История о случайном, но судьбоносном знакомстве с Livan X3RRO
Прошлым летом во время обучения в автошколе возник вопрос покупки первого авто. Изучив текущую обстановку на рынке со своим бюджетом, поняла, что мой вариант - это подерженная тачка (желательно на автомате), не битая, с мах. количеством владельцев - 2, пробегом до 100 тыс. и возрастом до 7 лет. Рассчитывала изначально уложиться в миллион.
Оказалось под мой запрос только 2 машины Hyundai Solaris, одна на механике в моем городе, другая на автомате в соседнем - Воронеже.
В Воронеже ожидал сюрприз - авто было забронировано, альтернативные варианты по указанным критериям в автосалоне выходили около 1.8 млн.
Выходя расстроенными из автосалона, случайно заметили машину золотистого цвета, прекрасно сочетающегося с моим пуховичком.
Сев в авто, влюбилась сразу в дизайн салона - люк, скошенный мультимидийный руль, синяя торпеда в сочетании с оранжевыми вставками по периметру, большая выпуклая мультимедия, удобные и спортивные сиденья.
А ещё куча необходимых и полезных функций:
- штатная сигнализация,
- бесключевой доступ водителя,
- 2 подушки безопасности,
- подогрев передних сидений,
- наличие электрических стеклоподъемников и кондиционера,
- встроенный видеорегистратор,
- круиз-контроль,
- задние партроники и камера заднего вида.
В тест-драйве понравился спортивный рык на старте, плавность хода при перестроении, хорошая подвестка, чёткий отклик тормозов.
Впечатлились и влюбились с первого взгляда.
Чем больше я сравнивала варианты, тем больше приходила к мысли, что лучше переплатить за новое авто с гарантией на 5 лет, чем вкладываться в ремонт и поддержание работоспособности подержанного с возможными "приятными" сюрпризами, которые могут сильно добавить хлопот и расходов.
Хорошим бонусом и поводом для покупки послужило, что в указанную базовую стоимость - 1.7 млн входило дополнительное оборудование (защита картера и радиатора, брызговики, коврики, набор автомобилиста).
Из недочетов могу выделить следующее:
1) Нет возможности просмотра среднего расхода топлива и температуры окружающей среды (не доставляет серьёзного дискомфорта);
2) Сиденья из экокожи не дают оптимальную перфорацию, а также сильно накаляются в летний/зимний период (в любом случае придётся покупать чехлы, даже если салон будет выполнен из натуральной кожи, так что проблемка решаема);
3) Авто достаточно компактное и многие пишут о дефиците места в салоне. Но это ожидаемый факт, который меня не напрягает совсем).
Начиная с ноября 2023 г., не было ни единого сожаления, что свой выбор я остановила на Ливанчике)