20.000 на мазде-3

3.2
27 февраля 2008
25 079
18-го июня 2007 купил поделку японского автопрома. всё как обычно: кредит, осага, каска, постановка на учет, 10 часов в очереди за талоном ТО...

что было из поломок:

1) поменян передний левый аммо по гарантии. стучал с завода.

2) поменяна левая передняя туманка по гарантии. лопнула

3) оборвался приводной ремень из-за клина ролика. ошметками ремня выдавило сальник коленвала. всё починено по гарантии, даже бабло за эвакуатор вернули

4) открутилось нижнее крепление правой стойки заднего стабилизатора. прикрутили обратно. гарантия.

5) начала потеть правая фара и потеют оба задних фонаря. не могу продемонстрировать в сервисе, поэтому не обращался.

6) стал сильнее громыхать салон. особенно бардачек, вернее механизм защелкивания и замок, а так же торпеда справа от педали газа…

7) иногда с хрустом не втыкается 3-я... то ли я плохо жму педаль, то ли глюки какие-то.

8) иногда если резко газовать - под торпедой что-то звякает. металл по металлу...

9) сломался кондиционер. починен по гарантии. были проблемы с электрикой. через 2 дня сломался опять. заменен клапан ТРВ: залип в закрытом положении и не реалировал на команды. После замены кондей проработал 3 дня и снова сломался. прочищена вся система, в 1 из трубок обнаружена грязь неизвестного происхождения. сейчас кондей холодит еле-еле, из дефлекторов дует от +9 до +15 градусов при норме +5. иногда кондей вообще не включается. Но в сервисе продемонстрировать поломку не выходит, поэтому пока не обращался...

пользую допы:

1) поставил ксенон, потом снял его. лоховство в галогеновую оптику ксенон ставить, даже в линзу.

2) поставил osram nightbreaker в фары и ПТФ. фары перегорели за 2 мес обе лампочки. ПТФ - за 2.5 месяца... сейчас использую philips bluevision, нравится )))

3) поставил сигу (slave, самую дешевую). Сам не знаю зачем. Жена попросила, чтоб машина делала "пип" после закрытия дверей и мигала лампочкой...

4) купил текстильные ковры в салон

5) прикрутил задние брызговики

6) поменял все 3 щётки. спереди поставил Валео (до этого стояли щётки Маурено через переходники, до этого - Аваланче), назад купил чемпион 33Е и доработал его пилкой по металлу, чтоб вставал на место родной щётки.

7) купил прошлым летом зимнюю нешиповку, с 15-го октября рассекаю на ней, 15-го апреля переобулся обратно в штатную летнюю резину. Летняя оказалась шумнее зимней )))

статистические данные:

- средняя скорость по городу - 29 км/ч

- средний расход по городу – 9,6 литров 95-го (пытался перейти на заправки на лукойле - не получилось, т.к. Лук не умеет заправлять до полного бака при оплате по банковской )

- средняя скорость по трассе - 86 км/ч

- средний расход по трассе - 8,5 литров 95-го

- средний расход незамерзайки по грязи/слякоти - 10 литров в неделю на новых щётках )))

ощущения:

- приборка нечитаема, если едешь днем и вокруг яркое солнце

- омыватель брызгает на фары слишком редко: по грязной погоде приходится вручную брызгать каждый второй полив на лобовое.

- очень нехватает опций. а именно: затемнения салонного зеркала и зеркал заднего вида, круиза, датчика дождя, парктроника, ксенона да и ещё много чего...

- клиренс. не то чтоб мал, вроде и 16 см... но цепляю днищем постоянно, куда б не заехал

купил бы такую же машину, зная о всех ее "+" и "-"?

однозначно нет. сейчас смотрю в сторону дизельного универсала кия сид

вот пожалуй и всё...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобно управлять музыкой на руле, на заднем сиденьи есть ISO-fix, удобно, цвет (сине-зеленый), когда машина чистая, жесткость подвески когда едешь в 1 лицо, сидеть удобно, ремень не мешает, удобное положение нашел почти сразу, обзор вперед и по зеркалам, приятно тянет с 2000 оборотов, хорошо управляется и тормозит
Минусы
багажник: 4 коробки из Ашана И ВСЁ! т.е. реально И ВСЁ! больше ничего не влезает в него: очень маленький, расход. даже 9.6л 95-го - это много. На бензин в месяц трачу около 6 тыщ рэ. И даже при таком вобщем-то большом расходе - не едет: в потоке не держится, мотора исчезающе мало, обогнать китайский джипчик а-ля рав4 не может…, при большой загрузке не едет. нехватает момента, особенно на трассе, климат... пипец какой-то! в мокрую погоду может самопроизвольно выключить обдув лобового (в авторежиме). в холодную погоду когда в салон накачивает нужные градусы - переключает обдув с "лобовое и в ноги" на "в лицо и в ноги". и сразу чувствуется как становится холоднее. При резком увеличении влажности воздуха за бортом (пошел дождь или мокрый снег) – никак не реагирует. Руками включаю обдув на лобовое… имхо Полнейший неадекват., размер салона. ставлю 2 детских кресла и всё, сзади больше никто не сядет. нужен полноценный 2й ряд, на 3 комфортных места., неудобно, что нельзя одновременно видеть часы и показания БК., цвет, когда машина грязная. Бежевый под грязью смотрелся на предыдущей машине лучше..., жесткость подвески на трассе и в городе, если едешь не один. вытрясает всю душу, если например по новой варшавке ехать. (по трассе езжу строго по знакам: 90 и 110), в салоне шумно, штатная музыка – отстой, обзорность назад отсутствует
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2008
вот вам и хваленое японское качество... не думал что так часто ломается да еще за 15000км. и цены космические, это же не бизнес-класс! походу ФФ получше будет.
Нравится
Ответить
Ну по поводу Фокуса не питайте иллюзий. А по отзыву... Как-то непонятно: кто-то с пеной доказывает, что лучше Мазды нет, а кто-то наоборот. Может первые выдают желаемое за действительное, а вторые не хотят выдавать? Я ездил чуть-чуть на свежекупленной 6-ке (предыдущей). Мне не понравилось почти все (на тот момент у меня был меня авенсис).
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
авенсис на порядок лучше 6ки мазды, на обоих ездил. вообще походу все мазды г..., ч думал хоть надежные.
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Довелось по Москве пару недель покататься на 3шке,1.6 автомат,седан,цвет-как у автора=) на мой взгляд совершенно малозаметный и невнятный.Ожидал большего...Расход топлива у меня был 10,5;когда тапку в пол жмешь она конечно довольно,на мой взгляд резво разгоняется,но датчик топлива в этом случае-как тахометр наоборот,чуть ли не на глаз заметно стрелка опускается.Подсветка после часов двух езды начинает потихоньку раздражать...после 3х раздражает(меня) сильно.Дальше полностью согласен с автором на счет:излишне жесткой подвески,отсутствия обзора назад,там в это стеклышко только небо видно,и ,конечно же,я цеплялся дном буквально на ровной дороге.В общем и целом машинко неплохая,но как всегда ждешь то большего,а то для спорта-медленная,а для комфорта жесткая и низкая=)
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Говорю,вам,как автомеханик-это не машина,а говницо на колёсах,как и впрочем большинство новых японцев.50тыс.км.-краска отваливается,ржавеет.Совершенно одноразовая,ремонту вообще не поддаётся.Механики все плюются!От этого вам и Т.О.дорогое и ждёшь её с сервиса неделями.В салоне-отделка голимая.И за всё за это 20тыс$??? Я нихочу навязывать свой выбор никому,я поездил и поэкспулуатировал много машин.Была 530 E34-машина супер и всего за 6000$.Ща Passat B4-машина вечная и простая!!!При этом не трясёт как в мазде,удобно и добротно.Главное при покупке смотреть внимательнее,а то 80%конструкторы уже из Литвы :(
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
европейки рулят, главное что они безопаснее япов
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Не сторонник втиралова, но уважаю обоснованность:Берем хетчи типа Гольф-5,Аурис,Короллу,Фокус,Сивик,Астру и подъезжаем задом между бетонных блоков к Ашану и начинаем пихать туда эти четыре коробки ,потом на заднее сиденье бульдозером(только без детишек)внедряем два детских кресла и тещу,после загруза давим на гашетку и по дороге домой на всю врубаем Рамштайн.Теперь обливаемся холодной водой и понимаем что ни ХРЕНА ни с одной из этих малюток,этот номер не пройдет, потому что это хетчи одного класса как и трешка.И хавают эти малыши мама не горюй,маздовские 9.5 будут за счастье и коробка одна возле Ашана осталась вместе с задним бампером ,потому что не из одной из них сзади мля не гугу не видно .Музло мы будем иметь ОДИНАКОВО отстойное,и шуметь все из них будут ОДИНАКОВО.Поэтому давайте сравнивать и тем более выдавать на публику мнение об авто максимально схожих.Какой толк пытаться увидеть в юрком малыше три "полноценных" места сзади, если от этих трех задних"полноценов" я с двумя дружбанами в "Камри" чуть кони не двинул за поездку в 20 минут . Раздел "что сломалось" читаеся так : Лазил в фары несколько раз и даже сделал дырку для проводки от блока розжига на ксенон , теперь герметичность нарушена ,но напишу в "поломках", что фара потеет .Зацепляю днищем постоянно,теперь когда газую что-то звякает металл об металл, напишу что "поломка".Не дожимаю сцепление и 3-я хрустит(что признаешь это- уважаю),напишу что "поломка" .Разогретая туманка лопнула от ледяной уличной воды( появляется у 99% новых машин имеющих такие же ПТФ из стекла,при отсутствии следов удара)поэтому и меняют по гарантии,напишу что "поломка", причем для увеличения пунктов "поломок" напишу два раза . Я ничего против не имею если стойка и ремень правда, это серьезное палево для японов.А выпад сервисмена о супер немецких авто, пустое изрыгалово, японы ПЕРВЫЕ были и будут.Написал без притензий к автору но с замахом на объективный подход.Любитель менять тачки и ковыряться в них ХообИst со стажем.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Почему люди так бездумно тратят свои деньги? Либо они не свои тратят. :) Тогда понятно, что берётся заведомо поганая машина, от которой ожижается что-то сверхкосмическое. Мазда сейчас, после слияния с Фордом, стала типичной американской машинкой гольф-класса, а это машины для бедных студентов. По американским понятиям. Маркетологи это не скрывают. Даже в России. Потом, неустану повторять и кто-то уже согласился со мной, что надо видеть, как подорожал металл за последние 8 лет - так же, а то и больше, чем нефть. Но машины -то, по большей частью из металла делаются, но не так дорожают! В чём заковыка - в том, что производители начинают экономить, чтобы выдержать конкурентную борьбу. За счёт чего экономия - за счёт уменьшения толщины стали кузова например, за счёт большего использования дешевой пластмассы, более дешёвая краска и т.д. и т.п. Сравним по толщине хотя бы внешие панели машин конца 90-х и конца 2000-х. Разница будет в полтора раза, от 1,2 мм до 0,8 мм. И так по всем узлам и агрегатам. Так что новая машина - это не факт сегодня, что она хорошая и самая лучшая. И не надо про Форда Генри вспоминать, что он там молол про новый автомобиль, который якобы самый лучший. Это всё фокусы маркетологов. :)
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
ну про металл это загон, машины легче из-за топливной экономии и улучшения динамики. металла меньше а машины безопаснее чем 10 лет назад... только китайцы на металле экономят. в машине самое дорогое это работа инженеров(кто создавал), амортизация конвеера и зарплата сотрудников. ну еще жлектроника и редкие материалы которые все больше используют.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Очень удивлен таким отзывом. Действительно машина низкая, шумная и жесткая. Это факт. НО! Она доставляет очень приятные ощущения от езды - прекрасная управляемость и прозрачность руля, отличная, для 1,6, динамика. Касательно обзора - зеркала боковые просто огромные ,по сравнению с одноклассниками, видно назад все прекрасно. Расход топлива чуть-чуть великоват, где-то на литр больше конкурирующих японцев, но живость двигателя это с лихвой компенсирует. Что интересно - чем быстрее ездишь, тем меньше средний расход топлива, проверенно на практике. Ни разу не слышал про какие-либо серьезные заводские деффекты на данном авто, кроме АКПП у особо активных гонщиков - случалось, что меняли по гарантии. По поводу неисправностей у данного владельца - могу только высказать свое предположение, что они связанны с внедернием в конструкцию автомобиля каких-то самопальных доработок, типа ксенона, защиты, сигналки и т.п., действительно все дополнительное оборудование установленное на японца в россии нашими ручками,зачастую, превращает его в автомобиль частично российской сборки, со всеми вытекающими. То что произошло с двиглом понять не могу, если только владелец не переключался с 5 на 2 при каждом обгоне, конечно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
И чуть-чуть истории: Год назад купил седан с АКПП в коплектации туринг для своего отца, исходя из того,что он самым главным в автомобиле считает надежность, управляемость и небольшие габариты - подходила отменно. Так вот - за год эксплуатации ни одной проблемы, пробег 20000, дороги подмосковные - отвратные. Средний расход - около 11 л. По трассе - около 9. Автомобиль для приобретения ему выбирал очень внимательно, так как сам работаю в крупном автомобильном холдинге и выбор был очень большой, также как и количество информации. Только в сервисе тойоты и мазды мне ничего плохого про свои авто сказать не могли, а обычно сервисники про свои авто только гадости рассказывают, так как сталкиваются, в основном, с неисправными автомобилями. Также почти половина менеджеров продающих мазды ездит на маздах, поверьте это крайне не типично, обычно всем свои машины оскомину на работе набивают, чтобы на них еще и вне работы кататься. И для скептиков - я сам занимаюсь корпоративными протажами премиум прендов, езжу на бизнесс-классе и никакого отношения к продажам мазды не имею.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
В заключеннии хотел бы сказать про европейский автопром - действительно европейцы, в массе, тише, комфортнее, эргономичнее, при большем выборе двигателей и комлпектаций - могут быть и динамичнее и богаче оснашены, НО! во первых они куда дороже в аналогичном оснащении, во вторых ломаются куда как больше и серьезнее. Пожалуй это не отностится к Опелю, он попроще и подешевле, ну и явных преимуществ перед японцами тоже не имеет. В общем покупая мазду понимайте, что берете недорогой (как бы Вам про это не думалось, но 20-25 тыс. у.е. это нижняя планка семейного класса как среди японцев,так и среди европейцев), надежный, с претензией на спортивность автомобильчик. Не ждите от него сумашедшей динамики, отменного комфорта и престижных отделочных материалов, в многих автомобилях и в 2 раза более дорогих вы этого не дождетесь, но за свои деньги у него очень интересный баланс качеств. И еще - мазда это автомобиль для тех, кто за рулем любит рулить, предпочитает активную езду, для спокойной размеренной езды он слишком нервный, тогда лучше посмотреть что-то другое, может быть ту же Элантру.
Нравится
Ответить
Дорогие друзья только что вы прочитали полную профонацию, что называется "заказной" отзыв.Кто поверит ,что Японцы завоевавшие своим качеством весь мир, поставят на Мазду(которая собирается в японии) стучащий с завода амортизатор или ролик который ходит несколько тысяч.Весь раздел "ПОЛОМКИ" вообще бред сивой кобылы ,НЕ ЛАЗИЙ в фары по пять раз и не ковыряй дырки под ксенон и фары потеть не будут,ВЫЖИМАЙ сцепление и хрустеть ничего не будет,НЕ СОБИРАЙ на чисто городском авто все канавы и брякать внизу ничего не будет и туманки целые останутся.И какова хрена нужно писать о маленьком багажнике,плохой шумоизоляции ,и отстойной музыке если у подобных хетчбеков от конкурентов эти показатели в разы хуже.Покажите мне хетчбек с лучшими показателями чем у тройки.И не надо думать что прочитав эту ЛАЖУ народ перестанет ждать в салонах месяцами МАЗДУ и пойдет скупать все это гавно на которое сплошь и рядом скидки,потому что еще РЫДВАНЫ 2007 года распродать не могут.Господа кто видел скидку на японское авто?Пусть автор бабушке эти басни рассказывает.
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
Полностью согласен с автором и с Дикеме все неисправности перечисленные автором типичны для мазды.Мазда как и вся продукция Форд Мотор Компани является по сути дешевым ширпотребом за большие деньги и с годами качество только падает.
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
4-го апреля выяснилось что сломался кондей. не холодит совсем, хотя компрессор включается (судя по звуку из-под капота). Видимо ушел хладогент... 9-го апреля записан в сервис, посмотрим что скажут...
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Мда... отзыв странноватый. Что значит лоховтсво ставить в "галогеновую оптику" ксенон? По-вашему она чем-то отличается от "ксеноновой"??)))) Лоховство - это ставить его, потом снимать, потом ставить какую-то колхозную лажу аля Блювижн... В общем, главный враг Вашей машины - это Вы сами.
Нравится
Ответить
12 июля 2008
собираюсь покупать М3. начитался уже кучу отзывов на разных сайтах. свой выбор сделал. и еще понял, что просто не может быть одинаковых и только положительных отзывов - иначе бы все ездили на М3. спасибо всем, кто пишет. и хорошее, и плохое. выбирайте кому что нравиться, вдумчиво анализируйте все отзывы, фильтруйте откровенную пургу, а я себе куплю М3.
Нравится
Ответить
30 октября 2008
надо было допы в очко себе устанавливать
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
такой бредятины об этой машине еще не слышал!!! Ну да ладно, заказная статейка, ну или автор просто убевает машину на танковом полигоне, ну или руки из жо....ы растут, вариантов много..... Езжу на мазде , вернее на машинах марки мазда с 2001 года, и могу сказать одно! Следующая моя машина будет тоже мазда!!! Последняя у меня уже 12 лет мазда6, пробег 300000км, порблем нет с машиной! была до 6-ки трешка, просто супер конек, супер! управляемость, динамика, расход топлива, комфорт, да все на высоте!!! Шумку сделал и европе вообще не уступает!!! Автор дурачек по ходу+!
Нравится
Ответить