Mazda - это настоящее японское качество

4.0
Эту машину я в первый раз увидел, когда еще был школьником - еще в начале 90-х. И влюбился с первого взгляда. Хоть эта модель и схожа с нашими угловатыми девятками, но японский стиль берет свое. На мой взгляд из всех модельного ряда Маzda 323 тех лет универсал, а вернее вагон (Station Wagon) самый красивый.

Потом уже с этой конкретной машиной я встертился, когда друг пошел покупать себе новую машину взамен Москвича. В авто салоне стоял VW пассат универсал и вот эта самая Mazda. Пассат канешно больше, круче, дороже, но и эта машина в реальности весьма объемна при сложенных задних седеньях, расход бензина по городу 10 л против пассатовских 15 да стоила подешевле, так что друг купил и в общем-то не пожалел. Единственная проблема с которой он столкнулся - пустая задняя стойка, которую без проблем купил и поставил и заменил ремень ГРМ. За 2 года пока она была у него, он на ней наездил всего ничего - 15000 и решил брать внедорожник, а тут я как раз подыскивал себе новую машинку. Я канечно ОЧЕНЬ опасался брать ИНОМАРКУ да и жена была против сильно поначалу. Ведь страшно: запчасти дорогие, в магазине не купишь сразу, ждать долго, год старый и т.д. на тот момент это был 2007год. Сначала я рассматривал ТАЗы в качесте будущей машины.Бюджет мой составлял 90 000 руб. Пересмотрел все доступные мне по цене 2109,21099,2110 - почти все гнилые и проблемные. После такового вот объезда-осмотра представителей нашего автопрома приехал я к другу посмотреть на эту машинку всместе с женой и тестем. На фоне ТАЗОВ -разволюх эта машина показалась просто новой. Дефекты были, их мой друг и не скрывал. Но я решился тогда и до сих пор не жалею что купил ее. Свой первый Тех осмотр на стенде машина прошла сама без всяких подмазок ментов, да в общем то было интересно оценить ее техническое сотояние объективно. Оно оказалось на твердую 4 даже скорее с +. С запчастями проблем никаких нет, все дело в цене - хошь дешевле бери китайские, хочешь надежные - бери оригиналы но они ОЧЕНЬ дороги. Я придерживался золотой середины. Да и требовались мне в основном расходники: колодки, фильтра, шаровые опоры и рулевые наконечники. Потом выявился минус, хотя скорее минус этот из-за неправильной замены. Потекла задняя стойка, причем та которую менял еще мой друг, начал разбираться - оказывается развалился от масла пыльник на стойке он перестал защищать шток, грязь сожрала сальник на стойке и УСЕ - на выброс. Стойки не обслуживаемые. Еще минус - подъедает масло движок. Не коптит, не пускает сизый дым, просто достаточно много приходится заливать между сменами масла. от 3 до 5 литров, смена каждые 10 000. Но тут закономерность, летаешь по трассе под 130-140 - берет масла больше, ездишь по городу - меньше. Полазил по форумам - обычное дело со старыми иномарками, ремонт в данном случае напрасная трата денег и сил, наоборот - влезешь больше проблем получишь. Двигло на мазде надежное проверенное годами - по отзывам может при нормальном обслуживании до 1 000 000 без капитального ремонта езъдить. По началу казалось что так не бывает, но когда сам отъездил уже на ней 100000 км а двигло как был так и работает без проблем - я верю что у мазды очень надежный дигатель и коробка.

Первый раз когда меня притащили домой на буксире - когда сгорел коммутатор зажигания. Но вот что сгорел именно он я понять сам так и не смог. Отогнал в сервис к знакомому, он причину то и нашел. Я долго смеялся над своими стереотипами. В отечественных авто коммутатор размером где-то с пачку сигарет, я его искал, искал в Мазде - не нашел, подумал что он где-то в мозгах инжектора, испугался что попал на громадные бабки, но оказалось все намного проще - коммутатор в мазде есть, только он стоит... ВНУТРИ трамблера. Вот такие НАНО технологии от 89г из Японии.

Второй раз меня притащили на буксире когда перескочил на несколько зубов ремень ГРМ. Причем перескочил он из-за куска реизиновой трубки одетой на пружину натяжного ролика ГРМ. По всей видимости трубка была одета еще на заводе, но от старости она развалилась, кусок ее попал под ремень ГРМ, а ремень перескоил на несколько зубьев. Устранил сам - поменять ремень и выставить метки плевое дело для тех, кто знает, как держать в рук ключ,куда отварачиваются гайки и что перед заменой ГРМ нужно читать руководство по обслуживанию. Да, самое интересное! клапана с поршнями не встретились! инженерами предусмотрены соответсвующие выемки в поршнях! А на новой Ладе Проблеме после 50000 пробега разваливатся обводной ролик и клапана яростно встречаются с поршнями, поэтому у сервисных центров официальных диллеров Ваза всегда будет чем заняться.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный двигатель,, надежная коробка,, недорогие расходники,, недорогие запчасти - много аналогов
Минусы
жаль таких машин не умеют делать в России
Владею более 5 лет
43
Комментарии20
18 октября 2012
Хороший, надежный авто, сейчас машин с таким ресурсом не делают, жаль..
Нравится
Ответить
18 октября 2012
отличная машина,представитель поколения маганадёжных авто,наряду с гольф2 и т.д
Нравится
Ответить
18 октября 2012
согласен полностью, у моего отца фиат темпра 93г.в. - двигатель работает идеально просто и не слышно, никогда не воняло бензином вообще!!, за 16 лет что он у него в одних руках - пару раз троил из-за плохого бенза, решалось просто заменой свечей, ну и один раз порвался ремень грм - из-за этого появился цикающий звук и все!!! только обычное то, ну подвеску он раза 3 делал (с/б спереди), сзади вообще ничего не надо, даже аморты оригинальные еще стоят.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
На нее смотреть страшно, не то что ездить....
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Доисторическое авто. Честно сказать думал живых уже нет.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Конечно с трудом верится, как двигатель объемом 1,6 может отходить 1 000 000 км без капиталки. Но очень хочется в это верить :-)
Нравится
Ответить
18 октября 2012
у меня у знакомого на очень древнем цивике 500000 отодил, тоже неплохо для 1.6. Потом ремонта попросил.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Интересно, сколько мой гольф с 1.6 8-ми клапанным пройдет без капиталки :-)
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Старуха жесть, место таким машинкам в металлоломе.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
На любителя, имхо.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Писец, если что так сразу - "а вот у приоры, а вот у ВАЗа".
Ну так говорят только полоумные безрукие никогда Ладу не имевшие.
Или уж пишите в названии "Сравнительный анализ технологий отечественного автопрома на фоне личных сомнений и переживаний автора"
Эти машины делают люди, такие же как и все мы, и боюсь делают свое дело намного лучше многих... дорожников, строителей, врачей, полиции, и многих многих других
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2012
зачем так говорить?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Японский стиль - это отсутствие стиля. Также, как нет своей формы у жидкости. Она лишь заполняет форму сосуда
Нравится
Ответить
19 октября 2012
так же, как и у опеля и форда - их неповторимый изысканный стиль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
А у тебя свеженький запор? 2013 года?ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-
Нравится
Ответить
Дело не в возрасте машины, а в отношении к нему ХОЗЯИНА, авто хорошее ведь эти машинки не для того чтобы возить губернатора на встречу с президентом, лёгкий вес хорошая проходимость, запчасти копейки мне пенсионеру нравится, Камрёху мне не потянуть...
Нравится
Ответить
21 января 2018
ебачи пустоголовые
Нравится
Ответить
25 марта 2019
У отца такая была, только седан, за 15 лет (а он ее 10 летней брал) два раза ремонтировал - шаровые, пружина задняя лопнула и провода менял. Супер надежная машина!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем