Mazda 3 BK как первая машина

Мазда 3 в первом кузове BK (Рестайлинг) стала моим первым автомобилем.
Для студента или даже для взрослого человека — это идеальный автомобиль, чтобы не морочить себе голову:
1. Реально дешевое обслуживание. На базовое ТО трачу около 3-4 тыс. руб. Из более серьезных затрат — перебрал ВСЮ переднюю подвеску примерно за 40 тыс. руб., причем запчасти выбирал от известных качественных производителей, если найти хорошие аналоги, то уверен, будет еще дешевле.
2. Надежность. Раз мы начали говорить о стоимости обслуживания, стоит затронуть тему надёжности. Порой мне кажется, что эта машина вечна: за почти 2 года владения делал минимальное обслуживание (ТО и прочие незначительные замены расходников). Иногда машина лечится сама собой: перегорела лампочка подсветки гос номера, спустя два дня снова заработала. Данный мотор Z6 объемом 1,6л конечно не может похвастаться динамикой, но известен своей надежностью, как и коробка АКПП. Данные агрегаты не убиваемы, катаются по 200-300+ тыс. км., соответственно тратить огромные деньги и нервы не придется. Важный момент! Так как это возрастной японец — есть замечания по кузову, подвержен быстрой ржавчине. Именно поэтому советую регулярно делать антикоррозийную обработку! Делал полный антикор днища + скрытых полостей, пока что все отлично, ржавчины почти нет, не говоря уже о гнили.
3. Общие показатели комфорта. Супер комфорта как в Майбахе ждать не стоит, все же это автомобиль С-класса. Но для машины 00-х годов — все прекрасно. Удобные сиденья с различными настройками (даже упор в спинке), климат-контроль, подогрев сидений, регулировка фар, регулировка освещения приборной панели, прекрасная эргономика салона, в общем ничего лишнего, а что нужно — все есть. Да, салон выполнен из пластика, но японцы попытались сделать его немного хоть интересным (тканевые и глянцевые вставки, фактурные сиденья). Если вдруг что-то очень хочется добавить — на всех маркетплейсах есть буквально все для данной модели мазды.
4. Габариты и управляемость. Эта машина идеальна для езды в городе: маленькие габариты, отличная управляемость. Езда по забитым дворам мегаполиса — для неё не проблема. При этом нельзя сказать, что в ней тесно. На трассе автомобиль также ведет себя весьма неплохо, хорошо рулится, держит дорогу, несмотря на малый вес. Единственная проблема — это расход топлива на высокой скорости, где-то после 120 начинается жор топлива, поэтому если любите ездить быстро, то будьте добры раскошелиться. Конечно, она не будет есть топливо как RAM TRX, но для такой малолитражки это много. Жестковатая подвеска: за хорошую управляемость приходится расплачиваться мягкостью подвески, в целом все ок, но на ямках не слишком приятно.
В общем и целом хотелось бы сказать, что автомобиль реально хороший, он подойдет человеку любого пола или возраста. Это автомобиль для езды без головной боли, просто садишься и наслаждаешься поездкой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Габариты, Багажник, Динамика, Управляемость, Цена, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии5
Вчера
Норм кеды
Нравится
Ответить
Почему комфорт всего на 4 , мне было крайне комфортно в ней . 5 звезд однозначно
Нравится
Ответить
2
Была моей первой, 7 лет почти. На трассе да, орет но не едет. В остальном великолепная машина.
Нравится
Ответить
1
Максим Тимченко, точно, забыл отметить, что орет, бенз жрёт, но прет)) Ни разу еще не подвела)
Нравится
Ответить
2 ч. назад
По красному сеат леон 4
Ваше сообщение заблокировали
Напишите мне на ватсап
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем