Комфортный
Рассматривал данный а/м к покупке. Брал на два дня в аренду. А/м был новый. Действительно крупная машина. Очень много цифровых помощников (комплектация ultra). На проекции прям дублирование окружающего мира. Странно что ещё нет зданий с отображением жильцов в них. :) Иногда система предлагает неожиданные решения. Стояли в очереди в «Вкусно и точка», так она просканировала пространство и предложила припарковать а/м на свободное место в авто режиме и показала на мониторе маршрут и манёвр который она может проделать. Мы не рискнули.:))) Впечатляет! И немного отвлекает.
Внутри, при движении, достаточно тихо (шум от шин присутствует).Генератора (двигателя) почти не слышно. Конечно очень приятно, не доставая брелка, сесть в а/м, нажать на подрулевой рычажок перемены режимов движения и моментально и бесшумно отчалить. Крутые ощущения!
В машине очень много места, семья и собакин будут довольны!
Все ругают а/м (последовательные гибриды) за низкую крейсерскую скорость на дальние дистанции. Я подходил к этой «проблеме» философски и готов был с этим мириться. Я получал новую, комфортную, супер современную а/м, за вполне вменяемые деньги (в сравнении с новыми космическими немцами). Тем более эти «дальние дистанции» не основное направление для передвижений на а/м для меня. Всё-таки 95% времени это вождение в городе и конечно машина должна удовлетворять всем требованиям для перемещения в городских условиях и хорошая ходовая с приятной управляемостью были не на последнем месте. И как раз по этим показателям у меня претензия к а/м. Очень сильно передаются вибрации от больших колёс при проезде стыков и коротких неровностей. Пробывал во всех девяти режимах ( по факту их даже больше). Машина была обута в зимнюю резину и не на родных дисках. Может одна из причин колебаний -тяжёлые колёса. По ровной дороге идёт очень хорошо. Средние, волнообразные участки машина проходит с большой амплитудой, как будто корабль преодолевает волну. Можно испытать невесомость.:) Подвеска была в режиме sport, а какой-то другой параметр в comfort.
При резких режимах руления а/м серьёзно так кренится. Не Крузак конечно, но всё-же. Ожидал более плотной работы подвески. Все режимы были в «sport». Может надо было что-то ещё нажать на oled мониторе?
Динамика конечно для такой тяжёлой машины очень достойная. Эти электрички просто убили весь инжиниринг ДВС.
Машина для комфортного перемещения и не замена «немцу» , который может позволить Вам реальный «sport» режим. Но цена конечно решает.
На фото L7 дорестайлинговая. Ту что брал не фотографировал.
Плюсы
Вместительность салона, Шумоизоляция, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Мультимедиа, Качество сборки
Минусы
Подвеска