Срочно продавать!
Именно такой заголовок актуален для огромного числа продавцов китайских автомобилей, которые пригнали в РФ Лисянов больше, чем у ежа иголок. Машин много, НГ близко, все способы продвижения идут в ход. И сколько же хвалебных отзывов в адрес Li написано, сказано и показано! Жаль только, что большинство из них похожи, как близнецы (даже орфографические ошибки совпадают), а на фотографиях — идеально чистые новые автомобили без номеров и в окружении таких же авто. Интересно, что бы это могло значить?
Признаюсь, я сам чуть не купил Лисян еще в первую волну ажиотажа — чуть не сдал за него свой LC200. И что-то меня тогда остановило. Разумеется, сначала я на нем поездил. И итоги покатушек и изучения этого чуда меня несколько озадачили.
Езда
Оно не едет. Вообще. Оказалось, что батарея заряжена на 20%, ДВС воет (пытается зарядить батарею), а у машины динамика Шкоды на минималках. Понял, покатался, что-то там добавилось — вроде поехали. Но никакого "ах". Никто не схватит вас в страхе нежной женской рукой с пассажирского кресла при таких ускорениях. К чему все эти рассказы про бешеные ЛС, если доступны они только в каких-то специальных условиях — ок, маркетинг.
Машина очень комфортная. Подвеска съедает почти все и это доставляет удовольствие. Без всяких НО и ЕСЛИ — это очень, очень комфортный автомобиль с точки зрения подвески.
Она не тихая. И покрышки шумят и этот мелкий ДВС своим мерзким звуком достает по полной. Кто там говорит, что не слышно ДВС — так это потому, что на большой скорости его жужжание заглушается шумом покрышек.
Комфорт
Кресло нормальное, сидеть мягко и комфортно. Да, подушка на семерке была длиннее, но с моим ростом это не так критично. Ясен пень, что никакая это не натуральная кожа и нет там никакой Наппы. Нормальный кожзам, который очень быстро заламывается и идет пузырями (это было видно на машине с пробегом меньше 20 тыс). А вот что реальный отстой, так это регулировки всем и вся на экране. У меня на ID такая же чушь, ну так он ни стоит ни фига, какой спрос-то. А здесь "премиум" и "Европа в истерике", а на обычных крутилках сэкономили. И все это еще и в "пальцах" все время.
Крутая проекция. Космолет и вообще. Без вопросов.
Да, места много, в р-не заднего правого кресла что-то гремит иногда, надо ставить симку, все в пленку (лак хреновый), короче какой-то лего-премиум.
Фотки будут просто фотки — аккурат, как у продавцов этих повозок, которые хвалят это чудо.
Покатался и пошел узнавать, что там с обслугой и ТО.
Детали и волнения
Оказалось, что ничего страшного. Просто потому, что никто не знает, что там ломается и как оно вообще работает. А на "нет" и суда нет, а значит и гарантия никого не беспокоит. Ее же нет, чего за нее волноваться?
А волноваться есть за что. По сути, получается, что риски получения проблем с машиной в разы больше, чем с просто ДВСной или с чистой электричкой. Просто потому, что проблемы бывают и с ДВСной частью, и с электрической, и с со всем тем, что их объединяет. И все это без официального сервиса и инженерной базы знаний. А ну его на фиг, подумал я.
И вот прошел год, а я решил собрать все часто встречающиеся проблемы с Lixiang и внести свежую коричневую струю в стадо розовых пони с радугой, которые тут пишут об "отличной машине за свои деньги", "Q7 больше не нужна" и "Туарег гниет на парковке". Ну и 5 звезд за все хорошее, как говорится.
Список:
1. Прогорающие клапаны в двс (на пробегах до 30 тыс км и после)
2. Текущая, заклинивающаяся пневмоподвеска с полностью выходящим из строя компрессором (на любом пробеге можно словить зимой из-за конденсата)
3. Полностью выходящие из строя электромотор/генератор при езде от 150 км/час в теч, более 2-3 часов
4. Проблемы с замыкающей и гниющей проводкой в р-не ног водителя (ой, туда водичка затекает)
5. Выходит из строя система отопления как салона, так и батареи (на любом пробеге).
6. Замерзают автоматические жалюзи системы охлаждения под бампером
7. Окирпичивание автомобиля после ДТП.
Ну и до кучи: теперь производитель этого "элитного" авто рекомендует строго 98 бензин (очень экономично), боковые стекла всегда грязные (отлично продумали аэродинамику), а автопилот умеет сам решать, когда ему затормозить перед препятствием-невидимкой.
Шикарный автомобиль.
Что-то заголовок у отзыва какой-то не самый однозначный получился...
Плюсы
Качество сборки, Внешний вид, Комфорт, Подвеска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Мультимедиа