MAZDA 3 Sport 2.0

5.0
24 ноября 2010
17 011
Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Аппарат Мазда 3 с двигателем 2 литра 150л.с. на МКПП. Комплектация спорт, заводской обвес, ксенон, люк. Все кроме кожи.

Черный авто с 17 литыми дисками, спортивными бамперами, особенно задний удлиненный бампер, смотрится супер! Ксенон светит очень приятно и четко, видна граница света на стенах зданий. Салон черный, классика, не надоедал все эти годы. Удобно чистить. Сиденья черные с черными ребристыми боковинами (обычно японцы на спорт-обвесах поставляли нам либо красно-черные, либо сине-черные боковины сидений и стенки дверей ). Черные смотрятся богаче и лучше!!!

Не нравится в ней первая передача, очень короткая. Но это лично мое мнение. В том-то и дело, ведь она рассчитана на быстрый разгон (аж 9секунд до 100км/ч!!!!!). В итоге, включаем первую и почти сразу на вторую надо переходить. Остальные передачи отличные. На 5й от 60 даже можно ехать. По динамике разгона если 1я передача короткая, фактически только трогаемся с места (правда все машины сразу позади уже), то остальные я называю ударные передачи! Разгон стремительный, машину просто тянет вперед. Сила двигателя постоянно ощущается. Поразительно по трассе на скорости 140 нажать на акселератор, машина набирает скорость быстро и равномерно, но как 200.....все, больше ей тяжело, словно ограничитель включается. Ночью по трассе даже просто домой если ехать, меньше 140 не получается. Она словно сама постоянно 150-160. Причем управляемость как по рельсам. При 180 и выше стрелка загорается фиолетовым светом, как предупреждение водителю высокой скорости. У меня опыт вождения большой, но все-равно на таких скоростях внимание на максимум и руль двумя руками надо держать. Mazda доставляет удовольствие при вождении, не раз просто ночью садился за руль чтобы по пустой трассе адреналина в кровь пустить! А вы когда в последний раз этого делали ?

При обгоне крайне редко на пониженную передачу перехожу, мощности вполне хватает, причем в городе. На федеральных трассах если парим на 5й, то включаю 4ую, толчок в спину и пулей по встречке чтобы побыстрее обогнать товарища по трассе. Только не надо никогда сравнивать с машинами класса выше или мощнее двигателями, особенно турбированными. Будьте разумнее. Если БМВ 320 по динамике соперник(тоже 150л.с.), то 325 конечно мощнее значительно (218л.с.).

Также не нравится шумоизоляция, гул от колес на шоссе, про это всем известно. Легко исправить, сделать шумоизоляцию и будет как в люксовых машинах. Я не стал, часто музыку слушаю, поэтому не напрягает. Собственно про качество звука, оно отличное, можно настраивать басы, тембр, уровни и т.д... Конечно не усилитель, но звук и качество хорошее.

Что менял. Амортизаторы передние (они тоже ведь расходники расходники), задние рычаги (они подруливаемые, у меня машину вело то влево, то вправо). Рычаги дешевые и меняются легко. Вот дорого пришлось купить внутренний пыльник внутреннего ШРУСа (маленькая дырочка появилась) 4000р (оригинал). Сам виноват, был оригинал дешевле, но я решил в след.раз заеду и куплю. В итоге его уже не было((( А ждать его долго не хотел. Зато забыл теперь про него навсегда. И это тоже все расходники, как масла, фильтра и т.д....! У Бэнтли тоже амортизаторы текут )))))

Запчасти лишь на чуточку дороже чем на обычной Мазде3. Само обслуживание машины недорогое.

Звук двигателя приятен, чувствуется что под капотом не агрегат для перемещения из А в Б. Разве только обороты где-то с 4500-5000 уже не очень приятны, там уже рев (кривая мощности по графику книзу). Теперь про звук выхлопа. Попробуйте следующее, дайте другу припарковать ваш авто. Звук выхлопа завораживает, словами не передать. Ласково рычит.....

Про неудобство посадки на задний ряд сидений все знают. Но сидеть в ней намного приятнее, чем в Цивике, Королле, Джетте и др. конкурентах. Конечно в Королле мягче, но это ведь версия спорт, да и сам аппарат логически сконструирован для драйва. Вообще сама машина чувствуется "богато".

Конечно жесткая подвеска, но на скорости как по рельсам. Особенно на высоких скоростях и при перестроениях. Нет кренов, клювов, качений.

Сейчас присматриваю что купить и понимаю что выбор скуден. Тем более сама машина свежая. После такой харизматичной машины (с обвесом, спортивной приборной панелью двух режимов переключения цветности стрелок и цифр), с богатой комплектацией (ксенон, датчик света, дождя) и динамикой пересесть на машины можно только классом выше. Скажем, Цивик (при всем уважении к этой машине с первоклассными движками), сама эта машина ощущается бедной и сырой.

Надежность - скажу только одно, это японские технологии. Этим все сказано. В морозные месяцы зимы 2009-2010 заводилась всегда.

Двери Мазды закрываются как на люксовых автомобилях, прихлопываются. Сравните в автосалонах как закрываются двери у других конкурентов. После владения таким аппаратом (а именно Mazda 3 Sport 2.0) вам захочется пересесть или в Аккорд или в линейку немецких авто. Сам же хочу БМВ, но надежность этих машин пугает, многие пишут и рассказывают кто владел про поломки. Все-равно как-то не верится. Даже и не знаю...

Отличные тормоза, передние как на Mazda 3 MPS.

Есть ощущение крепости машины, собрана она разумно, детали закреплены добротно.

Приятно владеть очень надежным аппаратом, на котором не стыдно приехать как на работу, так и на званный ужин, приглашение или свидание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
11
Комментарии41
9 сек до сотни - это быстрый разгон?????
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
А сколько по твоему - быстро?
Нравится
Ответить
у меня сейчас 7,7 до сотни и тоже медленно кажется
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
в моём понимании "быстро", если машина из 6 секунд выходит ... 130 БМВ - мечта ...
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
ты крут!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Мазда 3 2.0 аппарат!!!!))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Мазда ваще за машину не считается.
Нравится
Ответить
додж ты просто тормоз)
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
да... навеял мне ты воспоминаний!!!была год назад такая же красотка!только красная!всё как и было расписал!только мне обошлась в обслуге дороговато...треснул пыльник (5000.р оригинал)заказал "не"(1000р)!!!при мне меняли,через 2 недели (хрустануло и пи...ец)...шруз умер,неоригин..несуществует,,,короче 24000Р + 2600 замена!!!потом крякнул гидрач(20000 б\у 45000 ориг++++замена...ПОТОМ БАМПЕР ПЕРЕД. ОТЧИРКНУЛ 8000 ПОКРОСИЛ И ТАК ДАЛЕЕ!!!ИТОГ:НЕ ОРИГИНАЛА МАЛО,НАЛчИЯ МАЛО З\Ч,ДАЛЬШЕ АСФАЛЬТА НЕ СЬЕХАТЬ!!!ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВЛОЖИЛ 80000 Т.Р С ТО вместе проехав 22000 и без горантии!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
ну если ты взял бу убитую то твои проблемы.

а так все это по гарантии бы поменяли...
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
да брал б\у,но на гарантии ещё 6 мес. была!!!успел поменять только заднюю стойку,а как закончилась понесло...а гидрач болезнь на 2-х литровках!цены просто совсем нехорошие для этого класса и япония вроде...
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Додж-скороход ты наверное вобще за рулем сидел только у папы на коленях!для тебя велосипед 3-х колесный самое оно!!!а Мазда отличная машина!за свою цену и в своем классе?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Не гони.Мазда никогда не стоила своих денег.Слишком дорого и ненадежно.Металл фольга.И ОНО еще и гниет.Гниют даже годовалые мазды.Можно перечислить еще куеву тучу минусов но утруждаться не хочу.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Поездите сначала, потом рассуждайте. Цена сейчас действительно неадекват.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
А вы видимо на немецком хламе
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
это отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
а 9 сек до сотни для 2.0 литрового движка мощностью в 150 лошадок и весом кузова примерно 1450 кг в полне быстро!есле ты конечно не превык возить свою задницу на Porsche или Ferrari!
Нравится
Ответить
Масса мазды со всеми опциями и бензином - отсилы 1325кг!
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
да 1400 мпс весит...

но все равно для 1325кг и 150лс бодрая она. цивик 140 сильный также разгоняется.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Очень хорошая машина, едет резво, по управляемости не хуже БМВ,не понял только почему амортизаторы расходники.У меня 70 тыс проехали, потом поменял, стоят 2500р. Автор не бойся БМВ, отличная машина, не более ломучая чем остальные,просто ездить надо нормально и маленько за техникой следить. р4007, не фиг было на вывернутых колесах дрифтовать, тогда бы и шрусы и гур целые были бы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
=)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
нет там динамики.. пареньку не с чем сравнивать)
гонщик))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
просто первая передача короткая
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Всё познаётся в сравнении ... в том же гольф классе список машин, которые от мазды 2.0 уедут ... и насчёт, что все остаются позади, очень сильно сказано ... с такой уверенность может говорить только владелец Бугатти Вейрона, но ни как ни Мазды 3 ...
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
говорил и буду говорить: короткая первая передача - благо.
где:
1) в пробке
2) в скользких условиях
3) на грунтовке/в грязи.

ну и для быстрых стартов тоже - сцепление меньше пробуксовывает.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
А что, никто не верит?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
А как в это верить, если в автошколах на жигулях при скользкой дороге учили трогаться со 2-й передачи (более длинной чем первая). Тот кто пробовал, знает что это очень эффективно, тем более, если трогаться с ручника (медленно его отпуская, т.е. ограничивая момент на колеса).
Производители авто, наверное тоже тупые, если зимний режим автомата подразумевает трогание со второй передачи - для ограничения крутящего момента, т.е. чтобы меньше буксовать.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
меня не учили, такому
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Вот потому то и чайников нынче столько :)
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
да это бред)) нах оно не надо со второй трогаться.. только больше газа даешь и поэтому сразу в занос. а на первой плавно и пошел..
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
трогайтесь как хотите, мне по барабану.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
двери закрываются как в люксовом авто??? интересно!больше всего в этой машине двери и раздражают. невесомые, как будто из фольги, и не фиксируются в открытом положении. достаешь что-нибудь с заднего сиденья, а дверь тебе попятой точке так и норовит хлопнуть. а вооще машина нравится. классный дизайн (намного интереснее новой трешки), отлично рулится и разгоняется, просторный салон и багажник (говорю про хэтчбэк). ИМХО...
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
додж видимо в сервисе работает, такие познания в Мазде... Я от души полтора года откатал и никааих вопросов, в т.ч. и по казову. Не надо с жигулями путать..
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
так мазда и есть жигули...в японии.а нашим лошкам впаревается как люкс авто.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
а чем БМВ лучше??? что у нее алюминеевая подвеска, которую три раза в год менять надо. была у меня и беха и мазда 2.0 так вот мазда намного круче и еб...т 525 спокойно
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
525 какую ты е_бал?;) кузов. водитель бмв знал о твоём существовании?
Нравится
Ответить
Очень хорошо описанно, просто в точку попал...... Тот же кайф получаю от езды на тройке...тачка классссс
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
нормальная машина для свой цены. Гораздо лучше фокуса,лэнсера.
Ниче она не гниет,если конечно ее перебить всю и не следить за машиной- сгниет все что угодно.
У меня машине 3,5 года 84 тыс пробег- вообще проблем не знаю. Меняю масло раз в 7-8 тыс,колодки и фильтры.
При этом машинка достаточно не плохо пуляет для своих 150 л.с. Я не однократно дергал аккорд тайп с,ленсер квт,фокусы 150 сильные.
Это моя первая машинка,которую я сам купил за свои деньги и ни капли не жалею. Конечно если бы у меня было 1-1,5 млн я бы купил что-то более крутое( Альфу Брера или типа того) А так всем советую.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Мазда хороший авто. Правда у меня не спорт а МПС., но тем не менее хочу сказать ниже написавшим умникам; металл толстый, салон шикарный, у Бэхи 525 он гораздо скуднее, двери действительно закрываются как у люкс авто, устойчивость отличная, пробег 60000км, меняю только стойки стабилизатора и их втулки. И мне есть с чем сравнить;были у меня Джетта 1,8Т, такая же А4, а Пежо 406 и ланцер в сравнение ставить даже и не буду. Есть и минусы;ШУМКА И ЖЕСТКОСТЬ. И подытожу; ехал я с Москвы в Ставрополь, зацепились со мной Х5 с объемом 5 литров и 545 Бэха. До 230 км/ч они еще держались, но после отваливались и никак не могли меня достать. И прокладки там сидели нормальные-лица кавказской национальности, а они то уж любят надавить на педальку газа. Так что в своем классе М3 один из лучших в мире. Поэтому не ездившим на М3 не нужно просто так болтать языком. А немецкие автомобили все равно лучшие в мире и никто с этом спорить не будет, но те же Бэхи с Фольцами не идеальны.И Японцы им -серьезные конкуренты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем