Отлично, но не во всём
Преимущества
Внешность, надежность, ресурсоёмкость, сборка, выделяется в общем потоке авто.
Истинно японскую внешность подчеркивают линии кузова, сбоку смотрится как будто задумывалась кузовом как rx-8 ( задние двери визуально сильно меньше по длине чем передние), надежный до ужаса - минимальные поломки, и то в основном расходники.
Достаточно удобные сидения с опцией поясничной поддержки водителя, вместе с тем боковая поддержка достаточно явно выражена что чувствуешь своим телом на поворотах. Кстати о поворотах - из за достаточно крепкой и жестковатой подвески (а-ля спорткар на минималках) + довольно хорошо настроенной рулевой рейкой чувствуешь что войдешь в поворот на скорости сильно большей чем например WV Jetta. Может вкусовщина, но рулится мазда поострее ощутимо. Складываемый задний ряд - можно впихнуть невпихуемое если очень постараться.
Недостатки
Низкий клиренс - пришлось ставить проставки на
"морду" ибо защитой двигателя цепляешь и двигаешь то что не двигают другие, достаточно малый салон по сравнению с тем же ФВ, ибо отодвинув сидение под мой рост (примерно 174) ноги пассажира сидящего за мной спасибо мне не говорят (хотя мне в принципе то и без разницы на это, лишь бы мне удобно было, я же за рулем)
Дополнительно
В городе - акула которая рыщет по потоку в связи с довольно острой рулежкой. 1.6 конечно маловато но 2 литра думаю будет смотреться сильно динамичнее. Советую молодым людям которые хотят ощутить динамичное вождение с точечной рулежкой