Красатуля моя)))

4.6
15 февраля 2011
30 392
Покупал три года назад за 200 тысяч р, с пробегом 205,и сразу же перебрал двигатель (обманули) т.к был гидро удар,на этой машине есть особеность-воздухозаборник находиться под левым крылом,а воздухопровод проходит так что его нижняя точка находиться в аккурат с нижнем краем бампера и если хомуты ослаблены можно вдоволь нахлебаться воды,ремонт двигателя -запчасти и расточка блока -обошлась в 15 тясч рублей делал сам т.к двигатель проще некуда (не дорого на мой взляд-хотя контрактный стоит 18 кому не охото марочиться),кузов и салон просто в прекрасном состоянии -наверно по этому и купил,Так с двигателем ещё не закончили!!! плавают обороты при потребителях на холостом ходе и тяга какая то не такая -не ощущаеться 90 японских пони-лады начинаю искать инфу по этому двигателю(z5) - книжек по обслуживанию z5 нет,только обрывки информации с разных сайтов и форумах -для меня это не приятная вещь такое плёвое дело и не могу решить,ладно два дня в интернете курю фак и нашёл всё что надо,а надо было прочистить и промыть дросельную заслонку в ней же находиться и сам датчик который тоже надо промыть,промыл поставил ничего не изменилось,проверяю зажигание а оно плавает как говно в прорубе(кто то крутил до меня),регулируеться оно с отключением мозгов при помощи перемычки так и с мозгами и должно быть ровно 10 градусов как с перемычкой так и без неё-что бы всё это вывести под 10 градусов потратил около двух часов -на этом с двигателем всё!мои мучения закончились-больше я в него не лазил и ничего не регулировал за три года(60 тысяч пробега) просто меняю масло раз в 7000 тысяч(расход 500гр)-работает очень тихо даже сравнить не с чем,очень шустрый и оборотистый двигатель -подьём начинаеться с 3500 продолжаеться до 6000-дальше не вижу смысла рёв а толку нет,вобщем мощности полторашки мне хватает т.к ездию один,с полным салоном друзей под 90 кг и полным богажником пива- он всё таки слаб-тоже относиться и к тормозам,вообще не понимаю куда японци распределили в такой маленькой машине такой огромный вес 1150 кг

Так по кузову нареканий нет,он хоть и не оцинкованый но не ржавеет,кроме сколов на капоте и переднем бампере нареканий нет,моей 14 лет нет ни ржавщины ни гнили,если у вас что то гниёт скорее всего была бита в этом месте и не качественный ремонт.

По подвеске,ремонтирую машину сам-но в диагностике я профан,какая резинка ещё походит а какую пора бы уже и поменять (если конечно ей не полный ппц) сказать не смогу,поэтому раз в пол года гоняю машину на диагностику,так вот гоняю уже три года (60 тысяч проехал) смотрят подшипники и монтажкой резинки проверят под моим присмотром-пока всё нормально говорят -катайся)))) вообщем за три года поменял только косточки переднего стабилизатора стоимостью по 300р за штуку их две,и ещё в -30 может больше был пробой переднего амортизатора замёрз гад-загнал в бокс отогрел но всё равно на глубоких ямах его пробивает-наверно скоро менять придёться,подвеска на ней достаточно жёсткая - но ничего не гремит.

С коробкой проблем у меня небыло работает без нареканий,но бывает что втулки на тяге закисают из за грязи, из за этого туго переключаються передачи-лечиться разбором и чисткой и смазкой этих втулок-меня это пока не коснулось

Ближний свет на ней слабоват-купил новые фары ТИК(3200 -за пару) и поставил лампы филипс+50 -проблема решена

Слышал про дребежание стёкл,но у меня такого нет,и кстате они регулируються -так что не проблема,а вот то что они затёртые с переди это проблема но это уже болезнь -лечиться либо полировкой либо заменой.

сиденья очень удобные для дальних поездок (ездию на юга 1500 км за 20 часов, устаю конечно но 20 часов в кресле)))) а вот посадка в машину не удобная слишком низкая -постояно слышу ворчание родителей,хотя я уже привык)))

Вообщем уже устал писать,машина очень надёжная,ниразу нигде меня не подводила нигде я не стоял на аварийках,запчасти стоят копейки не дороже чем на ту же девятку или десятку только они не ломаються так часто,по возможности ответственые детали берите оригинал,конечно он не идеален но очень хорош так что кому нужен надёжный и не прихотливый автомобиль -это то что вам нужно!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии18
15 февраля 2011
маловата она. кстати в следующем кузове очень достойный аппарат
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2011
можно купит такую новою за 400килоруб хуяма3 называеться
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
норм машинка.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Внешний вид зачетный) Но после прочтения отзыва я бы за 200 пожалуй взял свежий ваз) Я не такой спец по авто как автор) А вобще за отзыв 5 баллов)
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. У меня у самого БА-шка, 14 лет уже =)
Владею 1,5 года, за все время, ни разу не подвела. Всегда лдоезжал до туда, до куда нужно. По деталям (копейки), так что берите, если наёдете живой вариант. Машинка очень хорошая.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2011
всем привет!автору респект,была мазда 323 F(bg)1990 г.в (слепая),очю надежный аппарат,жалко продавать было ,но года((вот хочу щас приобрести данную модель надеюсь не разочаруюсь!надеюсь что гон такой же надежный и дешевый в обслживании как и моя предыдущая,вообще маська хорошиц вариант,(кто не смотрит на год выпуска авто),а ценит качество и довольно комфортный и в тоже время спортивный аппарат!вобщем я остался доволен той моделью и надеюсь эта меня тоже не разочарует,как в практичности ,так и в финансовом плане))
Нравится
Ответить
27 марта 2011
тоже была слепая,двигатель 1,8 одновальный,с пробегом 300 тысяч,таааак она пуляла)))) на третий передаче легко срывало колёса в пробуксовку на сухом асфальте летом!! резина 13\205!!!был случай что ночью повернул к дк,там забор и на заборе тросс натянут прям как только входишь в поворот -т.е его не видно и знаков нет никаких,вообщем зацепился я фарами за этот трос и вырвал четыре секции забора,выхожу из машины фарам ппц заднем фанарям ппц,лобовому с накладками ппц и вся ободраная,я её востоновил но дело достаточно хлопотное в поисках б\у,продал купил эту,не желею но мощности всё таки иногда не хватает
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Только что продал такую 1998 года за 185 тыщ. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвела. Делал всё то же, что и автор. Но "плавающие обороты" честно - задрали. Периодически вновь и вновь. "Постучишь ключами"- вроде лучше, бывает месяц, бывает пол года. Машинка неприхотливая, но думаю не идеал, хотя.... "по деньгам" нормально. А учитывая цену, какая была в 1998 году- явно завышена.
Нравится
Ответить
машина отличная, но есть и свои минусы. Например у меня была ВА-шка и в один прекрасный день потек сальник штока МКПП. Дак оказалось, что инженеры мазды догадалисть сделать так, что этот сальник только изнутри коробки поменять можно было, так как шток переключения неразьемный! Но внешний вид - это бомба! Мотор работает - песню поет! масла у меня она практически не ела (пробег 250тыс - 0,5 литра на 8тыс км!) А в сочетании с прямотоком - только и успевал взгляды ловить!)))
Нравится
Ответить
9 января 2012
МЕЧТА, А НА МАШИНКА...
Нравится
Ответить
Владел год данным аппаратом.Когда купил-счастью не было предела.Тоже читал,что надежная и всё такое..Видимо мне достался агрегат от человека как и автор.."подьём начинаеться с 3500 продолжаеться до 6000"-Да за чтож ты её беднягу так!!
Ну да ладно, думал,приведу в порядок и буду ездить..поменял расходники,сцепление,подвеску.машина поехала лучше конечно,но млять,это совсем не копейки!!!Я за год просрал тысяч 45!А коснись запчастей типа регулировочных шайб для зазоров клапанов или втулки тяг кулисы- вообще мрак!заказывать,ждать..Случай был-оторвался верхний спойлер хлопушки.Хорошо подобрал на трассе!(думал вещь копеешная) залез в экзист и охерел,когда узнал что стоит этот кусок пластика-32000 деревянных!-Очень быстро побежал за эпоксидкой и баллоном с краской..
Насчет кузова,что он не гниет-это миф!Скажу так-питерским солям и бтр не по чем!в днище даже дырки были с кулак..порогам тоже досталось изрядно
а двигатель..13 лет без капиталки 250 тысяч пробега..каким я был наивным..верил в чудо.но после замены синтетики на полусинтетику-понял,что чудес не бывает.ежедневные клубы смоука вокруг машины!!где автор нашел контрактник за 18 тыс??За такую стоимостьтакой же убитый жизнью привезут.В общем поменял я опять масло на синтетику(оно не выгорает)и продал от греха по дальше.Надо было выбирать между любимой девушой и сомнительно надежным авто))
Если не выносить себе мозг,то можно ездить и так конечно.Но что бы поддерживать в отличном состояние-надо зарабатывать очень много!может для кого-то удовольствие от вождения и понты дороже всего остального,но я наелся.ИМХО:Иномарка должна быть новой!а если нет денег на новую - то б/у ладу под жопу.с ней хоть на бабло не прилипнешь..
Нравится
Ответить
24 октября 2012
На счёт новой согласен, а по поводу лады уж лучше японку за те же деньги.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Володя,имхо купил ты ушатанный авто и ноешь,250 -300 тысяч пробега это как раз капиталка на носу думать же тоже надо)))контрактник с владика вместе с доставкой не хочешь ждать есть в Москве с навесным 26 тысяч,короче отзыв твой считаю на редкость бестолковым
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
подскажите хочу взять такую 98 года маздочку,как вариант первой машины скажите нормально будет!просто при моей зп в 30 укладываться смогу?заранее спасибо!
Нравится
Ответить
хорошач машина...жалею что продал
Нравится
Ответить
хорошая тачка.жалею что продал свою
Нравится
Ответить
супер тачка
Нравится
Ответить
8 августа 2019
даш номер телефона
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем