Моя ласточка
Вот и пришло время написать отзыв об этой замечательной машине!
до этого были такие машины как Mazda 626(IV), Volkswagen Passat B4, Hyundai Sonata(IV) и наконец то Mazda 3(BK). Скажу одно - эта машина заставила меня влюбиться без памяти. Каждый день садясь в эту машину я получал максимум удовольствия. Конечно кто-то читает этот отзыв и думает "ты еще не ездил на BMW, AUDI или других машин такого класса". Скажу сразу - ездил и не раз. Но мы говорим о бюджетном варианте С класса.
На этой машине я ездил практически 4 года. Пробег на время покупки составлял 140 тыс км.И за всё время она не разу меня не подвела. Любой машине нужен ремонт, особенно когда ей уже за 5-6 лет и эта машина не исключение. Запчасти на неё не дешевые и лучше всего конечно ставить оригинальные.
По комфорту она жестковатая. Малейшие ямки чувствуются очень отчетливо. Зато управляемость настолько чёткая и уверенная, что даже не задумываешься о кренах и заносах. На скорости 160 ты уверен в машине при маневрах! Двигатель с коробкой работают слажено. Когда я садился первые разы и думал что тут всего 105 л.с и она не способна удивить - я ошибался. Эти ЯПОНСКИЕ 105 лошадки дают понять что даже такая маленькая машинка может удивить в положительную сторону. Ездил на дальние поездки (Архангельск-Москва) и машина очень бодро делала обгоны на трассе.
По расходу. Смешенный расход 9.8-10.5. Если "поддавливать" то будут все 13-14 л. По трассе от 6.5 до 8.5 л. За всю эксплуатацию заливал только 95-й бензин.
Что ещё рассказать. Музыка - обычная. Возможно я не такой фанат качественной музыки так что мне хватало и штатных колонок. Хотя первым делом я поменял ГУ на pioneer sph-da01.
Ах да. Со временем поменял полностью переднюю оптику. Можно сказать стояла новая линзованная ксеноновая оптика с оригинальными запчастями.
За всё время эксплуатации было заменено:
140.000 км - Лямбда зонд
141.000 км - замена штуцера системы отопления
154.000 км - замена передних амортизаторов, косточек, опорных подшипников
158.000 км - замена натяжного и обводного ролика приводного ремня,обслуживание расходомера, промывка дроссельной заслонки
172.000 км - замена передних рычагов, передних дисков и колодок,правой подушки двигателя, клапана управления фазами
186.000 км - вырезка катализатора(загорелся Check engine) и вставка пламегосителя.
на 199.000 пришло время расстаться со своей ласточкой, так как в семье планируется пополнение и нужна машина вместительная. Но эта машина останется в моём сердце как самая любимая. Спасибо всем кто прочитал этот отзыв.