Японский тазик :)
С данным обращением хочу обратиться ко всем желающим приобрести автомобиль Мазда 3. Купил это чудо в марте 2007 года новую в автосалоне. Скажу честно в тот момент повелся исключительно на богатую комплектацию и внешний вид автомобиля.
Комплектация действительно была достойной для этого авто: мотор 1.6, коробка типтроник, климат, полный электропакет, дополнительно установил би-ксенон, вобщем все, что нужно для машины гольф-класса. Отдал за все эти прихоти 25700$ + 1050$ сигнализация и ксенон. Проехав от автосалона около 100 км стал замечать, что эргономика в авто очень хромает, для моего 190 см-ого роста высота потолка явно маловата. Шумоизоляция плохая, даже на ряду со своими конкурентами отставляет желать лучшего.
Трассу держит классно на 180 можно смело отпускать руль и не опасаться тут же оказаться в обочине. Динамика отвратительная, двигатель ужасно набирает обороты, благо есть типтроник и это кое-как спасает. На этом про ходовые качества окончу.
Поговорю о главном "Надежности Мазды". Тут начинается самое интересное, езжу я крайне мало за 2 года 37 000 км. и достаточно аккуратно. На гарантийное обслуживание не ездил, т. к. считаю это пустая трата времени и денег и хороший вариант наживы для дилера и станции. Однако ТО проходил у опытных мастеров согласно проведению регламентных работ. До 30 000 км все проходило степенно и приемлемо: замена масла в двигателе каждые 10000 только Мобил 1 - синтетика, заменен ремень ГРМ, охлаждающие жидкости и все фильтра (топливный, воздушный, салонный), поменял передние тормозные колодки.
На 35 000 км стал пробуксовывать гидроусилитель, иногда полностью стопорит и руль совсем не выкрутишь, появился стук, похожий на работу дизеля в двигателе, на станции сказали застучал гидрокомпенсатор. Полетел датчик контроля положения коленчатого вала, тормозных колодок хватает максимум на 20 000, пора снова менять. Загремела подвеска, есть подозрение на шаровые опоры. Руль отделаный "кожей" стал похож на дешевый кожезаменитель. В салоне появились непонятные сверчки, как на ВАЗе блин... И много много других неприятных мелочей, которые еще долго описывать.
Запчасти на нее стоят очень дорого, например замена ремня ГРМ с работой 11 500 рублей, масло АКПП 4600, думаю не мало для японского середнячка. Обслуживать ее также берутся не с радостью, очень неудобна.
До нее у меня была Тойота Авенсис 1999 года 1,6 механика - вот это машина, доставляла одни приятные впечатления, за 5 лет эксплуатации менял только расходники и масла да раз рулевые тяги с наконечниками, в мотор вообще не залазил, до сих пор жалею, что продал ее, причем за бесценок. Сейчас, кстати планирую поменять этого узкоглазого на нового Аванеса, думаю этот аппарат гораздо надежней!
Вывод у меня один, не стоит Мазда таких денег, лучше уж подсобирать немного и купить более достойный автомобиль, тоже самое, кстати мне говорят и мои товарищи ставшие по воле случая обладателями другими представителями японо и корейского автопрома, как Мицубиси Лансер Х, Хyндай елантра и прочая х....
Удачи, Вам в выборе авто!!!
Плюсы
внешний вид, неплохая комплектация
Минусы
никакая шумка, относительно большой расход, остальное описано в отзыве
Все плюсы и минусы модели