Когда ты прагматичен, но любишь глазами.

Когда ты прагматичен, но любишь глазами.после появления ребёнка задумался о покупке автомобиля побольше (Kia Ceed хэтчбек). В кроссоверах для меня нет необходимости, так как эксплуатирую автомобиль по Москве и изредка Московской области. Выехать на природу к водоему даже на седане D-класса вполне возможно, проблем не возникает. Долго мучился с выбором между Камри, К5, новой Октавией лифтбек (потому что цена суперба стремится в космос) и б/у немцами. И вот в какой-то момент, когда все варианты по тем или иным причинам меня не удовлетворяли, я наконец посмотрел на Мазду…
Не буду описывать, почему я все-таки остановился на ней, сразу отмечу те моменты, которые мне нравятся или не нравятся в эксплуатации.
1. Комфорт вождения. До этого был Киа Сид, Мерседес С-класс, Хендай Санта-Фе. Ощущения за рулём Мазды сравнимо с Мерседесом. Они очень разные, но по уровню наслаждения очень близки.
2. Салон. Он большой, удобный, логичный. Отделочные материалы гораздо лучше, чем в Камри. Строгий и аккуратный дизайн, ничего не скрипит, не люфтит (опять привет Камри). Ну и К5 у меня ассоциируется с новогодней елкой. Посадка водительского кресла при моей росте (190см) бывает проблемной. В шестерке и в Камри понравилось больше всего.
3. Мазда банально самая красивая из всех конкурентов. И это не субъективная оценка, а по многочисленным опросам. При этом приятным является тот факт, что их гораздо меньше на дорогах, чем Камри и К5/Оптим.
4. Много всяких мелочей, создающих нужные ощущения и впечатления от машины (у всех они свои, поэтому описывать не буду).
Минусы:
1. Динамика. 2.0 едет, но хочется большего.
2. Отсутствие лимитера. В городе очень не хватает, потому что круизом не попользуешься.
3. Обдув лобового стекла. Проблема всех моделей Мазда. Очень! маленькое отверстие обдува, поэтому в купе с отсутствием электро-подогрева лобового стекла даже как допа зимой придётся ездить практически всегда с максимальным обдувом. Мелочь, которая очень раздражает.
Мое субъективное резюме.
Прекрасный автомобиль, если не нужен кроссовер, хочется комфорта, красоты и удовольствия от автомобиля.
Автомобиль должен вызывать чувства, пусть даже негативные. Так проявляется его индивидуальность. К основному его конкуренту - Камри у меня не возникает никаких чувств. Именно поэтому я выбрал Мазду 6 и не жалею ни минуты, проведённой за рулём этого автомобиля
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки, Надежность
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии4
прекрасный предпродажный отзыв
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2021
@трехсотый и чо ?
Нравится
Ответить
1
27 октября 2022
сейчас мерседес С w204 намного мазда хуже? думаю поменять на Мазду.
Нравится
Ответить
2
30 января 2024
Что то у вас там с обдувом, в рабочей Мазде всё нормально там должно быть,у меня при прогреве салона обдув в середине мощности максимум. У меня максималке на 2,5 турбо,там совсем другие ощущения от авто. 2,0 просто не едет, 2,5атмо(был раньше) получше,его в принципе хватает,но у турбо запас мощности постоянный под педалью- когда нужно,просто газ в пол и легко завершаешь обгон, либо уходишь со светофора по ситуации...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем