Сухопутная яхта
Пишу отзыв после продажи. Класс фулл-сайзов был для меня детской мечтой. Поиск начинался с каприсов и краунвики и закончился на рестайловом Таункаре в редкой комплектации Картье Лонг. Расписывать в красках не буду — хвалебных отзывов достаточно в интернетах и с ними я полностью согласен. Отмечу лишь несколько моментов, как положительных так и отрицательных (рассматривая со стороны владельца в российских реалиях).
Первое — ни с чем не сравнимая плавность хода и отсутствие каких-либо вибраций на мелких кочках — рама и вес делает своё дело. Второе это прекрасная заводская шумоизоляция, на холостых двигателя не слышно от слова совсем. Далее это просторный и мягкий салон. И главное — эмоции от вождения и ощущение от владения машиной "некакуфсех". Без шуток — сначала долго не мог привыкнуть к тому что прохожие сворачивают головы при виде 6 метрового седана интересной внешности, нестандартной для наших дорог. И твоё лицо поначалу неконтролируемо расплывается в улыбке при виде этих удивлённых лиц)).
Далее о минусах, если их можно так назвать. В связи с обстановкой в стране — отсутствие многих запчастей и ожидание неделями (если не месяцами) некоторых деталей. Но мне повезло и за 2 года владения менял только масло, а остальные расходники были в наличии в магазинах. Разборок тоже полно, цены не кусаются. Второй момент (привет администрации Пушкино, МО) — уборка улиц от снега раз за зиму. Месить кашу на заднем приводе с длинной базой и весом в 2 тонны рисковое удовольствие, так как у машины в случае чего тупо отсутствуют буксировочные места крепления троса — только за рычаг/мост/колесо. Не застревал ни разу, поскольку ездил зимой очень мало. Про парковку зимой вообще молчу — как правило парковочные места имеют ледяную неровную поверхность, а небольшой ямки достаточно, чтобы машина буксовала на месте. В Мск с парковкой проблем не было.
Расход для такого двигателя очень хорош — летом город 14-17, трасса 9-12. Зимой +3-4/л. Ремонтопригодность прекрасная — все узлы и агрегаты в хорошем доступе, после компактного японца здесь гулять можно под капотом. Обзорность хорошая, радиус разворота небольшой — колёса имеют приличный выворот с наклоном. Света фар мне хватало, хотя многие жалуются и меняют на линзы. Напрягало что днём красные поворотники не все замечают. Но никто мне не сигналил ни разу))
К габаритам привык быстро. Рулёжка лёгкая, можно сказать одним пальцем. Валкость и отсутствие боковой поддержки при езде в режимах Торетто заставляла ловить себя в поворотах, чтобы не съехать на пассажирское кресло по гладкому кожаному сиденью. Музыка штатная Альпайн, несмотря на то что нет пищалок — звучит прекрасно, чисто, встроенный саб добавляет басов столько сколько нужно.
В целом — машина без излишеств, но имеет на борту всё необходимое для комфортного вождения. Со своей задачей он справился — принёс тонну эмоций мне и моим близким, ни разу не сломался и каждый день радовал глаз. Не был ни разу, чтобы уходя я не посмотрел на него вслед. Лучше всего иметь его как вторую машину, как было и у меня. Продал его без сожаления, поскольку со своей задачей он справился на все 100 — осуществил детскую мечту и удовлетворил все хотелки. В последнее время я почти не ездил на нём и впереди была зима, а машина должна ездить, иначе начинаются проблемы.
Вот такой отзыв, хотел покороче, вышло как всегда. Напоследок скажу — мечтайте и осуществляйте, вы точно не пожалеете. Всем удачи :)
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Поиск оригинальных запчастей