Самый развернутый отзыв о Mazda 3 BK все за и против

3.8
Доброго времени суток друзья. Сегодня я расскажу все плюсы и минусы автомобиля mazda 3 bk. Несмотря на свой возраст данный кузов остается популярным на вторичке и доступным в ценовом сегменте. До этого владел ВАЗ 2114, Opel Astra coupe, Ford Mondeo 3, Toyota Camry V40, FORD Focus 2 рейстайлинг, Skoda Octavia FL, Skoda Superb 2. Машин много. Мне 30 лет и каждый год почти менял машину. Но был кризис и пришлось продать прожорливый масложер Суперб и купить что то подешевле, так как остался без работы. Выбирал авто до 380.000 рублей. Всякую дрянь типа пежо и ситроенов вообще не рассматривал. Рено, форд, шевроле так же, ибо это все тотальный погремушки. Выбор был либо королла либо мазда 3, либо сид. Но поскольку на короллу в следующем кузове не хватало, они шли от 400.000 рублей и сид был так же, то выбор пал на мазду. Авто искал долго, примерно 1 месяц, дело в том что я в свое время занимался авто подбором и о очень хорошо осведомлен о всех тонкостях на вторичном рынке. Постоянно шайтан салоны, хотя по телефону на коварные вопросы отсеивал более половины, но умудрялся попадать, разворачивался и уходил. Полно автохлама из Тотала, по толщиномеру все были облитые с ног до головы. На авто ру еще не было возможности выбирать и поиск шел по Москве. Но потом подумал переключиться на область и вуаля, в Видном 2км от Москвы выставили mazda 3 bk 2007 года, по телефону все четко объяснила девушка, встретились в ТЦ Вегас. Она была вторым собственником и покупала ее у подруги, которая живет там же. После проверки документом (ПТС,СТС, паспорта и прав) проверки по базе ФССП и автокоду начал смотреть, по толщиномеру везде было 80-100 микрон что является шикарной нормой для японской краски (к слову у немцев 100-140, Ягуар и Рендж 160-180). Везде был заводской герметик и паутинка что говорило о целостности 8 летнего авто. Пробег тоже честный 153600км, почти по 20 в год + сервисная книжка + автокод все показали. В 13 году была мелкая авария притерли передний бампер, его поменяли по каско в пробке хозяйка уперлась в газель. На момент покупки стучали стойки стабилизатора причем обе передние и гудел ступичный подшипник.

Цена была 375.000 рублей но из-за мелкой вмятинки на заднем правом крыле вверху (упали сосульки) удалось скинуть 15 тыс + 10 тыс за стойки стабилизатора и подшипник. В итоге авто было куплено за 350.000 рублей что не могло радовать. Оригинальный ПТС и реально 2 владельца.

Теперь о главном

Когда я сел в мазду (до этого была давно новая такая же у дяди, но тогда я не понял ее) Я был удивлен насколько она жесткая. Под мягкую точку била даже малейшая ямка или неровность. Так что если ищите машину для комфортной мягкой езды, то тут ее не будет точно. Но есть от этого и плюс, у мазды из этого сегмента самая четкая управляемость, это реально фишка мазды, руль очень точный и четкий, отклик моментальный. По сравнению с поло или гольфом конечно табуретка.

Расход бензина на маздах это просто мистика. У некоторых на 1.6 на 4 ступке как у меня, расход доходил до 14л/100 это ужас, но как правило это на новых машинах, дальше падал до 11-12. Я когда покупал расход был 11.1, я езду очень стабильно и аккуратно и опустил его до 9.0 что осталось до сих пор. Бак конечно маловат 50 литров, но мне в городе на 550км хватает стабильно, зимой на 480-500 из-за пробок и прогревов. Кушает любой 95 бензин не вредничает.

Коробка

4х ступенчатый автомат надежнее чем у тойоты. Будите удивлены но по надежности автоматов мазда одна из лидеров. Масло менял 1 раз через 40 тыс км. Вышло не дорого около 6000 с заменой. Автомат очень шустрый, сравниваю с опелем и фокусом и мондео то те при своих 4 ступенях вообще не ехали, мазда очень шустрая и резвая. Проблем с коробкой нет и не было, коробка оригинал пробег 207000км!

Мотор

Тут говорить нечего 1.6 он и в Африке 1.6. 104 лошадки, едут резво. По мотору есть мелкие болячки. Например после 150.000 тыс начинает сопливиться прокладка впускного коллектора. Иногда на некоторых моделях подтеки поддона картера (цена герметика с работой 2000 рублей, замена прокладки впускного коллектора 4500) приемлемые цены. Масло MAZDA 5W30 оригинал 500р-1 литр, всего 4 литра. По ТО стоимость вообще смешная:

-Масло 2000 рублей оригинал 4 литра

-Масляный фильтр 200 рублей с колечком

-Угольный салонный 550 рублей

-Воздушный 300 рублей

-Свечи 4 штуки 600 рублей

- Колодки передние 1200 REMSA

- Задние 900 рублей так же REMSA хорошая фирма, ставил их на суперб

-Диски менял перед japanparts (упаковщики) 2400 2 диска

-Задние диски 1800 2 штуки

На 180.000 сдохла гофра, замена 5000 рублей, а то трещала как гормошка

На 190.000 заменил 2 радиатора, 2 только по тому что они спарены вместе, а замену требовал только радиатор охлаждения, но в клубе сказали что тут тратить они стоят по 3500 каждый. И я поменял оба, 2 радиатора (охлаждения и кондиционера) вышли в 7000 на экзисте + оригинал антифриз + 4500 работа уложился в 13 тыс

Что меня реально бесит в мазде это замена воздушного фильтра. Если в Шкоде так же как и в фольцвагене это просто вытащить из под бардачка и вставить новый, то тут разбирают под крышкой бардачка достаточно много элементов. Так же замена лампочек оставляет желать лучшего, особенно левой фары, которая закрыта кожухом.

Из постоянных проблем на машине это запотевание правой задней фары, видно на фото, причем это было даже у новых машин, краска очень тонкая, слой как лист А4 отсюда у многих цвели крышки багажников и капоты, малейший скол и сразу же коррозия.

Салон и экстерьер

Салон очень маленький. Я в основном езжу 1 или в 2м, но сзади места мало очень. Мое сидение почти на полную назад, а рост то всего 178. Амбразура багажника очень маленькая, хотя опять же эта машина не для перевозок. Но что взбесило реально это когда откидываешь задние сидения чтобы просунуть что то для перевозки а там пластиковая крышка полукруглая, которая уменьшает в 2 раза проходимость, зачем так сделали не понятно. материал что тут говорить как кирпич, но зато не гримит ничего сидит ровно, есть пару сверчком возле ручника. Что радует так это подогревы, греют моментально, если в шкоде или форде нагреваются долго, то тут 1 минута и зад горит пламенем) очень хорошо в сильные морозы, в целом мотор греется быстро в любую температуру. Внешнйи вид поприличнее чем у той же элантры или фокуса, машина более молодежная. Колесные диски на этих авто начинают облазить уже на 5 год, красить как то не хочется, но при желании 7000 рублей + монтаж. Весь хром от решетки радиатора и задних эмблем так же облез и стал зеленоватого оттенка, пару поменял на остальные плюнул.

Кстати о музыке, музыка очень слабая. Купил даже mp3 не читала, потом купил за 2000 рублей от мазды с mp3 но и тут не все так просто, читает не все треки, малейший символ в названии и все диск не читается, благо в новом кузове исправили. Руль вытирается быстро, но все же крепче чем у тианы). Очень приятная красная подсветка приборной панели. Регулируется как и во всех в принципе.

Особо расписывать нечего это не S класс, но все же по надежности и по стоимости обслуживания фору даст любым корейцам, все же брать 8-10 годовалого немца это самоубийство даже 1.6, я уже молчу про турбины dsg и прочее.

Тем кто ищет простую надежную, первую, бюджетную машину в которую не нужно вкладывать в самый раз. жалко конечно расставаться, но хочется чего то побольше. С этой машиной после октавии и суперба я спал и заводил спокойно без мысли что загорится датчик антифриза или масло). За 57000 пробега ни одной поломки кроме расходников, а пробег сейчас уже 207000! что не мало для такой машинки. Скоро буду продавать, были мысли даже взять в следующем кузове BL но маловата, но надежность парой заставляет смотреть в эту сторону. Как говориться живи по возможностям, протяни ноги по одеялу.

Забыл сказать о трассе и еще некоторых моментах. На трассе авто чувствует себя хорошо, даже на 160-180 едет получше чем фокус, елантра, поло и др. Тормоза конечно слабоваты, у гольфа лучше гораздо. При включенном климате почти не теряет мощности в отличие от того же фокуса, элантры, короллы и др.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Низкая стоимость владения, Управляемость, АКПП
Минусы
Жесткая подвеска, Мелкие проблемы по ЛКП, Дешевые материалы отделки, Плохая музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии34
Комментарий удален
4 октября 2017
так рьяно говнить на всех кто не владеет ВАГ, зачем?
Я точно уверен, что у твоего ВАГ выхлопная труба блестит изнутри, только вопрос чем доводил до блеска, языком или х...
Она... хренов.
Уважай чужое мнение и да будет тебе благо!!!
Нравится
Ответить
Не обращай внимание на этого петуха)
Нравится
Ответить
2
4 октября 2017
Хочу сказать автору отзыва, если пишете про Мазду, не надо оскорблять другие марки, этим вы унижаете читателей, т.к. каждый подбирает по финансам и вкусу. Сам езжу на С4 седан МТ 4 года и ни чего плохого про эту модель сказать не могу, подвеска не убиваемая, ни мягкая, ни жесткая -упругая, кузов двухсторонняя оцинковка. За четыре года ни одной поломки. Отзыв плюсую, только потому, что жена просит себе Мазду 3 или 6 и вы ответили на большинство моих вопросов. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
я констатирую свой опыт и факты. Видел 3 франуза и все 3 развалились еще до 100 тыс, читайте выше мои ответы.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Не буду спорить, т.к. вы не привели ни марку французского авто, ни сборку, да и от рулевой прокладки многое зависит, я видел даже как Камазы новые, русские Иваны убивают. Скажу только что до 2012 года, французы шли европейской сборки и только для европейских дорог, поэтому сыпались на российских по ходовой и электрике, так же Пежо и Ситроен - это были отдельные автопроизводители и Ситроен уважаемая марка во всем мире. Но после 2012 года, после объединения PSA кардинально доработал свои модели и адаптировал их к российским дорогам и климату, хотя это произошло гораздо позднее ,чем у японцев, немцев и корейцев на 5 лет, и на российский рынок они тоже зашли с опозданием на 5 лет, когда он уже был забит другими производителями. Первые японцы на российском рынке, сделанные для европейского рынка, сыпались на российских дорогах так же через три года, т.к. японцы очень на железе экономили, у немцев очень часто, первое время, электрика выходила из строя. Но комфортом ,материалом и вкусом отделки салона, французы многим маркам фору дадут, хотя это тоже субъективно.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Извините, увидел марки и модели фр.авто, в предыдущих отзывах, компрессор и генератор, понятно почему полетели. чтобы компрессор не ломался, надо кондиционер в зимний период, раз в месяц запускать на 10 минут, и хотябы раз в сезон проверять давление фреона на клапане, это все написан в инструкции. Генераторы как я писал в предыдушем, были до 2012 года для Европы, и русские в холода при пуске их маслали до упора. Ну а что потекла башка на 307, это просто не повезло, такое может быть и Опеля, и у Шевроле, и у Тойота и т.д. и если машина новая, то решаемо по гарантии. Просто вы так отозвались о французских авто, как будто другие популярные марки, ездят только на автомойку, вмятины правят и раходники меняют)))
Нравится
Ответить
4 октября 2017
Достойный отзыв, но с маленьким? Авто действительно надежное, но все зависит от манеры езды, знакомый с 2.0 на 60 тыс. по гарантии поменял рулевую рейку, производил ремонт ходовки, что конкретно не помню, т.к. он на авто летал. С 2.0 это совсем другая трешка и жесткость подвески на ней воспринимается по другому, так как авто рулится отменно. Хотя та же Астра, Сиид не мягче. Далее-утверждения автора о том что 1.6 АТ "резвая и шустрая"-самообман, от нее легко уезжает 16-кл.десятка, разогнать ее больше 170 не получится ( даже если с горки и ветерок попутный), я не говорю о показаниях спидометра. Во всяком случае во время сравнительного теста Мазда 1.6 АТ показала 13.2-время разгона до 100 и 165.1 км.максимальная скорость (тот же Киа Сиид 1.6 АТ- 12.3, и 173.8 соответственно Журнал А.Р. №21, за 2007, Элантра 1.6 АТ-13,5 сек, 170,2 км.). Я перегонял аналогичный авто по просьбе знакомой, реально тупит, плюс после 130 в салоне очень шумно (во всяком случае по сравнению с трешкой БМВ 2001 г.) Простор салона- для 4-х места достаточно, как в любом другом авто данного класса, в Сииде чуточку просторней, в Астре сзади теснее. О том что в плане содержания фору даст многим корейцам-амбиции, тот же Сиид, Элантра 200 тыс. ходят легко и без проблем. О Французах-да тот же Меган, имеет более "нежную" ходовку, но в остальном проблем не достает, при этом по комфорту (шумоизоляция, плавность хода) очень существенно превосходит Мазду,гораздо просторней для задних пассажиров и более стойкий к агрессивной среде. Ну и насчет самоубийства и немцах-какие вопросы к Астре, Гольфу они что не ездят по 200 тыс? На моей трешке БМВ 288 тыс. пробега, по движку, трансмиссии вообще не волнуюсь, они еще столько же пройдут, но качество материалов салона, удовольствие от вождения, комфорт ( на 150 км. можно разговаривать в полголоса) для Мазды не досягаемые.
Нравится
Ответить
4 октября 2017
про немцев недорогих, которым по 15-20 лет проблема как нарвешься.
будешь 5-10 владельцем и многое зависит как гоняли на них до тебя.
может это мел ввиду автор.
Если рассматривать ауди 1.6 (101 л.с.) на механике при должном уходе вообще безпроблемная, а про 2 литра тут много уже писали, что ни в коем случае не брать.
Нравится
Ответить
1
ну шумки там да нету вообще согласен
Нравится
Ответить
4 октября 2017
Мазда сама делает автоматы??
Нравится
Ответить
1
она их адаптирует под свои авто. Так же как и многие часовые бренды ставят ETA и дорабатывают под себя
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Ага... значит не сама, значит Aisin как у большинства?
Нравится
Ответить
4 октября 2017
чем это тебе "пежо и ситроен дрянь"? ты владел хоть одним из них, мистер профи? после этого заявления дальше читать данную шляпу не стал, сорри
Нравится
Ответить
у сестры c3 авто 2007 года, куплен в 2010, за 2 года замена коробки, генератора, компрессора кондиционера, перебрана вся подвеска, пробег 67, покупали у знакомых они первые владельцы, про пежо написал выше. Единственный более менее француз это рено
Нравится
Ответить
1
9 октября 2017
чуть выше у вашей сестры 307 sw был...так что же у вашей сестры?
Нравится
Ответить
2 сестры, одна родная, вторая двоюрдная
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
Тем что, Пежо 308 проявили себя как очень ненадежные. Экономить на обслуживании этой машины вообще нельзя. Движок и коробка. На авто Ру дофига машин 10 года с пинающимися коробками, или даже в аварии, (тут просто поездить на ней агрессивно достаточно, чтобы коробка в аварию выпала, я про БУ авто).. ...С вырезанными катализаторами. С ошибками лямбда-зонда. Дымящие-замена масляных колпачков. И при чем меняешь одно, ошибка не уходит .Это лотерея. Вплоть до замены мозгов. Что говорить, поездила на низком уровне бензина, показало., что пробит какой-то клапан, машина затроила. И у всех течет масло. И сервисов толковых нет почти. Если хотите брать Пежо 308, смотрите год хотя бы 13-14. Ситроен-та же песня. Рекомендуется заменять масло в коробке: каждые 40 тысяч. Когда у других авто, раз в 90 тыс. В общем не советую, а спрос на них большой, можно и не успеть купить. Из-за соотношения дизайн-цена. Вот вам и правда.
Нравится
Ответить
4 октября 2017
Пишите побольше про плохих французов. Чем больше идиотизма - тем они дешевле стоят)
Нравится
Ответить
у двоюрдной сестры был новый 307 sw могу скинуть видео на обзор его на ютюбе, стандартно течет бошка, масложер 1.6
Нравится
Ответить
9 октября 2017
м.б. течет клапанная крышка? масложер стандартная история для пыжей, не ведущая к серьезным последствиям практически никогда.
ну и обзор был бы интересен. 1.6 - это, скорее всего, неубиваемый движок французской разработки, который ставился за овердохрена моделей.
Нравится
Ответить
ага и поэтому из трубы валит белый дым. Масло прогорает в цилиндре. ребят французы самые мало продаваемые и к 100 тыс пробега рассыпаются.Фото сделайте в любой пробке и не увидите ни одного француза, веде будут япнцы-корейцы, немцы-америкосы из 10 макс 1 француз и то рено
Нравится
Ответить
11 октября 2017
мазда3 к 50 тыщам рассыпется, если за ней не ухаживать.
Нравится
Ответить
Пузотерка для карликов эта модель..
От 180 там делать нечего, выбирал себе праворульку такую, в своё время..Влез, выполз и больше не смотрел на неё
Нравится
Ответить
ну не для толстяков. я как бы спортивен, бодрых 90
Нравится
Ответить
5 октября 2017
АКПП та же, что и фокусе, моторы в большой степени идентичны. (4-х ступенчатая АКПП 4F27E - разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) - FN4A-EL. ..). Возможно, есть разница в настройках АКПП..
Нравится
Ответить
99 год у этой коробки 4F27E/FN4AEL
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Конечно старовата. 10 лет как никак. Но чувствует себя хорошо. Выбирали жене 2007-2008 года в бюджете до 360к один автохлам, так что считаю что достойно. Кстати нашли Нот 2007 года 132к пробега 1 хозяин окрашено по каско правая дверь без съема и крыло из-за потертости.
Нравится
Ответить
господи...наверное продавца заколебал своими проверками...
Нравится
Ответить
ну не проверяйте вообще, купите авто под запретом и матайтесь по судам, купите автохлам из тотала и пусть гниет. Проверка авто нужна, она убережет Вас от многочисленных вкладов итак в дешевеющую вещь...
Нравится
Ответить
1
за 350 7.год 1.6?) я 8 года 2.0 на автомате в идеале за 340 продал, вы чего
Нравится
Ответить
В каком году продавали ? они сейчас столько же стоят. от 300-380 именно 7 год, новый подорожали сильно
Нравится
Ответить
Оранжевый лимузин, привет из будущего. Сейчас у нас 2025 год и 2005 года стоят 500+ тысяч :(
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем