Оно того стоит
Когда видел Quattroporte на улицах, никогда не понимал зачем она нужна. Да, красивая, но разгон не как у Феррари, а комфорт явно не дотягивает до S-класса. Ни туда, ни сюда. Оказалось, что в этом как раз и вся прелесть.
Для четырёхместного седана массой почти 2 т, даже по нынешним временам, она очень резво разгоняется, имеет острую управляемость, мощные тормоза и породистый выхлоп. И это все сочетается со всеми признаками представительского авто — длиной более 5 метров, комфортной подвеской, дорогими материалами отделки, массажем, вентиляцией и подогревом всех сидений, алькантарой на потолке, электрошторками, столиками сзади и прочими мелкими радостями, которые заигрывают с эго владельца. Машина очень неоднозначная, выбор её скорее эмоциональный, чем рациональный, но это не значит, что ошибочный. Наоборот, я получил большое удовольствие от машины, развеял миф об особой дороговизне и сложности обслуживания. Особых хлопот она мне не доставила и, в целом, если раздумываете о такой, не бойтесь, берите. Один раз живем!
Примеры цен на обслуживание у Максима в Итапартс на ул. Волгина:
Замена масла (лил каждые 5-7 тыс. км только итальянское Pakelo Krypton XT SAE 5W-40) с фильтром и работой 11к
Пружины пер. по 110 евро + по 7,5к работа
Клапан сцепления 690 евро + 15к замена
Замена сцепления до 200к под ключ.
Втулки амортизатора по 7к и 3к замена
Опоры ДВС 460 евро + 25к замена всего
Задние колодки подходят от ML за 3к.
Подшипник ступицы 45к + 3к замена
Повторитель поворота 10 евро
Хромированная накладка на поливалке фары 30 евро
Ручка КПП 15к
Внутрення ручка передней двери 4к
Эмблема на капоте 85 евро
Компьютерная диагностика 3к
Траты за почти 30 тыс. пробега и 1,5 года владения: налог 60к, бензин под 100к, 3 ТО и ремонт суммарно на 300к, полировка 50к, покраска двух комплектов дисков 30к, штрафы/парковки около 20к.