Срочно продавать!

Именно такой заголовок актуален для огромного числа продавцов китайских автомобилей, которые пригнали в РФ Лисянов больше, чем у ежа иголок. Машин много, НГ близко, все способы продвижения идут в ход. И сколько же хвалебных отзывов в адрес Li написано, сказано и показано! Жаль только, что большинство из них похожи, как близнецы (даже орфографические ошибки совпадают), а на фотографиях — идеально чистые новые автомобили без номеров и в окружении таких же авто. Интересно, что бы это могло значить?
Признаюсь, я сам чуть не купил Лисян еще в первую волну ажиотажа — чуть не сдал за него свой LC200. И что-то меня тогда остановило. Разумеется, сначала я на нем поездил. И итоги покатушек и изучения этого чуда меня несколько озадачили.
Езда
Оно не едет. Вообще. Оказалось, что батарея заряжена на 20%, ДВС воет (пытается зарядить батарею), а у машины динамика Шкоды на минималках. Понял, покатался, что-то там добавилось — вроде поехали. Но никакого "ах". Никто не схватит вас в страхе нежной женской рукой с пассажирского кресла при таких ускорениях. К чему все эти рассказы про бешеные ЛС, если доступны они только в каких-то специальных условиях — ок, маркетинг.
Машина очень комфортная. Подвеска съедает почти все и это доставляет удовольствие. Без всяких НО и ЕСЛИ — это очень, очень комфортный автомобиль с точки зрения подвески.
Она не тихая. И покрышки шумят и этот мелкий ДВС своим мерзким звуком достает по полной. Кто там говорит, что не слышно ДВС — так это потому, что на большой скорости его жужжание заглушается шумом покрышек.
Комфорт
Кресло нормальное, сидеть мягко и комфортно. Да, подушка на семерке была длиннее, но с моим ростом это не так критично. Ясен пень, что никакая это не натуральная кожа и нет там никакой Наппы. Нормальный кожзам, который очень быстро заламывается и идет пузырями (это было видно на машине с пробегом меньше 20 тыс). А вот что реальный отстой, так это регулировки всем и вся на экране. У меня на ID такая же чушь, ну так он ни стоит ни фига, какой спрос-то. А здесь "премиум" и "Европа в истерике", а на обычных крутилках сэкономили. И все это еще и в "пальцах" все время.
Крутая проекция. Космолет и вообще. Без вопросов.
Да, места много, в р-не заднего правого кресла что-то гремит иногда, надо ставить симку, все в пленку (лак хреновый), короче какой-то лего-премиум.
Фотки будут просто фотки — аккурат, как у продавцов этих повозок, которые хвалят это чудо.
Покатался и пошел узнавать, что там с обслугой и ТО.
Детали и волнения
Оказалось, что ничего страшного. Просто потому, что никто не знает, что там ломается и как оно вообще работает. А на "нет" и суда нет, а значит и гарантия никого не беспокоит. Ее же нет, чего за нее волноваться?
А волноваться есть за что. По сути, получается, что риски получения проблем с машиной в разы больше, чем с просто ДВСной или с чистой электричкой. Просто потому, что проблемы бывают и с ДВСной частью, и с электрической, и с со всем тем, что их объединяет. И все это без официального сервиса и инженерной базы знаний. А ну его на фиг, подумал я.
И вот прошел год, а я решил собрать все часто встречающиеся проблемы с Lixiang и внести свежую коричневую струю в стадо розовых пони с радугой, которые тут пишут об "отличной машине за свои деньги", "Q7 больше не нужна" и "Туарег гниет на парковке". Ну и 5 звезд за все хорошее, как говорится.
Список:
1. Прогорающие клапаны в двс (на пробегах до 30 тыс км и после)
2. Текущая, заклинивающаяся пневмоподвеска с полностью выходящим из строя компрессором (на любом пробеге можно словить зимой из-за конденсата)
3. Полностью выходящие из строя электромотор/генератор при езде от 150 км/час в теч, более 2-3 часов
4. Проблемы с замыкающей и гниющей проводкой в р-не ног водителя (ой, туда водичка затекает)
5. Выходит из строя система отопления как салона, так и батареи (на любом пробеге). 
6. Замерзают автоматические жалюзи системы охлаждения под бампером
7. Окирпичивание автомобиля после ДТП.
Ну и до кучи: теперь производитель этого "элитного" авто рекомендует строго 98 бензин (очень экономично), боковые стекла всегда грязные (отлично продумали аэродинамику), а автопилот умеет сам решать, когда ему затормозить перед препятствием-невидимкой.
Шикарный автомобиль.
Что-то заголовок у отзыва какой-то не самый однозначный получился...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Внешний вид, Комфорт, Подвеска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Мультимедиа
Владею менее 6 месяцев
159
Комментарии197
13 декабря 2024
Чушь((
Нравится
Ответить
50
13 декабря 2024
Автору 5+, я бы от себя добавил, на….ть систему не получится, себестоимость авто у всех одна, новым сложнее производителям, так как мало наработаной практики, как итог больше издержек. Им нужно как то вписаться в себестоимость, и вот начинают срезать затраты: тесты в течении 3 лет и устранение мелких нюансов = на…й дорого, всех инженеров 3 года кормить и машину не выпускать, ремонтно пригодность туда же и вообще подумать об этом, все что не видит глазом клиент так же под нож …. В сухом остатке, Вас ребята нае…ют, а Вы радуетесь еще этому))… Алексей 🤝
Нравится
Ответить
90
13 декабря 2024
Хорошо написано 😁. Но одно "НО". Это китайский автомобиль для Китая. При условии постоянной доступности зарядок, возможности быстрого качественного обслуживания и китайского же подхода, когда большая часть серьезных неполадок или последствия аварии решаются сдачей старого автомобили и небольшой доплатой за новый, большая часть проблем просто исчезает как класс. В нашу реальность это вписывается плохо.
Нравится
Ответить
29
у меня L9 и ничего подтвердить не могу. пробег 25 тысяч и авто в отличном состоянии и ничего не гремит. Авто не в пленке, только керамика и антидождь и выглядит как новый. Стоковые колеса не шумные - вранье, что шумят. Он тише того же Х6 в салоне. Салон за 25 тысяч не заиерся и не заломался ни в одном месте, при том, что езжу часто с детьми, соответственно, с детскими креслами. Так что тут явно предвзятый отзыв.
Все работает идеально за год ежедневной эксплуатации и дальних поездок.
Нравится
Ответить
71
L7 ultra, пробег 37 ткм. Какая "текущая" пневма??что там течет? осушитель с силикагелем для -30 ниже ставят но в средней полосе никто. Все работает как на вагах и мерсах.
Из тысяч лисянов у двоих прогорели клапана на ДВС - либо брак (1% как у всего премиума) либо что-то с топливом. Ещё у четверых легли лямбды - брак или бензин.
Подшипник электромотора при скоростях свыше 160 км/ч и езде часами непрерывно! Есть пример как один упоротый не читая инструкцию машины так и пер по ограничителю из Питера в Москву и его положил... Открой инструкцию прочитай и в любой машины не едь в красной зоне).
Коврики нормальные купи чтобы не тратить 5.000 на очистку контактов подрулевого переключателя)).
Нравится
Ответить
55
14 декабря 2024
Согласен с автором на все сто! Китайцы торгаши, им не важно кто и как потом будет эксплуатировать. Иногда они сами не знают какие компоненты могут быть установленны на одном и том же устройстве.
Нравится
Ответить
29
14 декабря 2024
У меня L9 с декабря 2022 года, пробег 74000, пересел с Q7 3л дизель 2020 года.
В L9 нравится всё, кроме: автосвет(он просто не правильно работает)
подтупливает круиз.
других проблем нет.
Да, 150км/час на нем долго не поедешь, но мне и не надо.
Ни разу не подводил на морозе.
Нравится
Ответить
29
14 декабря 2024
Если сравнивать Тойоты с их проверенными десятилетиями технологиями, то, конечно, другие машины, в т.ч. и лисяны и бмв с мерседесами покажутся ломучими. Когда коллега купил лс300 и рассказывал, какие новые технологии на ней (адаптивный круиз, удержание в полосе, включение на прогрев через приложение и т.п.) я долго смеялся на словом "новые")) Когда у других производителей это все было 10 лет назад. И да, 10 лет назад было значительно больше нареканий на эти технологии. Когда нибудь и Тойота дорастет до технологий лисяна, айто и зикра. И опять она подтвердит статус очень надёжного автомобиля. Но другие авто уже будут летать или плавать, а может что то ещё придумают китайцы с их ломучими автомобилями...
Нравится
Ответить
34
14 декабря 2024
И забыл добавить... Друг на w223 в сервис ездит с "завидной" регулярностью. Машина очень технологичная. Но за все новые технологии приходится расплачиваться. У меня нет лисяна, катаюсь на европейцах. Но у друга есть с июня 2022 года, покупал его почти в 2 раза дороже текущей цены. И проблем у него не наблюдается. Пробега в км не знаю. Но он часто катается по трассе Дон, поэтому пробег должен быть не маленький.
Нравится
Ответить
18
17 декабря 2024
Как мне нравятся такие отзывы, правда об авто от тех у кого этого авто нет)) После того как попалось на глаза владею LC200, все стало понятно🤣 особый тип - таетаводы
Нравится
Ответить
23
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем