Наша любимица
Владели этим автомобилем 7 лет. Настоящий японец, оригинальный дизайн, с годами не теряет своей индивидуальности – это относится и к интерьеру, и к экстерьеру. У нашей машины еще и очень красивый цвет – изумрудный (по паспорту темно-зеленый), при хорошем освещении видна каждая крапинка цветовой гаммы.
Машина динамичная, маневренная, компактная, комфортная. Удобна в управлении, быстрый разгон, плавное переключение АКПП. Масло не ест, меняли через каждые 10 тыс. км. Про подвеску говорят, что жесткая, но в нашей машине мы этого не замечали. Возможно, кому-то покажется низким клиренс, но ведь «Мазда 3» – это не кроссовер.
Комплектацией предусмотрены 6 или 8 подушек безопасности, из которых про 4 можем сказать точно: водителя, пассажира и боковые шторки. Также есть ABS, ESP. «Мазда 3» – это комфорт: регулировка сидения водителя и руля в двух направлениях, мультируль, гидроусилитель руля, спортивные «тоннели» приборной панели, все электростеклоподьемники, подогрев сидений, кондиционер, хороший быстрый обогрев салона. Штатная магнитола с возможностью проигрывания CD-дисков, красная подсветка, 4 колонки, объемное звучание, для прослушивания музыки со смартфона использовали трансмиттер.
В этом авто небольшой расход топлива, но с годами возрастает, поэтому вынуждены были удалить катализатор, после чего расход снизился до 6 л по трассе, 8 л по городу.
Минусом модели является тонкое железо и, как следствие, наличие коррозии металла, слабая шумоизоляция. Коррозии подвержены пороги, арки, крышка багажного отсека (кромка) и капот (тоже кромка). Все это отслеживали, устраняли. Пороги заменили на новые, надежные.
Если поддерживать автомобиль в достойном состоянии, он долго и верно прослужит вам. Рекомендуем однозначно!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели