Старая, но живая.
Всем доброго дня или вечера.
Вот под старости лет решил сдать на водительские права и приобрёл этот экземпляр. Машина покупалась в Германии у дилера Mazda за 1500 евро с гарантией. Сам её не перегонял так как тогда не было водительских прав, и просил знакомого. По словам перегонщика автомобиль в очень хорошем состоянии, то есть сел и поехал. Прёт по автобану почти на ровне с другими, с шумоэзоляцией что то делалось в салоне на скорости 140 шума не очень много.
Настал тот день и я увидел свою покупку, в этот же день отогнал её на подъёмник что бы оценить её состояние. И был приятно удивлён, что не где нет и жучков не говоря о ржавчине. Бывший хозяин был старым бургером 92 года и сдал её в салон, так ка больше не мог поменять водительское удостоверение из-за своего возраста и болезни по причине не возможности управлять автомобилем. На время покупки на одометре было 120 тысяч и мне доказывали что это свой пробег в переписке с дилером.
Сев первый аз за руль своего авто был приятно удивлён динамики разгона, она просто рвёт с места. Неделю привыкал к педали газа, чуть прижмёшь и передние колёса свистят. Подвеска умеренно жёсткая, на выбоинах я бы не сказал что жёстко. Салон не скрипит и не сверчит, а вот передние двери мне не очень нравятся. Они очень лёгкие и при закрытии дают ощущение что они тебя не защитят от бокового удара. Печка просто сумасшедшая, кондиционер в исправном состоянии . Расход по городу в реале 8-9 литров, по трассе чуть больше 6 литров.
Что делал: поменял масло и фильтра. Приводной ремень был поменян в Германии и всё.
Первые 500 км.
После первых 500 км. еду и вытираю слёзы счастья. Что нового отыскал в автомобиле, это попагрейка. Как то обратил внимание возле ручника две кнопки, нажав почувствовал тепло в одном месте. Конечно же срок очень маленький эксплуатации, но автомобиль действительно не плохой, на нём не чувствуешь ущербным на дороге. когда есть необходимость придавишь на газульку и он вытягивает с лёгкость что ты захотел сделать. Совет для тех кто присматривает такой автомобиль, достоин и в наше время, это не ведро с гайками и болтами, в резвости не уступит и с новым поколением автомобилей этого класса.
Водительское сидение, с тремя регулировками и с боковыми поддержками, сел и влился воедино, удобно. Руль, жестковат, не болтается как сопля ( для любителей крутить одним мизинцем не подойдёт). Приятно работают стеклоочистители, практически без шума и без скрипа.
Есть ещё одно неудобство, это багажник, он открывается только с ключа и падает со всего размаха в низ, при не большом усилии на закрытии его, надо придерживать ( нет не какого механизма). Имеет два положения замка, поворот в право открыл, поворот в лево ключом закрывает все двери.
Переднее пассажирское сиденье складывается и получается столик для трапезы.
Не прихотлив к бензину АИ-92 благодаря гидрокомпенсаторам (нет грохота под капотом), честно, лью Белорусский "контробас" который в два раза дешевле чем на заправке.
Плюсы
1) 1.5 двигатель с хорошей динамикой., 2) Сделанная шумоизоляция., 3) Отличное и отзывчивое управление., 4) Настроенная подвеска, в поворотах не кренится., 5) Места в салоне хватает всем., 6) Хорошие тормоза., 7) Нормальный городской автомобиль.
Минусы
1) Низкая, в лес за грибами и на рыбалку не поедешь., 2) Не удобное закрытие багажника.
Все плюсы и минусы модели