Не ожидал от Мазды.

Читая отзывы по разным авто, наткнулся на отзывы о Мазде 6 в последней реинкарнации и решил добавить свое видение этого авто. Когда полтора года назад хотел обновить что то в автопарке, то ездили с супругой по автосалонам, смотрели, ездили, и все как то не могли определиться. Е класс от Мерседеса поразил кожзамом и какой то консервностью. У БМВ бензиновые моторы кончились, а трактор не хотелось. У Ауди есть хорошие комплектации, Но А7 насчитали за 5.4 и мифы о ДСГ и масложор моторов тоже как то остужал пыл. Случайно, приехав с тест-драйва на Рендже, выйдя в непонятках, за что 8.7, увидел напротив Мазды. Красная шестерка сразу зацепила внешностью. Говорю жене, пойдем глянем. Она "Мазду???". Да.

В общем зашли в салон, поглядели. Тут же менеджер. А почему потолок белый в черном салоне? А он говорит, что еть комплектация Экзекьютив, там и потолок черный, и кожа Напа, и куча других ништяков. Она ол есть на тест-драйве. В общем после Ренджа и рулится лучше, и тормозит лучше, и динамика не уступает, даже получше, и материалы отделки не уступают, но за стоимость ренджа можно купить 4 Мазды в самом топе, и еще останется. В общем запала.

В принципе удивили тогда два автомобиля, Мазда в топе, и Дженезис в топе. В общем решили не сдавать ничего в тред ин, а просто взять еще и Мазду. Соответственно перед НГ поиск по наличию, на московский регион было всего 4 авто Экзекьютив, и два из них с пакетом, из них один серый, а другой красный с черным салоном, и выкупленным ПТС. В общем наш.

Дополнительно были установлены: пневмоупор, брызговики, как то блок, который автоматом закрывает все окна и люк, установлен еще один (третий) саб, ну и сделана полная вибро и шумоизоляция с полной разборкой салона. Вкупе с двойными стеклами снаружи звуков никаких нет. Только шум от резины. Думаю, что нужно еще моторный щит весь зашумить. Да, еще чип предложил дилер. Попробовал, понравилось. Откатываться назад не стал.

Что можно сказать по истечение 1.5 года и почти 35 тыс км. После немцев автомобиль скучный. Ничего не ломается. Ты просто ездишь и все. Не привычно. За это время 2 ТО, и две замены масла между ТО. Еще замена передних колодок. Все.

Попробую наковырять недостатки:

- Есть шум от колес, который громче чем в Х5, А8 и подобных авто. Скорее всего сказано отсутствие подрамника, или просто нужно зашумить моторный щит. Возможно просто нужно поставить менее шумную резину, чем шла с авто.

- Память сидений есть, но нет памяти руля и зеркал. Соответственно если садишься после супруги, нажимаешь свою кнопку памяти, а потом его зеркала регулируешь. Неужели сложно было сделать?

- Нет вентиляции сидений.

- Нет полного привода, при при общей базе с СХ5 весьма странно. Соответственно если стартовать резко, то шлифует даже в жару по сухому асфальту. При этом пытается блокировать буксующее колесо, и оригинальные колодки начинали вонять. В итоге поставил колодки с максимальной температурой 650 градусов, вместо 300-350 у оригинальных. Вонять при отжиге перестало.
- Иногда в жару не загружается монитор. Просто висит эмблема. Приходится жать "Alt+Ctrl+Del".

Вот наверное и все. Хотелось бы придраться, но не к чему.

Теперь плюсы:

- рулится как БМВ.

- Тормозит отлично.

- Надежность на высоте. Когда был на ТО, приезжал человек на ТО, у которого пробег за 190 тыс. Кроме ТО и расходников ничего.

- Очень качественные материалы в топовой комплектации. Ну вообще не ожидал от Мазды. Ранее воспринимал их как шарабан. Если ожидал подобного от японцев, то только от Лексуса.

- Динамика наверное максимальная для переднего привода. И так буксует на двух-трех передач в зависимости от зацепа. После чипа шлифует больше. Но кстати в повороте мешает Джи векторинг контрол. Он душит мотор загружая переднюю ось. Я как бы занимался автоспортом и мне это только мешает. Эта хрень не отключается.

- Шикарно работает коробка. Я не знаю, как они это сделали в обычном автомате, но работает как ДСГ, но в отличие от последнего вообще неубиваемый агрегат. Передачи переключает быстро, и особо кайфово работает в режиме Спорт. Эффекта "буксующего сцепления" нет вообще. Я бы и в обычном D сделал такую же блокировку гидротрансформатора, но обороты что бы ниже держала.

- Отличная комплектация в топе. Кожа Напа, вся в радарах, сама тормозит в зад и вперед, рулит в полосе, считывает знаки ограничения скорости и выводит их на проекцию, что очень в тему. А то сработает РД, и хрен знает с какой скоростью надо ехать. Тут же все ясно. Музыка Bose топовая, 11 динамиков, и там 3-х полосный фронт. В дверях сабы по 8", но с ними двери даже после полной вибро сильно вибрируют. Поэтому поставил мощный саб в багажник, поднял на нем буст, и тембрами убрал низа на 3 дБ. В итоге на дверные сабы нагрузка меньше, а мощный саб в багажнике дает самый низ. Сцена точно впереди. Правда думаю поставить кроссоверы по Бесселю и поставить твиттеры DLS или Herz. Но на ФМ разницы не будет, и потому пока руки не доходят.

- Внешность. Особенно в красном цвете, на 19-х дисках. Смотрится шикарно.

- Отличный салон в топе. Все сделано очень красиво и стильно. Сидеть приятно.

- Адаптивный свет. Мало того, что вся оптика LED, так еще и адаптив. То есть включил в автомат и забыл. Она сама когда надо включает в тоннелях или сумерках, вне населенных пунктах при необходимости включает плавно дальний, вырезает в луче встречные авто и те, которые догоняешь.

В общем для Мазды просто отличный авто получился. Я думаю, что в бизнес классе это седан с наилучшим соотношением цена/качество.

В общем если что вспомню еще, допишу. Если что интересно, спрашивайт
е.

Добавлю о том, о чем забыл, раз разгораются баталии. :)

Расход топлива удивил. По Москве за последние 7 с чем то тысяч средний расход 9.0 л/100км. В подобном классе с таким объемом мотора и мощностью была БМВ 525, так там было 16-18. Тут фактически в 2 раза меньше. У А8 14.5-16, она хоть и V8, но алюминиевая. И это я как бы еду быстрее потока. Если тошнить, то расход падает литров до 6. Возможно еще сказывается наличие системы рекуперации энергии торможения. Бензин лью Аи-100. Кстати, когда перегоняли мой боевой Джип из сервиса, ехали по Москве примерно 80, и расход по приезду показал 5.8 литра. Не привычно мне все это.

По поводу голосового управления, относительно которого сняты 5 серий прикольных роликов. Практически не пользуюсь. Но только ради прикола, когда спрашивают про это можно сказать "отвези меня домой" и она прокладывает маршрут и начинает сопровождение. А так ИМХО баловство все это. Хотя возможно я просто не привык к этому.

По поводу автоматического торможения. Когда первый раз сработала, сдавал назад на парковке и ощущение было как в сугроб въехал. Смотрю в камеру, нет там ничего. Немного вперед и потом медленно назад, и заезжаешь. Оказывается пугается она. Потом уже понял, что определенный сигнал и табло на проекции говорит об этом. Потом начал замечать, что если какая то опасная ситуация, она сначала выводит табло "Примените экстренное торможение" и если ты этого не делаешь, то тормозит сама. Удобно в пробках, но когда разок передо мной кто то перестраивался и она встала колом на МКАДе, то понял, что далеко не всегда водители сзади могут отреагировать на ее поведение. В общем будем посмотреть. Хотя от пары мелких ДТП явно спасла. Хотя нехрен ковыряться в телефоне за рулем. ;)

Добавлю еще фото расхода за последние 7000+ км пробега по Москве.
9.0 л/100 км. Что для атмосферного бензинового 2.5 и авто размером Е класса думаю не плохо.

Замена руля на 35 000 км.

На пробеге 35 000 руль уже блестел. Обратился к дилеру, руль сфотографировали, через неделю приехал и его заменили. Подобное отношение ММР к своим клиентам не может не радовать.

Было:
Стало:

