Мазда 3 или Форд Фокус

4.0
17 октября 2009
23 765
Вот решил написать и все после этой телепередачи где оценивали Мазда 3 (типо мазда 3 фуфло)

Так вот, может она и фуфло, но только после Форд Фокус 1,2 и 3, а также всего корейского автопрома.

Сравниваю с Фокусом, которым пользовался год как семейный человек (жена, двое детей)

1. Вместительность салона.

Внешне машина маленькая, но из за правильного расположения заднего ряда сидений (низко посаженные кресла) я могу впринципе свободно разместить детское кресло, не трогая передний ряд. В форде такое не прокатывало. Место водителя опять таки удобнее на мазде чем на форде. При резких поворотах я остаюсь на месте, а в форде хочется соскользнуть.

Багажник. Да он маленький (хетчбек), но я как то и на форде до максимума не загружал (если только на дальняк к родителям, коляска чемодан и еще по мелочи в форд седан входили). А для поезди в АШАН и тому подобное Мазды достаточно, да и загрузка у хетчбека удобнее.

2. Управляемость и комфорт езды.

Я не летчик на дорогах, но прошу сразу заметить Мазда на много ровнее держит дорогу. На Форде 100км\ч это 120км\ч на Мазде. На колею так же мазда реагирует спокойнее. По динамике разгона я бы сказал что обе машины одинаковы, но опять таки же на мазде он как одно целое (даже на МКПП). Двигатель работает без провалов с резким ускорение после 3000 об. Но для спокойной езды вытягивает и с 1500 об.

МКПП Мазды - четкое (хоть и длинный ход рычага) включение скоростей. На форде если не догонять до 3000-4000 об. рычаг так и попадает между скоростями, надо поправлять ручку либо пристраститься к этому. Задняя передача Форда это просто жопа (может это только у меня, но не думаю - пробег на форде 57000, не должно быть проблем)

3. Плюсы и минусы.

Табло бортового компьютара надо размещать на основном табло одометра, а не на центральной консоли (магнитолы), да и управление им можно было скинуть на руль или под руль - плюс Форду.

На руле мазды (управление магнитолы) есть кнопка MUTE - плюс Мазде.

Шумоизоляция - ОБЩИЙ минус. Да да - мазда и форд друг перед другом в этом равны. Но по опыту форда, основной шум из за отсутствия звукоизоляции багажника и конечно же арок колес. Можно ЧАСТИЧНО устранить своими руками. В форде звукоизолировал зад и шум пошел вперед )))).

Я не стал опускаться на мелочи по комплектации и всяким ящичкам и отсекам для бутылочек.

Короче МАЗДА 3 лучше чем ФОРД ФОКУС

За поставленные оценки прошу не хаять. Чтоб полноценно ставить оценки надо не один десяток машин опробовать.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии27
17 октября 2009
", а также всего корейского автопрома."
ты ездил на всём корейском автопроме? а зачем тогда бла-бла-бла? хорошие машинки.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
если кто не в курсе мазда3 построена на базе форда фокуса и все у них одинаково кроме салона и внешнего вида, и динамика и колея и скорость мазда ни как не лучше, так как разработка форда.......
Нравится
Ответить
видимо у вас не было возможности сравнить, тогда и не надо писать основываясь лишь на внешней информации
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Kirk +1
Приходится ездить на том и другом, принципиальных отличий не вижу, + форду шумка.
- мазда цена.
Если бы передо мной был выбор, я бы выбрал форд.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Современные корейские авто не хуже FF и MZ3.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
у меня рабочая фокус-3, 2.0 мкп, своя сид 1.6 мкп, я считаю что сид на голову выше и не потому что она своя
Нравится
Ответить
17 октября 2009
МАЗДА-3 любая на голову ВЫШЕ ФОКУСА, после нее в фокус 3, садишься и едешь как на ПРИОРе(ВАЗ), собирались ввиду кризиса, менять м-3 на ФОКУС , даже жена скривилась, лучше поездить на 3-х летке.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
точно точно, у меня 2114 была, так с ней ф-3 можно и сравнить, разница только в пространстве и в мощности двигателя, а если в наш таз бабла вложить, то он и ещё быстрее фокуса поедет
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Абсолютно с тобой согласен, 10 лет назад ездил на хорошей 2112
Нравится
Ответить
17 октября 2009
короче ещё один российский таз, а скоро таковыми станут и фольц, и тойота, и много других...
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Этот спор никогда не закончится!
Но с технической точки зрения это один и тот же автомобиль, за исключением некоторых нюансов.ИМХО
Нравится
Ответить
17 октября 2009
База М-3,ф-3,вольво s40 одна,технически абсолютно разные авто,разные НАСТРОЙКИ похожих подвесок, рулевого управления, СВОИХ двигателей,амортизаторов, разные материалы отделок, покраска, и руки ,которые их СОБИРАЛИ.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
sergei_720 сид до фокуса реально не дотягивает это факт и спорить с ним трудно!
st375 что по вашему технически разные авто?
реально:детали подвески 1:1(аммо разной жесткости), моторы так-же, отделка салона у мзды качественнее, и дизайн создает впечатление более престижного авто, но шумка у фокуса лучше!
Ни-в коем случае не защищаю фокус, косяков в нем хватает.... я за объективность и рациональность.
Вообще сравнение немного не корректно, фокус изначально более бюджетный авто в гольф сегменте нежили мзда.
По работе приходится ездить на разных авто, есть что с чем сравнить....

У меня лично Avensis 2.4 нравится до безумия:)))

З.Ы. И еще, будьте корректнее, FF3 еще никто в глаза не видел! то чем вы называете FF3 это рестайл FF2.
Тройка думаю всех причешет.ИМХО
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
чем же не дотягивает? очень интересно, просто наверно на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
Прошу извинения за корейцев, но с другой стороны это уже на половину или более германцы (рука VW). А говорить про одну и туже подвеску, так вы просто загляните сзади под бампер (не надо поднимать на подъемник) и увидете что подвеска у мазды не один в один как у форда.
Да и прошу людей катающихся на высшем классе призренно не оценивать машины ниже классом. Я вообще после форда должен был брать Камри 5 (но обстоятельства) а машинка нужна. И вот с надписью "срочно не дорого" попалась мазда. вот мой и не предвзятый отзыв о двух машинках.
ФОРД ХУЖЕ а шумка если есть руки то это не проблема.
Да вот еще по информации с интернета у форда не ремонто пригодный двигатель. Не хочется искать запчасти на разборках или менять целиком движок. Скажите, что не будет такой причины, проверяйте это сами. Удачи форду, в частности фокусу.
Нравится
Ответить
И граждане прошу вас не защищайте русский автопром.
"точно точно, у меня 2114 была, так с ней ф-3 можно и сравнить, разница только в пространстве и в мощности двигателя, а если в наш таз бабла вложить, то он и ещё быстрее фокуса поедет"
Я думаю если и в фокус вложить, то ВАЗ опять таки останется позади.
Я бы раз в два года покупал ВАЗ если бы он соответствовал своей цене, а точнее цена соответствовала товару. Скажем Приору универсал или хетчбек (извините, но у седана крыша рано срезается и сзади над головой уже стекло) за 200т.р.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Если заглянуть сзади под бампер, то там можно увидеть разную конструкцию подрамника, а рычаги
которые к нему идут 1:1 100%, движок действительно
не ремонтируется, блок меняется целиком, дак и в мазде так-же, и во многих современных машинах.
Ещё раз повторюсь не правильно говорить о машине
что она хуже той которая находится в более высоком ценовом сегменте гольф класса, это всё-ровно что сравнивать Nissan murano с Infinity fx35, само-собой инфинити лучше...
gmpp про рус автопром +1.
Нравится
Ответить
я описал свои ощущения при езде. и они точно не одинаковые. мазда приятнее.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
а моей м-3 2007 года уже 70000.2литра спорт механика.вообще никаких проблем.хорошая машина.а что касается нашего автопрома то без инструментов некогда не ездил.а на мазде забыл что это такое.
Нравится
Ответить
Сид полюбому лучше их обоих.И колею лучше держит и шумка на много лучше.Динамика ни чуть не уступает и комфорт выше.У мазды только внешний вид лучше.
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Согласен у Сида шумка лучше, но дорога и динамика у м3, ни как ни сравниться с сидом
Нравится
Ответить
Подождите немного,в следующем году выходит Форд Фокус3.Утрет нос и Маздам и Сидам и прочим в своем классе.Новые движки,не то что на М3 старье,новый кузов и симпотичный.Вот тогда и сравним ваши Мазды,Сиды с Фокусом.А то совсем обнаглели,уравниваете с 2114.Форд это по сути немецкое авто,разработанное в Германии,кто не в курсе.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
ilya5155 не гони, был у мя сид, фигня корейская, тока комплектацией берет и все, матреха лучше
Нравится
Ответить
27 октября 2010
"если кто не в курсе мазда3 построена на базе форда фокуса и все у них одинаково кроме салона и внешнего вида, и динамика и колея и скорость мазда ни как не лучше, так как разработка форда......." НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДИ!
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Ну во-первых, что Вы имели ввиду говоря:"Форд Фокус 1,2 и 3"? К Вашему сведению Фокус третий только запланирован у нас на вторую половину 2011 г. Во-вторых, про сидения... На какой комплектации ездили? У Comfort и Titanium сидения разные.
Нравится
Ответить
На ЧИА Спешил Эдишин а это так сказать максимлка. Фигня сиденья и нечего спорить.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
мазда это вообщето японская машина если что
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем