Моя первая машина)
Здравствуйте!
Писал отзыв про авто, который только что продал, и вспомнил про свою первую машину. Решил не обелять ее вниманием и тоже отписаться по ней)
Итак:
Мазда 323f BG 1993г 1,6 мкпп, сине-зеленая
Москва. 2006 год. Мне только исполнилось 19. Скоро получу права. Ищу себе б/у авто примерно за 100000р (на дороже не накопил тогда). Иномарки не рассматривал, тк был убежден сторонними людьми, что чинить их пипец как дорого и притом никто не умеет это делать (бред, но тогда я всех слушал). Присматриваю ВАЗ 2109 или 21099. Почти даже поехал смотреть. И тут приезжаю на работу, и в беседе с коллегой за кофеен говорю, что мол машину ищу. Он такой- а я как раз продаю!
У меня было два вопроса- какую и за сколько. Мазда, цена 108000р (не помню, почему такая кривая цена- вроде из долларов переводили- 3500 или 4000$). В общем, понимая, что мне подходит цена, к тому же иномарка, я быстрей побежал смотреть машину, которую вообще никогда не видел раньше. Посмотрел, все прикольно, фары открываются. По сравнению с Ладой- просто космос... Через час Поехали вместе ночью с Таганки на Рублевку. По работе, но и посмотреть заодно, как едет и тп. Я был в восторге от одной мысли, что вот она, конкретная машина, которая реально может стать моей. И мне в принципе было пофиг, как она там едет, если честно))
В общем, снимает с учета, бьем по рукам. Машина моя, на транзитах стоит на стоянке...
Права я получил только три недели спустя после покупки)) но честно не ездил без прав)
Дело было 8 с лишним лет назад, поэтому суммы будут примерные, и могу что-то забыть
Покупка.
Замена масла (не помню точно, примерно 1500р)
В сервисе приговаривают еще порядочно какой-то ерунды. Забиваю на них, ограничиваюсь маслом. Был уверен, что разводят.
Далее колодки, диски, лампочки, снова масло. В общем, расходники.
Стоило все копейки. Точно не скажу, но самое большое я заезжал на ТО на 6000р (это с заменой передних амортизаторов)
В какой-то момент подвела электрика- машина просто не завелась. На буксире в сервис. Все перерыли- оказалось, перегнил провод от бензонасоса. Денег мало взяли.
Был еще один подшипник ступицы
Менял сцепление, масло в коробке (просто так, заодно) и какие-то сопутствующие резинки в большом количестве-10000р примерно стоило мне серьезно перелопатить машину. С учетом запчастей.
Да. Еще менял ремень грм и все прилипающее (для профилактики). Сумму не помню. Около 6000 вроде.
Был еще проект по озвучке авто) за 30000р (в то время неплохие деньги) у меня в машине появился примерно киловатт звука. А так же магнитола с USB (тогда таких было всего две модели). Ездил и балдел)) к слову, я работал в клубе, где всю ночь долбила музыка... Но утром, выходя с работы, я все равно врубал на всю какую-нить колбасню и ехал домой) помню еще эти диски из рая, оперы и дягилева)))
Максимальная скорость по спидометру, до которой я разгонялся- 195км/ч на новой Риге. Быстрее ехать машина не могла физически. На такой скорости на ней было довольно страшно ехать))
Лирике конец) что имеем в сухом остатке:
Наездил примерно 50000км за год по Москве и соседним областям. Машина проявила себя как отличный надежный друг.
В обслуживании не дорогая. Ломаться не любит. Оставила только положительные эмоции.
Деньги из меня не высасывала, просто иногда просила вежливо. Иногда ночью. Иногда срочно...))
К сожалению, в августе 2007 была разбита мною на скорости 100км/ч об газель.
Гордости ради Отмечу, что мазда крепче газели )) я уехал сам без капота, бампера, крыла, фары. Водила газели уехал на буксире...
Далее машина была продана примерно за 75000р в битом состоянии моему знакомому. Который показывал мне ее потом в 2013 году. Она конечно еще больше устала, и он ее плохо починил после моей аварии, но она ездила! Отлично ездила по его словам. И встречались мы в Твери, хотя оба живем в Москве. То есть он легко махнул туда, не переживая.
Честно- хотелось купить ее обратно) как трофей) но голова была громче сердца, и желание пропало.
Вот такой отзыв. Машиной в своем возрасте и на то время был очень доволен!
Спасибо за внимание, до новых встреч!
Пс фото не найду уже... Сори