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
84
Комментарии89
16 июля 2018
Вот теперь ждите,все кто прочел данный отзыв,будут говорить мазда это бмв!)
Нравится
Ответить
Я думаю, что умные люди поймут о чем речь. Не для кого не секрет, что существует некий компромисс между плавностью хода и управляемостью. Если Мерседес делает уклон в сторону плавности, то БМВ в сторону управляемости. Аналогично у японцев Тойота и лексус - это плавность хода и комфорт, а Хонда и Мазда - это управляемость. Сравнивать это глупо. Одному нравится одно, другим другое. Если вам нравится комфорт и плавность, нужно выбирать Мерседес или Тойота/Лексус, а если нравится драйв, то БМВ или Мазду. Вот в чем смысл.
Нравится
Ответить
2
2 августа 2018
Вирютин Константин, в теории Вы правы. Только Мазда и Хонда - это штамповки, никем из экспертов не уважаемый "новодел". Если нужна управляемость - покупайте БМВ или Пежо, если комфорт - Мерседес или Ситроен на гидроподвеске. Так будет вернее, не приплетайте сюда азиатские поделки.
Нравится
Ответить
2
@refr13 никем из экспертов не уважаемый новодел-штамповка?
Нравится
Ответить
1
@Вирютин Константин довольно сильный и развернутый отзыв, а есть свежая история? довольно интересно было бы почитать, как обстоят дела спустя еще год времени?
Нравится
Ответить
16 июля 2018
usb-флешка всё так же, каждый раз с начало играть начинает?
Нравится
Ответить
1
Нет, играет с того места, с которого остановилось.
Нравится
Ответить
16 июля 2018
Чо то бред какой-то написан,чел искал автомобиль,мерин,бмв,ауди,а тут хоп и мазда...надо было ещё побродить,глядишь и ладувесту купил бы,я думаю что было всё гораздо банальнее,чувак тупо искал какую нибуть камри,а жена захотела красненькую машинко,а так как он глава семьи и как он скажет,так и будет,то была куплена красное мазда,а гон про муки выбора среди большой немецкой тройки,это просто присказка такая,все япофилы грешат этим,ибо кто хоть раз владел немецким авто никогда не будет ездить на японцах,это как с Рублевки в Капотню по собственному желанию переехать
Нравится
Ответить
Это не более чем детские измышлизмы. Наверное мне, как имеющему и БМВ, и Мазду, и еще несколько автомобилей проще сравнивать, чем кому то, воспринимающему все со слов друга сестры двоюродного племянника. ))) Я выходя из дома имею возможность выбрать, на чем сегодня поехать, на БМВ, или на Мазде. :)
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин мне как имеющему Мерседес и БМВ было бы западло ездить на мазде,не в плане того,что она дешёвка,а в плане комфорта,после того же Мерседеса любое японское изделие с ужасным пластиком,отсутствием шумоизоляции и прочими непотребностями просто вызывает отвращение...это как из джакузи с гидромассажом перепрыгнуть в чугунную ванну в хрущевке,где нет горячей воды,маздой 6 можно восхищаться если до этого владел маздой 626....по сути это тот же форд Мондео,но у форда всё гораздо лучше
Нравится
Ответить
ганс75, в вас говорят какие то детские комплексы. Это обычная ситуация, когда пытаешься выглядеть не тем, кем являешься. :) Я перед покупкой Мазды пару раз брал на тест 213 Мерина. Ну это издевательство над людьми. Кожзам или тряпка, а то и вообще механические сидушки за 3.6 ляма рассчитаны только на таких вот людей с комплексами. Если сравнивать Мазду 6 в топе за 2 и Мерина 213 за 3.5-3.6, то между ними просто пропасть не в пользу Мерина. Но для этого нужно ценить не дешевые понты, а реально смотреть на вещи. Мазда выигрывает во всем, кроме плавности хода, если она кому то нужна. Лично мне нравится жесткость GTR. Возможно мне начнет нравится и Мерин годам к 70-80. По всем остальным параметрам Мерин сливает. Динамика хуже, рулежки и 213 нет вообще, это как бы пенсионерский авто, по качеству материалов даже нечего сравнивать, пропасть, по опциям аналогично, Мерин из прошлого века за 3.6. По надежности немцы сейчас позади планеты всей. Конкурируют наверное только с китайцами. Поэтому я от немцев избавляюсь. От А8 избавился. Еще вот думаю от Х5 избавиться. Пусть кто нибудь с комплексами купит. :)
Нравится
Ответить
1
17 июля 2018
@Вирютин Константин я вам про одно,а вы мне про другое,разве обеспеченого человека касаються такие вещи,как поломка автомобиля??? Если вы поете про какую то надежность,то ремонт вам сильно тяготит карман))),не так ли??? Мне лично плевать,если что то ломаеться,я просто звоню диллерам и у меня забирают машину на ремонт
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин а зачем вам А8 была нужна??? на таких машинах ездят сзади)))) или вы подрабатывали водителем у какого нибуть микроаллигарха?
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин и ещё Костик искать Е класс за 3,5 ляма это моветон))) такие Мерседесы обычно покупают в лизинг,для вип-такси или для министерств и ведомств в качестве поджопных авто,для себя любимого надо брать не бомжкомплектацию,а AVANTGARDE,чтоб и пневма была,и движок веселый,и кожа и все ништяки и было бы вам счастье,но это стоило бы уже к 5 лямам,но лучше конечно мазду за 2 ляма и чтоб не ломалась,и ещё доделать надо,прошумить,промазать)))
Нравится
Ответить
Ганс, давай по порядку.
1. Ломучесть меня убивает потому, что это происходит где то далеко от сервиса, и ломает мне все планы, и потом машина живет в сервисе, мне приходится ездить туда, езда на двух машинах... В общем если вы не можете сделать надежный автомобиль, то конкурируйте с Китаем.
2. На А8 я езди и сзади с спереди. Мне так надо. но когда я еду на встречу и не попадаю потому, что это ведро выдало какую то ошибку и нужно ехать в сервис, то пусть на ней ездит кто то с комплексами.
3. Далее если ты зайдешь в салон Мерседеса, то там в наличии только ведра по 3.5-3.6 ляма. Все остальное нужно ждать по пол года. Если кто то страдает мазохизмом, привык оплатить пиво в супермаркете и ждать его потом пол года, то флаг в руки. Я покупаю авто только те, что в наличии, и у которых ПТС выкуплен. то есть купил и уехал. Через пол года мне уже может быть и не нужен этот авто.
Движок веселый только для лохов у мерина. Сырые шестерни, стираемые цепями все веселье быстро убивает. Так что пусть сначала научатся делать надежные моторы, коробки. научат авто рулится, погуглят что такое кожа Напа, тогда и посмотрим. ;) Пока же это шарабан для лохов. Дженезис тогда на две голов выше. ;)
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин ну теперь то наконец всё измениться))) на встречу не опаздаете,хотя если бы ко мне на встречу приехал человек на красной мазде,это бы вызвало у меня как минимун недоверие,хотя если вы ведёте бизнес с кучкой хипстеров,на смартиках,куперах и джуках,по оптовой продаже вейпов,спинерров и гироскутеров то вы в своей тарелке
Нравится
Ответить
1
Ганс, все дело в том, что у меня какие то отношения и бизнес с людьми умными, у которых дешевые понты не в почете, и они прекрасно знают все о мне и даже о моем автопарке. Все очень восторгаются тем, что сделала Мазда в топе. По крайней мере все как один говорят о том, что очень красивый авто, а у владельцев таких авто просто есть вкус. :)
Нравится
Ответить
2
Ганс, я вообще изначально купил Мазду супруге, но в итоге отдал ей Х5, а сам все больше езжу на Мазде. :)
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин на вашем месте я бы прекратил все отношения с такими лживыми и лицемерными партнерами))
Нравится
Ответить
Ганс, вас тоже прекрасно понимаю. Вам нужно как то продать это ведро. Сам когда то был в таком же положении. ;) Удачно продать его до того, как оно развалится. :)
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин тот самый случай,когда жена рулит в семье))
Нравится
Ответить
Ганс, я так и понял, что она у тебя рулит, и потому тебе приходится покупать разные ведра, которые нравятся женщинам. обрати внимание, что от тебя ни единого аргумента, в чем вообще 213 лучше, ибо у женщин его нет. Они не вникают. А свое мнения у тебя нет. Сравни комплектации, технические характеристики, и ты сам себя опровергнешь. ;)
Нравится
Ответить
Ганс, ты собственно потому и прячешься под каким то ником, ибо тебе стыдно представиться собой. ;) Так собственно и выглядят люди, для которых понты дороже денег. ;)
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин Простите вы про какое ведро ведете речь??? Я ничего не продаю))) Если я меняю машину ,то просто сдаю её в трейд ин,это очень удобно,немного добавил и уехал на новом авто))) по объявлениям я последний раз в газете из рук в руки ауди 80 продавал))) лет 20 назад
Нравится
Ответить
"мне как имеющему Мерседес и БМВ"... Мне жаль вас. В некоторых авто мы одноклубники, и мне жаль одноклубников. Мерседес для меня старперский авто, а вот БМВ были всегда и очень давно, и то, что с ними произошло за последние 15 лет печально. Но я предположу, что вы просто перекуп и вам просто нужно продать эти авто, и потому вы лезете в тему Мазды, что бы хоть как то обгадить конкурентов. Я вот к примеру читаю только отзывы про авто, которые рассматриваю к покупке. Если человек влазит с целью охаить авто, то это явно перекуп, который тут с целью продать какой то ведро. Потому я обычно не читаю такие отзывы. Они сугубо для лохов. ;)
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин знаете у меня нет 213 ,но я думаю что сравнивать Мерседес и какую то мазду просто глупо,вы бы паралели поскромнее проводили,мазда vs таета или киа какая нибудь,вы вот про комплексы пишите,а сами в них как в сетке запутались,вы мне напоминаете индивидов,которые шли покупать Лексус,но случайно забрели в салон с гордым названием Лада и купили хрея))))) и потом сдесь с пеной у рта доказывающие что хрей не хуже,а в чемто даже лучше лексуса и ему подобных,ну написали бы что скопил денег и купил мазду,предисловие про муки выбора это чистой воды понты
Нравится
Ответить
Ганс, я понимаю. что у вас старое ведро, но я сравниваю только то, что сравнимо, причем аргументировано в отличие от вас. Вы приведите хоть один плюс 213 по сравнению с топовой комплектацией Мазды 6, кроме старперовских функций. Ну хоть одно, в чем он лучше. Я то на нем поездил, и был просто поражен, за что в нем просят денег. Е200 это банальное ведро. Это позор немецкого автопрома. Давайте аргументы в студию. Они у вас есть?
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин Костя я про мазду помоему нтчего негативного не сказал,я не стоял с ними рядом,просто я пишу очевидные вещи,сравнивать мазду построеную на платформе бюджетного форд Мондео и автомобили премиум класса по меньшей мере глупо
Нравится
Ответить
Ганс, я так же понимаю, что вы либо перекуп, и думаете как продать старое немецкое ведро, и понятно нужно хаять всех конкурентов, либо вас эти ведра тоже достали и вы ищите альтернативу. Иначе зачем вы здесь? :)
Нравится
Ответить
Ганс, вы пишите глупости. никакого отношения Мазда 6 III не имеет к Форд Мондео, ибо это в корне иная модель. Мазда с Фордом не имеет ничего общего года с 2010. У вас очень устаревшие данные. И Скайактив ничего общего не имеет с экобуст. У Мазды III в корне иная и своя собственная платформа, к которой Мерседесу еще стремиться и стремиться. Мерседесу далеко и до таких моторов и коробок. Я помню коробки меринов (по опыту 221) которые к 100 тыс просто умирали. У меринов стираются шестерни и мучают задиры. Моторы полное дерьмо, коробки тоже дерьмо. Если сюда добавить сиденья из кожи молодого дермантина и дешевую отделку салона, то вообще ахтунг. Потому КИА и Хундаи захватывают рынок.
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин коробка и двигатель ремонтируються тыров за 500-600 максимум...это же такая мелочь))) да и 100000 у меня машины не ходят,как правило в год я накатываю не больше 12-15 т.км. а машины у меня не больше трех лет служат,а альтернативу немцам могут составить только британцы или шведы...а японцам ещё далеко до премиума,они даже лексус или финик не смогли нормальным сделать.
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин кстати у меня в швецарских часах некоторые шестеренки сделаны из платины их тоже надо менять раз в три года,а вот в часах полет все из железа))))) по вашей логике Вашерон Константин( это марка моих часов) гавно,а часы полет это нечто))
Нравится
Ответить
Ганс, у качественного авто коробка и двигатель не ремонтируются весь срок службы автомобиля. У ведра ремонтируются постоянно. Хуже немецких авто тут могут быть только британские. Китайцы уже наверное догнали. Если вы не ездили ни на чем другом, то вы просто вообще не в курсе что и как в авто мире. У меня в гараже и немецкие, и американские, и европейские, и японские авто. В отличие от вас я могу их сравнивать. Вы не можете. Вы можете писать лишь бред, додумывая что то, не приводя ни одного аргумента, думая только о том, как потом продать очередное ведро, которое за пару лет теряет более половины своей стоимости, ибо уже никому не нужно.

Вот вам ссылка про содружество Мазды и Форда: https://www.zr.ru/content/news…
Это новость 2010 года. Вы отстали в познаниях на 8 лет. :)

Я хоть каких то аргументов дождусь, или у вас все жена решает?
Нравится
Ответить
Ганс, пост про часы подтверждает ваши комплексы и понты. У меня в данный момент на рукахтоже швейчарские часы, но в отличие от лохотрона от Вашерона, в них и сертификат COSC, и титановый корпус, и ускорение 7500g, что фактически взрыв, и магнитные поля до 4800 Тл, и тритий, и глубина свыше 600м, и хронограф... и вообще все, что может быть в часах, и вообще которые прекрасно живут в тех условиях, где Вашероны мрут как мухи. Вашерон же не более чем дешевые понты, лохотрон, как и Картье, и покупают их только те, кто вообще не разбирается в часах, как и в автомобилях. :) Платина в часах - это полное дерьмо. родий куда полезнее. о ведь это нужно понимать. ;)
Нравится
Ответить
Ганс, вот так вот и бывает в жизни, зайдешь понтануться, как то реабилитироваться и упадешь лицом в грязь. Лучше будь собой, живи своими мозгами, не понтуйся, и учи матчасть. :)
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин да вам что либо аргументировать это бесполезное занятие,это как алкашу рассказывать про розовое полусладкое урожая 1987 года,про букет и послевкусие,он всё равно скажет,что это кислятина и не вставляет,другое дело водяра,дешево и сердито
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@Вирютин Константин как вы правы Константин))
Нравится
Ответить
))))) Ганс, вы уже просто смешны. У вас нет ни единого аргумента. Вы просто написали, что у меня есть стары Мерин и потому я крут, а остальные челядь. Все. ни единого аргумента у вас нет. Ни единого. Ни по автомобилям, ни по часам, и скорее всего вообще ни по какому либо другому направлению. Вполне возможно, что ваш выбор и определен или супругой, или другими людьми. Вот сказали вам, что кусок дерьма за 10 лямов - это очень круто, и вы купите. Ибо вы не привыкли думать и анализировать. Именно так и выглядит лох в глазах любого барыги. Лох никогда не думает и ничего не анализирует. И вам плевать, какое реально вино что собой представляет, ибо вы и в этом ничего не понимаете, и любой сомелье вам навешает лапши на уши и в поплывете. Потому я вас даже не буду спрашивать о виноделии или купажировании, ибо уверен, что вы в этом не более чем в автомобилях разбираетесь. Вам проехались по ушам продавцы авто, часов, вина, и куча всего остального, и ваше мнение основано лишь на этой лапше. Именно поэтому вы не сможете привести ни единого аргумента ни по одной из тем, ибо вам не принято хоть в чем то разбираться. Вы идеальный клиент для барыг. :)
Нравится
Ответить
Ганс, если вы реально ищите замену вашему ведру, то заедьте в салон и попробуйте проехать но экзекьютив М6 или Дженезисе. Вы будут разочарованы Мерседесом. Попробуйте сложить свое собственное мнение, а не идти в стаде. :)
Нравится
Ответить
@ганс75 когда несколько машин в семье, глупо покупать 5 ренж роверов.
Нравится
Ответить
21 апреля 2019
На все сто процентов я с Вами согласен!
Нравится
Ответить
@Вирютин Константин
Нравится
Ответить
Кстати обратил внимание, что плюсы ставятся за отзывы только те, которые хают автомобиль, причем вообще в нем ничего не понимая, пишущие полную хрень, с познаниями максимум на уровне тест драйва или перекупа. Видимо перекупы убитых немецких ведер стараются, из кожи вон лезут. Я теперь понял, что отзывы нужно читать только те, где максимум дизлайков. остальное все для лохов. ;)
Нравится
Ответить
21 апреля 2019
Так оно и есть!))
Нравится
Ответить
18 июля 2018
Я вот поддержу автора, пожалуй, в том, что надо ездить на том, что нравится. Захотел купить - купил, а не ориентироваться на мнение непонятных личностей из интернетов. Сам заработал денег, сам оценил, примерял на себя, купил, сам ездит.
Нравится
Ответить
18 июля 2018
Доброго времени суток. интересно было читать о том как хаят машину не попробовав её. сам ехал на мазде 6 дорестайл в топе (не моя, брата), реально гапягало отсутсвие шумки, а так, в своем классе авто очень даже неплох, что по динамике, что по управляемости. на счет надежности, у брата за 3 года, на сколько знаю, только стойка поьекла, которую заменили по гарантии. себе бы не взял, ибо за эти деньги для меня бу дженезис приоритетнее. на даный момент езжу на хенде аванте и пока не решу жилищный вопрос о смене авто и не думаю.
Нравится
Ответить
Джинезис достойный автомобиль для спокойного комфортного передвижения. ;)
Нравится
Ответить
18 июля 2018
сорян за очепятки, писал с телефона и не перечитал
Нравится
Ответить
а куда подрамник делся, автогуру?
Нравится
Ответить
Поддержу автора отзыва Константина на счет Мазды, отличный авто в соотношении цена-качество!!! Ганс....ты по ходу в 90-х застрял еще))) Мерседес не та машина, чтобы о ней мечтать как раньше!Корейцы, Японцы сделали огромный шаг вперед в отношении конкуренции немцам!!! Сам езжу на немецкой машине, думаю продавать, но когда вижу ценники на немцев...становится не по себе!!! И я не выбираю между S классом или новой 7 BMW,у меня проще запросы, но когда я вижу что машина стоимостью 1.8-2,5 ляма может иметь в своей комплектации тканевый салон ужасного качества, не иметь камеры заднего вида,и всякой мелочи (коврик в багажник,второго комплекта ковриков в салон и т.д), спрашивается: ну и на хрена мне такая машина нужна??? Если за 1.9-2 ляма я возьму себе "жирного" японца или корейца, полностью упакованного! Это и есть конкуренция!
Нравится
Ответить
1
23 июля 2018
авто очень хорошее , полностью согласен ! это лучший японский авто ( лично для меня ) , там нет скрипа , как в тойоте и драйва больше
Нравится
Ответить
Посмотрел сегодня видео обзор новой Мазды 6. Появился обдув сидений, круговой обзор, доработали шумку и подвеску. Если еще будет полный привод на турбо, то не смотря что внешне нравится меньше, наверное возьму и ее на смену. Хотя возможно они в следующем рестайле вернут более интересный дизайн переднего бампера.
Нравится
Ответить
Разложил все по полочкам, красава. Но один вопрос. Почему, рассматривая авто за 6-8 лямов, ты выбираешь мазду, когда есть тот же Финик q60s??
Нравится
Ответить
Ну потому, что Финик мне жутко не понравился. Я был в их салоне, приехал смотреть Q70, но ужаснулся от качества материалов в салоне. Даже не поехали на тест. Посмотрели и Q60 и все остальное. Там только G30 сделана более менее, как копия Мерса, а остальное явно не мое. Не нравятся мне не Q90, ни Q80. На мой взгляд жуткий дизайн и качество материалов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
:) Ну у меня тоже есть немецкий автохлам в виде Х5. Действительно переведет в авто выходного дня. Надоело. :)
Нравится
Ответить
31 июля 2018
не все английские автомобили плохи. Лотус довольно надёжен. правда моторы там тойотовские)
Нравится
Ответить
1
Лотус хорош. Но это не автомобиль на каждый день. Он очень маленький. Поэтому пробеги у них мизерные. Если ездить на них много, то не известно что с ним будет. Поэтому это скорее альтернатива картингу. ;)
Нравится
Ответить
31 июля 2018
@Вирютин Константин я видел их с пробега и более 100 тыс км. это в объявлениях о продаже пробег маленькие))) а так машина крепкая. мне в нем только посадка и высадка доставляют неудобства. остальное сплошной кайф)))
Нравится
Ответить
1 августа 2018
Машина неплохая, но ржавеет и на неровностях ведёт себя нервно. Первая Мазда 6 была сделана на базе Мондео и являлась ответом на великолепный Пежо 406, до которого она не дотягивала ни по балансу плавность хода/управляемость, ни по коррозийной стойкости. Это поколение точно также не дотягивает до Пежо 508, особенно если француз с дизелем 2.0 или 2.2. Ни по надёжности, ни по ходовым качествам. Увы, японцы так и не поняли сути.
Нравится
Ответить
Третья 6 это вообще другой авто. Во первых это уже не Форд, ибо они разошлись в 2010. Потом третья и больше гораздо. Сравните хотя бы размеры. С 4.6 м до почти 4.9м. То есть первая была Д класс, а третья уже Е. Это сильно разные авто. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2018
Камри вообще не имеет никакого отношения к Автомобилям. Это ржавеющее, неуправляемое и валкое корыто недостойно так называться.
Мазда хоть и подражает европейцам - так хотя бы лучшим из них.
Нравится
Ответить
Наверное нужно быть магом, что бы в такое верить. В Камри наверное самые ужасные материалы в салоне. Конкурировать можно наверное только с Рено и Вестой. Я когда смотрел Крузака, ради хохмы сел в Камри. )))) А на счет кого и как пропускают и уважают, это все от комплексов. Уважают не за авто. ;)
Нравится
Ответить
21 апреля 2019
А, за что уважают на дорогах?))
Нравится
Ответить
1 августа 2018
Константин, я приобретал 1,5 года назад Инфинити Q70, перед этим смотрел Лексус ES, БМВ 5, Тойоту Камри, Мазда 6, и если у Финика качество материалов хуже чем у Мазды 6, тогда вы должны быть в книге рекордов геннеса.
Нравится
Ответить
Ну видимо у меня вкус другой. Вот сел и даже не поехал, ни на Q70, ни на QX70. Ну очень все простенько и дешево. Посмотрите ради интереса Q30. Это единственный авто в линейке Инфинити, где все более менее интересно выглядит. Но это фактически копия Мерседеса внутри. А в 70-х все просто, от примитивных кнопок, до простенькой торпеды и дешевой кожи на сидушках. Возможно кому то это не важно, а мне не важно что то другое. Мне не так важен комфорт, то есть плавность хода. Мне это противопоказано. Мне нужна жесткая подвеска и острое управление. Вот к примеру у немцев Мерседес вообще не мой авто, а БМВ мое. Аналогично у японцев Тойота не мое. Возможно только в старости мне такое понравится, а вот Мазда или Хонда имеют близкий мне характер. :)
Нравится
Ответить
1 августа 2018
пошел за рейнджем , купил мазду . что там они чипанули? атмо мотор? акстись аксинья
Нравится
Ответить
2 августа 2018
ездил на мазде 6 2015 года выпуска. Был разочарован. По мне, после пассата совершенно проигрышный автомобиль. Хотя внешне сойдет. По надежности х\з, ма6кой не владел, но моя тачанка за 210 000 прошла, и ничего там не сломалось. 5 лет катаю, без сервисов. Ед. проблема на данный момент - кривые диски (чертовы срезы на дорогах). Про А8 и Х5 наслышан, может быть действительно в этой не разачаруетесь
Нравится
Ответить
4 августа 2018
Раскошельтесь, возьмите ковку. 15 лет езжу - вообще не знаю проблем. Но, стоят дорого, это да.
Нравится
Ответить
замена руля на 35 не может не радовать.... тачка огонь, сделана из говна как и все азиаты.
Нравится
Ответить
Меня радует то, что заменили заблестевший руль без вопросов. На любом немце он хоть в дырах будет, ответ будет "естественный износ". Практически во всех немцах море косяков, причем в разы более серьезные, чем заблестевший руль, и производители абсолютно не хотят их признавать. ВАГи и БМВ жрут масло сразу из салона, и вам скажут, что это норма. У Меринов и ВАГов коробки... уже легенды слагают. А тут производитель пытается перейти в премиум и ищет. Ну не угадал с кожей, заменил на другую. В Меринах Е200 вообще ныне только дерматин и не парятся.

На сколько стараюсь смотреть объективно, в настоящее время немцы деградируют, а у Мазды и Дженезиса явно прогресс. Если сохранят направление и динамику, будет круто. :)
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Добрый день, стою перед выбором или нового японца или 1-1.5 немца(БМВ-5), БМВ нравится, седан 5ка для меня более чем комфортен и отлично управляется, как мазда по плавности хода в сравнении с бмв(ваше мнение)
Нравится
Ответить
Я не так давно был на тесте новой 5-ки и 7-ки. На тесте не было 530d, а была только 530i. На мой взгляд ну совсем не едет. На 520 даже не стал пробовать. Что бы оценить мотор 30d проехал на 7-ке с таким мотором. В корне другой драйв, но затуп при нажатии на педаль. Возможно уберется чипом. По комфорту все нормально, но по опциям они для России довольно таки пустые, и 5 и 7. С опциями как у Мазды 6 того на заказ и ждать не известно сколько, и сколько это будет стоить. Думаю под 6 млн, и срок поставки будет месяцев 8. А так, никакой вам напы, удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического торможения и т.п. не будет в готовых комплектациях. Ну и надежность разумеется будет сильно отличаться не в пользу БМВ. У БМВ лучше не брать бензиновые версии. Слишком много там косяков. Поэтому кому что важно. Если авто не на каждый день и не на последний день, то БМВ можно прикупить в гараж.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Константин, подскажите у какого дилера меняли руль? у меня пробег 33 тыс одна сторона такая же,
Нравится
Ответить
В Рольфе. Материал обшивки совсем другой.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Константин, здравствуйте!
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
хорошо пишешь, приятно читать. раздражение вызвал только некий ганс, как пробка лезет
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Константин, интересно послушать твое мнение о камри 55 кузов и 70. если не сложно
Нравится
Ответить
Сугубо мое мнение, что Камри авто либо для заднего пассажира, либо для склонного к неспешному и комфортному передвижению. По мне так не мой автомобиль. Рулежка какая то ватная, качество материалов крайне низкая. Но автомобиль крайне надежен и ликвиден. Правда был серьезный косяк по шпилькам ГБЦ на 2.5, но вроде как исправили. Так что если кому плевать на материалы и рулежку, то вполне себе не плохой выбор. Но лично для меня нужна рулежка, а сильно мягкая подвеска мне не нравится. У новой Q7 самый жесткий режим для меня слишком комфортен. Ну и качество материалов в Камри мне конечно очень не нравится.
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
@Вирютин Константин
Нравится
Ответить
28 июля 2020
@Вирютин Константин
Нравится
Ответить
30 января 2019
Красавчик!
Нравится
Ответить
очень хороший отзыв!
Нравится
Ответить
15 августа 2019
Благодарочка за путёвый отзыв) хотел всегда именно красную мазду 6ку. Теперь точно возьму!
Нравится
Ответить
рука лицо, человек после ренджа(яхты на колесах во всех смыслах) заходит в салон мазда, после салона такого премиума мазду даже трогать не хочется, даже смотреть на нее, даже рядом стоять. Рулиться как БМВ(рука лицо), про материалы отделки пишет, шумка говорит чуть тише именитых брендов. ЕЛЫ МАТАЛЫ, ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!!!
Нравится
Ответить
тормозит и рулится лучше Ренджика,в руле как Бмв...не кажется ,что перебор? Такое можно задвигать только тем,кто кроме отечественных авто не на чем не ездил
Нравится
Ответить
@Зелёный грузовик не одна япошка не сравнится в управлении с той же бэхой
Нравится
Ответить
30 октября 2024
Македонский, чушь не пишите)) возьмите хотя бы 86 тойоту, за шиворот накидает по реулежке вашей бмв)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем