Пожалуй, лучший китайский пепелац 🥢
Или о том, что из себя представляет бюджетный, но при этом эмоциональный автомобиль из Поднебесной.
Купил данный автомобиль в феврале 2023 года. В первую очередь выбор стоял между китайцами и европейцами. На корейцев даже не заглядывался, ибо уже настрадался. Первым моим автомобилем был Hyundai Tucson 2020г, не устраивал по многим параметрам, но в первую очередь - по динамике. Возвращаться к чему-то скучному не очень хотелось.
Рассматривал поло/рапид на 1.4 и дсг, volvo s60R, которая на тот момент продавалась в единственном в России экземпляре, а также между китайцами а-ля changan eado+.
Почему же именно Ливэн?
Приоритетом к покупке автомобиля стояла именно динамика. В бюджете до 2.3🍋 найти что-то действительно спортивное крайне сложно, а вольво, про которую рассказывалось выше, все-таки определенно имела бы возрастные болячки, с которыми возиться бы не очень хотелось.
Так вот, за свои деньги s6 предлагает разгон с выездом из 9 секунд, а также крайне неплохую управляемость. Да, не пушка-гонка, но сидя за рулем, до сих пор периодически удивляюсь турбированному «пинку».
Кроме того, на покупку автомобиля подтолкнула его общая практичность. Что бы там не говорили диванные эксперты, но китайские турбо полторашки уже все-таки проверены временем. А робот ДСГ и подавно. Кроме того, у автомобиля приличный по размерам салон и вполне приличный для седана багажник.
Немного об эмоциях 🏎️
Купив шестерку после обладания обычным и достаточно заурядным корейцем, сразу же впечатлил салон с бесконечным количеством экранов. Я, конечно, понимаю, что это далеко не ключевой показатель автомобилестроения, но приятно однакось.
По поводу же ходовых характеристик, очень удивляет, что двигатель на 147 сил позволяет практически каждый раз уезжать со светофора со свистом.
Более того, китайцы учтиво занизили некоторые официальные показатели. Например, вместо заявленной максимальной скорости в 190 км/ч Ливэн спокойно едет 220+. Конечно же, фото сделано на гоночном треке :) ( доблестные сотрудники правоохранительных органов, не бейте)
Не столь значительные, но приятные фишки 🤔
Радует акустика автомобиля. Не знаю, что это за бренд, но музыка здесь от DTS. Вроде такую ставят в Ренжи.
Крайне удобный руль. Очень толстый, с приятной цепкой кожей и набором всех необходимых функций для доступа к быстрому управлению мультимедийкой
«Спортивные» сидухи. Боковая поддержка реально отрабатывает так, как должна. Более того, НАКОНЕЦ-ТО подушка сиденья достаточно длинная, чтобы ноги не уставали при длительных поездках.
Куда же без минусов ? 👀
Начать хотелось бы с того, что кожа в автомобиле далеко не из Бентли. В сим болиде используется кожа молодого горного Дермантина, так что заломы, промятые точки и трещины к сотне тысяч км могут стать вашими друзьями.
Есть и косяки по сборке. После неаккуратного использования пассажиром своего кресла оно начало скрипеть. Благо, что дилер обещал все разобрать и смазать, а если не поможет - заменить кресло.
И, пожалуй, последнее - шумка. Ее тут почти нет, забудьте. Делать нужно либо самостоятельно, либо забить на эту идею и кататься как есть.
Вернемся к плюсам. Приятное дополнение - уникальность. 🇨🇳
Мало кто из прохожих или водителей в потоке знает, что это за зверь. Отсюда получаем эффект свернутых голов на улицах и постоянные вопросы «а что за машина такая?» с последующими комплиментами. Нет, ну красивый же, зараза
Итоги 💾
Если вы устали от стандартного Б - класса или от заполонивших улицы кроссоверов, при этом не испытываете панического страха перед китайцами, s6 - ваш выбор.
В связи с новыми реалиями рынка, из нового уж тем более, эмоциональнее за эти деньги вы вряд ли что-то найдете. Машинка с приветом в сторону чего-то около спортивного - это всегда приятно. Так что рекомендую к покупке.
Не знаю, рассыпется ли он через стопитсотмиллионов километров, но это тот автомобиль, на который вы будете оборачиваться, уходя домой с парковки, за что ему можно простить многое
Плюсы
Расход топлива, Дизайн салона, Динамика, Цена, Коробка передач, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция