Мазда 6. Японское качество, за вменяемые деньги.
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать окончательное мнение о покупке такого же автомобиля, а может и наоборот!) Итак, поехали. О муках выбора своего автомобиля не буду писать, так как эта дорога у каждого своя, а раз вы читаете этот отзыв, значит мнения у нас с вами уже частично совпали. Скажу только, что до мазды я владел шкодой октавия А5, 1.8 tsi 2011 г.в. Я был у неё первым владельцем, но пришлось расстаться, так как масложор в 2 л. на 1000 км после 100 тыс. км пробега это был приговор двигателю.Покупка мазды была в августе 2019 г. На тот момент московские дилеры давали цену за комплектацию Актив, + 1 пакет опций (климат, парктроники, подогрев зоны щеток) - 1 623 000 руб. Методом обзвона всех официальных дилеров, поиска и странствий по автосалонам нашёл авто за 1 570 000 руб. В эту цену также мне включили брызговики, защитную сетку на радиатор, сигнализацию с автозапуском. Отдельно хочу коснуться страховки КАСКО, так как многие жалуются на её дороговизну. В 1й год мне она обошлась в 35 тыс.руб, но я сделал только тотал и угон. На второй год уже сделал полную КАСКО, за 28 тыс. Соответственно если не делать полную КАСКО в первый год, то можно хорошо сэкономить.Скажу сразу, я не любитель частых смен авто и выбор делал с надеждой на, что машина будет служить долго и не будет доставлять больших хлопот. Начну с минусов, так как они являются достаточно весомыми при покупке авто:1. Клиренс. Бесснежная зима 2019/2020 в Мск помогла избежать многих проблем, но что будет в будущем большой вопрос. Нижняя губа переднего бампера низко висит, поэтому я паркуюсь либо задним бампером, либо паркуюсь передом с значительным запасом.2. Динамика. Её нет. Вот от слова совсем нет. По сравнению с 1,8 tsi шкоды, эта машина не любит быстрых стартов. На обгонах уже нет такой уверенности как раньше, поэтому для тех кто хочет погонять эта машина точно не подойдёт. 3. Как и во всех азиатских авто это шумоизоляция. Решил проблему так: полностью зашумил салон и теперь я просто кайфую. Цена вопроса 35 тыс. руб. За 8 часов спецы сделали с моим авто чудо и поверьте, ощущение от авто стали совершенно другими. Да, это не немец, но она как-будто стала более породистой что-ли.4. ЛКП. И опять повторюсь, как и на всех азиатских авто это тонкое лакокрасочное покрытие. И в этом случае я тоже нашёл выход, не дешёвый, согласен, но он того стоит. За 45 тыс. руб. мне полностью обтянули перед (капот, бампер, фары, стойки, полосы на крылья, полоса на крышу, зеркала заднего вида) пленкой Сантек. Не пожалел нисколько. 5. Багажник. Большой но неудобный. Но опять же, по сравнению с Октавией.6. Открыл ещё один минус для себя. Когда едешь на скорости свыше 100 км/ч, скорость очень чувствуется. Не знаю может уже я постарел, но гонять совсем не хочется). К примеру на вольво хс70 вообще скорость не ощущаешь, здесь же беда. 7. Бесит как работает аудиосистема. Ждёшь пока песня или радио переключится 1сек а не сразу.
Вот они основные минусы. Для меня они терпимые. Ну а теперь о плюсах, если кто дочитал до них. 1. Дизайн (интерьер, экстерьер ) - я влюблён в неё.2. Расход топлива, по трассе с светофорами 6,7 л. При скорости 107 км/ч на круизе, комп показывал 5,8 л. При этом в машине 4 человека +
заполненный багажник. В городе расход в среднем 8,7 л. Заправляю только АИ100.3. Управляемость. Она на высоте.4. Свет оптики. Светит безупречно.5. Качество. И это самое главное для меня. Надеюсь этот авто способен проехать 300 тыс. без кап ремонтов. По крайней мере негатива о скайактив я не встречал.6. Цена. Считаю, что она не такая заоблачная как у немцев, хотя и в нынешних условиях тоже не мало. Но сравнивать и одновременно не сравнивать нельзя, так как функция у машин одна. Да я понимаю, что Азия и Германия это разный класс машин, но ребята 1,7 млн. за мазду (уже сейчас ) и 3,7 за немца, похожего одноклассника, разница огромная.7. Не склонна к коррозии. Хотя и здесь я подстраховался, сделал антикор.
Резюмируя могу сказать только то, что на данный момент, по истечению одного года владения, я автомобилем полностью доволен. Есть минусы конечно, но я с ними ужился. А плюсы, вот за них я её и купил.
Пробег 28 тысяч. Полёт нормальный. Заменил передние колодки, масло и фильтр каждые 6-8 тыс км само собой. Ради интереса позвонил сегодня официалам, чтобы спросить сколько стоит такая же как у меня, типа покупаю. Назвали 2 580 тыс. руб. если за наличку и 2 480 тыс. если покупаешь в кредит. За 2 года машина прибавила миллион. Дилеры с ума сошли. Всем добра!
Прошло 2 года с момента покупки мазды. Пробег 32 ты. км. За это время не было ни одного отказа или поломки. Даже зеркала не сломались. Зная о проблеме с зеркалами, я просто их не складвваю. Что порадовало в машине, так это то, что по истечению пробега в 30 тыс км она начала динамичнее разгоняться. До этого как-будто с прицепом ездил. Сейчас же ощущения от езды стали намного интереснее. На 28 тыс. заменил передние тормозные колодки, хотя процентов 30 запаса у них ещё были. Сделал новое КАСКО (полное) , цена 24 тыс. руб. Поэтому кто говорит, что КАСКО запредельное, это полная чушь. Плёнка на авто как будто только что поклеили. Отлично защищает авто. В - 27 зимой заводилась без проблем. Из-за того, что сделал шумку, в салоне зимой всегда тепло а летом при кондее прохладно. Нет лишних теплопотерь. В общем выбором авто полностью доволен.)
22.07.2022 г. На одометре 45 тыс. км. Только вернулся из Крыма. Мазда не подвела. За 3 года эксплуатации никаких нареканий к машине нет, но вот единственное что напрягает это то, что передние тормозные диски под замену. Начинаю оттормаживаться с 120 км/ч и бьёт в руль. Такая проблема у многих шестёрок, но с учётом нынешних цен на запчасти это неприятный сюрприз.
06.11.2024 Два года ничего не писал, пора исправить ситуацию) Вместе с Маздой мы уже более 5 лет вместе и пройдено 61,5 тыс. км. На 60 тыс. км поменял натяжитель с роликом и ремнями навесного оборудования. Масла и фильтры само собой, каждые 6-7 тыс. Возникла одна неисправность, перестала гореть лампа сигнализирующая низкий уровень омывайки. Не критично для меня. Езжу так. Несмотря на то, что лакокрасочные покрытие тонкое, нигде никаких рыжиков по кузову я не обнаружил. Хром в полном порядке.