Матрешка просто лучшая
Проехал на этой маТрешке 150тыс. Авомобиль очень надежный, для примера ступичные подшипники в круг родные на 180тыс. Масло только меняшь и фильра по сути и катаешься. Из минусов ‐ метал тонкий, и не сильно защищен, быстро коцки появляются от любых касаний и склонность к ржавчине.кузов требует ухода. И еще плюсы -это очень прияный авто за рулем, хорошо едет на ручке,( на акпп не пробовал) Отлично рулится , может дарить эмоции. уютый и удбный салон, выглядит стильно и удобен даже для длинных поездок ,из серии - 500км и больше . Я считаю стиль этого салона более интересный и проработанный даже чем на следующей трешке, это просто один из топовых салонов вообще в то время, даже сейчас к нему сложо придраться. Всем добра и удачи за руем.
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели