машина перестаёт быть новой, как только выезжает из салона. И так на всех авто абсолютно. Разница лишь в том, что на своей машине это вдвойне заметней. Даже на немцах, пусть сколов меньше, но дефекты по лкп можно найти на любой новой машине из салона, если не верите, можете посетить любой детейлинг центр, они покажут. Так что надо ездить и не париться, в крайнем случае защитить капот пленкой. Весь кузов защищать пленкой себе дороже, в случае ремонта - страховая плёнку не восстанавливает.
Нравится
Ответить
9
7 декабря 2021
Сейчас по качеству китай уже обогнал однозначно корею ,япония следующая гарантия на ЛКП на Чери Тиго 8 про 7 лет.
Нравится
Ответить
12
7 декабря 2021
на что гарантия? на сквозную коррозию лкп может? сколы везде были есть и будут, и мазда за 7 лет точно до ржавчины не дойдет
Нравится
Ответить
7
8 декабря 2021
Чушь не пори
Нравится
Ответить
6
13 декабря 2021
@Синий минивэн видели мы это ржавое качество с пластиком как машинка моей дочки)))
Нравится
Ответить
Добрый день! купите "Мерседес" и пожалеете еще больше!! На самом деле, результат качества всех новых автомобилей это "заслуга" (на самом деле вина) маркетологов, тех самых которые увеличили диаметр горлышка тюбика зубной пасты, чтобы она продавалась в больших количествах. Если машины будут качественные и будут служить по 10 лет и более, придется закрыть и сократить заводы на которых их изготавливают, потеряет работу армия менеджеров, которые не продают, а "впаривают" автомобили. Получается, что новые плохие автомобили спасают мир от безработицы))) А вообще в нынешнем обществе наблюдется острый дефицит достоверной информации, поскольку 99 % информации это спам, становится трудно, а иногда невозможно отличить ложь от правды.....
Нравится
Ответить
13
7 декабря 2021
Добрый день. С 2008г года на Мазда 6 GH 2.0 АКПП проехал 287000 км.Сколы были и будут на любом авто. Продал в 2013г. Купил Мазда 6
Нравится
Ответить
6
7 декабря 2021
Купил Мазду 6 2013г проехал 187000км Сколы были,и будут. Но за ними можно и не смотреть,ржи нет. Удолял их сам с помощью зубочистки и краски. Отполировал и забыл.
Нравится
Ответить
3
7 декабря 2021
В 2018г продал Мазду 6 2013г с пробегом 187000км и купил Мазду CX-5 2.5. Сколы тоже есть как и на любой марки авто. Коробки всё АКПП отзыв отличный,динамика также хороша. Не наодной машине не делал не АКПП,ни ДВС всё отлично.Всё зависет от шофера, состояния авто. Многие даже лампочку на сто едут менять. Кто хочет КУПИТЬ МАЗДУ покупайте и не бойтесь. Только чтоб была после шофера а не наездников. Всем УДАЧИ. Потом опять куплю Мазду очень надёжная Япония.
Нравится
Ответить
13
Donetskirop79, раскажите как вы вней мерзнете зимой! У меня на урале зимой в -20, она прогревается после часа активной езды. Го?но а не машина.
Нравится
Ответить
3
Donetzk 071, Надёжная ? У меня на 35 тыс.км помпа наелась. Скайактивные моторы зимой не греются ни фига, Холод в машине, кондинсат с поторка капает. Что вы сравнивает машины старых покалений. С 2018 на мазда 6 последний рест, элетро помпа стоит.! Не берите её ни кода, зимой будете мерзнуть каждый день, на трассе в -30 ехать не возможно стекла замерзают, и это на новой машине!
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2024
GARIKDONETSK, Мазда ,среди япошек,единственный пока не ставят роботы , вариаторы всякие го💩но коробки ,за это респект им👍
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Добрый день.Было Мазда-все по тексту. Продал и купил вольво.Просто балдею от авто.А печка-отдельный разговор-в минус 21 окошечко приоткрывал.
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2024
kirill alekseev, Зато обслуживание тоже в космосе летает , запчасти оригинальные стоят как бентли😀. И не все сервиса принимают на ТО.😏
Нравится
Ответить
2
Форд Мондео 4 . 2008 г. Дизель 2л. Без проблем 12 ть. лет.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2021
Купили бы пежо 408
Там нормальная коробка, турбина и клиренс
ЛКП одно из лучших
Каско вообще не нужно а ремонт недорогой
Но нет всем же нужны понты...
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2021
Пежо 408 одноразовая машина. Были две. Одна служебная, другая жены. Обе брал новыми в автосалоне. Ресурс моторов 100 т.км. И в принципе дилеры этого не скрывают. В служебной на 100 т.км. легла турбина. В машине жены на 40 т.км. появились проблемы с цепью и всё той же турбиной.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2021
Не соглашусь
Купил новой в 12г
Пробег 110т
Заменил цепь, трал, копачки
Еще столько же проедет
Нравится
Ответить
У тебя был двигатель EP6, сейчас другой ставят.
Нравится
Ответить
У тебя был двигатель EP6, сейчас другой ставят.
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
Для Хонда 110000, считай обкатка))
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
на пежо 408 есть турбо движ?
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
Конечно
Совместная разработка с бмв, чипуется с 150 на 190 легко
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2021
Конечно
Нравится
Ответить
23 января 2025
Дмитрий Русский, живую найти практически не реально
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
смешно такие деньгм за машину отдавать это же стоимость квартиры у нас в городе
Нравится
Ответить
2
8 декабря 2021
а что смешного? ну есть возможность
Нравится
Ответить
2
8 декабря 2021
ну конечно хозяин барин,я просто по себе сужу..
Нравится
Ответить
24 апреля 2022
Типо раз можно так выскажусь, если даже не в тему ?
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Лексус брать надо !! ))
Нравится
Ответить
4
8 декабря 2021
Абсолютно у всех новых авто плохое лакокрасочное покрытие. Ты не одинок, братан! Купил бы лучше Аутландер 20 года. И горя не знал!
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2021
вариатор
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
Не советую никому плохого вроде этого аута
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2021
Мазда 6 2.0 2014г. Проехал 100000км без единой поломки, без единой проблемы! Автомат идеален на приёмистость и.т.д!лкп слабое да и хрен с ним! За 7 лет владения вложений 0.00 рублей!
Нравится
Ответить
3
8 декабря 2021
Продайте и купите Тойоту Камри XV70
3,5л. Хорошая динамика и надёжность.
Нравится
Ответить
4
3 марта 2024
Динамика отстой
Нравится
Ответить
1
FIDEL, динамика такая же будет)
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
3 года отъездил на мазде 6 такого же цвета. Брал в 2018 новую с салона. Отличная машина. Да, сколы были, но если ты так за это переживаешь, раскошелься на пленку после покупки сразу. Сейчас у всех машин такое плохое ЛКП. У Азиатов особенно. Насчет коробки не знаю. Вообще не было проблем с машиной. Дарила только удовольствие. Не хватало полного привода и хотелось повыше, перешел на Х6. И что я заметил, что после мазды 6, когда садишься в бмв х6 нет прям щенячьего восторга. Мазда 6 очень хорошая машина при должном за ней уходе и заботе.
Нравится
Ответить
9
12 декабря 2021
Скорее всего, дворники без национальности траву косили , например
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2021
не ну молодцы раз взяли новую машину. но с другой стороны глупо до покупки не подойти к тем же владельцам аналогичных авто и не поговорить за машину. есть куча толковых фирм по автоподбору. они консультируют бесплатно и на новые машины хорошие скидки выбивают. например автопрагмат, это не реклама. тем более не понял прикола. взять новую машину за 2 мульта и не обтянуть плёнкой. вообщем для моего восприятия вы страные люди. взял бы хонду аккорд турбовую с небольшим пробегом из америки или Европы. тачка пушка, агрегаты при должном обслуживание не ушатаешь. смотрится огонь.
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
что за бред вы несете. я езжу на такой с мотором 2,5. Коробка автомат листает как надо - быстро и уверенно
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2021
а вариаторы, роботы, дсг, повершифты и т.д. вечно в ремонте с нашим климатом. Я лично уже проехал на таком авто 65 тысяч км и до меня еще проехали на ней 160 тыс. км. Мотор шепчет, масло не жрет, короба листает, за лкп слежу - ничего критичного
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
а по поводу печки - это у вас ноги какие-то неправильные
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
в первые четыре дня владения авто проехал с печкой 3800 км и не разу не замерз, так что вы несете какой-то бред. Машина пушка
Нравится
Ответить
1
Поддерживаю. Ей в мороз через 15 минут +35 в салоне нагнать не проблема.
Нравится
Ответить
20 декабря 2021
ЛКП сейчас на всех машинах такое, купили бы камри и получили бы в этом плане все тоже самое. Вариантов решения два (было до сколов): 1. пленка 2. керамическое покрытие не менее 4х слоев. Я купил в конце августа 2021 года и сразу сделал 4 слоя керамики, езжу как по городу, так и по трассе (по трассе даже больше и трасса у меня с большим кол-вом фур), камушки ловил, но тьфу тьфу пока бог миловал и сколов нет. Летом планирую покрыть опять керамикой, но в 6 слоев. По коробке, тут не столько коробка, сколько двигатель + коробка, что вы хотели от 2х литров и 150 японских пони на такой крейсер? У меня 2,5 атмо мотор и все работает отлично и едет и переключает как надо. До этого был сивик 8й на автомате и в целом ему 140 лошадок хватало, но с 4мя пассажирами и включенным климатом летом уже ощущалась необходимость большего кол-ва коней. На мазде пока мне хватает ее 194 сил и крутящего что бы нормально выходить на обгон и красиво уйти в закат после обгона. Но уже понял что следующую хочу на турбине. Пока у меня лишь одна претензия - серебристые пластиковые полоски на сиденьях, смотрю они у всех лопаются со временем, вот и я жду когда эта беда придет ко мне. За чем они их сделали мне не понятно, ищу выход как их можно безболезненно удалить с сидений.
Нравится
Ответить
2
4 февраля 2022
Автор, мягко скажем, осёл или колхозник первый раз в жизни иномарку увидевший. Прочитать про тонкое ЛКП можно было и до покупки, и понять что ее немедленно надо закатывать в пленку, хотя бы морду и крышу. Это бы стало в 60-70 тысяч, невелика цена за сохранность машины за 2,5 миллиона. Аналогично непонятны претензии к дилеру, НИ ОДИН дилер, будь то японская или немецкая или какая еще марка НЕ ДАСТ вам гарантию от сколов и НЕ БУДЕТ их перекрашивать, надеяться и качать за это - просто смешно. И да, такая тонкая краска сейчас на большинстве новых иномарок. Машина огонь, владею такой же двухлитровой, такого же цвета, доволен как слон. Это четвертая мазда в моей жизни и вторая из четырех новая, поверьте я знаю о чем говорю, лучше этой марки по балансу цена/качество НЕТ.
Нравится
Ответить
7
16 февраля 2022
Автор за дизайн единицу поставил, при том, что изначально на внешность и повёлся... Ну-ну)
Нравится
Ответить
2
28 августа 2022
Очень странный отзыв. Похоже на происки конкурентов. Была такая же, только 2.5. отьездил 100000 км - лучшая машина из тех, что у меня были, кроме 520д (сейчас езжу), но это уже другая история.
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
автор ты просто лошок который ждал кощмос за 2 мульта или просто упал с кроватки в детсве. Твой отзыв сводится к сколам, но с 90х годов всем давно известно что ЛКП на японцах на всех без икслючения - гавно. Так что отзыв твой похож на происки туповатого коментатора в надежде получить лацков от владельцев бнв и мерседесов. Но нет. Объективно, отзыв - дно, автор - конь. КПП на ней не такое уж убогое. Поездий на аурисе первых выпусков с первым роботом, поймешь где вечность в переключении. Тут более менее. Если нужна идеал коробка - ZF от БНВ 5 в норм комплектации или топовый робот от сауди. Все остальное плачь обиженки которая теперь вынуждена тянуть кредит. У нас в конторе все тачки служебные - мазда 6 разных поколений. Дешево и сердито. И нет геморроя как с ниссаном (теана раньше была, отказались изза ломучести)
Нравится
Ответить
4
18 октября 2023
@Дмитрий вы наверно на вагах только с двигом 1,2 ездили?
Нравится
Ответить
1
14 января 2024
ЛКП - болезнь всех японцев. Забудьте о японцах, если для Вас это настолько критичный минус. У меня была Камри 2019-го года 3,5 и тоже все покопалось очень быстро. Но я знал об этом. Можете винить только себя, что сразу не прочитали хотя бы 1 из миллиарда отзывов, в котором все расписано про лкп. Причем я своей камри был доволен на 100%.
Нравится
Ответить
1
18 января 2024
Бред, а не статья.
Нравится
Ответить
2
Что за бред ? За 66тысяч пробега никаких сколов
Нравится
Ответить
Полностью не согласен, была мазда 6 2019 года 2,5 турбо. По трассе едет, одно удовольствие. Заливал только 100 бензин, накатал 130т, из замен только тормозные диски и стойки стабилизатора. Купил камри в 70м кузове 2,5, доехал из салона до дома и понял, какое это дерьмо. Вообще не понимаю людей которые писают кипятком от камри, не едет, не рулится, как размазня на дороге. Качество в салоне как в вонючем китайце.
Нравится
Ответить
3
7 февраля 2024
Самое смешное, что посту больше 2 лет, а авто ру его подкинул. Ну что внесу свою лепту. У меня третья Мазда уже, почти фулл хаус) топовая, конечно, 2,5 турбо. Динамика - было б где ездить без камер. Лкп - какое есть, за девочкой надо следить, делать покрытие. 100 бенз, поставила тормоза с перфорацией чтоб уж совсем красота и никаких вопросов. Комплектация - а у автора самая базовая, предусматривает и подогрев счетов, и проекцию и чтоб в попу дуло, но надо было не скупиться. А Камри, по сралению с ней «коровка» да и салон выглядит старше. Ждём версию на 6котловом моторе на тележке сх60. С радостью куплю еще Мазда!
Нравится
Ответить
2
21 января 2025
Диана, уже есть такие. Только вряд ли у нас появятся CX-60, CX-80 официально. Не в ближайшие 2-3-5 лет точно.
Нравится
Ответить
14 марта 2024
Брехня полная. 220км пробег и одни эмоции. А в других авто нет сколов?
Кто думает о покупке Мазда, берите и не пожалеете ! А у этого отзыва проблема с женой,а не с авто. Т.е она за Мазду ,а он нет
Вот отсюда и отзыв.
Нравится
Ответить
3
27 марта 2024
На предыдущем кузове,  я ногтем отдирал наклейку от двери, после эвакуации. Отодрал вместе с краской до метала. 
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2024
прям совсем не чувствуется камридроч и все не так, все неправильно это же не "божественная тойода".
Нравится
Ответить
2
4 апреля 2024
в этом году 10 лет машине, мелкие сколы есть спору нет, трасса делает свое дело, коробка работает отлично, мотор в идеале, так что выше написанное просто дикая чушь
Нравится
Ответить
1
Друзья, я купил себе новую мазду 6 японской сборки JMZ вин в салоне в январе 2013 г., это был первый завоз в РФ этого кузова , ну вы о чем вообще , я стал фанат Мазды , ездил до этого на мерсе, Ниссан, Додж не вылезал из сервиса , а на мазде этой я 4 раза от Москвы до Питера доехал без масла вообще , вышел проверить и долил 4 литра в движок , ей все пох, я за ней вообще не следил , и единственное что : на 200 т пробега коробка стала пинать , и то я никогда масло в ней не менял и все , нигде не подвела , ни разу не было , чтоб не завелась в -30 ! И мне удивительно, что человек сколы по гарантии пошел требовать, чтоб починили ))) и удивляется еще )))
И кстати она сейчас 4,5 уже стоит в салоне новая и то в Китае собранная и 22 года ))) а я в 2013 их 3 штуки купил : 2 за лям сорок, одну за лям 300
Нравится
Ответить
2
10 мая 2024
мужик ну ты блин в век цифровых технологий живешь. об этом итак все знают, что мазды по лкп жуть и беда. и камри твоя за эти деньги хоть и надежная но голая без шумки. вот тебе совет. продай этот хлам и возьми хонду аккорд. там и надежность есть и доп.оборудования и шумка и пушка бомба да и внешний вид хороший
Нравится
Ответить
2
24 июня 2024
Бред сивой кобылы! С 2018 владею маздой. Описанных выше проблем нет ни с лкп, ни с коробкой. Комплектация актив с пакетом. Подогрев лобового стекла есть
Нравится
Ответить
2
15 августа 2024
Про ЛКП согласен, хромает, НО! Не не столько все критично как описывает автор поста
Все остальное полная чушь! Либо вам впарили кукую то дичь! Коробка работает отлично, для своих 2.0 автомобиль очень шустрый!
Полный бред написан
Владею автомобилем 3 года и очень доволен
Нравится
Ответить
1
24 августа 2024
Бредятина,сам владею маздой 6 2019 года 194 лс отличный автомобиль ! Расход ,приемистость,управляемость на высоте ! Получаешь удовольствие от вождения !Да краска слабенькая это единственный минус . Ваши сколы от хорошей пескоструйки как будто вас окатила машина разбрасывающая песок ,меня так самосвал с гравием обработал
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
Этот Отзыв фейк!
Внешний вид одна звезда? Надежность 3 звезды?
Комментарий слишком субъективен
У меня 190 тыщ пробега с 2017 года и я ничего не менял, кроме расходников
Динамика у 2.5 очень хорошая
Выглядит авто очень красиво и даже чуточку спортивно, я спустя столько лет уходя оборачиваюсь и всегда любуюсь
В соотношении цены-качество-удовольствия от вождения и обладания разве есть машина лучше?
Сравнение с камри не уместно вобще
На 200км/ч на камри молишься и не дай Бог поворот зайдет/не зайдет
На 6ке на 200 можно играть в шашки
Камри выглядит обычно, нет каких то выразительных линий и изгибов, это просто средство передвижения
6ка похожа на красивую игрушку, она дарит какие то эмоции…
Ну а про сравнение комплектаций?
Не знаю как сейчас, но в 2017 я пытался сравнить с камри, тогда на камри не было не премиальной музыки, ни люка, ни двойных стекол, ни дополнительной шумки
Нравится
Ответить
1
4 октября 2024
Странный отзыв. Ещё и за внешний вид одну звезду поставил, а супруге, говорит, нравится))). Тоже в Питере живу, никогда не замерзал. Мазда 6 у нас вторая сейчас, эксплуатируем с 2014 года, потом обновили 2020года взяли. Коробка о&уительная и надежная, первую машину продали, пробег под 300тыс. был, всё работало как часики! Двигатель 2,5 194л.с. просто лучший, в плане надежности, неприхотливости, динамики, экономичности, если всё вместе брать. Так что товарищ камри, наверное, продаёт просто)))
Нравится
Ответить
1
12 октября 2024
На любой машине при эксплуатации будут сколы, царапины, что-то может поломаться. Не понимаю людей которые так заморачиваются по этим мелочам, как буд-то антиквариат покупают который из поколения в поколение будут переходить, а не средство передвижения. У таких людей с предрассудками хорошо покупать автомобиль. Они часто до 100 т. км. не накатавают, считая что ресурс авто на исходе)), продают и идут с деньгами в салон за новой. Была у меня Мазда 6 2017, только положительные эмоции от владения оставила.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
Привет всем поклонникам Мазда 6 , у меня этот же кузов в прошлом году взял 6 ку попалась 2.2 дизель 2018 г 184 л.с. универсал с Европы пробег был 130 к да у машины есть нюансы банально вопросы по экологии у нас в России почти нет хорошего диз топлива тачка под евро 6 !! в целом за 50 т. Км из нюансов только в качестве топливо а целом машина классная она тяжелее бензиновой и подвеска иначе собрана но на трассе динамика после 120-130 шикарная ездил на юг по платке и на восток обходили на 215 только топовые Ауди и бмв несколько раз а так чувствуешь себя отлично на автобане ,салон просторный сзади 2 детей и полный багаж всего подитожу … 
Да у меня тачка с Германии тоже есть сколы смысл их сейчас убирать потом в будущем облить еще слой и защитить ,минус у шестерки это тормоза и лкп а так в этот бюджет вы получаете красивую грациозную машину в очень удобной эргономике , салон очень интуитивный, на дороге отменная управляемость!!! Мазда ван Лав❤️
Нравится
Ответить
21 декабря 2024
у меня с 2007 года машина о каких сколах речь ?
Нравится
Ответить
27 декабря 2024
Проехал на такой 120 тыс. км . Краска и тормоза действительно желают лучшего. В остольном все отлично. Покупал в 2015 г. 2,5 литра 1370000. Не разу не пожалел.
Нравится
Ответить
все новые машины надо закатывать в плёнку и делать керамику
Нравится
Ответить
6 февраля 2025
это не коробка виновата, а овощной мотор 2литра. отзыв фуфло.
Нравится
Ответить
13 февраля 2025
Такая же беда сколы везде где может быть. И качество желает быть лучше при пробеге 100к рейка рулевая заскрипела и начала подклинивать. Заржавела блять перед забренчал как тазик.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем