Белоснежный зверюга
Итак о своём зверюге по итогу годовой эксплуатации по очереди:
Езжу в основном по Москва и СПб.
Брал в Supreme + 2.0. И вам советую не ниже потому что именно от этой комплектации начинаются все крутые плюшки, и авто становится ну очень интересный!!))) Есть абсолютно все навороты кроме люка и двигателя 2,5.
Этот зверь ребята только для водителя и его надо чувствовать.
О внешнем дизайне авто, эргономике салона — она божественна, предельно понятно, интуитивно ты садясь в салон понимаешь на что нажать, чего ожидать.
Подвеска — тест драйв обязателен, т.к зайдёт только азартным, преимущественно молодым людям, жаждущим скорости и любящим жизнь. Она в меру жёсткая, дорогу держит безупречно на всех скоростях. Идёт как влитая, ты точно понимаешь что вытянет поворот или обгон и не поплывет.
Фары — у меня светодиодные с плюшками типо ангельский глаз и прочее…, несколько вариантов. Кайфовая штука, тут смотря чего ты хочешь: режим авто это ходовые полосы + светодиодные фары. Но, когда вечереет, и ты включаешь габариты, тут ребята самое интересное. Эти ангельские глаза с подводкой на всю фару просто головы всем выворачивают… и переходам и водителям. Светят супер, я часто по городу езжу просто с ними.
Салон — все в чёрной коже с торпедой. Все мягкое, пахнет кожей, прошито качественно, ничего не скрипит и не шумит вообще, блин сплошное удовольствие. Никакой подделки или намёка на дешевизну. Сиденья разумеется тоже со всеми плюшками памятью, настройками включая задние с подлокотником и подогревом. Дети зимой кайфуют.
Электроника это отдельный разговор и тут Япония впереди планеты всей. Машина умная и подстраивается к тебе интуитивно, но компьютер надо обязательно настроить именно под себя… просто куча функций. Инструкцию прочитать обязательно чтобы понимать свою машину.
Опишу некоторые помощники:
система I-stop (выключение двигателя) на любителя, но я просто тащусь от неё. Один из моментов функционирования: Нажал на педаль тормоза в пробке, стоим на скорости, авто работает. Хочешь чтобы выключился двигатель — нажал чуть-чуть сильнее она замерла…, ждёт зверь когда сорваться с места. Не хочешь чтобы заводилась поставил на нейтраль и все…, ждёт пока переключишь на скорость… и прочее и прочее с этой функцией много вариаций.
функция отображения информации о поездке на стекле —это песня! Очень удобная, информативная, в цвете с аудио сопровождением. Все что надо и ничего лишнего… писать особо бессмысленно, надо увидеть.
коробка передач — классика автомат, все просто и понятно, но! Режим спорт + ручка переключения скоростей + лепестки на руле делают поездку грациозной. Различные режимы работы коробки передач + ещё и совмещённая… Хочешь драйва, скорости, только пользуйся будет тебе зверюга!!! Она подстраивается под твой стиль.
в авто ещё много-много всего крутого о чем я могу написать 3 тома потому что облазил эту машину от и до. Кому интересно задайте вопросы.
минусы:
Наверно шумка и покраска. Ребята это сейчас у всех новых авто современности и даже не минус а маркетинг, потому что как ни крути , должно любое новое авто сосать из вас деньги. Вобщем я сразу заказал полную шумку салона 40тр и закатал всю морду, бока в броню 40тр и всего делов. И красота. Рекомендую антикор.
явный минус —складывание зеркал. Блин 2 раза уже по гарантии обращался, достали эти зеркала. Короче просто не складываю, жалко механизм.
в остальном никаких проблем, главное вовремя обслуживать.
вот как то так…
Плюсы
Управляемость, Дизайн салона, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Качество сборки, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели