Отчет по спорту за 255000 км
Добрый день Уважаемые Вот решил написать свой небольшой отчетик о владении любимым авто.
Итак, все началось в феврале 2008, когда захотелось быстро ездить по асфальту вместо говен и парковаться по человечески Вобщем было принято решение продать служившую верой и правдой ШНиву(которую кста брал с нуля в 2004ом и проехал 105 тыс без проблем). Т.К. работал у ОД ,то подобрать вариант бу было достаточно сложно...в виду большого выбора разной техники Смотрел,выбирал.Катался на разных авто. Но что то никаких впечатлений-ну душа не лежит и все...
И вот,одним холодным и снежным февральским днем увидел на стоянке у нашего ДЦ ЕЕ Когда увидел пробег ( на момент покупки он был 193000) немного удивился.Но полная история обслуги у ОД со всеми ТО и привлекательная цена... Далее был расчет вложений (карта диагностики прилагалась и как потом выяснилось диагностика выполнена была на 3 с - )
По состоянию начну пожалуй с самого дорогого и большого-
Кузов. На момент покупки автомобиль был покрашен по гарантии из-за сколов и коррозии.Красили все кроме капота,крыши,переднего и заднего бампера.При этом надо сказать что,ни одной даже мелкой аварии не было. Лобовое разбил сам кулаком и заменил по КАСКе-затерто было сильно (Это было заводское стекло!!!). Вскоре опять же по гарантии заменены все двери (вспучивание герметика и краски на внутренней стороне двери) задние крылья (внутренняя коррозия арок). Также была проварен поперечный усилитель под задней полкой.
Кажется с кузовом ВСЕ
Двигатель.
Заменен был впускной коллектор - стук заслонок на 80 тык. Замена радиатора ДВС-потек 200тык.
Расхода масла нет, хотя может это от моего стиля езды-спокойно-уверенный) Масло меняю каждые 10 тык. Декселия. Больше не припомню что то ничего....
Ходовая, Рулевая и Коробка.
Замена амортизаторов на 120 тык.+ опорные. +Задние рычаги.
Замена Правого ШРУса целиком-рваный пыльник и люфт в соединении промвала. Скоро и левому конец (пыльник). Замена всех 4х 17х дисков с резиной(трещины на спицах литья и убитая резина) на 16 родные.
Сцепление по ходу родное...поменял на 238000км
К рулевому претензия тока одна-потеет трубка ГУр.
К коробке вопросов нету.Не шумит ниче.
Салон,Электрика и всякие мелочи.
Лампочки подсветки салона менял (сейчас подогрев попы водителя не горит) Клеил контакт на блоке климата. Менял салонник....На морозе иногда глючат замки задних дверей.
В завершение скажу что ко всем неприятностям был готов.Все работы после покупки проводились лично- те бесплатно и запчасти оригинал.
С момента покупки проехал более 60 тык включая около 5 тык поездка в Ялту.Фу, вроде ничего не забыл! если что интересно-рад буду ответить!
На данный момент авто продан,и куплен другой, уже не мазда)))
Фото
Добавлю фоток
Плюсы
Яркая внешность, Отличная управляемость, Классный мотор и оч четкая МКПП, Офигительная надежность, Расход 6.6 трасса, город до 11 92й бенз)))
Минусы
Шумная-слышно и чувствуется все неровности на дороге.., ЛКП оч нежное-можно поцарапать ногтем, камешки легко пробивают краску, Низкая стойкость к коррозии.
Все плюсы и минусы модели