Lynk 05
Машина покупалась для супруги в сентябре 2023 года. Было потрачено 3-4 месяца на поиск подходящего авто. Опробованы все новые автомобили на тот момент и б.у до 5 лет с ценой до 6 млн. Большие кроссоверы в итоге были исключены из за габаритов, жена не хотел проблем с парковкой в городе, так как машина у нее первая. Седаны и лифтбеки супруга не рассматривала, нравились кроссоверы. Ключевые параметры были полный привод, мощностью от 200 лошадей, симпатичный дизайн внешне и качественный салон внутри. Немецкая тройка была в главных конкурентах но не устроило качество салонов, Ауди Q5 скучновато внутри, много простого пластика, БМВ Х3 все тоже самое, Мерседес внутри чуть получше , но тоже не фонтан да и снаружи как-то уступал по дизайну. В этом классе в целом мало кто даёт премиальные материалы кроме пожалую Ленд Роверов , немцы внутри по качеству отделки нравились только на класс выше туарег в топе, х5 и так далее но по габаритам были для нас большие , для средних кроссоверов как-то немцы скупились на материалы отделки. Ещё были рассмотрены новые китайцы тугела, моджаро exeed rx, моджаро и exeed не понравился в салоне видно что вроде стараются, но все таки попахивает не дорогими материалами хотя внешне если не вглядываться вроде ничего. Тугела в целом хорошее впечатление оставила просто Линк внутри сделан добротнее да и Джили тугел уже много на дорогах. Из всех перечисленных машин велар б.у был на первом месте линк на втором но велар нравился только с топовым салоном с кожей наппа, а такие на моменты покупки в Москве были только серые и черные не понравились в таких цветах снаружи поэтому приняли решение брать Линк. Вообще после тест драйва линк 05 многие вопросы отпадают , едет очень хорошо сбито плотно, видно что настраивали для конкуренции в Европе с немцами, так как штаб квартира бренда в Швеции и выводили этот бренд изначально для Европы. И так плюсы. - очень хорошая управляемость для кроссвера думаю на уровне с немцами этого класса , машина тяжёлая с хорошей шумкой, в багажнике доп слой шумки, двойные стекла, двери тяжелые, приятно открывать закрывать (не люблю пустые легкие двери как погремушки), отделка салона качественнее чем у немцев того же класса , если не считать заряжённые версии амг, s rs у Ауди и т д, внешний вид сбоку сзади на три четверти очень красивая. Большой экран с качественным разрежением.
Минусы - красная прострочка на сиденьях и торпедо в салоне напрягала первые полгода потом привыкли, спереди очень спорно выглядит до сих пор не особо нравится, но сзади и сбоку дизайн космический. Здесь 254 лошади налог побольше чем на 249 л.с. Маленький багажник в районе 340 литров. Нет промежуточного положения управления двигателем и коробкой , между комфортом и спортом очень большая разница , комфорт чуть тупит спорт лишком агрессивный. С завода стоит шумная резина гудьер , мы ее поменяли поставили колеса Пирелли от электромобиля, стало намного мягче и тише. За 1.5 года никаких проблем не было ничего не ломалось, ТО первые в районе 30 тыс у дилеров которые их завозили , некоторые серсивы вольво и Джили тоже могут их обслуживать там двигатель как у моджаро и тугела стоит, от вольво (Т5)
Плюсы
Безопасность, Шумоизоляция, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели