2.0 МКПП

4.6
14 мая 2013
81 709
О выборе:

До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500).

К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акцент, но получив подарок от родителей 400 000 на машину стал смотреть авто другого плана.Сначала смотрел в сторону б/у немцев, но побоялся.Зарабатывал тогда 15 000 в месяц и опасался взять ведро и погореть на обслуге(мерс ломался редко,но метко).Решил новую. Заказал фокус, но его ОД разбил при доставке, и я забрал предоплату.Цивик был уж слишком футуристичен-я попроще. Нравился тогда новый лансер х, но салон огорчил.Остановился на мазде 2 литра мкпп.

О машине:

Сейчас машине 5й год и 70 000 км пройдено.

Первое время плевался, что не взял фокуса, так как затраты на каско и обслуживание у них весомо дешевле.Сейчас не жалею.В мелочах машина приятнее.

Постараюсь изложить ключевые моменты:

Шумка как у всего класса посредственная(если сравнивать с мерседесом,но уши как на вазе после 120 не закладывает)

Средний расход 9.7 по городу. По трассе на пару литров меньше.крейсерская скорость140.

Двиг кручу редко, но передвигаюсь предпочтительно в левом ряду.Расхода масла нет.Лью мобил.На родной декселии был угар около 500 грамм на 15 000км.

Из гарантийных ремонтов:

Замена гидроусилителя

Замена моторчика омывателя лобового стекла

Замена правого переднего амора

После гарантии менял передние колодки и задние сайленты.Остальное масла/фильтра по регламенту.

Лампы ближнего света умерли года через 2-3.Сначала купился на маркетинг филипса +мильён процентов к яркости за 1000р.перегорели месяца через 4.ставлю самые простые типа Маяка.служат по году.светят не хуже.Возможно в этом году воткну ксенон 4300 (у меня комплектация без), но еще в раздумьях.

При покупке сразу поставил защиту картера и охранный комплекс.Не пожалел.

Во первых моторный существенно чище, во вторых с выездами в Тверскую область без защиты никак) а с рейтингами по угоняемости с комплексом спится крепче.

Второй год езжу на 18 колесах-просто с эстетической точки зрения ставил, хотя рулится острее, но я не гонщик-мне пофиг.Не занижал, так как выезжаю за МО область регулярно.

Если вы рассматриваете как б/у покупку хотелось бы посоветовать:

Очень внимательная диагностика, так как машины эти часто бьют, склеивают обратно и сливают.После таких случаев и появляются мифы о ненадежности.Смотреть нужно геометрию кузова, подвеску и обязательно проехать проверить отсутствие жора масла(гонщегов,крутящих машины взвонь хватает). Тогда машина будет дарить одно удовольствие.Технически не сильно сложнее ваза, так что любители ремонтировать все сами сэкономят кучу денег.

Очень угоняема-так что каско обязательно.Цены на них кусаются-лучше делать с франшизой.в этом году цена без франшизы около 100, с франшизой в 15 000р в приличной компании-45.

Расход на 2 литрах реально меньше, чем на 1.6 а едет на порядок веселее и обгоны на трассе даются легко.

Качество лкп оставляет желать лучшего.За 5 зим камушками машина расстрелена как из пулемета.Сейчас буду перекрашивать по каско.надо же его отбивать))).Радует то, что в местах сколов за много лет ржавчины не появилось.

В этом году первый раз высадил камушком туманку, но у некоторых они расходник.

Так же на днях впервые выглянув в окно,не обнаружил крышек омывателей фар.После перекраса машины приклею намертво к бамперу.

На зиму/лето имею по комплекту колес. Меняю в гараже сам.В этом году зиму снять не смог, так как гайки прикипели к шпилькам.Полазив на разных форумах почитал, что, мол на фордах, мазда, хюндаях это болезнь.на 4-5 год есть такие проблемы.И гайки теперь снимутся со шпильками.Но болезнь эта называется рукожопость хозяев(и меня в том числе), или ответственных за это монтажников.30р за тюбик графитной смазки, которой хватит на несколько лет и проблемы такой не будет . Спасибо ближайшему шиномонтажу, что все раскрутили, ничего не сломав.Первым делом купил пресловутую смазку перед переобувкой, о которой слышал, но советами пренебрег.



На 4м году жизни ни с чего начал потеть левый фонарь.так проездил пол года-надоело. На днях снял,просушил феном жены, переклеил герметиком прокладку между фонарем и кузовом и налепил дополнительную.Уже было 2 мойки и 2 суток езды под ливнем-проблема исчезла.

Немного лирики:

Машина сбалансирована-хорошая управляемость и динамика,если не пытаться нарушить законы физики.Если не занижать-универсальна.Даже на 5м году внешний вид актуальный и притягательный.По стоимости запчастей и работ очень демократично-

обслуживаюсь в клубном сервисе.Цены у ОД,конечно,за гранью добра и зла

эпилог:

Спустя годы машина дарит удовольствие за рулем.Цели сливать ее нет.Дед приучил любить технику-и она отвечает взаимностью. Немного внимания и своевременных затрат на обслуживание и она, как и любая порядочная девушка, будет доставлять удовольствие и не будет ломаться)
В помощь потенциальному покупателю
При покупке проследите, чтобы детали, подлежащие замены к определенному пробегу были заменены. Либо проверьте их фактическое состояние. Тогда не будет не приятных сюрпризов в последствии.

Список данных деталей можете найти в руководстве пользователя модели.В таблице регламентных работ.

Тест драйв лучше проводить в городе, немного потолкаясь в пробке. В этом случае лучше слышна работа Автомата(если таковой имеется) и залегшие кольца и мертвые маслосъемные колпачки себя выдадут расходом масла.

У нас из обновлений:

Забрал после покраски морды от сколов по каско. Теперь снова как новенькие.

Заменил форсунки омывателя лобового стекла.Старые постоянно сбивались после моек, и из за регулярной настройки стали внутри как жеванные. Как результат лупили в разные стороны.Поставил от вольво веерные(аналогичные на камри) и обработал стекла анти дождем. Расход омывателя сократился в разы + на стекле не остается разводов.Из минусов - при скорости 140 заметно сокращается пятно покрытая водой, но мои пробеги 90% ночной город со скоростями до 120, так что данный нюанс не беспокоит.

Из неприятностей за это время - поймал саморез. Но удачно нашел новую аналогичную покрышку за пол цены.Старую заклеил и оставил в запас.

P.S

На последнем фото чехлы.Симпатичные, но за 3 года подвытянулись(видно на фото), так что не акцентируйте внимание на этом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управление и динамика, Небольшой расход, Цепкие тормоза, Четкая работа кпп, Универсальность, Эргономика
Минусы
ЛКП, Посредственная шумоизоляция, Цены на каско
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
165
Комментарии72
15 мая 2013
если каскад стоит 100 без франшизы, то с франшизой в 15 тыщ она будет стоить не менее 85. но никак не 45.
Нравится
Ответить
Ошибаешься
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Ошибаетесь. Можете открыть даже онлайн калькулятор каско и убедиться в моих словах.
Нравится
Ответить
Ну не хера себе подарочек в 400 к, не всем так "везёт", тебя родители разбаловали, наверно один в семье у родителей вырос, вот такое и пристальное внимание.
По сути, катался(в день по 100 км на протяжении 2 месяцев) на красном салоне 2006 года на месте пассажира с коллегой по работе, машина ураган, динамики для двух литров хватает в городе. На них правда вжигают не по детски, да еще если и спорт комплектация, как была в моём случае. Машина хоть и была бита в передок при ударе в ТП (она виновник ДТП, не пропустила на перекрестке матрешку, которая ехала по главной)на матизе, её хорошо восстановили, и проблем больше ни каких не было. Единственная проблема была с тем, что постоянно обрывался провод в багажном отделении, который отвечал за активатор открытия багажника. В принципе это же япош, надежность на достойном уровне. Ток мне не понравилась туннельная панель приборов в виде колодцев, не очень она смотрится.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Я без отца рос, 400к это подарок мамы за воспитание брата (на 15 лет младше меня.его отец тоже нас покинул) параллельно с учебой и работой по специальности. Повезло-в какойто мере да.Но с тем, что разбаловали-не соглашусь) Мне после жигулей и древних иномарок приборка нравится.У меня одна из последних машин в этом кузове и проблему с приводом открывания багажника решили к этому времени, но наслышен от одноклубников.
Всех благ)
Нравится
Ответить
слушайте анна, а может он менеджер??? может он просто хочет продать машину написав отзыв?? ахахахахаххаха ваши пернатые мозги...
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Ближайшие пару лет вы не увидите эту машину на просторах авто.ру и иже с ним.И, да, вы не угадали, я не менеджер-я начальник отдела логистики
Вы когда хотите гадость написать-вы напишите ее в блокноте и закройте, не сохраняя.Самому приятнее будет. Добро, как и негатив возвращается
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2013
На вкус и цвет все карандаши разные
Нравится
Ответить
это про вас анна, а человек выше сказал правду японцы это повозки..
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Когда я ездил на 21053 я тоже обходился, но зачем себя искусственно ограничивать,если есть возможность.Да,пусть у меня японская поповозка, но в ней 150 сил,уровень безопасности(только подушек 8),который вазам и иже с ними не снился, и комфорт.Не сравнимый с немцами,конечно, но опять же на уровне. А причем здесь окупаемость?это семейная телега.Бизнес делаю на другом
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Когда в салоне 4 пассажира + водитель и багажник в 420 литров битком эти 150 сил очень кстати,особенно на трассе при обгонах. + 90% времени я все же по Москве и обл. езжу-тут с дорогами получше.И,повторюсь,при 2 литрах она жрет примерно как одноклассники и жигули в 1,5 раза слабее, так как за счет более высокого момента нет необходимости в рядовых ситуациях крутить двиг более 3500 об/мин. при ее стоимости сейчас около 500 000 показатели радуют.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
А где тут много воды?Я наоборот на этом портале писал отзыв с минимумом эмоций и максимально скептически,с большим количеством сухих цифр.А если писать только машина нравитсся- вот список поломок,будет не совсем ясно чем она может нравиться.Особенно в наш век,когда машины выпускают соплатформенные и разница только в деталях.Но эти детали в итоге и вырисовывают иное представление об автомобиле.(каен и таурег-одна платформа,совершенно разные машины),фокус и мазда-вообще все одинаково по сути,но мазда острее,динамичнее, азартнее(технические нюанс-у фокуса дроссель охлаждается потоком воздуха,у мазды антифризом ).Жил бы я не в Москве,я бы на нее и не взглянул,так как в местах,где дорог нет все вышесказанное не аргументы,а для крупного города и выездах за его пределы очень кстати.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
У меня расход меньше 10,так что у меня разница меньше,это раз.Два-за годы езды на вазах расхода ниже 8 литров по городу не было.Так что фактическая разница меньше 2 литров, а мощности больше в 1,5-2 раза(в пятерке у меня было около 70 сил, в 9ке чуть больше)
На приоре я ездил в качестве пассажира неоднократно.По сравнению с классикой,конечно,небо и земля.По сравнению с маздой..ну как с классикой,только наоборот.По поводу небольших вложений-маздой приора не станет никогда,потому что если вы вложитесь,чтобы она валила -7 литров она есть ну никак не будет.за 10 перевалит точно.Но еще у меня тормозные супорта,что колеса меньше 16х не встают-тормоза отменные,жесткость кузова больше в разы,подушки, а я на машине вожу семью-для меня важен момент безопасности.Мазда тупо больше и удобнее и она-НАДЕЖНАЯ. а у жиг раз на раз не приходится.Пятерка у меня тоже не ломалась, но мелкие пакости всплывали раз в 2-3 месяца.Шаровые менял чаще,чем лампочки в мазде.а Девятка вообще встала на трассе в Шаховской,хотя она была почти новая.За свои деньги мазда отличный автомобиль.Купил бы/не купил,другой вопрос.Но это не отменяет сути.Возьмем например камри 3,5-она быстрее мазды,комфортнее, по затратам такая же- Прекраснейший авто,но я бы ее себе не взял.Просто не по вкусу-и это не отменяет того,что машина она отличная.Мыслите шире,мир он больше,чем кажется
Нравится
Ответить
16 мая 2013
11-13 это если ее крутить до отсечки-тогда и масло есть будет.я так не езжу,а приора 8 в штате-если ее тюнить хотябы до динамики мазды,а это между прочим : паук,прямоток на 51 трубе,дроссель,распрдвалы типа Кубок Лады и чип на все это, то расход будет около 12 литров, а чтобы иметь не плавающие холостые так у настройщика руки должны быть от Бога.Так что не надо писать то, чего не знаешь. Каталоги созданы чтобы в них подглядывать, а не строить на них свои парадигмы
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Причем тут новая? Я говорю о своей, и цена ей 500 000.- как раз цена люксовой белой приоры.Только приоре до мазды, как мазде до каена
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Я не строю иллюзий-я объективно оцениваю ситуацию.А вот это тазодрочерство раздрожает.Я тоже ездил на Вазах, но не питал илюзий,что машина в разы дешевле не хуже иномарки.Ваз должен быть периодом в жизни,а не ее смыслом. Разница будет секунды 2 на двух стоковых машинах,если сравнивать с приорой,я где-то писал что у меня супер гонка?я говорил запас мощности достаточный.и то,что ваз будет в 2 раза медленнее я не говорил-это твои фантации,я говорил в 2 раза мощнее.Обработка металла отличная-за 5 лет в местах сколов ржавчины нет, несмотря на ядерную смесь московских реагентов.Метал Г.. на китайцах-по структуре,а на мазде,как и на любом японце он тонкий,минус то,что легко можно заработать вмятину(но мне почти за 5 лет не удалось,только сколы), а плюс в том,что тяжеленный металл нафиг не нужен. При аварии спасает не навешенный метал вокруг тебя, а силовой каркас и общая жесткость кузова.На мазде,как и на любой иномарке, с этим проблем нет.Рейтинг краш тестов 5 баллов,в то время как у приоры уводит стойку,как на китайцах.
После фразы, что электронная педаль снижает мощность, становится все понятно.И про всякие приблуды тоже. И наверно я расстрою тебя окончательно, сказав что на приоре тоже есть катализатор.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Первая фотка красивая, как в рекламе. А отзыв нормально написан, с интересом прочел. +
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Благодарю.фотка реальная-в первый год жизни машины ездили с другом делать фотосет на шарикоподшипниковом заводе
Нравится
Ответить
@LANTSER
Нравится
Ответить
15 мая 2013
"Так же на днях впервые выглянув в окно,не обнаружил крышек омывателей фар.После перекраса машины приклею намертво к бамперу."
Случилась точно такая же история. Лучше завари эти отверстия, если омывателем фар не пользуешься. Один хрен выдерут, как бы не клеил, так еще и бампер раскурочат. Поставил обманки заглушки (не отличить от оригинальных их не возможно), так и их наркоманы выдрали. А однажды утром обнаружил исчезнувшие стекла зеркал с автомобиля. Кстати это вторая беда. Воруют их также на ура с троек. Да здравствует гравировка.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Спасибо за совет, если не буду ставить ксенон-так и сделаю.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Зачет, плюс автору и авто
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
конечно приятно вам, вы же можете позволить эту машину себе или у вас немного лучше... отвечать не надо мне не интересно переписываться с такого рода дамами, которые в плане головы идут в обратную сторону с автором данного отзыва... удачи вам и поменьше желча и почаще нагинайтесь и проверяйте как там ваша кормилица...
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Спасибо! Взаимно!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
+++
Нравится
Ответить
15 мая 2013
+)
Нравится
Ответить
@aaryabkov
Нравится
Ответить
однозначно плюс за добротный отзыв, но машина обыкновенная повозка японская, второе чтобы был хороший ближний свет нужно платить за это и заказывать с завода, а нет - значит катайтесь на галогенках как на жигулях, в противном случае вас лишат прав за не заводской ксенон... про мифы и то как надо смотреть машину при покупке зачет!!!! внешний вид у нее никак не может быть актуален т к вышла новая модель и этим все сказано... на второй фотке вообще выглядет смешно - как старая японская тачка))) мне это напомнило - как то ночью на заправке паренек выходит с другом из жигулей 14ой модели, поворачивается и говорит - ах какая красавица....
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Спасибо.Я отдаю себе отчет, что мазда3 это не машина мечты-это этап в жизни.Но отношусь я к ней не как к жоповозке, а как к члену семьи.За это она меня никогда не подводит, и когда решу расставаться с ней мне будет не стыдно за ее состояние.
Да, вы правы по поводу света, пожалел что не взял ксенон сразу, но тогда лишних 40 000 не было.У мазды линзованный ближний, и если его отрегулировать после установки ксена-проблем другим участникам движения он не доставит.
Про внешний вид на вкус и цвет.У вас никогда не было такого, что выходит новая модель, а старая нравится больше?
А с последней фоткой так и было)) в точку)) На одном авто фестивале нужна была фотка с новыми катками...получилось по-пацански)
Спасибо за отзыв, приятно читать контруктивную критику, только прошу-меньше зла в словах, мы же не враги тут собрались
Нравится
Ответить
15 мая 2013
паренек выходит с другом из жигулей 14ой модели, поворачивается и говорит - ах какая красавица....-да да да!был тоже свидетелем типа того потом долго смеялся)))
Нравится
Ответить
)))))))
Нравится
Ответить
Зачетный отзыв! А про девушку, мне кажется как раз наоборот, порядочная долго ломается, цену набивает, боится показаться непорядочной ), и обычно удовольствие с такими сомнительное ) Хотя, конечно, есть исключения.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Спасибо!не,ну мы с маздой то уже 5 лет почти вместе))ломаться на таком сроке это уже динамо))Она у меня не такая)))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
В комментах все как обычно, челы нападают, мадам рьяно защищает свою честь, а делает она это очень часто, пока не забанят. Для чего и зачем...? Какой смысл цепляться со всеми, автомобили надо обсуждать.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Согласен с вами.Когда на человека лает дворняжка - люди же не встают на четвереньки и не лают в ответ.А тут как-то все наоборот
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Отзыв хороший, плюсик
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Благодарю
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Молодец, отзыв гуд, машина хорошая, я долго с ними проработал, нравится подход и колеса у Вас классные !!! Удачи !!! )))
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Благодарю))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2013
Согласен.Как вариант личного бюджетного автомобиля,когда важен фактор надежности тоже очень даже.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Mazda 3 1.6i (BK) Saloon МКПП, год 2008, пробег 175 000... с той которая 140 000 пробега не срослось... Машину на сервис гоняли к дилеру( у меня там друг работает), там сказали что все отлично, еще что стойки по кругу поменяны( оригинал) .
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Приветствую форумчане! На днях беру себе тройку... Хотел спросить у Вас какое ТО после 140 000 пробега?
Нравится
Ответить
Мы вроде не экстрасенсы. Неплохо бы назвать объём двигателя и вид трансмиссии.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
у меня шестерка, 170000, но может будет полезно. к этому пробегу 140000-150000 умирает правая подушка двигателя (появляется вибрация на кузов) - около 4000 (китай за 2400 сказали не брать) + 500 работа , сцепление (если механика) - 5000 не оригинал (задушила жаба отдавать 15000), естесственно передние тормозные диски - 2500 шт. (китай можно найти и по 1000 но черевато скорой заменой на оригинал)
Нравится
Ответить
3 июля 2013
еще забыл соответственно тяги/сайлентблоки, копеечные (по 1500/500), но их в подвеске много, мне с работой перед/зад полностью обошлось в 20000 (половину стоила работа)
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Mazda 3 1.6i (BK) Saloon МКПП, год 2008, пробег 175 000... с той которая 140 000 пробега не срослось... Машину на сервис гоняли к дилеру( у меня там друг работает), там сказали что все отлично, еще что стойки по кругу поменяны( оригинал) .
Нравится
Ответить
Как можно волчка назвать старым мерседесом ??? Это легенда !!!
Нравится
Ответить
Интересный отзыв. Только вот одного понять не могу. Ты все пишешь про проверку уровня масла. Как можно проверить масло, если приехал посмотреть машину, и при тест драйве от силы проедешь 5 км. ???
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Тут главный критерий - дым.Зимой может быть только белый,хотя и с легким запахом бензина, а летом не должно быть никакого.Даже после 5 км можно заглянуть под капот и проверить все на течь жидкостей.Конечно залегаемые кольца так не определишь(хотя иногда выдает маслянистость на выхлопе), но выдавленные прокладки,текущую рейку и другие неприятности заметить можно легко,даже если хозяин предварительно все натер.
А вообще,если бы я брал б/у машину особенно в Москве, я бы обязательно диагностировал ее у дилера или компании,специализирующейся на предпродажной диагностике.Собственно при помощи друзьям в этом вопросе так и делали всегда.Проще переплатить 3 000р за полную диагностику с замером компрессии и залезанием камерой в цилиндры, чем потом попасть.
Даже при звонке,когда говоришь я хотел бы съездить на диагностику,если человек отмазывается или не разрешает загнать на имеющийся в салоне подъемник-лучше отказаться от покупки.Сейчас слишком большой выбор авто,на мой взгляд,чтобы покупать их в сомнительных местах.
Хотя раз был случай-покупали машину подруге.Погнали на диагностику пежо 206 кабриолет.все неплохо, по мелочи надо руки приложить, но на форуме вычитал,что обязательно проверить герметичность крыши.Заехали на мойку,я сидел внутри...Кароче в салоне аквапарк был))домой пришлось ехать с мокрой рубашкой и штанами.)
Нравится
Ответить
Отзыв написан на отлично. Судя по дальнейшим комментарием автор не плохо знаком с авто миром. Но как можно проверить расход масла? Да при помощи прибора я могу определить ЛКП, визуально даже могу определить красили деталь или нет. Так же визуально по зазорам иТ.Д. нарушена ли геометрия кузова. А расход масла как прверить( если авто откровенно не дымит уже)
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Если масло хоть чуть идет через кольца то дым так или иначе будет.(А летом его не должно быть видно в принципе).Зимой еще проще-При заводе немного пахнет бензином, это нормально, так как комп богатит смесь для лучшего пуска,а вот дым всегда только белый.Когда человек не сразу спохватился по поводу расхода масла,а еще поездил, он неминуемо растет и превышает литр на тысячу, тогда и небольшого пробега достаточно для ясности картины.
Ну и как показала практика с авто друзей и знакомых - если у машины много мелких косяков, лучше не торговаться,а отказаться от нее.Такие люди меняют детали не когда она стучит,а когда она отвалилась и машины сливают уже на последнем издыхании
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
кто знает какая резина(конкретно производитель) идет с завода на данное авто 2007-09х годов?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Родной бриджстоун 205/55/16
Нравится
Ответить
2 октября 2013
спасибо! а на кузов спорт не в курсе?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Тоже самое, только 215/50/17
Резина жесткая, зато выносливая
В целом ничего, середнячок, но если фанат активной езды советую поменять на что более подходящее
Нравится
Ответить
2 октября 2013
откуда такие вопросы у меня, так вот: планирую брать 2 литра спорт последних годов, но хочу найти с пробегом до 100 тыс. т.е. живую, знаю что практически не реально, но всё таки. Так вот буду придераться ко всему вплоть до резины, т.к. родная должна отходить 100 тыс.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Я бы сказал резина не показатель в данном вопросе. Те, кто вваливает на них как правило ездят на более приспособленной для этого резине и дисках.А на родных потом продают, чтобы отдельно продать дорогой комплект колес и выиграть лишние 30 000
Посмотрите машины в мазда клубах и на драйве.По темам, где чаще отмечался хозяин можно сделать выводы об отношении к авто
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Огромное спасибо за описание модели!
У нас в семье есть машина, но когда встает вопрос о том, кто едет на работу, приходится проигрывать) Хочется иметь возможность за 15 мин. добраться до нужного места. Муж предлагает малолитражку Поло дизельный, отчасти я с ним согласна. Но после полноценного седана не охота за руль малютки садиться.
Посмотрела сегодня Вольво С40. Пришла к выводу, что бюджетнее и "по-девчачьи" всё-таки будет мазда. Жалко только, что дизель сложно найти. В Питере перекупленная 2ой или 3ий раз, а так еще пара по России разбросаны.
Планирую покупку через полгода, может больше (как на работу устроюсь). Решила заранее выбрать и выучить модель.
Ваш отзыв мне очень помог с выбором на начальной стадии. Теперь осталось изучить все возможные проблемы и замены по пробегу и возрасту машины.
Единственное, хотела поинтересоваться насчет жесткой подвески. Если все менты наши, то что с бездорожьем? Имеются загородные дороги, например, чтобы доехать до рыболовной базы/дачи/пляжа. Как это будет ощущаться?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Подвеска на бездорожье ведет себя хорошо.Не хуже одноклассников точно, даже более мягкого фокуса.Единственная разница не в пользу мазды вне дорог- клиренс чуть ниже одноклассников.+ защита картера съедает 2 см, но это одно из самый нужных допов на ней)Я регулярно выбираюсь на такие мероприятия на ней на 18х колесах - не проезжаю только по высоте, где проедет жигуль, а так все очень неплохо.
Кстати насчет ментов не соглашусь - просто на проверку останавливают крайне редко.Может мне просто везет или по тому,что не нарушаю. но не чаще,чем на жигулях 2105(чаще только на скайлайне тормозили)
Дизельную можно из европы притащить на заказ- будет всяко в лучшем состоянии чем тут и по цене тоже самое, только ждать придется немного, но в любом случае это месяц-два, не пол года)
На мазда клубах видел отзывы про дизельные трешки
Малолитражки конечно в плотном потоке поудобней и место для парковки найти проще, но Ц класс безопасней и вместительнее. Особенно это важно для выездов на природу)
Еще бы вам посоветовал посмотреть октавию. Багажник раза в полтора больше, комфортней,мягче (рулится, конечно, не так интерес
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Спасибо за ответ!
Я про лежачих ментов говорила, но спасибо за информацию.
Насчет октавии. Внешне не нравится, да и большой багажник мне ни к чему, в смысле ну прям огромный. Повторюсь, что планирую эту покупку как вторую машину в семью. Пусть муж в своей таскает все дачные прибамбасы и рыболовные приспособления. Думаю, мы редко будем гнать две машины за город. Только если по воле случая.
Собираюсь ждать полгода, потому что в данный момент не работаю и нет финансов. К сожалению, родители сейчас купили себе пыжик 408 в кредит на 3 года (так и не дали покататься, но ощущения неплохие: огромный салонище, зеркала, компьютер говорит, когда и какую скорость переключать) и никак не могут помочь в этом.
Смотрела из Германии, но там суммы для меня запредельные. А на подходящую сумму по возрасту машин не нашла. Смотрела на mobile.de.
Вступила в группу мазды 3 в вк. Читаю иногда, присматриваюсь, с какими проблемами можно столкнуться.
И все-таки, с молодым рвением иногда хочется сесть за резвую пташку, иногда дать жару. К примеру, когда набережная (Питер) по вечерам не так забита и тебя уже ждут дома.
Осталось только выкроить время, посидеть в салоне за рулем, проехаться, чтобы уже точно понять. Тогда точно сомнений не будет!
Ещё раз спасибо за информативность и за ответ!
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Ааа,насчет лежачих.Ну с ними проблем еще меньше. Если машину не занижать (многие гонщеги ставят пружины -30мм, низко,жестко, рулится получше, но даже в городе не везде проедешь) то все отлично.Повторюсь, сам регулярно выбираюсь за город.
Если проедите в цивик 5д вот она ниже и жёстче, это уже чисто городской пижон, а тут на стоке все очень неплохо.
Я бы вам посоветовал зарегистрироваться в мазда клубах ( 2 крупных Московских и один в СПБ)Там, в отличии от контакта и инфы полезной больше и люди более осведомлены нюансами эксплуатации и машинку живую можно присмотреть
Я там зарегился года за 1,5 до того как купил свою.Возможно еще по этому неприятных сюрпризов с авто не было.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
А вы можете подсказать достойный клуб СПб? А то интернет выдал кучу, начиная с контакта...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Я вам в личку отправил те, откуда сам черпал информацию
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
17 октября 2015
Спасибо за отзыв!
зы: поразительная выдержка :)
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Подскажите достойный клуб
Нравится
Ответить
2 ноября 2022
скулка рубил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем